БЕЛОРУССКИЕ КУХНИ

Тема в разделе "Магазины кухни", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    БЕЛОРУССКИЕ КУХНИ 10.00-20.00 Москва, Варшавское шоссе, 75, корпус 1 +7 499 619-87-78
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Все обманутые покупатели в салоне мебели Альберо на Варшавском шоссе, д. 75, к. 1, пожалуйста, обратитесь в 34 о/м на Черноморском бульваре!
     
  3. Кhava59

    Кhava59 Guest

    Где набирают менеджеров в Белорусские кухни ? Мне кажется, в Хатыне немцы относились лучше к людям, чем ваши менеджеры к клиентам в Ногинске, Моск. обл. Мои контакты, тел.: 89258598116.
     
  4. Первый раз в жизни решились на ремонт, ну и соответственно приобрести новую кухню. Для людей, живущих на пенсию, это очень серьезная покупка. Присмотрели белорусскую кухню, заказали, оплатили, с нетерпением ждали когда привезут. Получили подарки, были очень рады. Приходил дизайнер, фотографировал место, где должна стоять кухня, измерял рулеткой. В итоге приехали сборщики собирать кухню, оказывается стеновая панель не того цвета, который мы заказали. Ну тут не поспоришь, с консультантом подбирали цвет панели более получаса, она нам все советовала какой цвет лучше, но в договоре оказался цвет такой же, как и столешница, а мы не проверили. Стенной шкаф навесной оказывается не подходит к нашим размерам, если его повесить, как сделали, будет щель около двух сантиметров. Когда сборщики за определенную плату исправили шкаф, то с другой стороны, по стене, шкаф короче на пять сантиметров. Ну то, что не хватает комплекта угловых петель, это ерунда сборщики довезут попозже, когда они поступят на склад, а то, что не положили в комплектацию доборных элементов и ждать их около трех недель. Собрали кухню без них, и она стала на десять сантиметров короче, вот и все прелести работников фирмы ЗОВ! Сложилось стойкое мнение, что сотрудники фирмы не дорожат своими клиентами и заинтересованны только в денежной наживе. С уважением Петр и Наталья, город Москва.
     
  5. Заказала также кухню в этой Чудо фирме. Срок изготовления был 35 дней. Договор заключен 15 октября 2014 года. При наступлении срока ни ответа, ни привета от менеджеров. Пришлось самой заехать в гости и спросить, когда же я увижу детище чудо фирмочки. В итоге, менеджер перезвонила спустя 3 дня и сказала, что кухни в отгрузке на ближайшую неделю нет))) Дала телефон юристки Оксаны, которая разговаривать с клиентами не может, а точнее даже не хочет. В итоге разговора и после всех моих возмущений мне было сказано, перезвоните минут через 15 для выяснения. Я перезвонила, но, к сожалению, трубку уже никто и не взял. Я перезвонила уже с другого телефона и ооо чудо, трубку на том конце провода взяли, сказали, что будут стараться как можно скорее доставить мне мою кухню, но это не раньше чем через 10 дней. Церемониться с этой фирмой не собираюсь, написала заявление в Роспотребнадзор, претензию в их адрес ну и в федеральную службу о защите прав потребителей. Есть договор, по которому выплачиваются пени за каждый день просрочки в размере 0,5 процентов от выплаченной суммы. Ужасная фирма, которая не дорожит своими клиентами!
     
  6. Елена

    Елена Guest

    А можете назвать полностью адрес салона?
     
  7. Станция метро Варшавская, Варшавское шоссе, д. 74, корп. 2.
     
  8. Сайт zov opt.ru уже не первый раз попадает в черный список фабрики Зов!
     
  9. Уважаемая Наталья! К Вам обращается представитель компании ООО ЗОВЛенЕвроМебель (г. Гродно, Беларусь). Мы рассмотрим Вашу жалобу и постараемся повлиять на работу данного представителя, с которым Вы столкнулись. Для этого просим Вас предоставить по адресу quality@zov.by следующие данные: 1. Адрес салона в котором Вы производили покупку. 2. Ф. И. О. менеджера, принимавшего заявку. 3. Номер договора/кухни. 4. Ваш контактный телефон и Ф. И. О. Для упрощения работы, огромная просьба оставлять ссылку на отзыв. Заранее спасибо.
     

Поделиться этой страницей