Почему до жителей дома не доводится информация (юридическая) о решении вопроса (хотя бы через сайт) о назначении управляющей компании по обслуживанию дома Юбилейная 1, и порядке оплаты коммунальных услуг (начиная с лета 2009 года).
14.06.2012 г. была дана заявка на замену отопительный трубы в кухне, ждала два месяца, 11.08.2012 г. соизволили придти, посмотрели, удалились. 20.08.2012 г. я позвонила, ответили, что сварщика нет и когда будет не знают. Работы платные, я готова заплатить. Значит дом будет зимой без тепла или горячая вода затопит несколько квартир, какой лучше вариант? Да здравствует «Белоозерская жилищная компания». Ст. Фаустово, ул. Железнодорожная, дом 2, кв. 34.
Адрес: ул. 60 лет Октября, д. 3. Вода горячая - не горячая. Приходишь домой после тяжелого рабочего дня, хочешь помыться - а не получится! Либо вода бежит холодная вместо горячей, либо вместо горячей воды бежит ржавчина - за кого нас принимают? Нас, плательщиков? Мало того, что за людей не считают, так мы же еще оплачиваем это, извините, свинское отношение к себе! Пусть нам в таком случае делают перерасчет! За что мы платим? Или уж лучше поставляйте услуги в полном объеме! Иначе придется применять крайние меры - в судебном порядке.