БЕЛАЯ ГВАРДИЯ ТД

Тема в разделе "Промышленное и торговое оборудование", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    БЕЛАЯ ГВАРДИЯ ТД кондиционеры Москва, Андропова проспект, 18, корпус 5, этаж 14
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Благодарю менеджера по продажам Пустынного Александра за грамотность и профессонализм в своем деле и помощи мне при покупке оборудования!
     
  3. Ни монтажа нормально, ни культуры монтажников, а в офисе ужасное отношение к клиентам. По телефону разговаривать не могут, ни сервиса нормального, ни чего. Очень ужасная фирма и кондиционеры у них не соответствуют качеству.
     
  4. Следуя совету соседей, заказали монтаж кондиционера в Белой Гвардии. В оговоренные сроки приехала группа монтажников, замерили, дали пару дельных советов. Ребята сработали быстро, качественно. До этого был отрицательный опыт по установке вентиляции на даче, думал, что везде работают спустя рукава, но Михаил, бригадир группы, все сделал на совесть.
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Я проработал в этой компании более 5-ти лет, пришел после института, и очень благодарен специалистам, которые помогли освоиться на работе, научили практике (я проектировщик), я честно могу сказать - опыт - это самое ценное, что мы можем получить на рабочем месте. Ну и зарплаты, конечно) с которой всегда тоже был полный порядок. В общем, еще раз - спасибо за опыт и за теплые отношения в коллективе, которые на всех уровнях в компании!
     
  6. Илья

    Илья Guest

    Добрый день! Пишу чистую правду, только то, что происходило со мной лично. Отношения с БГ начались около 4-х лет назад с единичных покупок кондиционирующей техники. У нас небольшой интернет-магазин, специализирующийся на продаже и монтаже климатической техники соответственно. Итак, по порядку: 1. При начале работ с БГ каждый предприниматель должен знать, что возвратов в этой компании нет как таковых. Т. е. если вы купили бракованный товар, то его не обменяют и никто вам деньги не вернет. Как это случается - Ваш водитель или экспедитор нанятой вами компании приезжает на склад, загружает например пяток кондиционеров или пару больших каминокомплектов и отвозит их на объект заказчику, а при вскрытии обнаруживаются повреждения товара. Ответ менеджеров ВСЕГДА один - это ваши риски. Когда это произошло с нами в первый раз, мы так и подумали. Но когда это стало происходить регулярно, нами было предложено осматривать коробки на месте. Но тут есть второй подвох)))! Дело в том, что открыть некоторые коробки одному (например Каминокомплекты или большие внешние блоки) физически невозможно, если у вас не 4 руки и вы не двухметрового роста. Грузчики открывать коробки категорически отказываются (нет, ну за доп. плату можно))). Соответственно, осмотреть товар перед покупкой просто нельзя. С маленькими коробочками ситуация похожа - забираешь 10 коробочек - смотри все 10, не посмотрел сам дурак. Сам дурак - это в принципе лозунг БГ. Представьте, что у вас уже средний бизнес и в штате нет экспедитора, который вместе с водителем все вскроет и осмотрит, если это так, то попадать вы будете всегда. По крайней мере в этом месте. Отмечу, что в аналогичных по размеру и ассортименту товара компаниях, можно все - и возврат и осмотр. Не буду называть эти компании, чтобы не подумали, что это «заказуха». 2. На сайте БГ не всегда указана верная информация, например, на фото одно, а в коробке другое. И если вам попался требовательный покупатель, вы очень вероятно можете остаться с очагом (так было со мной, на фото была кирпичная кладка, а в реальности нет) или с каминокомплектом (так было со мной, почему то размер был указан по нижней части комплекта, хотя верхняя была шире на 6 см.). Просто будьте готовы попадать и здесь, т. к. никто вам денег также не вернет. Вам даже просто не предложат взять альтернативный товар или зачесть уже уплаченное в качестве депозита на следующие покупки - тупо нет такой функции. Купил - До Свидания)) 3. Менеджеры ну очень любят обедать, по крайней мере мой ел постоянно. Прошу прощения за эмоции. Просто в течение каждой недели я раз 5-6 попадал в его обеденный перерыв, причем это могло быть и в 12.00 и в 14.00 в 16.00 и ничего не поделаешь нужно ждать, хотя ответ нужен оперативный. Кстати, никто из коллег моего менеджера помочь не мог в его отсутствие, наверное, потому что делать продажи за кого-то не хочется. Вот какой был разговор в отсутствии моего менеджера: Добрый день, подскажите по наличию того-то того-то . - Одну секунду (пятиминутное сопение) - А вам точно именно это нужно? (видимо, не может найти позицию в прайс-листе) - Да, именно это, я вчера смотрел остатки, у вас было 3 штуки - А ЧО вы тогда хотите, было же вчера, значит есть! Занавес)) А то, что 3 единицы товара на огромную толпу менеджеров - это ничто, и ситуация за сутки могла измениться, сотрудник даже не задумался. Вывод по пункту №3 - Готовьтесь звонить постоянно, если хотите, чтобы ваш звонок или заказ обработали. И никогда не рассчитывайте на оперативность. 4. Если вы зарезервировали товар, это еще не значит, что он в резерве. Эта ситуация постоянная в принципе, конечно, не стоит ожидать, что если вы что-то не оплатили, будут для вас держать. Но на фоне, повторюсь, других компаний, где резерв до 2-5 дней без оплаты нормален, здесь этого нет. Вернее у БГ еще более извращенный вариант. Так было со мной. Звоню несколько дней подряд, оплачиваю разные заказы и держу в резерве одну позицию. Регулярно слышу от менеджера - зуб даю, все в резерве. И вот день Х - Дорогой, как там мой резерв, завтра будем забирать - Какой резерв, ты же ничего не оплатил, все уже забрали . Занавес. Так вот, готовьтесь объяснять своим клиентам, почему к ним не приедет заказанный в вашей компании кондиционер или камин. Да и отзывы ловите соответствующие. 5. Естественно, я хотел встретиться с руководством, поговорить обо всем, понять, что происходит, почему такая политика. Куда там - дальше менеджера запрет. Никто и никогда даже из средней линейки с вами встречаться не будет. Будьте готовы решать проблемы с человеком, который их не решает. 6. Это, пожалуй, личное. Итак, через 4 года работы я не совершил ни одного возврата, не имел ни одной задолженности, обороты были пусть небольшие, но и не маленькие и решил наконец поменять менеджера, подумал, а вдруг просто дело в человеке. В общем, решился. И вот итог: два с половиной часа моя машина стоит на складе, заново пришлось отправить ВСЕ бумажки по компании, т. к. мало ли кто я такой) меня лиш
     
  7. Антон

    Антон Guest

    Илья, вы абсолютно правы, сотрудничать с белой гвардией - это та еще тема.
     
  8. Илья

    Илья Guest

    Всем добрый день! На сегодняшний день ситуация полностью изменилась, все дело было действительно в менеджере, с которым я работал. Представитель Белой Гвардии, с которым я сотрудничаю сейчас, просто мега профессионал по сравнению с предыдущим ее представителем. Все вопросы решаются оперативно, всегда на связи, действительно старается помочь! Специально не буду писать фамилию и имя, чтобы очередь к нему не стояла, а то на меня времени не хватит)). И да, я наконец-то встретился с руководством, обсудили и решили все мои проблемы и вопросы по взаимодействию. Работать стало проще и в несколько раз быстрее. Выводы - человеческий фактор присутствует везде, если у вас возникают похожие сложности, то обязательно звоните, спрашивайте, ищите сотрудника которому не все равно. В Белой Гвардии такие есть. Спасибо за понимание и шаг навстречу. Илья.
     
  9. Первый Илюша и второй совсем разные Илюши!
     
  10. Илья

    Илья Guest

    И первый, и второй, и третий - один и тот же)
     

Поделиться этой страницей