БегуПак расходные материалы для кафе, ресторанов 9.00-18.00, сб, вс - вых. Москва, Ленинградское шоссе, 57 +7 (495) 107-06-32 www.begupack.ru
Компания не заботится о своих клиентах. А именно: - задерживают товар заказчику или не привозят его вообще; - по хамски и пренебрежительно разговаривают по телефону; - привозят очень часто пересортицу или бракованный товар; - менеджеры не подготовленные - не могут ответить на самые элементарные вопросы ( это происходит по всей видимости из - за огромной текучки кадров), что согласитесь - компанию это ну никак не красит. Ну и на последок цены в БегуПаке дорогие (если не считать пакетов-майки).
Работаю с этой компанией уже много лет. Профессионализм менеджеров, всегда на высоком уровне. Доставка товара всегда в указанное время и в полном объёме. В общем, могу выразить только благодарность за работу.
Ну НИКАК не могу согласиться с Александром! Во-первых, коллектив менеджеров меняется ПОСТОЯННО! Профессионализма в НИХ я не увидел! Правда, есть в ООО БегуПак очень наглый менеджер и его действительно зовут Александр. Во-вторых: пересорт ПРИВОЗЯТ МНЕ ПОСТОЯННО! Типа прокатит или не прокатит . В-третьих, наша компания ВСЕГДА ПРОСИТ, чтобы товар был УТРОМ, НИКОГДА НЕ ПРИВОЗИЛИ нам ВОВРЕМЯ! Более того, были случаи, что товар ВООБЩЕ НЕ ПРИХОДИЛ и мы ждали его около недели!