Хотелось бы сказать о не понятной политике руководителей! Зарплату урезают, придумывают постоянные недостачи и вешают все на сотрудников! Причем такое бывало не однократно! Захотят уволят, и ладно если по собственному попросят, а захотят и по статье. Им наплевать, что у человека 25 лет трудового стажа! Потом с такой трудовой только в сортир идти. И это только вершина айсберга! Короче полный беспредел! И прежде чем идти туда на работу 100 раз подумать советую!
Бегите от этого места куда глаза глядят! Это как для покупателей, так и для устраивающихся людей. Постоянный бардак, цен нигде нет, такое ощущение возникает что это вовсе не магазин а склад подпольных китайских изделий, игрушки ломаются в тот же день, цены накручивают до небес. Да и работать там уж точно нельзя, при собеседовании говорят одно, при стажировке другое, а вот в договоре совершенно другие суммы, этот бегемот прославился уже на все Митино, уже каждый второй там испытал все на себе. Ну, вообщем одним словом - бардак!
Вернуть обратно свои деньги нереально! Говорят, что денег на возврат НЕТ и отдадут в течении 10 дней! (Как у крупной (по лозунгам на официальном сайте) компании), нет денег на возврат??? Уже практически месяц прошел, а денег, как не было, так и нет. Не из магазина, не из Горячей линии никто не звонит, как обещалось ранее. В магазине телефоны, указанные на сайте, не отвечают. Что там творится!??!
Добрый день. Речь скорее всего шла о сроке рассмотрения претензии, согласно закона о защите прав потребителей 10 дней, на возврат денежных средств дается 3 дня. В любом случае спасибо за обратную связь. Белобрюхов Александр руководитель службы розничных продаж ФТС Бегемот.
Добрый день. Уважаемый Аноним, спасибо за вашу обратную связь по работе магазина. Все учли, доработали, исправили. Покупатель для нас самый главный человек в магазине. Продавцы-консультанты с ориентируют в ассортименте, стоимости товара, проконсультируют, проверят выбранную вами игрушку. Все игрушки в Федеральной сети Бегемот имеют сертификат соответствия. При возникновении брака - всегда меняем игрушки или же возвращаем денежные суммы, согласно срокам закона О Защите прав потребителей . Вы всегда можете обратиться к нам на горячую линию 8 800-555-3300 с вопросами и пожеланиями по нашей работе и всегда получить обратную связь. А также написать на мой электронный ящик: m.gubareva@grand-toys.ru.
Уважаемый Сергеев Иван Николаевич, давайте конкретнее, гипермаркет какого города мы сейчас рассматриваем? В инвентаризации участвует коллектив магазина, и если недостачи имеют место быть, конечно идет распределение согласно договора о коллективной материальной ответственности. Но! Есть коэффициент лояльности (самообслуживание) и если в магазине недостача менее этого коэффициента, но разницу распределяют сотрудникам в премии!Про увольнении по статье, Вы знаете, что ТК РФ всегда на стороне работника и в случае несогласия с организацией Вы вправе оспорить данное решение. Поэтому насчет этого закон всегда на стороне трудящихся! Конечно прежде чем идти в нашу организацию, нужно как следует подумать как соискателю так и работодателю.