BEERHOUSE MOSCOW

Тема в разделе "Рестораны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    BEERHOUSE MOSCOW ресторан 12.00-24.00 Москва, Зубовский бульвар, 22/39
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Игорь

    Игорь Guest

    Один из лучших в Москве. Несколько лет хожу в него - всегда отличное обслуживание, атмосфера, разнообразное меню, свежее пиво - причем очень широкого диапазона. Мало какие еще подобные заведения могут сравниться. Есть Leffe, которое мало где можно найти.
     
  3. Обслуживание медленное, нарочито безразличное! Ярко выраженное нежелание исполнять свои обязанности. Ожидал расчета (300 р.) - 20 минут! О чем и сделал запись в жалобной книге. Прошу принять меры. Константин. Копия - везде!
     
  4. Как может работать в такой известной компании, как Баррандов на ответственной должности менеджера человек, который каждый день пьет? Какой пример он может подать своим подчиненным, чему он может научить рабочий персонал. Каждое утро приходит на работу с запахом алкоголя. На рабочем месте занимается интимными отношениями с подчиненными.
     
  5. Павел

    Павел Guest

    Вчера проводили банкет. Народу понравилась кухня и атмосфера ресторана. Музыкантов закормили на месяц вперёд. Официанты отработали на 4. С другой стороны всё невыпитое аккуратно вернули, равно как и забытый подарок нашёлся на следующий день. В общем, рекомендую.
     
  6. Постоянно бываю в Баррандове. Всегда ОЧЕНЬ хорошее обслуживание. Конечно, по пятницам вечером официанты не так быстро обслуживают, как в другие дни, но это и понятно-там битком набито. А так всё на уровне. А музыканты по четвергам - это что-то. Всем советую! Собираюсь праздновать там свой д/р в середине мая.
     
  7. Обслуживание в ресторане управляющие всегда стараются держать на высшем уровне, как и повара - приготовление блюд. И пиво там между прочим ВСЕГДА наливают нормально и подают только свежее. И, если вы не можете дозваться официанта, оглянитесь вокруг и посмотрите, сколько вокруг вас народу и поймите людей, которые бегают туда-сюда по 14 часов в сутки и еще успевают поговорить с вами и вас обслужить. Хороший ресторан. И всё тут.
     
  8. Катя

    Катя Guest

    Отмечали наш 3-й выпускной, наелись так, что чуть не лопнули - вкусно. А какая класная музыка там! От танцев до сих пор не отойду. В общем, мое мнение - ЗДОРОВО Молодцы.
     
  9. ShamaN

    ShamaN Guest

    Хорошый ресторанчик, рекомендую! В нём увидел редкое сочетание: хорошая еда + хорошее обслуживание. Из минусов: маловато телевизоров, не удобно смотреть футбол, плюс с акустикой проблемы.
     
  10. Были с друзьями в Вашем ресторане, все очень понравилось! Думаю, на сегодняшний день это один из лучших пивных ресторанов в Москве! Обслуживание на высшем уровне! Так держать!
     
  11. Просто ужасное обслуживание! Сдачи нет! Горячее подали холодным! Больше не придём, и никому не советую.
     
  12. На днях побывали в этом ресторане, если честно ожидал лучшего по внешнему виду и ценовой политике. Обслуживание - просто ужас! У официанта на лице чётко читалась ненависть ко всем, сдачу приносить видимо совсем не нужно, пиво разбавленное, соус кальве из пачек, жалобную книгу так и не дождались! Никому не советую.
     
  13. Являюсь давним клиентом Баррандова , очень огорчился, когда закрыли Баррандов на Первомайской (там живу), и обрадовался, когда открыли на Преображенке (там работаю). К сожалению ресторан портится стремительно. были компанией: 9 взрослых 2 детей (4 и 6 лет). Первый счёт дали со скидкой по карте Почётный гость , по следующему счёту в скидке отказали (мотивация - более 10 человек). Администратор, кажется Артём (могу ошибаться, представиться он не удосужился), сказал, что компьютер скидку не пропускает. А то, что дети даже не сидели за столом (правда 2 сока выпили) не аргумент, и как прошла первая скидка? Плевать на деньги, отношение к клиенту должно быть не формальным, тем более, что только в доме, где расположен Баррандов ещё 2 ресторана. Проблемы были и раньше, но где их не бывает. Но чаша терпения переполнилась. Баррандов теперь будет последним рестораном, в котором я захочу отдохнуть, хотя пиво там хорошее.
     
  14. В Вашем ресторане, по предложению Вашего Менеджера, заполнил анкету на карточку постоянного клиента, который пообещал через две недели получение карточки и скидки на обслуживание. Раз или два в месяц захожу в ресторан, и смущённые Ваши представители, виновато оправдываясь передо мной, потупив взгляд и ссылаясь на руковадство почтенного пивбара, постоянно говорят, что по независимым от них причинам карточка не готова. Просто смех. Вы представляете собой солидный ресторан или так - пошли погулять. Надо отвечать за свои программы или над Вами будут смеяться и пить пиво в других заведениях. Будьте мужчинами или женщинами, как Вам угодно, но больше я к Вам приходить не буду. С минимальным, но всё-таки уважением, Бывший клиент.
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Прекрасная кухня! Отличное пиво! Довольно расторопные официанты! И ПОРАЗИТЕЛЬНОЕ ХАМСТВО АДМИНИСТРАТОРОВ! Представьте: компания друзей приходит раз за разом на каждый матч сборной России. Оставляет за вечер в Баррандове 15-20 тыс. руб. Уходя, бронирует столик на следующий матч! И вдруг - матч с Голландией, А вы опоздали на 10 минут, мы ваш столик отдали другим . После скандала и разбирательства усадили в дальний зал с колоннами. Видимость - так себе. Настроение - ноль. Спасибо сборной. Утешили. Уходя - заказываем столик на полуфинал, в надежде, что больше подобного хамства и не профессионализма не встретим. ЩАЗ! Сегодня нам сообщили, что наша бронь - снята за плохое поведение. Кто-то из наших возмущался слишком резко, и администрация решила сделать нас персонами нон гранта. Поздравляю хозяев! Верные и преданные посетители Баррандова число до 20 человек (хотя постараемся антирекламой позаниматься более широко) потеряны! Поблагодарите от нашего имени своих девочек - администраторов.
     
  16. Алина

    Алина Guest

    Как обычно обед, бизнес-ланч, пришла с сотрудниками, обслуживание отвратительное как всегда, если бы не сегодняшняя ситуация не стала бы писать. Принесли сырой шашлык, я сказала администратору, она даже глазом не моргнула, потом сказала официантке, такая же ситуация. Я попросила принести отдельный счет от своих коллег, мало того, что никто не извинился, еще и прощаться в вашем ресторане видимо не принято. Буду жаловаться вышестоящие инстанции. Была постоянным клиентом вашего заведения. 50% моих коллег обедают в вашем заведение, и всегда что-то происходит.
     
  17. Доброго всем времени суток! Всё начиналось очень хорошо. Мы заказали банкет на 15 человек, оплатили и ждали условленного дня. Ужин был назначен на 17:30 на Преображенке, 20 декабря, в 15:30 позвонила девушка, не представилась и просто приказала явиться немедленно, т. к. Стол уже давно накрыт, а вас всё нет . На мои замечания о возможной путанице заказов девушка не реагировала, а продолжала настаивать на своем. Пришлось повысить голос, потребовать разобраться, а потом уже звонить. Никто не позвонил. Пришли мы к условленному часу, девушка на входе извинилась за грубость по телефону, но ассорти вяленых окороков оказалось заветренным, а стол не накрыт, в частности не было посуды для напитков. Официант же никуда не спешил, не знал куда притулить выносимые посуду и блюда и т. д. В общем, не хватило ему сноровки.
     
  18. Дамы и господа, и те, кто себя к оным не причисляет! Некоторые здесь оставили хвалебные отзывы об этом т. с. 'ресторане'. Я вам скажу - не верьте. Может пиво и хорошее, но обслуживание - отстой. Старые добрые советские времена, - ждал бизнес-ланч 40 мин., хлеб не принесли, за счетом ходил к типа-администратору (девочка сидела без опознавательных знаков), на замечание реакция - а это не наше, это вон та и т. п., не извинений, ни объяснений. Вроде как напросился и еще права качает. Но самое интересное на закуску - стойка для верхней одежды 'построена' так, что пальто наполовину по полу лежит. Не ходите в Баррандов , если не хотите испортить настроение. Ресторан не только еда, но и, а может и самое главное, обслуживание. Телефон не указываю, не считаю необходимым.
     
  19. Гарик

    Гарик Guest

    Все испортилось, ресторан стал жалким подобием сети Колбасофф и Заправочной, хотели заказать небольшой банкет, работаем рядом, так девочка, которая пыталась нам типа помочь, продержала нас в подвешенном состоянии неделю, плюнули и заказали в другом месте, в Хамовниках, ну полный. Потом мы узнали, что это чудо есть никто иной как управляющая рестораном, но судя по её внешнему виду жизнь у неё тяжелая, даже очень. Так, что поучитесь у соседей, горе рестораторы.
     
  20. Оля

    Оля Guest

    Были с друзьями в Вашем ресторане, не все очень понравилось! Обслуживание на высшем уровне! Правда пивка чуть-чуть не доливают, в основном чеке карандашом дописывают сумму окончательную, на входе в тетради с трудом можно прочитать, кто заказал столик. Офицанты часто бьют посуду и опрокидывают еду на стулья. Прошу принять меры насчет дописывания карандашом в основном чеке. Куда уходят денежки?
     

Поделиться этой страницей