БЕБИ-ДЕНТ

Тема в разделе "Стоматологические клиники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    БЕБИ-ДЕНТ стоматология 10.00-20.00, сб, вс 10.00-18.00 Москва, Куусинена улица, 4/3 www.babydent.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Юля

    Юля Guest

    Хочу выразить благодарность стоматологии Беби-Дент . Большое спасибо за нежное, деликатное и професиональное отношение к детишкам и взрослым пациентам. Будем лечить зубы только здесь. Беби-Дент супер. Колесникова Ю. Ю.
     
  3. Мария

    Мария Guest

    Мы были в клинике по предварительной записи. Когда мы звонили записываться, нас сразу предупредили, что опаздывать ни в коем случае нельзя, так как потом через 15 минут следующий пациент. Мы всегда стараемся приезжать вовремя, так как относимся с уважением к другим людям и конечно хочется, чтобы и другие относились так же. Мы приехали точно в назначенное время, нам предложили подождать. После 15 минут ожидания я подошла к девушке на рецепшн и спросила сколько еще ждать. Поясню, что у нас маленький ребенок (1,5 года) со своим режимом, которому надо спать и есть по расписанию. Девушка ответила, что еще минут 5-10. Мы подождали еще 15 минут, после этого я спросила еще раз. После этого выяснилось, что Курцевава каким-то образом взяла следующего пациента в обход нас. Причем этот пациент был со сложной проблемой, выяснилось это сразу, но Курцевава отказалась посмотреть нас. К сожалению, этот человек в клинике единственный, который может посмотреть маленьких детей. Мы прождали еще полчаса, когда нас наконец-то приняли. Курцевава отвела нам ровно полминуты, сказав только одну фразу, что надо чистить зубы, а то не будем вылезать из этого кресла, причем все это было произнесено достаточно хамским и неприятным тоном. Не было сказано ничего ни как растут зубы, не было дано никаких рекомендаций, она даже не извинилась, что мы просидели час, прождав ее. Я не думала, что в частных клиниках возможна подобная ситуация. Естественно, мы больше никогда не приедем в эту клинику.
     
  4. Мы лечились в этой клинике. Сначала нас наблюдал один врач. При моей попытке выяснить, сколько будет стоить лечение дочки и сколько посещений это примерно займет, врач юлил и уходил от ответа. Таким образом, мы не могли планировать ни посещение, ни финансовую сторону. Потом мы пришли к другому врачу, о котором говорилось в предыдущем отзыве. Она была очень неприветлива, раздражалась на ребенка, а при моей попытке выяснить, что именно она лечит, каковы последствия, например, депульпирования, она смотрела на меня как на больную, раздражалась. В итоге, ребенок от такого отношения, отказалась больше вообще идти в эту клинику. А когда мы через 2 месяца пришли в обычную государственную клинику, нам сказали - не знаем, что Вам сделали с зубом, но его нужно вырывать. В итоге, мы потеряли зуб. Самое печальное, что мы не могли даже сказать врачу, что именно нам делали с зубом, т.к. в этой клинике даже карточки не заводят! Доктор ориентируется по личным записям. В общем, мы потеряли зуб, много нервов, денег, приобрели страх перед зубным доктором. Хотелось бы, чтобы никто наш опыт не повторял.
     
  5. ДА, МЫ ТАМ БЫЛИ, ВПОЛНЕ ПРИЛИЧНАЯ КЛИНИКА. РЕКОМЕНДУЮ.
     
  6. Мы пришли в клинику по рекомендации друга. Первый раз, девочке 7 лет, у нее в переднем коренном зубе крошечный дефект, с маковое зернышко, не кариес! Так как у дочки аллергия, доктор не захотела с нами связываться и перенаправила к даме с грузинской фамилией, которую и упоминать не хочется. Я ответственно подошла ко всему, сделала аллергопробы, подготовила дочку с психологической точки зрения. Не предполагая ничего серьезного, спокойно оставила ребенка в кабинете врача. Меня попросила уйти сама доктор . Через 15 минут вывели под руки дочку, её трясло, рот был в крови, в зубе рассверлена большая дырка, без наркоза! Мне сказали, что я не мать, а ехидна, и наркоз этой истеричке необходим. Зуб лечили два дня. Недавно выпала пломба (продержалась 1. 5 года). Все кто видит эту дырку в переднем зубе, приходят в ужас. Так изуродовать красивую девочку в 7 лет мог только изощренный садист. Мы не можем лечить зубы, у нас стресс, мы лечимся в очень дорогой клинике у психолога и невролога. Я не знаю как наказать врача, знаю точно, что ей, не место в медицине!
     
  7. У нас папа туда ребенка водит и сам лечится, вполне доволен, это с его-то привередливостью.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Доктор Хурцылава Наталья Марковна из клиники Беби Дент на Куусинена должна быть уволена! Мы приходили с дочкой 6 лет на удаление молочного зуба. Надо отметить, что мои дети С УДОВОЛЬСТВИЕМ ходят к стоматологу и всегда в отличном настроении садятся в кресло к врачу, (слава Богу, проблемы только с удалением молочных зубов, так как коренные вырастают быстрее, чем выпадают молочные. Никогда их никто не обижал. Записались на Куусинена случайно - все остальные клиники были заняты! Моя дочка абсолютно бесстрашно села в кресло, Хурцылава вкатила ей укол, после чего не дожидаясь, когда подействует анестезия, выдрала зуб, при этом ничего не говоря. После всунула ей ватку в рот и сказала иди . Мой вопрос. Наверное, анестезия еще не подействовала? Был проигнорирован. Дочка была такая жалкая и удрученная, она не плакала, она была просто в шоке. Мы вышли из клиники и дочка пожаловалась, что было больно. Мне просто повезло, что она у меня с уравновешенной психикой, да и просто, оптимистка и очень веселый человечек. Но мне было ее так жалко. Больше мы в эту клинику НИКОГДА не придем, а, что касается врача, я сделаю все, что от меня зависит, чтобы мой отзыв дошел до главного врача этой клиники!
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Хожу в клинику шесть лет, с ребенком, к ортодонту Максимову. Прочитала все негативные отзывы. Никогда не было пациентов в обход записи. Ни к нашему доктору, ни какому-то другому. По большей части наблюдаются невоспитанные дети с неадекватными родителями. Девочка, орущая не от боли, а от того, что это был ее любимый зуб, наверное, должна приравниваться к недовольным пациентам. Все проблемы от родителей, нам удаляли зуб (прошу прощения, не помню фамилию врача), ребенок даже не поморщился. Только плюсы нашим врачам, у которых наблюдаемся мы (и которых мы видим сидя в очереди). Все корректны, улыбчивы, вежливы. Спасибо Бэби-дент . И именно нашему доктору, Николаю Владимировичу Максимову!
     
  10. А, что должно случиться, чтобы Хурцилаву уволили? Убийство пациента?
     
  11. Эльвинас, работа с врачом проведена! С профессиональной стороны, врач Хурцелава Н. М. работает четко, а за спешку, некорректное поведение и отсутствие доброжелательного отношения к ребенку и родителям врач был оштрафован и по вашему письму была проведена разъяснительная работа. Если врач допустил такое нарушение, я все таки считаю правильным провести воспитательную работу, а не замену, потому, что хороших профессионалов в Москве не так уж и много.
     
  12. Спасибо великолепному доктору Хурцилаве, про других сказать врачей ничего не могу, так как лечилась у нее. Врач от бога! Спасибо ей огромное за моего сынишку (6 лет). Дай ей Бог здоровья! Ни верьте не кому кто пишет здесь плохие отзывы. Мой сынишка всегда боялся лечить зубы, но после посещения Беби дента и Хурцилавы, он ушел из клиники довольный, с игрушкой (врач специально собирает игрушек для маленьких пациентов.) Видно как она любит детей. Кстати, врача мне посоветовали друзья, которые лечатся у нее уже 12 лет. Она тогда работала в другой клинике и теперь они вынуждены ездить к ней на другой конец Москвы, т. к. ребенок не хочет идти к другому врачу.
     
  13. С дочей ходим в клинику с четырех лет, первую арбузную пломбочку мы поставили там. Ребенок был счастлив. Сейчас нам десять, до сих пор мы клиенты данной клиники.
     
  14. Анна

    Анна Guest

    Водила в эту клинику дочь, лечили 3 молочных зуба у двух разных врачей. Персонал вежлив и приветлив, отношение к ребенку отличное, анестезия адекватная, поначалу мы были довольны. Прошло 1, 5 года, за это время одна пломба просто выпала, и еще 2 зуба пришлось удалить из-за образовавшихся кист после некачественно залеченных каналов. Ортодонтические конструкции для резервирования места для постоянных зубов нам влетели в копеечку.
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Хотим выразить благодарность доктору Хурцилава Н. М за качественное обслуживание, теплый прием и доброе отношение к моим детям.
     
  16. Мы ходили в эту поликлинику с дочкой по страховке два года. Да, надо отдать должное, атмосфера приятная, доброжелательная. Дочка не боялась туда ходить. Хотя и сейчас не боится ходить в другую клинику. Но, почему-то в Беби-дент установка у врачей, что ребенок не может сидеть дольше 15 минут , а потому все лечение проводится исключительно за 15 минут, вне зависимости от сложности процедуры. В итоге, в 5 лет нам залечили три зуба по древней технологии, отчего зубы стали розовыми (умертвили нервы и, не удаляя их, запломбировали). Теперь в 8 лет начались у нас нескончаемые проблемы, замучились расхлебывать. При растворении корней этих молочных зубов возникает нарывы (флюс) из-за вскрытия омертвевших тканей нерва внутри десны. Приходится удалять молочный зуб раньше времени. Теперь флюс на этом месте образуется уже в третий раз. Опять надо ехать и вскрывать. А все потому, что это место теперь слабое на всю жизнь. И так с каждым из этих зубов. И несколько независимых врачей однозначно говорят, что это последствия того лечения в Беби-дент . Знать бы заранее, никогда бы не пошли лечиться в Беби-дент по технологии 70-х годов. Ребенок мой уже весь измучен этими флюсами.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Ольга, не надо говорить, что все проблемы от родителей. Мы вот тоже столкнулись с проблемами (как оказалось не мы одни) через годы после лечения в этой клинике. Но все врачи, которые смотрели нас потом, в один голос сказали, что наши проблемы (это все кисты, рецидивирующие флюсы и в итоге экстренное удаление молочных зубов сильно раньше положенного срока) от применения методов лечения 70-х годов. И как расценивать слова врача этой клиники а передние зубы (клыки) мы вообще не лечим, они же все равно меняться будут ? Мы поверили профессионалу и протянули с лечением 2 года, пока не попали к другому врачу. Так, что в самой клинике проблем хватает и без родителей. Жаль, что таких как мы (пострадавших) там будет еще очень много.
     
  18. Были неделю назад с ребенком, по страховке у врача-мужчины. Он осмотрел ребенка, сделал один зуб, а три других зуба делать отказался, сказав, что у них нет каких-то там специальных материалов. Потом сказал, что у ребенка, рентген не делал, в лучшем случае пульпит и дал телефон платного института, где есть нужные материалы. Сегодня были у стоматолога в другой клинике, опять по страховке, там прежде всего сделали рентген всех зубов, сказали лечить будут, возможно, пульпита еще и нет. Зубы у ребенка, кстати, не болят. Но даже, если все же пульпит, то лечить все равно будут, у них все материалы есть, а какие-то супер специальные здесь и не нужны. Еще врач сказала, что к ним довольно часто приходят дети отфутболенные из Бэби-Дента.
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Были в клинике раз 7-8, с 7-ми летним сыном. По поводу лечения нареканий пока нет. Выводит из себя систематические опоздания врачей к началу приема утром. Мне пришлось поменять врача, когда наш (Хурцилава) опаздывала более чем на 40 мин. Перешли к милой Олесе Вячеславовне. Сегодня она опоздала на 10 мин (Хурциала сегодня пришла на 30 мин. позже, ее нервно ждали мама с дочкой, которые опаздывали на диспансеризацию в дет. сад). Добило то, что Олеся Вячеславовна поставила моему сыну постоянные цветные пломбы (синие и зеленые), не посоветовавшись со мной (правда, с согласия сына). На мою претенцию я услышала, что у ребенка есть право выбирать. Я считаю, что в таких случах (как опоздание, так и адекватный упрек), как клиент, я заслуживала извинений. Но в клинике Беби Дент, как мне сказала Олеся Вячеславовна, проблем нет . Видимо, проблемы, у меня.
     
  20. Лена

    Лена Guest

    А фамилию врача узнать можно? Читая такие отзывы, страшно ребенка в кресло к врачам садить.
     

Поделиться этой страницей