BEAUTY STYLE

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    BEAUTY STYLE салон красоты 10.00-21.00 Балашиха г., Солнечная улица, 2
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Мне очень понравился салон, внутри очень уютно, красивый дизайн интерьера, мастера отзывчивые, причем сделали ровно то, что я хотела. Теперь и друзьям советую и сама, вобщем-то имею постоянного мастера и по маникюру, и по педикюру, и парикмахера. Советую всем, в балашихе вы врядли найдете, что-то лучше.
     
  3. Ксения

    Ксения Guest

    Салон великолепный! Мастера тактичные, внимательные и большие профи, пользовалась услугами косметолога и массажиста. Восторг, восторг, восторг!
     
  4. Салон хороший, уютный, все приветливы. Красила волосы 2 раза. Первый раз красила специалист Светлана. Результат сногсшибательный. На второй раз волосы сожгли. Очень неприятно. Специалист все видел, посоветовал восстанавливающие средства, но не сказал, что волосы сгорели. Пришла домой, а волосы торчат как антенны, на голове кучка соломы. Советовала всем друзьям, цены внушают доверие, но так вот получилось!
     
  5. Да Вы правы, салон очень уютный, но главное не только это, нам там не жить. Не понятно - почему результат не соответствует должности на бейджике МАСТЕР-УНИВЕРСАЛ . Я тоже пришла на стрижку и доверилась. Но по результатам, по ходу была мастер - УЧЕНИК! От длины ниже плеч меня обгрызли под мальчика. Слов нет. Почему в салоне такого уровня, такое безобразие. Теперь думаю идти к косметологу???. В 2009, была у косметолога ГУЛЯЕВОЙ мастер СУПЕР, сейчас другой мастер!
     
  6. Кто-нибудь может подсказать действительно отличного мастера - парикмахера и косметолога. Я бы тоже хотела почувствовать, что этот салон лучший и сейчас!
     
  7. Я в этом салоне отдыхаю! Все от интерьера до мастеров, дарят мне наслаждение! СПАСИБО! Такой салон надо было в центре Москвы откравать!
     
  8. Д.С.

    Д.С. Guest

    Практически с открытия, пользовалась только этим салоном для стрижки, ходила к одному мастеру Людмиле. Все устраивало, сервис отличный, качество услуг тоже на высоте. Но в прошлом году персонал сменился, последний раз меня обслуживала мастер, она была даже не в форме, просто в цивильной одежде (джинсовая рубашка и юбка), рассказала мне про свою жизнь, про своих мужчин. Результат стрижки, тоже оставлял желать далеко лучшего. Простите, но я пришла не в эконом - парикмахерскую, а вышла оттуда именно с таким ощущением.
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Хороший косметолог - Надежда, немного болезненно делает эпиляцию, но процедуры с лицом хорошо делает.
     
  10. Ксения

    Ксения Guest

    Надежда - лучший косметолог, руки-золотые! Всегда встречает клиентов с улыбкой на лице, внимательна, добра, отзывчива! Делала у нее и массаж, и пилинги и др. процедуры - все на высшем уровне! Профессионал своего дела!
     
  11. Алёна

    Алёна Guest

    С приходом нового администратора Наташи уровень стал ещё выше, сотрудники - ещё доброжелательнее. А ещё теперь косметику на дом можно заказывать!
     
  12. Анна

    Анна Guest

    Делала татуаж бровей у Надежды, выброшенные деньги, не советую никому! И цвет не тот, и форма разная, очень пожалела, что пошла!
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Надежда отличный косметолог. Профи своего дела. Спасибо за хорошую работу.
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Мне тоже Надежда очень нравится. И конкретно татуаж бровей моей подруге она сделала прекрасно! Вам не повезло, к сожалению. Я много лет хожу к одному мастеру, например, но иногда она умудряется так подстричь, что не посоветуешь никому. Живые люди.
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    В начале месяца (апрель 2014 года), решила в данном салоне, постричься и покраситься, меня взяла очень симпатичная мастер-Екатерина, я ей показала фотографию с желаемым цветом волос, по завершению, стало очевидно, что цвет абсолютно другой, она меня заверила, что после нескольких раз мытья головы, оттенок сойдет и приобретет нужный тон. Спустя 3дня, смылся оттенок, но сам цвет остался абсолютно не тем, как было оговорено изначально, я решила прийти и узнать политику данного заведения, что они делают, в случае, если клиент не доволен оказанными услугами, мастер Екатерина, в присутствии Администратора, заверила меня, что все переделает за счет салона, но не раньше, чем через месяц, дабы не травмировать волосы. Меньше чем через неделю, я решила заглянуть к Екатерине, чтобы подстричь свою маленькую дочку, справедливости ради, скажу, что подстригла она меня хорошо, но администратор сказала, что она заболела и предложила зайти попозже, заходили мы с дочей, каждые 2-3 дня, но ответ был один и тот же-болеет, зайдя сегодня, в очередной раз (23 апреля 2014 года), администратор сообщила, что Екатерина у них больше не работает, на, что я спросила, кто же тогда будет меня перекрашивать, меня записали на завтра и сказали, что позвонят, но когда перезвонили, мне сказали, что так как Екатерина здесь больше не работает, они за это никакой ответственности не несут, т. е. сотрудники, коими являются все их мастера, лицом и представителями данного салона НЕ ЯВЛЯЮТСЯ, даже на момент оказания различного рода услуг, и тут всплывает еще одна МАЛЕНЬКАЯ подробность, сотрудница, Екатерина, оказалась не работающей в салоне, Бьюти Стайл, уже как две недели, те самые две недели, которые по словам администратора, она болела, на мой вопрос: Почему предоставлялась, на протяжении двух недель, не корректная информация о сотруднике , внятного ответа я не получила!, так же мне пояснили, что перекраситься я должна была в течении недели, после того как пришла, в течении той недели, когда мастер болел , а по факту уже не работал там, и не смотря на мою изначальную договоренность о конце месяца, о которой теперь никто ничего не знает, где как говорится, : Я не я и хата не моя , судите сами, сошлись на том, что вечером приедет директор и решит данную ситуацию, так, что вечером отпишусь, что было решено! Девченки, пишите на мыло, расскажу все подробно��
     
  16. Марина

    Марина Guest

    Делала стрижку каскад из просто длинных прямых волос. Мастер буркнула здрасьте , не представилась, сразу принялась за работу. Управилась за полчаса, с укладкой было неплохо, но через пару дней я помыла дома голову и увидела собственно саму стрижку. Такое впечатление, что меня обгрызли, причем посередине волосы на несколько см короче выстригли. Это, что угодно, но не стрижка в салоне красоты. Моя бабушка ходит в эконом-парикмахерскую за 100 руб. и ее стрижка лучше, чем моя в салоне.
     
  17. Дорогая Ирина Вы правильно сделали, что написали этот отзыв может он поможет отпугнуть всех желающих таких, как Вы окраситься и сделать еще какую-нибудь процедуру на халяву. Вроде бы, как пострадала , а потом облить грязью мастера и салон в целом ( чтоб Вы знали все мастера-парикмахеры салона Бьюти Стайл проходят регулярно обучение в Лореаль). На сколько я понимаю Вы ушли очень довольной от оказанной услуги, чему свидетельствуют несколько человек, а придя в салон через месяц, как это сделали Вы с требованием бесплатно перекрасить, это смешно. И так к слову фотография к сожалению не всегда может передать все цвета и оттенки.
     
  18. Я нечаянно нашла отзывы о салоне и естественно решила добавить свое мнение. Девченки прочитав ваши отзывы сказать честно я не много вас недопоняла это либо пишут какие-то доброжелатели , либо в общем не понятно кто я сама. Лично хожу в этот салон уже 2-ой год и сказать честно, мне все очень нравиться. Я хожу к косметологу Надежде и в парикмахерский зал. Признаюсь было время я пыталась ходить в другой салон у нас на авиаторах, но в этом салоне мне конечно больше нравиться так, что девченкам мастерам только большое спасибо. МОЛОДЦЫ.
     
  19. Пришла подравнять концы к мастеру Инессе. Эта мастер после мытья моей головы заявила мне, что одним срезом она мне волосы подравнять не сможет, нужно делать стрижку. Стрижка естественно дороже. На мои попытки выяснить, что же такого особенного в волосах, что нужно делать стрижку. Она так ничего внятного и не объяснила, а начала мне пробовать нахамить и ТОЛЬКО после вопроса: почему вы так себя ведете с клиентом? Она чуть улучшила своё поведение. Оставила негативный отзыв на эту мастерицу в жалобной книге. В салоне на просьбу даже не удивились.
     

Поделиться этой страницей