В салоне регулярно практикуется пересчет за услуги в сторону увеличения после того, как работа уже сделана, при этом не пробивают чек, пробивают только если клиент просит, вопрос: обманывают только государство или еще и хозяев.
Зашла в субботу 21 мая постричь челку. Мастер стала мне любезно рассказывать об окрашивании. Когда же мы с ней обратились с разъяснениями по цене краски к администратору, то мне показалось, что мы обратились, как минимум, к Английской Королеве. Пренебрежение сквозило в каждом слове. С таким отношением долго-долго Вы будее ждать клиентов! Кстати, и чек на 200 рублей за 5 минутную стрижку челки не дали.
Что это было? Какой был тон! Я пришел просить милостыни в салон красоты, хотя пришел стричься за 1300 рублей.
Хозяйка сама за администратора сидит и обманывает. У неё всё куплено и кассовый аппарат в салоне просто не работает, а зачем?
Вчера вечером привела сына, первый раз. Мастер Диана, очень приветливая, терпеливая девушка и золотые руки. Подобрала прическу, сын был очень доволен. Сказал, что теперь только к ней будет ходить. Спасибо.