БАВАРИУС

Тема в разделе "Рестораны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    БАВАРИУС ресторан 12.00-24.00 Москва, Садовая-Триумфальная улица, 2/30, строение 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Верон

    Верон Guest

    Вы с ума сошли???? Всем отдельные чеки?? Официантка абсолютно права, это полный бред! Вам дадут общий счёт - вот и сами там считайте, кто на одно пивко больше выпил и на 3 меньше съел.
     
  3. Зашли один раз случайно с другом в ресторан на ст. м. Маяковская несколько лет назад, с тех пор ходим практически регулярно. Если хочется вкусно поесть в приятной обстановке, то вопросов куда пойти нет. Перепробовали уже многое из меню, не помню, чтобы что-то не понравилось, кроме, возможно, каких-нибудь колбасок типа кнакер - обычная еда, ничего особенного. Остальное - вкусно, сытно и за такого качества блюда - недорого. Пиво заказываем Бавариус, не фильтрованное. Не помню случая, чтобы мне казалось, чтобы с пивом что-то было не так, но, может, нам так просто повезло. Свободные столики всегда есть. Обслуживание быстрое и ненавязчивое. Посетители всегда вполне приличные. Я каждый раз испытываю уважение к людям, которые смогли создать практически безупречный пивной ресторан. Единственное, что меня лично не особенно радует:, что зала для некурящих нет, но вентиляция там хорошая (например, в ресторане Этаж вообще находиться невозможно) и все-таки это же пивной ресторан.:) Очень надеюсь, что обслуживание будет меняться только в лучшую сторону, жаль было бы однажды разочароваться.
     
  4. Виктор

    Виктор Guest

    Уважаемая Эллен, она же Татьяна. Я умышленно не оставляю свою почту, потому, что предполагаю, что Вы забросаете ее вашими выводами и суждениями обо всем на свете. Я - не менеджер ресторана. Просто иногда, посещая этот сайт, вижу ваши безапелляционные выводы о том и о сем. Кстати, они весьма поверхностные и свидетельствуют о вашем непонимании сути хорошего ресторана (порции большие, рядом с домом и т. д.) Да, я не бывал на Черкизовском рынке (и, моя вина, допустил неточность - ой как же вы ей обрадовались). Говоря о Черкизовском, я имел ввиду просто рынок, где купить деликатесный товар весьма затруднительно. Каждому свое. Кому-то нравится Севгелим и Тарас Бульба , а кому-то - Анджело (кстати, в ЮЗАО). Только теперь не пишите, что я - менеджер Анджело .
     
  5. Виктор

    Виктор Guest

    Вот уже не в первый раз читаю отзыв некой Эллен Большой любительницы ресторанов . У меня создается впечатление, что она предполагает, что деликатесная качественная еда должна стоить недорого. Это заблуждение! Нельзя сравнивать каре ягненка из Новой Зеландии и баранину с Черкизовского рынка, мраморное мясо из Японии и стейк из замороженого мяса. Нельзя сравнивать сервис в Белом квадрате и в ее любимом Севгелиме . Это две большие разницы. Кому-то и Макдональдс кажется вершиной кулинарного Олимпа. Для кого-то цена - самый важный показатель успеха ресторана. Дешево - значит ресторан достойный. Нельзя сравнивать цены в Германии и в России, в различных ресторанах в разных по уровню они отличаются.
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Я не знаю, в какой виртуальный Бавариус и в каком состоянии ходили те, кто плохо отзывается о ресторане, но мы с моей девушкой ходим туда уже очень долго, и ни разу нам не нахамили, еду приносят быстро, свежую, пиво не разбавляют никогда, уж сколько в России и Европе я перепробовал пива и понимаю, что и где настоящее пиво, а где отстой. Люди, идите в Бавариус, и вы посетите место, в котором время летит незаметно. А интерьер там лучше даже, чем в европейских пивных.
     
  7. Читала предыдущие отзывы и прям диву давалась. Пиво теперь не разбавляют. Нам так понравилось, что мы взяли по литру с собой. Еду подают в течение 15 минут. Обслуживают просто на крыльях! В общем, или они изменились. Или нам повезло.
     
  8. Алена

    Алена Guest

    Это абсолютно нормальные првила ресторана! От 12 человек - считается банкет. Вас много, а официант один!
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Ходили туда фактически с начала его открытия (начало 2000х). В принципе, даже теперь, если надо будет летом на воздухе посидеть большой компанией - может пойдем в пивной сад. Зимой в сам ресторан уже точно не пойдем! Но в общем - уже все там не то . И позиционирование заведения таково, как будто они - единственный ресторан во всей Москве! Меню и выбор блюд очень скудный, много чего просто НЕТ в наличии! Последний раз были в середине апреля 2011 - у нас новое меню , сказали официантки, оправдываясь тем, что они не знают чего-то из блюд. И при этом половины десертов не было! Мы много лет отмечали там дни рождения: так вот за все годы в день рождения в этом заведении не то, что скидку новорожденному не предложили, так даже и хлебушка в качестве комплимента не принесли!
     
  10. Anonymus

    Anonymus Guest

    Только приехав из Германии, мне захотелось по привычке немецкой кухни. Пошли с друзьями в Бавариус. Пиво вроде нормальное было, но обслуживание! Во-первых, официантки вообще не улыбаются. Я заказала Апфельштрудель (в Германии это так называется) - мне официантка с пафосным видом ответила: Вообще-то у нас нет ничего подобного. Вы имели ввиду штрудель? Меню внимательнее читайте!.. Ладно. Принесли вроде довольно быстро. За соседний столик тем временем сели 3 немца. Посидели они минут 10 и так и ушли, не дождавшись официанта. Так стыдно за Россию стало!.. Но долго сидели и болтали с друзьями. Нас было человек 10. Счёт попросили раздельно. (Не знаю, как тут, а в Германии это нормально. Просто берется общий чек, и официант спрашивает, кто, что заказывал и считает.) Официантка посмотрела на нас, как на больных. И говорит: Не, ну вы что, мне счас тут предлагаете бегать и выспрашивать каждого?! Чек общий будет!.. Чаевых, конечно, не оставили. Лично моё мнение - если делаете немецкий ресторан - делайте его таким, как в Германии. Там всегда официанты (и не только) улыбаются, очень доброжелательные, организация идеальная, еда вкусная. А в Бавариус больше ни ногой - Das ist doch Scheiße.
     
  11. Ха-ха-ха. Странные выводы Виктор делает, на Черкизовском - только тряпки! Не иначе, как Виктор - менеджер этого ресторана.
     
  12. Эллен

    Эллен Guest

    Никогда не говорила, что Севгелим - лучший в Москве! Говорила, что лучший в ЮЗАО, да, простой, районный, но до которого мне просто близко ехать. Разницу между мраморным мясом и простой замороженной бараниной знаю. Я хожу в Эльдорадо , Марио , Ля Марэ , Сирену - вот там цены оправданно высокие. Блюда, действительно, деликатесные, а тут простой пивной ресторан. Изначально, в пивном ресторане не должно быть таких высоких цен. Была ещё в пивном ресторане Зер Гут , вот там соблюдается правило цена-качество! Кстати, и вкусно, и недорого, и порции большие! А подписываться под отзывами надо оставляя е-mail, иначе это выглядит как анонимка!
     
  13. Эллен

    Эллен Guest

    Посмотрела сайт этого ресторана после такого хвалебного отзыва и очень удивилась ценам, которые ДО СИХ ПОР стоят в долларах, да ещё по какому курсу! Я прикидываю, по моим запросам, визит туда обойдётся долларов в 150-180! Ребята! Я неоднократно сама бывала в Германии, в любом хорошем немецком ресторане, я уж не говорю о пивнушках, ужин из 3-х блюд с шикарным вином обходился мне в 60-70 евро, это с учётом ИХ уровня жизни и Их зарплат! Судя по ценам сайта, у нас, в Москве, это выходит дороже, чем в самой Германии. Пожалуй, не пойду туда! Лучше ещё съезжу в Германию. Большая любительница ресторанов - Эллен.
     
  14. Вчера был в Пивном саду Ресторана Бавариус. Приходил специально на розыгрыш призов, организация мероприятия была просто отвратительной! Сказали, что октоберфест закончился и фестивального пива у них нет. Хотя на сайте пауланера написано, что до 7 октября можно заказывать специальное фестивальное пиво. Люди пришли по приглашениям (купонам) предварительно заказав столики. Столиков свободных не оказалось, в Пивном саду Бавариуса, в самом Бавариусе они были. На вопрос в чем тогда смысл заказа, менеджер ответил: 'Если бы были свободные столики, мы бы Вас за них посадили'. И это не единичный случай. Порядка 10 человек не смогли получить заказанный столик. Всем предложили пройти в ресторан Баварис. Официанты медлительны, и путают заказы, приносят не то пиво, что заказал и не те блюда. Время розыгрыша перенесли на 1 час с 19-00 на 20-00. Во время розыгрыша призов около 20 человек стояло с зонтами под дождем, даже стоя не все смогли поместиться. В общем, разочарован полностью, больше туда не пойду.
     
  15. Вас пришло не мало? Решили компанией! То они прибавят к счету - 10%. Круто! ДА!? За 'банкетное' обслуживание. Хоть при выходе денег не требуют!
     
  16. Коротко и с начала. Нашел их в menu.ru (теперь не пользуюсь из-за отсутствия там системы отзывов). Очень соблазнительное меню - вкусное. Заказали столик (можно было не заказывать, мест было много). Приехали с женой. Проводят в зал, идем мимо пустого (!) стильного стола с креслами. Потом спуск вниз. Кстати, через минут 20 пришла еще одна пара и тоже сказала, что хочет сидеть именно там. Ответ такой же: это столик для администрации. Хотя бы телефон туда поставили, а то совсем неуважение к клиентам получается, мы вот в креслах, а вам и на табуретках классно будет. Заказали свиную рульку, поросенка и бельгийского пива - для себя любимого:). Минут через 5 (пять) принесли пива. Сделав глоток, официантка сказала, что рулька готовится 40 мин. Я бы и так не ушел (может совпадение). Пришлось заказать еще: мясную нарезку. С радостной улыбкой официантка приносит нарезку и говорит: Я специально попросила поваров, чтобы вы не ждали, сделать ее побыстрей. И все было бы хорошо, если бы тарелка не оказалась очень холодной! За дураков держат, что ли или чаевых так хочется? А может, они посуду в холодильнике хранят))). Рулька была СУПЕР! Поросенок выглядел превосходно (три с корочкой кусочка). Мне по вкусу не очень, жестковат. Видно я все-таки не люблю молочного поросенка. Но самое обидное не то, что курс у них 34. А то, что он пропечатан в меню и, соответственно, постоянный! А цены в этом же меню указаны в у. е. Это введение в заблуждение! Еда хорошая. Повара, видать, молодцы. О посетителях думают только одно. Как побольше срубить. Остался недоволен. Без оценки.
     
  17. Оса

    Оса Guest

    Я согласен с анонимами. Правда разбавленное пиво принесли только в третьей партии кружек и объяснили тем, что это новая бочка. Я не стал спорить, но это только лохам можно втирать - все знают, что в новой бочке меньше углекислоты и пиво только вкусней! А тут такое впечатление, что недопитое другими посетителями пиво слили в кружки добавили пены побольше и нам. На соседнем столе гости не доели ребрышки и официант понес их в одной руке а гору грязной посуды в другой - не смешивая! Видимо для повторного использования. Официантов не дождешься - счет несли полчаса! Кухня не шибко, колбаса не вкусная, только гренки и понравились. В общем, вечер и деньги были убиты.
     
  18. Мы посетили Пивной сад Бавариуса и были поражены - разбавленное Крушовице и абсолютно невкусное ассорти из разл. видов колбас. Для такого раскрученного заведения это просто позорище! Никогда туда больше не пойдем.
     
  19. Аноним

    Аноним Guest

    Добрый день всем посетителям данной странички! Я хочу поведать Вам, уважаемые, ВСЮ правду о знатном ресторане Бавариус . Знаменитые баварские сосиски вовсе не из Германии, и пиво там не свежее и вкусное, а пастеризованное. Цены ну совсем не соответствуют качеству подавемых блюд.
     
  20. Ходил в Бавариус более 7 лет, праздновал дни рождения и просто на воскресные обеды с семьей. Последний раз был 23.10 2011. Пиво хорошее, но кухня за последнее время испортилась категорически. Есть это невозможно и к тем блюдам которые под этим названием подаются в Германии это не имеет никакого отношения. Больше туда ни ногой.
     

Поделиться этой страницей