БАТТЕРФЛЯЙ салон красоты 9.00-21.00, сб 10.00-19.00, вс 10.00-17.00 Москва, Вернадского проспект, 24-А
У этого специалиста я делаю стрижки и прически на протяжении 3 лет, с того дня, когда пришла к ней в 1 раз. Она с полуслова понимает, какой результат вы хотите получить и добивается его на профессиональном уровне.
Живу поблизости и периодически пользуюсь услугами салона БАТТЕРФЛЯЙ , но каждый раз это оставляет порцию негатива и пропадает желание в этом месте снова появляться, однако приходится из-за удобного расположения! Но в последний раз, уже была последняя капля и захотелось поделиться впечатлениями от этого так называемого Салона красоты . Ничего не могу сказать про женский зал, хотя пару недель назад, когда невесте за час до бракосочетания в другом салоне испортили причёску, и мы заехали в надежде, что нам помогут что-нибудь исправить, там пожали плечами, развели руками, и сказали, что скоро по записи приедут клиенты! То есть значит на тот момент было свободно! Не знаю, не помочь невесте в такой важный для неё день, не очень-то достойно. Так вот по поводу мужского зала - ладно, что стригут посредственно, хотя обе женщины-мастера уже в возрасте, работают видимо не первый десяток лет, странно. Но совершенно непонятно почему постоянно приходится препираться с мастерами по поводу их работы! В предпоследнее посещение, мастер Елена, равно как и её коллега в одно из более ранних посещений, когда я сказал, что оставляют многовато волос, устроила мне чуть ли не скандал из-за того, что я неправильно сообщил ей вначале стрижки, сколько сантиметров нужно срезать! Это, что у них, Салон красоты или место где укорачивают длину на заданное значение?? Настроение было испорчено, но в итоге стрижка получилась неплохой. В этот раз, Елена меня уже вспомнила, да и я наученный опытом, сообщил ей, что нужно срезать сантиметра 2, чтоб осталось сантиметра полтора. Стригла не больше 10 минут, хотя волосы у меня отросли и довольно густые от природы, сижу, смотрю, снова много оставляет сверху. Как так можно делать, при короткой стрижке с боков, шапка волос сверху выглядит нелепо, неужели мастер сама не видит?? Но ругаться уже не хочется, решил ладно, пусть так, в крайнем случае сам дома подстригу, не хочет заполучить постоянного клиента, и не надо. Но в конце происходит просто наглый и в общем-то часто происходящий у них развод! Стригут практически на сухую, несколько раз брызнут из пульверизатора, и эти же мокрые волосы и состригают, но при оплате объявляют цену которая включает в себя больше ста рублей за сушку волос! КАКАЯ СУШКА?? Никакой сушки и рядом не было! Несколько раз сдули феном волосы с лица и шеи - это вот сушка?? Вроде была пара движений расческой по сухим (!) волосам под феном в течении 10 секунд с целью сдуть состриженные волосы - это сушка??? Хотя мастер сразу попросила администратора (не посмотрел как её зовут, женщина в возрасте) вернуть мне деньги за сушку, администратор стала со мной спорить, мол как это так, вам обязательно её должны были делать, чтоб сдуть состриженные волосы! Мда, а я то думал сушку делают чтобы высушить. Если бы было нормальное отношение и качественное обслуживание, сам бы с удовольствием оставлял чаевые, больше бы было, чем обманом 100 рублей вытягивать! В общем, неприятно и грустно. Мне кажется, руководству пора задуматься об освежении персонала в этом салоне, по крайней мере в мужском зале.
Очень хороший мастер. Работает в женском зале. Сколько к ней ходила, всегда стрижка была красивой и волосы здоровые. Стриглась у неё на протяжении двух лет. Изменила ей пару раз в другом салоне у другого мастера (хотела сэкономить). Теперь жалею.
Я тоже хожу к Оксане. Она уже знает мои волосы наизусть, и прекрасно всё делает. Я остаюсь довольна результатом.
Очень нравится Оксана, хожу к ней около 10 лет, ещё когда она работала в Медведково и вся семья моя к ней ходит. Мы очень довольны.
Очень профессиональный мастер Людмила. Каждый раз просто наслаждаюсь общением и любуюсь мастерством. Побольше бы таких мастеров. С уважением, Раиса Максимовна.
Вчера сделала маникюр у мастера Александры. Во время маникюра она несколько раз отвлекалась на личные звонки, подала мне ванночку с кипятком и отказалась охладить. Маникюр продержался менее 1 дня. Сегодня я приехала в салон с просьбой переделать маникюр, либо вернуть уплаченную сумму (не самую маленькую за эту услугу). Я получила отказ в грубой форме. Ответ был такой: у вас плохая сухая кожа, и я вообще не знаю, чем вы вчера занимались, что у вас сегодня такие ногти. Я делаю маникюр еженедельно, и никогда еще я не видела такого результата и такого хамского отношения. Не ходите к этому мастеру, если не хотите за собственные деньги получить убогий маникюр и порцию хамства впридачу!
Да-а-а-а, салон ещё тот. Посоветовала сестра, живёт рядом. Мой косметолог заболела и я решила записаться в этот салон . Позвонила, записалась. А когда приехала (ехать 1 час) мне сообщили, что ой, мы не посмотрели запись и косметолог ушла домой . Настроение было испорченно. А может и хорошо, не уверенна, что там работают профессионалы.
Чтобы не сталкиваться с хамством и получить отличный маникюр и хорошее настроение я хожу в салон к Лене Лениной! Меня ни разу там не подвели. Пальчики всегда выглядят на все сто, очень ухожено и дорого.
Спасибо большое Оксане за внимательность, за её работу и помощь в выборе нужного оттенка краски Матрикс. Обязательно приду в этот салон ещё не раз!
Пришла в салон по акции на уход, периодически что-то новенькое, не пожалела. Нравится качество педикюра, гель-лак.
Да уж, кошмар, а не салон! Туда больше ни ногой, единственный раз попала туда и осталась расстроенной до слез! Записали меня к мастеру Людмиле, вроде бы поначалу приятно встретила женщина лет 55. Но это не главное, я пришла окрасить волосы и просто под корректировать челку. Мастер очень похабно и непрофессионально нанесла мне краску на всю длину волос, я сама возмущалась объясняя, что всегда мне поначалу выдерживали краску у корней, а потом прочесывали по длине, но она отмахнулась сославшись, что так лучше! Я очень нервничала, что останусь без волос, попросила побыстрее смыть! Эта горе-мастер даже челку стричь не умеет! Кошмар. Попросила меня самой вычесать пряди, какие нужно стричь. Я была в шоке, с горем пополам она типа посушила, как попало, волосы и отправила меня с почти влажной головой платить к администратору. Почти 2000 рублей я отдала за это обслуживание, просто ужасный салон! Всем подругам теперь идти туда не советую!
Сегодня была записана на стрижку в 10.00, парикмахер Людмила. Меня приняли примерно в 10.15. Я начала объяснять, что мне нужно сделать. Людмила не поняла (на мой взгляд, она и не хотела понимать. Во время разговора смотрела на себя в зеркало) и нахамила мне. Я просто ушла оттуда без стрижки, меня даже никто не остановил! Всем советую: если не хотите стричься и просто хотите, чтобы Вам нахамили, добро пожаловать в этот салон!
Да, согласна! К Людмиле этой лучше не попадать! Сама попала к ней чисто случайно. В итоге я объясняла одно, а она делала другое.