Банк ВТБ 24

Тема в разделе "Банки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Банк ВТБ 24 дополнительный офис Балашихинский 9.00-20.00, сб 9.00-17.00, вс - вых. 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 35 +7 (495) 777-24-24
    8 (800) 100-24-24 www.vtb24.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Пришел получить выписку из банковского счета. Операция простейшая, заметьте, не деньги снять. 40 минут просидел в очереди, стал возмущаться. У меня не было российского паспорта, но был заграничный, водительское удостоверение, военный билет. Сотруднице этого показалось мало для идентификации личности и мне отказали. Хотя, при этом, она визуально меня прекрасно знает. Вывод таков: либо они чрезмерно запуганы и боятся потерять работу, либо они относятся с глубочайшей степенью равнодушия к своим клиентам, что одинаково плохо. Осталось впечатление, что стоял за Любительской колбасой в магазине 80-х годов, не досталось, продавщица обматерила и я ушел, вытершись голодными соплями. В ближайшее время уйду из вашего банка и всем своим знакомым буду советовать не подходить к вам. Спасибище!!!
     
  3. Хочу сердечно поблагодарить и выразить огромную признательность коллективу ВТБ 24 филиала Пушкинский ! Давние контакты с этим прекрасным коллективом, как в качестве частного клиента, так и в качестве представителя юридического лица, убедили меня не только в высоком профессионализме, удивительной разносторонней грамотности и компетентности, высокой работоспособности любого члена коллектива, но и в таких немаловажных душевных качествах, как отзывчивость, внимательность, удивительная приветливость и искреннее желание помочь в любой ситуации! Весь коллектив очень дружный, сплоченый, энергичный, деловой и жизнерадостный! Особую благодарность, хочу выразить, Фоминой Елене и Алтухановой Аиде Магомедовне, а также всем операционистам и кассирам (к сож. не знаю всех имен и фамилий)! Девчата, спасибо вам за ваши высокие профессональные и душевные качества! Благодаря вам, не только крепнет моя дружба с ВТБ, но и всегда стараюсь направить сюда и своих друзей, знакомых, сослуживцев. Спасибо вам за вашу прекрасную работу и желаю новых более высоких достижений во всех сферах вашей деятельности и, конечно же, достойной и высокой оценки вашего нелегкого труда!
     
  4. В ожидании обслуживания провел более часа, операционистка неправильно указала ВУЗ, куда необходимо перевести денежные средства. Пришлось исправлять, так еще дважды комиссию удерживают. Безобразие.
     
  5. Очень западный банк несмотря на то, что он государственный. Все организовано как часы, персонал подчеркнуто вежлив, прямо хочется приходить еще и еще.
     
  6. С введением электронной очереди стало лучше, еще бы специалистов добавить.
     
  7. Джон

    Джон Guest

    Отделение на ул. Вешняковской, 18 не отвечает на звонки в будни, наверное, бутерброды едят.
     
  8. Влад

    Влад Guest

    Не могу дозвонится! Звонил много раз в течении дня!
     
  9. В ДО Новый Арбат постоянно стоят ящички за и против и руки сами тянутся бросить квиток туда, куда заслуживает этот банк, но мудрые операционисты забират их. Вечные очереди, платежи на бумажном носителе принимают следующим днем, хотя время позволяет, мотивирут загруженностью и нехваткой кадров, а ненужный мальчик, улыбающийся всем - такой нужный кадр! Операционист Юлиана может и специалист в своем деле, но хамство вперед нее родилось, а остальные 50% - студенты, зачастую путающиеся во временном колапсе.
     
  10. 24.05.10 г. подал заявку на получение кредита наличными в Пушкинский ВТБ 24, предоставив все необходимые документы. Я имею положительную кредитную историю в этом банке, зарплатную карту и являюсь корпоративным клиентом. При подаче документов за различного рода справками посылали несколько раз, то одного не хватает, то другого. Вдруг оказалось, что я не являюсь корпоративным клиентом (они меня видите ли в базе не нашли) и никаких льготных процентов мне не дадут, хотя я брал кредит в 2008 г. по льготному проценту и являлся корпоративным клиентом. После всего этого сегодня 29.05.10 г. (проходит неделя) мне звонят из кредитного отдела и просят предоставить в службу безопасности справку 2НДФЛ за весь 2009 г. По-моему они не только не берегут время своих клиентов, но еще и просто издеваются. По моей зарплатной карте можно просмотреть мои доходы не только за 2009 г., а за последние 5 лет. Я, конечно, уже не хочу брать кредит в этом банке, просто потому, что они могут промурыжить еще неделю, а потом попросить еще какую-нибудь справочку. И Вам не советую.
     
  11. Эдуард

    Эдуард Guest

    Наравится работа банка. Персонал - выше уровня банков этого города. Страший операционист Кармолина О.Н. - лучший сотрудник. Знания, опыт и чуткость, умение оперативно решать пробемы - все на отлично ! Спасибо! Физ. лицо. г. Москва и Калуга.
     
  12. Я владелец золотой карточки ВТБ банка, решила положить в банк на хранение некую сумму отложенную мной на покупку автомобиля (Первоначально мне показалась эта идея замечательной)… Вот пришел тот долгожданный день когда я наконец подобрала подходящее авто – решив снять часть суммы для внесение половины стоимости авто как аванс (такое решение было принято мной, так как сумма лежащая у меня на карточке хоть и не огромная, но и не маленькая могло не оказаться в банкомате, а предложение было очень заманчивым, выгодным и горящим). В замечательном настроение я приехала в банк, нашла банкомат и вставила заветную карточку, на, что банкомат среагировал быстро он мгновенно проглотил карточку и высветил на экране « Банкомат временно не работает», Я в растерянности понажимала клавиши на банкомате, пометалась и вспомнила про телефон экстренной помощи банка… Успокоившись и в полной уверенности в том, что мне помогут (Ну как же не помогут - Это же такой отличный банк, столько лет на рынке, они не оставят меня в этой беде и обязательно помогут). Я набрала телефон и мои ожидания в мгновение развеялись. На мой звонок ответил сухой, безразличный, мужской голос, которому явно все было по тому самому месту. Во время моих объяснений он то и дело отходил включая мне успокаивающую музыку (НО ЗНАЕТЕ, ОН СОВСЕМ МЕНЯ НЕ УСПОКАИВАЛА) это потом, в конце разговора я узнала, что он уходил и консультировался еще с кем-то по этому вопросу (а, что нельзя меня сразу соединить с этим человеком…??). Кроме того в разговоре ни капли сострадания, наш диалог был больше похож на общение с роботом – ни капли человечности и даже иногда не совпадение ответов с поставленными мной вопросами (ну а как еще ведь роботам дают уже заготовленные бланки с ответами, а этих вопросов в нем видимо не было). Такое отношение меня возмутило, обидело и даже накрутило, и вот уже не зависимо от решения банка, я его ненавижу за такое пренебрежительное отношение к тому, кто еще недавно его так любил. Но не обольщайтесь и решение меня не устроило: мне предложили ждать примерно до конца месяца инкасации, для того чтобы достать карточку или заказать другую, которую будут готовить и доставлять в течении 12 дней, что практически равнозначно… Естественно владелец заветного автомобиля столько ждать не планировал, ведь почти вся сумма в банке. На просьбы найти еще какое-то решение это проблемы, операторы мне сухо ответили: Нет карточки - нет денег! Не наша проблема! Не нравится?… Пишите жалобу! Чувствую себя живущей при СССР, стоящей в магазине у прилавка, где каждая продавщица считает себя богом из-за создавшегося дефицита товара… А ведь сейчас огромный рынок с предложениями! Но эти слова лишь только разбудили зверя! Как не их проблема! А чья тогда!?!?! Можно мне дать телефончик этого человека??? Жалобу?… Ну конечно напишу и не одну! Не люблю когда меня обижают. Это я с виду маленькая беззащитная, но постоять за себя могу похлеще некоторых. У меня хватает доводов и слов, чтобы не опускаться при этом до базарной ругани. Наше общение растянулось на долгие часы ругани, поведение операторов меня только раззадорило (Да они менялись…). И вот мы нашли хоть какой-то «разумный» вариант: написать заявление, о просьбе срочного снятия денег с моего счета, но за некую сумму денег, а именно 3000 рублей. Конечно, я понимаю платить деньги за ту услугу, которую я должна получить бесплатно, не справедливо. Но больше ругаться я уже не видела смысла…. К чему же весь этот монолог… Благодаря этому происшествию: я постараюсь в ближайшее время снять всю сумму лежащую у меня на счету и возможно заняться поиском нового банка, которому я смогу доверять. А вы знайте, что ВТБ банк так дорожит вашими деньгами, что и вам отдаст их с трудом!
     
  13. Отличное отделение, всегда быстро и четко. Самое большое, стоял около получаса, в очереди был 35. Все ок.
     
  14. Сегодня 20.08.10 г., мы с мужем посетили ВТБ 24, ДО 27 СПб, г. Пушкин, Магазейная, 66. Обслуживала нас старший менеджер-кассир Корнильева М. Н. До этого 60 минут наблюдали картину - при обслуживание клиентов (2 клиента в час), подходя к рабочему месту и садясь на стул, регулярно подкладывала стопу ноги в босоножке себе под заднее место. Клиентов принимала со словами: что Вы хотели . Жеманничала. После 1 часа ожидания высветился наш номер. Присели. Ждем. Она подошла, присела, не поднимая глаз произнесла: - что Вы хотели . Я ее перебила приветствием - здравствуйте . Она не поднимая глаз произнесла без улыбки здравствуйте , и, не дав ответить зачем мы пришли, опять повторила свой вопрос. Идиотизм! При нашем обслуживании она нам напомнила, что банк предлагает моему мужу, как хорошему клиенту, получить кредит. Стала предлагать получить кредитку. Мы ей объяснили, что на данный момент не нуждаемся в заемных средствах, что у нас нет проблем с деньгами. Но, казалось, она нас не слышит. Она твердила свое. Мы ей еще раз, теряя терпение, повторили, что нам не нужно брать в долг у банка под проценты. И тут она сказала то, что просто было оскрбительно слушать - если грамотно пользоваться, то кредитная карта очень удобна, у меня самой она есть . Ударение было на граммотно ! Причем тон и улыбка, с которой это было сказанно, были совершенно некорректными. Мы не жалуемся, с мужем, на свою грамотность и просим не предлагать нам, как последним идиотам, сесть на кредит. Мы понимаем, что это политика банка, план, инструкции, кот. следует операционист. Советуем ВТБ 24 повысить качество обслуживания клиентов, операционистам быть порасторопнее, руководству советуем ругулярно обучать свой персонал и следить за тем, как обслуживают клиентов. Мы сегодня побывали не в ВТБ 24, а в сельской лавке, у бабки Наташи. Ха-ха-ха.
     
  15. ТОВАРИЩИ, БАНКОВСКИЕ РАБОТНИКИ. КОТОРЫЙ ДЕНЬ ЗВОНЮ В БАНК. ПОЧЕМУ НЕ БЕРЕТЕ ТРУБКУ ПО УКАЗАННОМУ НОМЕРУ?ПОЧЕМУ, ЧТОБЫ ЧТО-ЛИБО УЗНАТЬ УДАЛЕННО ПРИХОДИТСЯ ЗВОНИТЬ В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС МОСКВЫ??? ЕСЛИ НЕ СИДИТЕ НА ТЕЛЕФОНЕ, ТОГДА ОТКЛЮЧИТЕ ЕГО ВООБЩЕ.
     
  16. Пользуюсь карточкой этого банка давно, всё нравится. ) )) Увеличить бы ещё лимиты.
     
  17. ТТ

    ТТ Guest

    Да, в целом банк хороший, правда, на мой взгляд, он всё ещё советский .
     
  18. Я- клиентка Альфа-банка . Пыталась через банкомат в Ногинск-9 снять средства. За обслуживание с меня деньги сняли, а сами деньги не выдали. Кроме того банкомат выдал информ. что на счету 0 руб. Если не обслуживаете клиентов других банков- повесьте объявление, а то меня чуть инфаркт не хватил
     
  19. Мне часто приходится приходить в ВАШ БАНК и я в восторге от персонала: Девушки всегда в хорошем настроении и всегда отлично выглядят (за исключением некоторых личностей, но не об этом). Особую благодарность хочу выразить девушкам из кассы и с первого этажа. Очень грамотный и вежливый персонал. Спасибо большое руководству за ваше воспитание. Так держать. Успехов Вам и процветания!
     
  20. Совершенно непродуманная схема связи с филиалами, единая справочная - это, извините, идиотизм, пусть кто-то из руководства попробует. На звонки не отвечают, словно офисы на Мясницкой и Аэропорт вымерли. Ячейку заказать проблема, даже оператор не смогла связаться с отделением. Расценки высокие, но кроме вежливого голоса оператора, платить не за что.
     

Поделиться этой страницей