Банк Москвы

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Банк Москвы ОАО «Банк Москвы» 9.00-20.00, сб 10.00-17.00, вс - вых. Москва, ул. Рождественка, д. 8/15, стр. 3 8 (800) 200-23-26 bm.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2016
  2. Уродский банк. Никогда никого нет на месте, никогда никакие проблемы нельзя решить по телефону. Непременно нужно подъехать лично и отстоять охренительную очередь, поскольку, на зарплате сотрудников экономят, их мало и они всегда замотанные. Никогда ни с кем не соединяют, телефоны отделений приходится самому искать в интернете. А госпоже, Елене Павловой кажется, что каждый клиент банка, что-то ей лично должен. Самодурству и тупости нет предела.
     
  3. Пытался переформить банковскую карту. Сотрудники за стойкой не знают, какие документы необходимы для этого. Приходил в это отделение 3 раза и преписывал одни и теже документы и каждый раз ждал в течении 10 дней.
     
  4. Я была очень плохо обслужена работниками Гагаринского филиала Банка Москвы: работают медленно, общаться с клиентами не умеют, разговаривают вызывающе, на вопросы толком не отвечают. Особенно меня удивил тот факт, что все три операционистки были армянками. Я живу в Москве, не в Ереване, поэтому мне это показалось странным. Видимо одну из руководящих позиций в этом филиале занимает армянин, который продвигает своих соплеменников.
     
  5. Имею зарплатную карту Банка Москвы . 26 октября 2009 г. обнаружила, что 25 октября с моей карты сняли 9000 руб. Все это время карта находилась у меня, третьим лицам ее не передавала. Обратилась в банк и милицию, написала в банк претензию - опротестование операции. Обещались дать письменный ответ в течение месяца. А отделение, в котором сняли мои деньги находится не в ближнем свете - Марьино . Спустя месяц звоню в банк - мне отвечают: «Решение по вашему вопросу еще не принято». За это время меня пригласили в службу безопасности банка, где мне показали видеозапись, как двое незнакомых мне людей снимают в Марьинском отделении мои деньги. Сотрудник СБ пояснил мне: у нас ряд аналогичных заявлений от клиентов. Мы подозреваем, что в мини - офисе Банка Москвы , расположенном на ст. метро Петровско-Разумовская, на банкомате было установлено сканирующее устройство, которое прочитало ваши магнитные данные и ПИН - код, потом был изготовлен дубликат карты и деньги сняты в Марьинском отделении без вашего участия. Также сотрудник безопасности банка пояснил мне, что это не моя, клиента, проблема, разбираться, каким банкоматом я пользуюсь и не моя эта задача проверять банкомат на наличие жучков . Спустя полтора месяца, позвонив в банк, я поинтересовалась, где же их письменный ответ. На, что услышала от сотрудника call-центра, что письменного ответа я не получу, потому, что не указала этого в своей претензии. Замечу, в банковском бланке претензии - опротестовании операции даже графы такой нет - прошу предоставить мне письменный ответ. А сотрудник, принимавший мое заявление, заверил меня, что письменный ответ я получу автоматически. По телефону мне сообщили, что в возврате украденных денег на счет мне отказано по двум причинам. На момент совершения операции карта не была заблокирована (а почему она должна быть заблокирована, если она лежит у меня в бумажнике - я ж ее не потеряла? Я, что шестым чувством должна догадываться, что в этот момент у меня по дубликату крадут деньги? Установить смс-оповещение обо всех операциях с картой мне никто не предлагал). И вторая причина отказа банка вернуть деньги - типа, я, как держатель карты, несу ответственность за сохранность магнитных данных и ПИН-кода (а банк Москвы, стало быть, не несет никакой ответственности за то, что на их банкоматы, замечу находящиеся при мини-офисе банка, лепят всякие сканеры!). В общем, мне пришлось еще раз ехать в Марьино и писать еще одно заявление уже о том, что я требую от них письменного ответа. После долгих препирательств с рядовым специалистом меня все-таки пропустили к управляющей этим отделением. Она мне посоветовала указать в заявлении о пересылке письменного ответа несколько адресов, плюс электронку и написать, чтобы ответ был продублирован на несколько адресов, а также потребовать уведомления меня о пересылке ответа по телефону. Также она посоветовала в заявлении потребовать от банка более расширенного ответа о причинах отказа. Что я и сделала в своем заявлении. Заявление у меня приняли 23 декабря. Прошел месяц. От банка Москвы снова ни ответа, ни привета. Я звоню опять в call-центр, где мне сообщают, что ответ мне был направлен еще 30 декабря. Я в шоке - ни на один из четырех указанных в заявлении адресов никакого письма мне не приходило, по телефону из банка мне никто не звонил, как я того требовала в заявлении. Пытаюсь выяснить у девушки, куда мне был направлен ответ. Мне предложили для начала разбираться с почтой (какой, простите - калининградской, московской, Яндексом, Рамблером???) или ехать снова в Марьино и разбираться на месте. Устав ездить в Марьино, как на работу, я по своим каналам выяснила, куда мне было направлено письмо - оказалось, по месту временной регистрации в Москве, в Солнечногорск. Почему, зачем??? Откуда они взяли этот адрес, если в заявлении я указала 4 других! Почему письмо отправляется без уведомления о вручении, это ж не приглашение на свидание, а официальный ответ банка! При этом сообщить мне телефон Марьинского отделения, чтобы я туда не ездила, сотрудник call-центра отказалась наотрез, пояснив, что не зная фамилии конкретного сотрудника, к которому мне нужно обратиться, она этого сделать не может. Не смогла найти она и телефон даже после того, как я сообщила фамилию и инциалы операциониста Марьинского отделения, которая принимала у меня заявление. Но выяснилось, что чтобы дать телефон сотрудника, иметь на руках название отделения банка Москвы, где этот сотрудник работает, а также его фамилию и инициалы недостаточно. Нужно сообщить его полное имя и отчество! Типа так у них работает база данных. При этом я узнала, что никакого расширенного ответа я не получу, а мне просто тупо переслали первый ответ, состоящий из двух строчек, которые я приводила выше - клиент всегда вин
     
  6. Я – Каипов Кабдильман Ислямгалиевич, бывший клиент ОАО «Банка Москвы», заключил договор с банком «Мини-отделение Лианозово», 16.09.2009 г., где в этот день внес сумму в размере 40 000 рублей, по банковскому вкладу «Максимум». Второй взнос внес 15 октября 2009 г., в сумме 20 000 рублей. Общая сумма 60 000, была в пользовании банка до 14 февраля 2010 года, до дня закрытия счета. За 5 месяцев банк не выплатил ни одного процента. С моей стороны было отправлено письменное уведомление, в адрес руководства банка Лианозово, где якобы было проведено служебное расследование, не в пользу клиента. Прошу оставить комментарий по данному вопросу! Всё таки я думаю нужно забрать свои проценты. Почему, когда мы берем деньги у банка, они с нас требуют проценты и пення, а когда банк у клиентов берет деньги, то почему не выполняют своих обязательств. Мне кажется, что наши банки как и весь наш автопром, ссылаются и жалуются правительству о том, что они слабы и неконкуретноспособны с зарубежными банками, и просят президента и правительства не пускать эти зарубежные банки и загран машины на наш рынок.
     
  7. Два раза обращались в офис и оба раза там не было человека, способного принять заявку на кредит.
     
  8. Л. Л.

    Л. Л. Guest

    Да, им вообще на клиентов наплевать! Они работают для себя. И вам повезет, если вы просто держите там деньги. Но как только возникает необходимость обратиться за множественно анонсированными услугами, поймете, что все это сделано ну, совсем не для вашего удобства. В службах поддержки, что вэб-банкинга, что карт сидят, по-видимому, полные тупицы, от которых можно добиться единственного ответа: Обращайтесь в отделение . А в отделении говорят, что это не в их компетенции и обращаться надо в службу поддержки. К тому же, по телефону обратиться в отделение невозможно, поскольку с общего тел. номера банка: (495)925-80-00 - могут соединить только на конкретного сотрудника, и если не иметь в отделении личных знакомств, то в соединении с отделением откажут. Вот, так круг замыкается. Куда обращаться, неизвестно, и всем на твои проблемы наплевать, гоняют по кругу.
     
  9. Заблокировав мою карту службой безопасности, банк не посчитал нужным меня оповестить. В результате такой халатности или полным безразличием к своим клиентам, я не смогла оплатить счет в ресторане, где собственно я и узнала о том, что моя карта заблокирована, и осталась на Новый год без доступа к своим (!) денежным средствам.
     
  10. Слов нет, какие ужасные и глупые люди работают в этом отделении - молодняк. В общем, писал заявление по утере карты, ждал ее месяц (хотя, должны сделать за 9 дней). Ну, это ладно, звонки и жалобы всерьез не воспринимают. Получил, наконец, карту как раз перед отпуском, все вроде нормально, банкомат в отделении стабильно не работает, доехал до дома проверил, новая беда - неверный идентификационный номер . По телефону никто четкого ответа не дает, сотрудник, выдавший карту, оказывается не дал новый пинкод. Очень обидно и не красиво, что такие люди работают в банке. В итоге, месяц без зарплаты и отпуск без денег. Желаю всего наихудшего.
     
  11. Звонил в течении дня несколько раз. С учетом того, что операционист мог отойти на некоторое время, то звонил периодически с интервалом 10-15 минут, с 16 до 20 так мне и не удалось дозвониться. Где работники?
     
  12. Нет связи между операционистами отделения и специалистами web-банкинга. Дают устаревшие данные по системе web-банкинг. Стажер 30 минут пыталась обслуживать, но не может производить элементарные операции. Пришлось ждать другого специалиста, которая уходила на обед.
     
  13. Банкомат списал с карты деньги, не выдав их. Полтора месяца жду.
     
  14. Безобразное отношение! Закончился срок вклада, прихожу - девица объясняет, что вклад пролонгирован на тех же условиях. Прихожу к следующему окончанию срока вклада - другая девица объясняет, что вклад не пролонгирован. На моё письмо руководству последовал телефонный звонок заведующей с объяснением, что сотрудник, видимо, неопытный. И всё. Потеряно время, потеряны проценты, потеряно доверие к банку.
     
  15. Лучший банк из тех, с которым работал вообще и Подольское отделение в частности. Ген директор ООО ПК ЭКОРАЙЗ .
     
  16. Впервые столкнулась с такой неграмотностью сотрудников в Банке Москвы. Работники не в состоянии ответить внятно ни на один вопрос, переключают с номера на номер, никто не в курсе о своих должностных обязанностях. Складывается впечатление, что служба клиентской поддержки предназначена не для помощи, а дабы создавать максимум неудобств. Отвратительное обслуживание. Просьба модераторам связаться с отделением Даниловское и донести мои пожелания до кадрового отдела. Таким кадрам не в банке работать, а полы мыть опасно.
     
  17. Просто слов нет от такой бестактной работы сотрудников банка. Я понимаю, что они действовали на основании системы , но такого я еще не видела! Хотела взять кредит в данном банке , но, служба, которая проверяет клиентов на платежеспособность и т. д. отбили это желание. Я уже рада, что я не заключила договор с этим банком. Звонили мне на работу, им было мало объяснений бухгалтера, позвонили ген. директору. Я вообще не хотела ставить в известность о моих кредитах на работе! Устроили настоящий допрос. Такая бестактность и не доверительное отношение к клиентам, хотя я являюсь добросовестным плательщиком. Не хочу иметь ничего общего с этим банком! Если не хотите, чтоб вас проверяли, как будто вы берете кредит и не собираетесь платить, обзванивали ваших родственников, сообщали на работе и т. д., не связывайтесь с этим банком . Огромная конкуренция. Потеряют клиентов. Делайте выводы.
     
  18. Я неоднократно обращаюсь в вашу службу за получением необходимых документов. Персонал всегда вежливо и аккуратно выполняет свою работу. Такое отношение к персоналу вызывает с моей стороны уважение.
     
  19. Олег

    Олег Guest

    Директор бизнес-группы Управляющий отделением Даниловское Карвонен в сговоре с недобровестными бизнесменами Феликс отказывает в иске по банковской гарантии. Дело будет передано в суд.
     
  20. Г. Королёв, Ярославский проезд, дом 12, не работает банкомат (в здании офиса ООО ПКФ Стройбетон ). Убедительно просим принять меры по устранению не неполадки в кратчайшие сроки!
     

Поделиться этой страницей