В компании Байкал сервис обманут и не доставят посылку до назначения никогда! Так мы обратились в октябре месяце, с просьбой доставить посылку до Астрахани в данную фирму, там сказали, что без проблем все доставят до места назначения за двое суток. Прошло две недели, а посылка до адресата не дошла.
Неожиданно быстро доставили мой груз в Белгород - там смогли его получить уже на сл. день. Первый раз воспользовался услугой к-л транспортной конторы. Не разочарован.
Полностью согласна с Олесей! Работают отвратительно - из Ростова в Краснодар, по 3-4 дня везут, потом этот груз теряют, потом два часа загружают то, что за полчаса можно загрузить. Филиал КРАСНОДАР - это нечто ужасное. Не работаем с ними теперь. И нервы в порядке.
Пол года пользовались услугами Байкал-сервис, Уфа . Все вроде устраивало. Первый же инцидент поверг в шоковое состояние! Как только можно держаться на рынке с таким подходом к клиентам? Из груза украли продукцию во время транспортировки (грузчики, кладовщики), компания это признала, но извиняться и возмещать ущерб не торопятся. Теперь все наши поставщики и мы отказались от их услуг, а это 20 компаний по России. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ТЕРЯТЬ ГРУЗЫ И ДОВЕРИЕ КЛИЕНТОВ!
Потеряли часть груза. Было 2 коробки смотанных вместе - отрезали скотч с коробок, и доставили адресату 1 место, но в 2 раза легче! Еле доказали им, что это их вина, разбирались 3-4 дня, писали претензии - в итоге нашли, отдали! А осадок остался!
Чтобы у замечательной фирмы попросить поменять грузополучателя, надо 10 раз съездить к ним на терминал с оригиналом письма. Потом, экспедирование по самому городу Чите 95 мест, объемом 3 куба и весом 1078 кг., которые влезут в обычную ГАЗель, стоит 6500 руб!
Не первый год работаем с данной компанией. Но с каждым годом сервис оказываемых услуг оставляет желать лучшего. Для начала скажем о том, что они теряли груз нашей компании и привозили с опозданием на 1 неделю (без каких-либо возмещений), филиал-отправитель ссылался на то, что не принимал груз к перевозке, в итоге оказалось, что они забыли погрузить в междогороднюю машину. А поводом написания отрицательного отзыва послужило несоответсвие выставенной и заявленной стоимости к перевозке. В связи с чем осуществив перевозку, выставили гораздо дороже, ссылаясь на то, что им пришлось заказывать машину больше по габаритам чем предполагалось. Отследить данное к сожалению не возможно, и груз либо будет лежать на ответ. хранении у них на складе, либо будет перевезн обратно, опять увеличив стоимость перевозки.
Три недели ждала резиновые сапоги из Питера. Думается, перевозчик использует современные технологии, велосипедные экспресс доставки или же практикует использование гужевого транспорта, вьючных животных, осликов, верблюдов. Пока ждала, снег выпал.
Первый раз повез в эту компанию груз. Ох, если бы я знал, что меня ждёт в жизни бы туда не поехал. Первое, что мне не понравилось, а точнее взбесило – это пропускная система. Охранники делают вид типа – «чё припёрся!». Оказалось, что на территорию компании не так уж легко попасть. Нужно позвонить с мобильного на городской компании, послушать автоответчик, потом Вы связываетесь с оператором, он Вас связывает с другим оператором, а тот в свою очередь говорит, что вызовут человека, который меня пропустит. Как можно работать с компанией, которая так «радушно» встречает своих клиентов? Но не было выбора, нужно было срочно отправить. Далее, прошло около 10 мин. Вышел человек провёл на территорию, там ничего не написано, что куда и где вставать. Весы (если сравнивать с другими компаниями) рыночные электронные. Взвешивают по одной коробке (а не разом как у других). Спустя мин. 15 отстоял очередь и мне сказал грузчик, что он не занимается ценными грузами, а того кто занимается пока нет! А на улице -12 градусов (не жарко). Далее самое интересное. Я чуть ли не у каждого спрашивал, кто отправляет ценный груз, но в ответ либо вообще не отвечают, либо говорят, что не они, либо когда нашелся один, он сказал, что занят и ему не до меня! А где вставать, что делать дальше это не его проблемы я так понимаю. В общем стою с двумя коробками на дороге. Делают вид, что меня просто нет. Догадайтесь через сколько ко мне подошел этот супер занятой грузчик? ЧЕРЕЗ 1 ЧАС 35 МИНУТ ( а на улице -12). Я уже не чувствуя конечностей, подписал, что нужно, он дал мне бумагу, я спросил, что всё ли это, он сказал, что всё! Я пошёл на выход, а у меня еще одна коробка с собой была и снова здравствуйте. Не пропустим! Нужно снова звонить и ждать. Я звоню, автоответчик говорит, ждите, все линии заняты. Пришлось идти обратно 4 мин по территории. Дали записку и оказалось, что нужно именно, чтобы человек с компании меня вывел. Опять возвращаться?! Уговорами наконец вышел. И проклял этот дурацкий сервис. Такую компанию можно назвать клоповником, а не компанией! Никогда туда больше не поеду. И всем расскажу, как они работают.
Работала со многими транспортными компаниями, но сейчас стараюсь все получать через Байкал. Возможно мне везло, груз не теряли ни разу, доставляют 1-3 дня, в зависимости от места отправки наша компания находится в Воронеже, получаем из Москвы, Питера, Челябинска, Смоленска). Их плюс- низкая стоимость доставки (из Москвы, к примеру 340 руб.)и это до дверей офиса и конечно же, скорость. К примеру Деловые линии из Москвы груз доставляют 3-4 суток, при расстоянии 540 км. Другие компании за доставку к двери взимают отдельную плату. В нашем филиале общаются очень вежливо и операторы и водители.
Внимательно смотрите на время, которое пишет водитель в акте приемки груза, так как в стоимость забора груза входит только 20 мин. погрузки, а если вы потратили на загрузку времени больше, то и заплатите больше. Водители умышленно ставят большее время. Очень долго выставляют счета, нашей компании счет переделывали три раза.
Работаем уже давно с компанией, но в последнее время практически в каждой перевезенной партии товара возникают недостачи (хищения) груза. Причем руководство компании не принимает никаких мер. Пункты приема не контролируются. Придется выбирать новую компанию.
Пришлось столкнуться с этой компанией. Складывается впечатление, что попал в совок времён застоя. Абсолютная стена равнодушия. Будто в конторе государственной, а не в частной компании. Не рекомендую пользоваться услугами.
Наша компания занимается оптовой продажей запчастей к автомобилям. Отправляем грузы по всей стране разными ТК, но такого безответственного отношения к грузу нет ни в одной компании. В трех из десяти отправлений пропадают детали. Кузовные элементы отправляем только в обрешетке, но тем не менее в 60%-х отправок клиенты получают испорченный товар (вмятины, царапины, заломы). При этом Байкал-Сервис не принимает никаких претензий на свой счет и мер по повышению качества работы. Если Вам дорога репутация Вашей фирмы, то не пользуйтеся услугами ТК Байкал-Сервис !
Конечно, плохих отзывов всегда почему-то больше. У довольных клиентов времени не хватает оставить отзыв! Я работаю давно с этой компанией, и был опыт работы с 3-мя другими транспортными компаниями. В общем, есть с чем сравнить! Байкал-Сервис очень нравится. И я сделала вывод: многое зависит от организации работы конкретно в городе. У меня с Байкалом не случалось ни одной неприятности, наоборот, удивление возникло, когда я получила разорванную коробку, куда входила рука и всё сыпалось из неё, а содержимое осталось на месте - это просто невероятно, по сравнению с тем воровством, с которым столкнулась в других компаниях! Так что, я желаю ей только процветания, хороших, надёжных, честных работников!
ОСТОРОЖНО, РОССИЯНЕ, прежде чем обратитесь в ЭТУ компанию. Первый раз – приехали вечером, водитель-то устал. Выгрузили быстро, я расписался (не распишешься - не получишь груз). Утром при разборке из 49 наименований 48, нет шкафа. Ни претензии, ни жалобы не подействовали, т. е. воруй, тащи кто заметит пропажу. Шкаф три месяца в розыске. Второй раз погрузчики РАЗОДРАЛИ товар, а им все равно за груз, я расписался… Третий раз - упаковали груз (без моего согласия) так, что он стал негабаритным (а там другие расценки). Пришлось разбираться, цена снизилась в ДВА с лишним РАЗА, а осадок остался… Байкал сервис (читать то будете) - ОДНИ ОСТАНЕТЕСЬ ПРИ ТАКОМ ОТНОШЕНИИ К ГРУЗУ…
Разбили груз в ТК сразу же при упаковке. Груз не был оплачен клиентом. Байкал обещал уладить. На следующий день отправили ещё партию. Эти за спиной договорились с получателем. те приняли битую партию. А вторую партию мы подарили и получателю и Байкалу. Наглость. Свинство. Хитрожопость. Пожелел, что поддался их уговору действовать по предложенной ими схеме: оправлять битый товар, мол страховая им оплатит убытки, и они нам вернут деньги за свою халатность. В результате отказались.
Работаем с этой компанией почти два года и не предавали значения рваным коробкам, потому что груз всегда был на месте! Пока не получили керамогранитную мазайку. Из шести коробок целых только две, одна вообще в крошку. Подтверждений тому, что вина именно Байкал сервис, масса, некоторые коробки были перепакованы уже на их складе в Сочи (конечный пункт), моё имя, написанное отправителем на коробке, почему-то оказалось внутри! Завтра поеду разбираться, буду требовать возмещения, и поверьте, есть компании, которые всё же дорожат клиентами! Будте осторожны, пренимайте товар сразу!