АВТОТОРГ

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    АВТОТОРГ автосалон 9.00-21.00 Москва, Люблинская улица, 10, строение 6 8 (800) 500-4484, 8 (915) 440-7632 www.torg10.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Елена

    Елена Guest

    Кидалово! После оформления купли продажи авто, просят еще денег комиссию от 10 до 15%%%. Не покупайте там машины! Развод.
     
  3. Внимательно читайте договор купли продажи, особенно: пункт №2, в котором говорится о 15% комиссионного сбора за их услуги и пункт №10 при расторжении договора у них остаётся 10% от стоимости автомобиля. Об этих пунктах в этой фирме умышленно умалчивается. Желаю удачных покупок! Евгений.
     
  4. Вчера, 17.02.2013 г. чуть не купил там машину Ниссан Мурано. Стоимость авто была 475 000 рублей 2005 года (на деле оказалось 2004 года). 75 000 рублей наличными, остальное в кредит (400 000 рублей). По графику платежей я увидел очень странную сумму 526 000 рублей, которые я должен оплатить по кредиту. Откуда она взялась? Как мне объяснили, после того, когда я задал один и тот же вопрос 3-и раза, и только потом сказали, что брокер взял себе 20% от стоимости авто. Итого мой автомобиль подскочил в цене до 600 000 рублей. Естественно я отказался. После чего мне неоднократно предлагали скидку. За такую сумму можно купить на 2-3 года авто этой марки по свежее. Внимательно следите, что вы подписываете.
     
  5. Будьте предельно внимательны и осторожны при работе с данной компанией (то ли автосалон, то ли комиссионка, а в документах они именуются вообще не так как в некоторых объявлениях на сайтах по продаже автомобилей, и, соответственно, наоборот). Продают к примеру Матиза. Всё бы ничего, что ПТС не 2009 г., а лета 2008 г., пробег чуть ли не в 2 раза занижен, имеются хоть и не совсем уж значительные, но всё же царапины на заднем бампере (по бокам), маленький пролом на пластиковой части (решётке) ниже передних дворников и выше капота, электрика не работает.
     
  6. Появившийся через какое-то время Глава (то бишь видать руководитель, хозяин фирмы, или ЧТО-ТО подобное) со скорбным и удручённым лицом также говорит, что ВСЁ может быть только так, что это бизнес, законный бизнес - их контора это не какой-нибудь там автосалон, а КОМИССИОННАЯ ФИРМА, что им надо зарабатывать деньги, что деньги они зарабатывают только за счёт законных комиссионных, что Как бы Вы думали, на Вас столько времени и труда потрачено всеми работниками компании, ВЫ сами во всём виновны - раньше надо было думать . Дальше на этом всё могло и закончиться для клиента (и не обязательно хорошо - примеров масса). Но, после долгих нравоучений , Глава , видя определённую реакцию клиента, и посчитав что-то там на калькуляторе вдруг с барского плеча предлагает клиенту исключительную скидку на покупку машины, и предлагает по хорошему оплатить каких-то 170 тысяч (и это при том, что на сайте то начальная максимальная стоимость указана в 160 тысяч). Дальше. Но. РАЗЛИЧНЫЕ ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ. P.S. Я сам намедни попал в данную (подобную) ситуацию и с большим трудом вернул свои наличные (ВСЕ), но ещё возможно развитие событий, да и около 2-3 часов потраченного времени тоже жалко. P.P.S. Кстати, машина так и не была за все эти 2-3 часа до конца доделана (по крайней мере так и стояла на двух колёсах и домкрате). P.P.P.S. И кстати, транзиты у этой машины просрочены, ещё от осени 2012 г., и сразу становится понятно почему машина на летней резине (читаем выше), и, соответственно, понятно, что указанная машина подобным образом продаётся, по меньшей мере, уже около полугода, и всё никак не продастся.
     
  7. Первое, что хотелось бы отметить, реклама отличается от того, что у них реально представлено. Все года выпуска и пробег занижены, более того, при них же читаю ПТС, где указан год, а они спорят и уверяют, что год другой. Чудеса?! Выходит, что официальный документ врет, а они нет. Выбрала я машинку Хёндай, все вроде нормально, но есть ряд мелких недочетов, которые они пообещали исправить на месте, пока я буду оформлять документы. Ну, думаю, и прекрасно. Прохожу в так называемый офис, небольшой одноэтажный домик по типу бытовки , только кирпичный. Встречают не очень радушно, как будто я не покупать пришла, а деньги занимать. Самое интересное начинается во время оформления документов. ПТС разительно отличается от того, что рассказывал про авто менеджер. Возникает ряд спорных моментов, после чего поведение сотрудников вообще принимает достаточно странный характер. В достаточно пренебрежительной форме они пытаются объяснить, что с машиной все нормально, но добавляют, что я, в принципе, могу подобрать у них и другое авто. Выхожу посмотреть другую машину в данной ценовой категории, но других вариантов не нашлось. Смотрю, а моя машина уже стоит у ворот, мол, забирайте, все готово. Решила я проверить, всё ли исправили. Да ничего они не исправили, просто тряпочкой сверху протёрли от пыли. Заново показываю всё недочёты, теперь уже стою и наблюдаю, как все будут переделывать. Ждать пришлось прилично, делали неохотно. Так как надеялись, что я, конечно, проверять ничего не буду, а оформлю покупку и просто уеду. Я, конечно, женщина, но порядок люблю. После долгих раздумий, все-таки решила подписать договор. Читаю два экземпляра договора, вроде все нормально. Подписываю. Дают следующую бумажку, а это договор с комиссионным магазином, согласно которому я должна заплатить им 15-20% от стоимости авто за сделку. А в случае расторжения договора купли-продажи 10% стоимости авто. Замкнутый круг: или доплачивай и забирай машину, или плати и уходи пешком. Так что, делайте выводы. Я лично никому из знакомых не посоветую посещать данное учреждение (автосалон-комиссионный). За те деньги, которые я была вынуждена там оставить, я бы спокойно приобрела более новое авто. А сколько нервов я там оставила?!
     
  8. 25.04.2013 купил автомобиль Митцубиси Лансер, остался доволен своей покупкой, надеюсь, конечно, в дальнейшем без косяков. Подобрали комплект зимней резины в подарок, также Диагностическую карту. Большой выбор автомобилей, приветливые ребята менеджеры. Артему респект!)
     
  9. Oleg

    Oleg Guest

    Прочёл отзыв и призадумался, а стоит к ним обращаться?
     
  10. Андрей

    Андрей Guest

    АВТО-РАФ он же АВТО-ТОРГ на Люблинской. Покупал у них автомобиль 17.06.2013 г. с консультантом Дмитрием выбрали машину, прокатились, в общем состояние авто понравилось. Решил брать, на сайте цена авто была 325 т. р. с барского плеча сделали мне скидку 10 т. р и пообещали комплект зимней резины. У консультанта спросил точную стоимость авто со всеми скидками и подарками (имея в виду и скрытые комиссии), он твердо заявил 315 т. р. ОК. снял деньги пошел платить, началась чехарда с бумажками, дали подписать 3 договора купли продажи, 2 акта приемки машины (мол претензий не имею), 2 листа местной гарантии от этого автосалона на двигатель и коробку на 6 месяцев. Все эти бумаги девушка менеджер взяла к себе на стол как только я их подписал, и объявила, что я должен заплатить 345500, т. е на 31500 т. р больше. Либо если я отказываюсь они удержат эти 31500 в качестве комиссии. Несмотря на то, что я внимательно прочитал договор, только сейчас я увидел пункт 2 о 10% комиссии от стоимости машины и о 10%удержания если клиент откажется платить. В итоге. Машина выставленная на ихнем сайте Автоторг , хотя по названию в документах и печатях они Авто-Раф , за 325 т. р, обошлась мне в 345500 т. р. Правда комплект зимней резины на стальных дисках все же дали. Р.S. По приезду домой в документах не оказалось гарантии на авто на 6 месяцев. Если вы попадете на данную комиссионную площадку по адресу г. Москва, ул. Люблинская 10, и если вам очень захочется купить у них авто, будьте внимательны с документами, а главное имейте в виду, что они берут 10-20% комиссии от стоимости машины сверх цены авто.
     
  11. Vadim

    Vadim Guest

    Называют одну цену, после подписания договора и внесения денег выясняется, что вы еще должны доплатить 18%, а если хотите отказаться, то 10% за расторжение договора! Будем подавать в суд! Кто с нами, пишите на почту: kapivad@mail.ru.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Даже и близко не подходите к этому салону. 06.07.13 г. была куплена машина Форд, которая после 300 км. пути просто встала. Сцепление полетело. Первоначальная цена авто была 305 тыс. руб. После подписания всех документов оказалось 340 тыс. руб.
     
  13. Дарья

    Дарья Guest

    Покупали у них автомобиль 10.07.13, приору на авто. ру был указан год и пробег, отличающийся от реальности. Машина на год старше и на 15000 пробег больше. Цена автомобиля была 275000, после вежливого обращения, сделали скидку 10000, но после подписания всех документов цена стала 318000, а в случае отказа они удерживают 10% от цены. Деньги отдали, они пообещали резину и гарантию. Ни того, ни другого не отдали. После проверок машина оказалась разбитая и вся сваренная из обломков, пришли с просьбой расторгнуть договор, нас смело послали! Ну чего и следовало ожидать! Нас послали в суд, ну собственно туда мы и пошли)
     
  14. Рая

    Рая Guest

    Почему не пишешь, что Автосалон.
     
  15. Павел

    Павел Guest

    Согласен полностью, сам продал им свое авто в так называемый автосалон Кидалово полнейшее, да и работника автосалона извиняюсь за выражение ЧЕБУРЕКИ , которые берут битые машины в 90% случае делают и продают как идеальные. Сам знаю, ибо отдал битую машину, а через 3 дня она стояла как-будто только, что из салона. Не покупайте там ничего, пускай продают данный автохлам таким же ЧЕБУРЕКАМ, какими сами и являются. Если хотите купить б/у авто в салоне, то только к официальным диллерам, там и гарантия, и проверки, и 100% не битая ибо они не делают себе антирекламу.
     
  16. Артем

    Артем Guest

    Ни в коем случае не покупайте у них Mitsubishi Lancer X 2007 серый металлик, авто в ужасном состоянии, битый со всех сторон, двигатель жрет масло в нереальных количествах. Если будут вопросы, звоните: 89853121211.
     
  17. Иван

    Иван Guest

    Купил Passat B5, обманули с процентом после подписания договора и внесения денег выясняется, что вы еще должны доплатить 18%, а если хотите отказаться, то 10% за расторжение договора! Дали словесную гарантию на авто (сам виноват не спросил про бумажку) в итоге нужен ремонт АКП, и в итоге облом, сказали типа у вас нет гарантийного и послали в лес по грибы.
     
  18. Иван

    Иван Guest

    Так же попал и сейчас коробка автомат накрылась, ремонт 50000.
     
  19. Кирилл

    Кирилл Guest

    Люди, никогда никогда не ходите в автосалон Авто-раф. Поищите авто в другом месте. Не торопитесь! Я купил автомобиль лошадка менеджер сказал, что авто 2007 года. В реале оказалось 2006, ПТС показали только после подписания мной договора купли-продажи и цена выросла не на 10-18 процентов а на 20. Я своими глазами видел гарантийный талон в двух экземплярах, по приезду домой их не оказалось в пакете документов. На просьбу вернуть (мол, забыл у вас гарантийник) сказали, что у них ничего нет. После 100 км пробега со дня покупки завыла первая передача. Через неделю погнал я свою лошадку в город ХХХ, 2000 км. от Москвы, по приезду вытащил щуп проверки уровня масла и ужаснулся - сухой. Слилось 1200 грамм. Хотя перед отъездом был нужный уровень. Поменял фильтры и масло в двигателе. По возвращению в Москву щуп снова высох - долил 2 литра. Короче, мой вам совет, никогда никогда не покупайте машины в этом гребанном салоне.
     
  20. Иван

    Иван Guest

    Аналогичная ситуация, купил Кия Спектра, двигатель сильно расходует масло, первая передача стала выть после 100 км со дня покупки.
     

Поделиться этой страницей