АВТОТЕХНОИМПОРТ

Тема в разделе "Транспортно-экспедиторские компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    АВТОТЕХНОИМПОРТ перевозка автомобилей 9.00-18.00, сб, вс - вых. Москва, Сыромятническая Ниж. улица, 11, строение 52 www.ati.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Автотехноимпорт, как они пишут о себе, динамично развивающаяся компания, один из лидеров международных грузовых автотранспортных перевозок , награжден почетным дипломом «Лучший перевозчик года» в 2005 и 2006 гг. Только не понятно, почему такая успешная компания задерживает заработную плату водителям на 2-3 месяца, не на неделю-две, а на месяцы. Не представляется возможным водителям содержать свои семьи, при чем работы навалом, работают без выходных, а денег нет - парадокс.
     
  3. Расскажите господа хорошие, кто виноват в том, что документы на машины не были вовремя продлены, для того чтобы водители нормально работали. Или же Вы считаете, что работать легко в таком режиме, и им нужна дополнительная встряска? Ведь наверняка можно было найти виновного и уволить, чтоб другим не повадно было. А также, скажите пожалуйста, после возврата зарплаты, водителям стало стыдно, такую большую зарплату получать? Поэтому увольняются?
     
  4. И еще такая крупная компания не могут отследить и вовремя оформить документы на машины, чтоб водители и их жены не нервничали, а то у них лизинг на машины закончился, а всех успокаивают - документы будут, но потом. Говорят вроде бы вернули зарплату как было, но почему-то (наверное от стыда получить такую зарплату) люди увольняются.
     
  5. Не производится вовремя сервисный ремонт автовозов. Куда и когда ни шел водитель, обязательно что-то ломается. Зимняя резина не выдается, а если выдают, то одно колесо на весь автовоз, вот и езжай как хочешь! Касперы выдают в не соответствии с размером водителя - мал.
     
  6. С установкой системы Трансикс на автовозы - складывается впечатление, что у всего руководства на этой почве крыша поехала, теперь с неисправным топливным датчиком в рейс нельзя, вдруг они не увидят как ты продаешь солярку, разоряешь фирму на 1000 или 2000 рублей))). Зато с лысой резиной в рейс пожалуйста))). Удерживают за всё, зато о поднятии зарплаты речи даже не идёт, зачем платить водителям, лучше на потратим деньги на рекламу типа: Лучшая работа и лучшие условия для лучших водителей ))). Господа, не забывайте, что хорош тот руководитель, который умеет зарабатывать и при этом даёт возможность заработать сотрудникам!
     
  7. Гость

    Гость Guest

    Ремонт автотехники полное безобразие. Слесари и зимой и летом на земле под открытом небом. Цены растут, а повышение зарплаты только у начальства.
     
  8. Гость

    Гость Guest

    В свое время в мастер не устроишься. Сейчас жуткая текучка. Премии только у начальства. Повышение зарплаты не предвидится. Аварийность на 5 +. Люди просто спят за рулем. Возьмите последнюю аварию на Варшавке. И первый вопрос не о здоровье человека, а не пострадал ли груз. Сделать такую зарплату, чтобы люди действительно держались за свою работу и несли за работу ответственность. Это в этой конторе, похоже, никому не нужно. Хороших людей отсюда просто выживают. Всю ответственность просто валят на низший персонал. Очень хочется, чтобы этот отзыв прочитал Феликс Викторович и обратил внимание на нужды простых рабочих. Ведь как ни крути, а ведь это они работают и приносят фирме прибыль, а не кабинетные руководители, у которых в голове только собственный карман и причем на самом первом месте.
     
  9. При трудоустройстве мужу обещали белую зарплату, соблюдение ТК и Трудового договора. Одному на машине нельзя-экипажи. Выбрал график 20 через 10 трое на 2 машины. Первая смена-60 дней без перерыва. Дальше-больше. Сменщик болеет или в отпуск-отдуваются, т. е. работают за него, оставшиеся двое из экипажа!Машины-откровенный хлам. Простои из-за отсутствия организации рабочего процесса (по вине работодателя) не оплачиваются. Как только зарплата начинает приближаться к 60, начинают искать повод вычесть или простаиваешь (типа дай заработать другим). Машины обслуживаются на коленке. Причем хорошо бы сам водитель все делал, а нормочас пишут слесарям. По трудовому договору водитель должен следить и при необходимости дозаправлять ГСМ. В реальности-другое. Муж, подъехав на заправку на Валдае, залил 20 литров солярки в канистру, для заправки автономки (у него бачок за кабиной). Не успел отъехать, подскочили сотрудники службы безопасности и два часа делали фотки, меряли солярку в баке и уговаривали написать явку с повинной. Итогом всего удержание премии в 7000 рублей. А за что? Дальше-больше. Закрыли МКАД. За езду по 107 -удержание (перепробег). Ребята ездили в объезд с разрешения колонных и Исаева. А как можно установить слив 30 литров топлива в 600-литровом баке (остановился-было-500, поехал-стало 470). У нас дороги как автобаны у немцев-ровные (перебор). Прохождение границы-отдельная тема. Едут и гадают, за какой косяк развернут (грязная машина, лысая резина, воздух шипит, напарник штраф не оплатил или номера потерты.)Ну и проработав полгода решили брать кредит. Заказали справку 2НДФЛ. Очень удивительно было увидеть, что налоги платили с суммы в 30-32000 р. А в зарплатных квитках 60-65000. А куда шли удержанные налоги?Зарплату задерживают постоянно. Квитки дают в начале следующего месяца, а деньги ближе к 20-му. Хочу отметить, что муж следил за состоянием машины, перевозимые машины не колечил, в пьянстве не уличен, соблюдал все, что было. В итоге - уволился по собственному желанию-надоело. Расчет не получил! Ждем очередной зарплаты. А потом - суд!
     
  10. Хочется поздравить руководство АТИ с очередной задержкой зарплаты. Особенно приятно получить такой сюрприз под новый год. Теперь праздничное настроение, подарки детям и родным обеспечены. Ни стыда, ни совести! Ведь новый год большой семейный праздник, как работяге дома в глаза родным смотреть. Хотя вас это мало волнует наверное. С НОВЫМ ГОДОМ!
     
  11. Миллионером не станешь, но платят то, что обещали. Если не воровать, не бухать, не сачковать, то можно нормально работать. Проработал водителем почти 6 лет, ни разу не обманули, не кинули. Трансикс напрягает сначала, но через месяц привыкаешь. А за сверхприбылями надо идти на самосвал, на 22 часа в сутки)))
     
  12. Похоже задержка с зарплатой входит в завидное постоянство.
     
  13. Обещает Техноимпорт много лучшее для лучших, на самом деле брехни выше крыши. Ремонтная база негодная никуда. Ремонт на сервисах надо быть самому всегда больше некому. Попасть домой это праздник. У диспетчеров список кто где живет, будешь ездить с точностью в другую сторону. Автопарк старый. Каждый месяц на ремонте неделю полторы. Дальние рейсы тем, кто давно работает или у кого жена в диспетчерской. Путевки сдавать - это одно наказание, можешь и 5, и 6, и 7 часов. Хотя диспетчеров 4 человека, а ночью 2 и людей 4-5 человек. Диспетчера как клуши сидят, то у них перекур каждые полчаса, то чаепитие. Что-то спросишь по документации, не ответят. Либо коротко - на стене читайте и закроют окно. Неправильно что-нибудь написал, кидают документы назад. Как змеи. Если не товарищи, некому помочь. Их там две смены по 4-5 человек. Правда, пара девчонок есть нормальных. Те, что помоложе добрее к людям если рядом змеи другие то и они грубят. Я бы подумал, что так и надо если бы не перешел в Мейджер. Сидит одна, в смену 20 человек в час отпускает. Та же работа. Пожалиться некому. Ходишь сам, выпрашиваешь запчасти, особенно резину у Чайки, фамилия такая. А он орет и выщитывает за то, что ты не делал. Больше всего людей уходит со 2 колонны от Жени, в очках такой, интеллигентный. Возомнил себя воспитателем. Неплохой колонный говорят Сергей. Да всегда видно от кого люди переходят в другие колонны, либо увольняются, как я. Деньги, правда, платили вовремя, но больших зарплат я не видел. Первый месяц работы 17 тысяч, 2 месяц 25 тыс., 3 месяц 32 тыс., 4 месяц 39 тыс., 5 месяц 94 тысячи, не было случайно ремонта и рейсы - Мурманск, Архангельск, Краснодар, Воронеж, коротких штук 5. Командировочных нет. Слежение полное за баком, движением, даже если поднимаешь в пути установку, поднимаешь высоту, меняешь, колонный звонит. Служба безопасности занимается тем, что ловит, кто ночью бутылку пива выпьет поймать в трубочку дышать и на увольнение. Проработал я 7 месяцев, надо отдать должное колонному, наверное, не высчитали ничего. За пережоги тоже не трогали, но пальцем грозили. Топливо я иногда брал, когда кушать сильно хотелось. Денег на карточке нет, за стоянки платить надо, за платные дороги и т. д. В среднем за 7 месяцев я получал в месяц 40-38 тыс. Я бы может и не ушел, преработался, но домой не попадать - это традиция колонных. Хотя рейсы хоть каждый день есть на юг. Я с Ростовской области. Если я в Ленинграде стою, хоть 3 дня, тебе никто не позвонит. А поехал на Краснодар, за тобой так и следят, чтобы лишний час дома не провел. Я многое не просил, переночевать с женой, поесть и искупаться. До Воронежа давали рейсы, так я воза на стоянку, а сам на поезде домой. Думают, что если мы домой не заезжаем, то будет работа быстрей. Если в экипаже месяц работаешь, 2 недели дома, зарплата получится меньше, раскидай понедельно вот. Вот и думайте, идти в Техноимпорт или нет. Да положительный момент есть еще - за повреждения сильно не терзают. Лояльно в отличие от Мейджера.
     
  14. Работаю в АТИ чуть больше года. Есть конечно нюансы (как и везде), но лично меня эта работа устраивает. На машине работаю один, зарплата в среднем около 75 т. р. Многие уходят с этой работы, но потом возвращаются - лучше найти не могут.
     
  15. Гость

    Гость Guest

    Люди работают, а зарплаты похоже так и не предвидеться. Похоже контора накрывается медным тазом, текучка страшная, постоянный коллектив здесь никому не нужен. В колхозе и то приличней.
     
  16. Правильно выбранная стратегия и высокий профессиональный уровень персонала обеспечили ей динамичное развитие и позволили занять лидирующие позиции в отрасли. - это шутка? Когда руководители среднего звена собираются выжить профессионалов и нанять двух узбеков, платить им по 25000 в месяц и будут они там работать круглосуточно у них. Мало того, что регулярно задерживают зарплату персоналу, урезали ставки более чем в два раза - Нормо-часы понизили с 350 до 150 - Для чего экзамен люди сдавали??? Причем ознакомить с приказом о понижении ставок даже не посчитали нужным. Куда смотрит трудовая инспекция? Или они еще не знакомы с Автотехноимпортом??? Справку о средней зарплате надо ждать 3 месяца, невозможно ни пособие на ребенка оформить, ничего. Но последние новости просто поражают. Собирать с низшего персонала в обязательном порядке деньги для дачи взятки внутренней службе безопасности, чтобы они не проводили служебное расследование, по чьей вине сгорела раздевалка??? Люди просто без спецодежды остались. Покупают за свой счет одежду, еще и службу безопасности кормить должны??? Это просто издевательство. Полная антисанитария, наплевательское отношение к персоналу. На дачу взятки трудовой инспекции и прокуратуре тоже с сотрудников фирмы соберете, Уважаемые руководители???
     
  17. Носов

    Носов Guest

    Большие задержки по зарплате, даже авансы не дают, ау всех кредиты, зарплату понизили оклад 10000, начальство лютует за все, что можно и нельзя, пропуск если не пробился не по твоей вине - штраф 500 р. Невыход на работу - 3000 т., ремзона на свалке чище, ни условий, ни тепла, работа полностью на улице, одежду не выдают.
     
  18. С днем работника автомобильного транспорта. Поздравлений нет. Зарплаты нет. Отношение к работникам как к быдлу, зато начальников расплодилось как саранчи. Хотелось бы, что бы Феликс Викторович поинтересовался в какое дерьмо превращают автотехноимпорт. На трассе уже все смеются, стыдно только работягам а начальникам все божья роса, у людей семьи есть хотят а заработанных денег невидно. В кабинетах зарплата хорошая и вся эта бюрократия ни о чем не беспокоится. С праздником вас, дорогие товарищи.
     
  19. Гость

    Гость Guest

    Задержка зарплаты с завидным постоянством. Индексация зарплаты не проводится, хотя по закону должна. Зато ставки порезать, это запросто.
     
  20. Fy

    Fy Guest

    Что-то не так в датском королевстве, машины сыпятся потихоньку, ремонт постольку поскольку, зарплата задерживается с завидным постоянством. Посмотрим, что будет на новый год.
     

Поделиться этой страницей