Автотехцентр Геркон

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Автотехцентр Геркон автотехцентр 9.00-21.00 Люберцы г., Волковская улица, 49-А +7 (495) 554-04-57
    +7 (495) 554-20-48
    +7 (926) 601-88-13 gerkon-servis.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Максим

    Максим Guest

    Некомпетентность работников подчас вымораживает. Приехал к ним с вопросом почему троит двигатель? , отправили на диагностику за 1000 р. Подключили прибор - ошибок нет, хотя двигатель трясет (один из 4 цилиндров не работает). Говорю диагносту пробовал отключать фишки с форсунок - на 1 цилиндре разницы нет, может форсунка не работает или засорилась?, что это значит? - в ответ - так делать нельзя . По итогу получил бумажку с диагнозом слишком бедная смесь - типа кислородный датчик умер. Вечером в гаражах выяснили, что это катушка померла. Поменяли и все заработало. Приехал утром с претензией на услугу, пока разговаривал с менеджером ещё один человек зашел с аналогичной претензией. Деньги не вернули. В общем, приборы есть, а мозгов у людей нет.
     
  3. 09.12.2011г. автотехцентром ООО фирма «Геркон» по заказ-наряду № 10840 от 09.12.2011 г. была выполнена работа по диагностики ДВС а/м Skoda Fabia 1,4, гос. номер К873КН177, в особых данных была отмечена ошибка: слишком бедная смесь. Поэтому диагност порекомендовал Вам после 5-7 дней подъехать и посмотреть а/м по диагностики ДВС БЕСПЛАТНО. После оплаты Вами произведенных работ, Вы имеете право в течении 20 календарных дней при пробеге 1000 км. обратиться по гарантийным обязательствам, вы проигнорировали указанные в заказ-наряде гарантийные обязательства исполнителя и обратились в другое место ремонта за устранением неполадок в работе ДВС. 12.12.2011. после Вашего обращения с претензией на выполненные работы и возврату денежных средств, автотехцентр попросил у Вас предоставить документ, подтверждающий выполнение работ по замене катушки зажигания в другом месте ремонта, другими словами, заказ-наряд на работы. Январь месяц уже заканчивается, и до сих пор Вы этот документ не представили. Повторно просим Вас предоставить заказ-наряд на выполненные работы с чеком о оплате услуг и мы вернем Вам деньги.
     
  4. Хочу поблагодарить сотрудников кузовного цеха Геркона, идеально отремонтировали крыло на Логане и внимательно отнеслись к клиенту. Спасибо.
     
  5. Артур

    Артур Guest

    Пригласили на работу на частичную занятость. Работал без трудового соглашения и договора. Обещаний было много, своевременная зарплата, условия труда, объем работ. В итоге полный обман, а отношение как к быдлу. Рабочие, кто устроен по трудовой не могут уволиться, т. к. угроза увольнения только по статье. Сами понимаете какое после этого может быть качество в работе, тем более деньги берут не малые за выполнение работы, особенно в малярном участке. Кого приглашают на работу и кто желает оставить свои нервы и деньги, добро пожаловать в техцентр Геркон в Люберцах, ул. Волковская, д. 49-А.
     
  6. Самое интересное, что есть в этой организации такой толстый бухгалтер, все попытки объяснить происхождение зарплаты, у нее вызывают бурю эмоций, слёз и ругательств, в общем. её это очень обижает, что это за чудо, можете сами прийти и посмотреть!
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    Очень понравился в Герконе техосмотр, на моем авто по разному срабатывали колеса при торможении. Тут же, не выезжая из цеха подняли на подъемнике машину заменили колодки, почистили тормоза и ВСЁ! Без поездок на починку в другой автосервис, без потери времени! Понравился сервис, спасибо!
     
  8. Юрий

    Юрий Guest

    У меня Киа Соренто, приехал поменять масло, заметили, что стерты передние колодки (сначала думал, что специально приговаривают). Сняли колесо проверили (я стоял рядом смотрел), да, колодки стерты до нуля, диски тоже были изношены, думал попал еще и на диски. Предложили диски проточить и заменить колодки (были в наличии). Диски спасли (проточили), за что спасибо (не оригинал брать не хотел, сами понимаете). Следующее ТО поеду к ним, тем более гарантия закончилась. Всё ОК.
     
  9. По состоянию на 23.01.2014 клиент Максим на автотехцентр не обратился, видимо вечером в гаражах всё выяснили с тем человеком который зашёл с аналогичной претензией!
     
  10. Роман

    Роман Guest

    Наверное, хорошо за отзыв платят.
     
  11. Пригнал к назначенному времени Форд Фокус, на установку сигнализации, сразу взяли в работу, сигнализацию с автозапуском брал там же, цена намного приятнее, чем у дилера, да и по записи там не прорваться, а здесь приняли на следующий день, главное по человеку видно, что он не бегает за каждой отверткой куда-то и с вопросом за чем ЭТО, а все на месте и инструмент и, что радует руки, оставил машину, на следующий день забрал, все настроено как полагается, пластик в машине на месте, без грязных рук, все-таки машина новая, квалификация на уровне.
     
  12. Д.А.

    Д.А. Guest

    Очень доволен выполненными работами. Отношением всего тех. персонала. Всё здорово.
     
  13. Прошу отблагодарить диагноста за добросовестную работу, внимательное отношение к клиентам. Желаю ему здоровья!
     
  14. Прошу отблагодарить диагноста за хорошую работу.
     
  15. Получил из ремонта РЕНО Логан (покрасили левую переднюю дверь). Работой очень доволен, что выполнена качественно и в срок. С благодарностью КЛИЕНТ.
     
  16. Очень доволен обслуживанием автосервиса. Раньше обслуживался в разных местах, но после ремонта подвески в Герконе (пару месяцев назад) решил сделать у них и очередной техосмотр. И рад что, не ошибся - теперь машинка опять как новая, рекомендую!
     
  17. Добрый день Максим. Просим Вас указать номер договора об оказании услуг (заказ-наряд), свои контактные данные телефона, для исправления возникшей ситуации. Заранее спасибо.
     
  18. Добрый день Артур. Просим Вас указать номер договора, трудового соглашения, какие - либо документы послужившие основанием для Вашего трудоустройства, а также свой контактный номер телефона для исправления возникшей ситуации. Заранее спасибо.
     
  19. Любовь

    Любовь Guest

    Меняла сцепление в этом тех. центре 20.12.2014 г. Я была в восторге от сервиса и квалифицированности сотрудников. Машину приняли в назначенное время, помимо замены сцепления ещё и дали рекомендации. По цене гораздо доступнее. Огромное спасибо Навицкому В. Е. Живу я далековато от этого техцентра, но лучше потратить 40 минут на дорогу и знать, что тебе сделают, чем приехать рядом с домом и уехать ни с чем, но заплатив при этом за обслуживание. Я рекомендую.
     
  20. Виктор

    Виктор Guest

    В прошедшее воскресенье (25 января 2015) я был в автосервисе, проходил диагностику своего автомобиля с целью получение диагностической карты, которая необходима для оформления нового полиса ОСАГО. Мой старый полис ОСАГО истекал 26 января 2015 года, таким образом, у меня оставался лишь один день для решения вопроса получения диагностической карты в автосервисе. В добавок к этой проблеме в это воскресение нужно было успеть навестить свою маму и родного деда, в связи с чем времени на диагностику было крайне мало. Записавшись предварительно на услугу диагностики, я приехал в сервис. Мастер приемщик организовал экспресс мойку моего авто, выделил место в ремзоне и провел диагностику моего авто. Все процедуры были проведены качественно и весьма оперативно. При этом, во время диагностики мастер информативно довел до меня сведения касающиеся как процедуры диагностики, результатах диагностики моего авто, о том, что теперь данные этой диагностики внесены в единую общероссийскую базу данных и о сроке действия моей диагностической карты. Специалист профессионально ответил на мои вопросы. Я остался доволен и в тот день успел навестить своих родных.
     

Поделиться этой страницей