Автотехцентр Эвис-мотерс

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Автотехцентр Эвис-мотерс автотехцентр 10.00-21.00 Москва, Дубининская улица, 76 +7 (495) 646-83-84
    +7 (495) 509-83-84 www.evis-motors.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2017
  2. Очень жадные люди и некомпетентные, абсолютно не компетентны в ремонте и покраске автомобиля.
     
  3. Elena

    Elena Guest

    Была на этом сервисе 3 раза, но 3-й был последним. Главным образом привлекает только расположение. Каждый раз машиной занимались разные мастера. Меняла лобовое стекло по страховке, поменять резинку-уплотнитель мастер не догадался, через неделю на трассе резинка вышла из паза и била по стеклу, когда приехала на сервис, то новый мастер удивился, а, что же предыдущий не догадался поменять! Потом делала там ТО, жаловалась на сильный скрип при торможении, проверили, поменяли колодки, скрип остался, мастер опять не догадался поменять диски. Кроме того вместо переднего амортизатора поменяли задний. Потом правда поменяли и передний, но все за мой счет. Правда сделали скидку- 7%! Последний раз - просто шок! На переднем крыле и сбоку на бампере черные полосы как оказалось от битума, но по словам мастера это конечно уже было! Вы бы заметили штук 10 черных полос на переднем крыле?! Вот и мне кажется, что я бы заметила. В качестве морального возмещения мне оттерли эти полосы растворителем и помыли машину, причем за ремонт без тени смущения взяли 26000. В общем испорченное настроение+глубокий скол краски на крыле и полегчавший кошелек! Колеса моей машины больше там не будет!
     
  4. Полина

    Полина Guest

    Приехала поменять сальник: сначала сломали кожух аккумулятора, перекосили его так, что капот не закрывался, а потом сломала коробку передач. Итого за замену сальника взяли 75 тыс рублей. В том, что сломали коробку признаются, но запчасти за мой счет.
     
  5. Михаил

    Михаил Guest

    Просрочили все сроки (обещали сделать за 4 дня, а в итоге из-за некомпетентности мастеров получилось 8). При сдаче машины в сервис заявили одни цены на расходники, а при получении машины увеличили их на 40%. Подкупает красивый сайт, удобное расположение (центр Москвы) и обещания менеджеров все сделать в кратчайшие сроки. Очень не советую что-либо делать в этом сервисе. Лучше съездить в более удаленный от центра сервис, но где вам все нормально и быстро сделают.
     
  6. Добрый день. Хочу рассказать скорбную историю общения с техцентром “ЭвисМоторс”. Ниже моя история. 02 октября 2010 г. произошло ДТП, я уходя от столкновения вылетел на бордюр на значительной скорости. В тот же день я заявил об этом в страховую в коем мой авто застрахован по программе КАСКО. При получении 20.10.10 направления на ремонт от страховой я выбрал, и обратился на следующий день, в качестве техцентра компанию “ЭвисМоторс”, т. к. данный техцентр имеет удобное географическое расположение. Как позже выяснилось это было ошибкой. Т. к. на текущий момент (03 декабря) ремонт моей машины не только не произведен, но и точную дату его завершения сотрудники техцентра назвать затрудняются. Вместо этого звоня каждую неделю, я слышу, что машина будет готова на следующей неделе. Ниже привожу основные моменты моего общения с сотрудниками техцентра “ЭвисМоторс”. 21 октября – я привез авто и сдал его в ремонт. Как мне сообщили и указанно в заявке на ремонт ориентировочный срок исполнения работ 10 ноября. Срок ремонта, со слов сотрудников техцентра, складывался из времени согласования с первым страховым обществом (порядка 5 Дней), закупки запчастей (в виду распространенности авто, так же порядка 5 дней), и ремонта (не более 10 дней). 23 октября, мне сообщено, что дефекация проведена, и смета отправлена на согласование в страховую. Из основных работ: •Стапель •Замена капота •Замена подрамника •Замена радиаторов. 2 ноября (скок + -2 дня) получено согласование от страховой Тут хочется сказать, что я ожидал некоторого затягивания и был рад, что с этого момента примерно через 15 дней, т. е. 17 ноября получу машину.15 ноября, сообщено, что все запчасти получены, машина стоит на стапеле, работы ведутся и срок окончания работ 24 ноября (3 дня стапель + 3 дня покраска и сборка). Опять затягивают. 30 ноября, в ходе телефонного разговора с техцентром выяснилось, что машина все еще (или уже) стоит на стапеле и получить ее можно будет через неделю. 1 декабря я поехал я в техцентр, что бы убедится, что работы над машиной вообще начаты, мне были продемонстрирована моя машина стоящая на стапеле, а так же часть зап частей на автомобиль (крыло и капот). Было сказано, что завтра машину будут снимать со стапеля, однако срок окончания работ был назван уже 10 декабря. Итого на данный момент со дня ДТП и моего обращения в уже прошло два месяца, таким образом я не имею возможности одну шестую часть года пользоваться своим автомобилем, что затрудняет выполнение моей работы, связанной с разъездами. Принимая во внимание неоднократные невыполненные заверения в сроках ремонта, резюмирую, что услуги данного техцентра не отвечают современным параметрам по срокам. По качеству работ пока говорить рано и мне хочется верить в лучшее, однако говорить о качестве можно будет лишь после получения и некоторого срока эксплуатации автомобиля. Продолжение… удалось мне забрать машину только 18 января, наконец-то вроде – бы было все нормально, кроме не работающих стеклоподъемников, после обучения, которых они заработали. 21 января я заехал в Эвис моторс, т. к. к тому времени обнаружилось, что не работают омыватели фар, а так же скрипит переднее левое колесо. Мне было сказано, что омыватель не работает, по причине того, что замерз. А с колесом все в порядке, просто попал песок. Омыватель так и не заработал, после отогревания и 5ти дневной положительной температуре в МСК. А вот колесо! Со временем гул-скрип начал увеличиваться. Сегодня 09 февраля 2011 г., я заехал на диагностику в специализирующийся по Mazda сервисный центр. Снимают колесо, и, что мы видим: •Не закручен привод переднего левого колеса! •Не закручены болты крепления переднего левого тормозного диска. •Порван в прямом смысле слово пыльник шаровой опоры правого переднего колеса (как пояснил мастер, скорее всего задели отверткой, когда неправильно ставили. ) •Не отрегулирован свет фар, по смешной причине- нет стенда регулировки. •Как делали сход развал при не закрученном колесе…. Приговор: Наименование Стоимость ЗЧ, руб. Стоимость работ, руб. Замена ПЛ ступичного подшипника 2300 1200 Замена ПЛ ступицы 6200 Замена ПЛ нижнего рычага 6950 400 Замена ПП рулевого наконечника 2800 350 Итого 18250 1950 В итоге 20 200, 00 рублей…. Теперь еще одна не маловажная часть, я надеюсь все понимают, что такое не закручен привод переднего левого колеса. Такое делают, когда хотят убить человека… Данная неисправность приводит к отстыковке колеса от авто и вылету на встречную полосу движения. Осталось ли еще у кого-либо желание обращаться в данный сервис?!.
     
  7. Александр, очень полезная информация! После прочитанного отпало какое-либо желание обращаться в данный сервис. Мне сейчас так же по страховке КАСКО необходимо поставить машину в ремонт, вот и читаю различные отзывы. По предложеному списку СТО это был первый на который обратила внимание, но обращаться не буду.
     
  8. А то, что пишут, так это и конкуренты могут написать. Как говориться, бумага все стерпит.
     
  9. Очень внимательный к работе мастер кузовного цеха, машинку покрасили быстро, хорошо, а главное вовремя.
     
  10. Михаил

    Михаил Guest

    Обращаюсь в этот сервис не первый раз, но последствия последнего ремонта ошарашили. Приехал из области, 80 км. в один конец, на ремонт турбины ДВС. Вроде все сделали, уехал. По дороге домой глох 3 раза, причем один раз на ж. д. переезде. Наконец не выдержал, открыл капот. Забыли гайкой закрутить плюсовой провод! Ладно, приколхозил сам, как мог. На следующий день выезжаю из гаража - под двигателем лужа. Звоню, говорю плохо сделали, под двигателем лужа, толи масло, толи что. Мастер отвечает, это не масло, это антифриз, приезжайте, по гарантии посмотрим. Такой ремонт в моей деревне любой безрукий сделает. Нет больше желания к ним обращаться!
     
  11. По двигателю - не подпускать близко этих спецов , особенно к праворуким авто. Директор Михаил только с виду лояльный к клиенту, одна показуха. Не советую, поверьте мне на слово, т. к. когда подсадят на денежную иглу , будет поздно! Что они мне делали за 140000, я потом сделал за 4500.
     
  12. НЕ СОВЕТУЮ! Подальше от этих спецов ! Выкачали в течение года 150000, сделал потом в другом месте за 4800.
     
  13. Не буду писать много то, что здесь написано чистая правда. Хуже даже безрукий не отремонтирует. Объезжайте это место стороной и ваше авто скажет вам спасибо.
     
  14. Спасибо сотрудникам за качественный кузовной ремонт! Всё сделано на 5+! Чинили в Эвис боковую дверь, бампер и капот на Хенде Туссан! Мастера отдали автомобиль как с салона! Спасибо ещё раз!
     
  15. Как и просили только факты, без всяких оскорблений. Приезжал сначала просто масло поменять, все понравилось, люди с которыми общался понравились. В следующий раз заехал к ним же на диагностику. Общался уже с другим человеком и мастера были другие (хотя мастера-то ребята нормальные). Склонил меня этот типа мененджер (или как там его) к тому, что надо компьютерную диагностику сделать, хотя в прошлый раз другой мененджер меня от этого отговорил, сказал, что все равно по моему вопросу (ест масло) ничего не покажет, а в этот раз наоборот наговорил мне с три короба о том, что без компьютерной диагностики никуда, что она и то и это покажет и т. д и т. п. Ну деньги не большие (1000 р. всего), короче говорю давай делайте свою компьютерную диагностику. Стоял недалеко от мужиков (один ходовую смотрел, другой диагностику эту делал). Че-то ругались на этот прибор, которым один из них диагностику делал пока не заметили, что я рядом стою. Я сделал вид, что не шарю, и даже не понял о чем шла речь. Ну про тормозную и ходовую мне один из них все рассказал, а другой куда-то исчез. Подхожу к мененджеру, а он мне говорит, что короче маслосъемные колпачки менять надо. Вы уверены - спрашиваю я, а он: ну конечно. Диагностика показала, что нужно менять маслосъемные колпачки . А как же говорю распечатки какие-то вы мне обещали, графики распределений каких-то усилий и т. д и т. п. А зачем вам это нужно? Там все нормально, с двигателем у вас все хорошо. Вы хотели узнать почему масло расходоваться стало, вот я вам и говорю, меняйте колпачки . Тут он типа достал телефон чтобы ответить, хотя он даже и не зазвонил и типа для разговора вышел за дверь. Я посидел, подождал пару минут, вышел, а его нигде не видно. Ну я плюнул и поехал домой, время дороже.
     
  16. Регулярно делаю ТО в Эвисе. Имею карточку постоянного клиента накопительную. Все делают в срок. недавно попал в дтп, мой ниссан сделан без нареканий, покрашен на 5+.
     
  17. Только девушка забыла указать, что до сих пор ездит туда! А когда ей отказали в очередной раз, прислала подругу на своей машине.
     
  18. Почитал отрицательные отзывы, и не особо поверил. Обслуживаю уже второй автомобиль, сервисом доволен на все 100%. от менеджеров до механиков. В основном делаю ТО и замена расходников. Один раз делал компьютерную диагностику на праворуком японце, остался доволен дали полностью всю информацию. (делал при продаже автомобиля) покупатель остался доволен. Совету данный сервис!
     
  19. Не приезжайте в Эвис-МОТОРС никогда и друзьям знакомым расскажите, даже не знакомым автовладельцам расскажите. Был случай с машиной. Пригнал на ремонт плановый, автомобиль. Абсолютно простая замена МКПП. Все собрали, а машина не заводится. Мастер сказал, что надо сделать диагностику. Хорошо давайте. Через пол часа звонок ваша машина не диагностируется, она старая (800 руб все равно взяли). Полный бред. Кормили завтраками целых 4 месяца. Толку ноль. У моего друга такая же машина и прекрасно диагностируется. Руки кривые у работников надо это не скрывать. Отдали в другой знакомы сервис и сделали ее за пол часа! Задумайтесь товарищи. В итоге мы заплатили только за чисто механические работы. А весь прайс отказались оплатить, а за, что машина сама заехала к ним, но не выехала. В итоге они втихаря поснимали много деталей с машины, на сумму около 45 тыс рублей, что бы видимо зарплату дать слесарям! На вопрос вы тут, что все сидели? директор сервиса сделал удивленное лицо, мол не знаем кто это был и кто! Мы хорошие. Но факт кражи установлен, и виновные не найдены. Повторюсь обходите сервис по адресу Москва, Дубининская ул., 76 стороной!
     
  20. Павел

    Павел Guest

    Все супер, ребята молодцы! Респект менеджерам и мастерам, обслуживал у них не один автомобиль, преимущественно японцев, всегда к работе относились добросовестно, оказывали помощь в решении нестандартных ситуаций. Советовал друзьям, теперь и они только туда ездят) ИМХО покраска дороговата, а так в целом все отлично!
     

Поделиться этой страницей