Два пенсионера приехали в компанию Киа Авторусь. Услышав рекламу «при покупке киа сид, спортадж зимняя резина в подарок» выбрав автомобиль и комплектацию Comfort A2S6D2617 менеджер сказал – все вопросы по поводу подарков Я решу. Вписал квитанцию на оплату (Машину брали за наличные оплатив 660000 руб. нам отдали машину на вопрос, где зимняя резина менеджер ответил: «сейчас всё решим». Менеджер выехал на машине из автосалона и сказал «извините но эта машина с зимней резиной не идёт» на вопрос о зимней резине в подарок. Ссылаясь на рекламу, которая размещена на сайте автосалона и радио данного салона обратились к старшему менеджеру. Но компетентность старшего менеджера оставляла желать лучшего так как он не знал о проводящихся акциях компании и предложил решить этот вопрос с руководством отдела продаж! Стали решать с руководителем отдела продаж, на, что он ответил это маркетинговый ход и не кто вам резину не отдаст тем более вы выехали за пределы автосалона и теперь с Вами дел не имеем БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО И ДОСВИДАНИЕ. Телефон начальства не дают. В центральном офисе КИА говорят, что спец. предложения дилеров они не контролируют.
Очень положительное впечатление от обслуживания в салоне. Менеджер все очень хорошо разъяснил по телефону. Когда я приехал он меня уже ждал, все доходчиво рассказал про авто, быстро оформил предоплату и договор. Очень компетентен в своей работе. Машину забрал уже на след. день, выдача заняла всего 30 минут, с учетом осмотра и оформления всех документов. Еще и скидку дали на КАСКО очень хорошую. В общем. я остался очень доволен работой салона.
Отвратительный центр! По записи! ждала час, чтобы машину сдать в ремонт! Менеджеры, как по команде в 17.55 встали и все свалили — рабочий день окончен (и это в будни!). Уважающие себя дилеры, дорожат клиентом, в летнее время работают на час дольше, в отличии от этого центра — до 22.00, и не собирают толпы владельцев авто, и ОБСЛУЖИВАЮТ должным образом! Документы — это отдельная песня, не цивилизованные бланки, а филькина грамота… Ни описи, что оставлено в машине, ни проверки светового оборудования… ВПЕРВЫЕ СТАЛКИВАЮСЬ С ТАКОЙ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬЮ! Если бы не направление от страховщиков, никогда бы не узнала, что в современном здании такой СТАРЫЙ СОВКОВЫЙ подход к бизнесу! Тоже мне официалы.
Я как и любая девушка нуждаюсь в том, чтобы мне подробно все объяснили. В моем случае мне помог сделать выбор в пользу цивика Петр, очень толковый менеджер. Спасибо!
Сегодня стала счастливой обладательницей Хюндая Солярис. Очень понравился позитивный подход, семейная атмосфера, ненавязчивый сервис. Приобретали автомобиль по программе утилизация . Нашу машину оценили адекватно (конечно, ниже, чем хотелось бы), но сделали скидку 40 тыс. на новый автомобиль. Поэтому сумма получилась совсем немного ниже рыночной. Юля сразу рассчитала каско, очень понравилась окончательная сумма (намного ниже, чем в предыдущих салонах). Кредит оформляла Ани в Райфазенг банке, нормальный процент, стандартные условия, всё честно, никаких навязанных платежей. Очень довольна честностью, прозрачностью сделки. Получалось приехать только вечером (после 19.00), но всегда встречали с улыбкой. Вечером 06.10 сдали свою машину, вечером 07.10 (Максим приехал на выдачу в свой выходной) уже из салона выезжали на новой. Ещё сильнее обрадовались, получив подарки. ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем специалистам за положительные эмоции и новую машину.
Ремонт по направлению страховой. После дефектологии сказали, что в течении 2-х недель заберут авто на ремонт. Месяц прошёл и тишина. Дозвониться невозможно, с рецепшена переводят звонок и дальше только гудки.
Какое совпадение, я тоже с Петром общалась, очень вежливый молодой человек, а самое главное толковый и разбирается в своем деле. Таких мало сейчас.
Только села за руль, каско не оформила и тут на третий день въехала в столб на новенькой машине, обновила можно сказать. За ремонтом поехала к ним в салон, еле приехала, аж руки после аварии тряслись. Взяли, обозначили срок, назвали стоимость. Приехала в назначенный день, забрала, даже не заметила, на каком месте и, что было, ничего не видно, как новая.
У меня тоже сейчас машина прошла дефектологию и жду пока неделю. Сервис сам должен быть заинтересован, чтобы зарабатывать, а не тянуть время.
Да, действительно, оператор соединяет с кузовным ремонтом и тишина. Никто не отвечает ( ( ( 4 раза и бесполезно. Какой-то ужас.
Я мечтал о своем личном транспортном средстве уже очень давно. И вот наткнулся на ООО «Авторусь W» в Подольске. Пришел я значит в их компанию по адресу: г. Подольск, пр-кт Юных Ленинцев, д. 1И, и просто был сражен! Какой богатый выбор автомобилей! Но среди всего этого многообразия я отыскал свою ласточку. У меня появился друг - Volkswagen Polo седан. Спасибо за это Дмитрию Кожухову, менеджеру.
Я долго искала, где можно приобрести новый автомобиль. Нашла! Это ООО «Авторусь W» в Подольске. Найти компанию можно здесь: г. Подольск, пр-кт Юных Ленинцев, д. 1И. Собственно, понравилось абсолютно все! Особенно приятно удивил сервис. Очень порадовала слаженная работа компании. Благодарна Барсовой Диане. Она смогла мне грамотно порекомендовать авто Volkswagen Polo седан. Его я и купила!
Большое спасибо менеджеру Исаеву Виталию, всем сотрудникам центра за оперативность, профессионализм, корректность. По пути из другого салона, где сорвалась сделка по вине сотрудников, заехали в Фольксваген в Подольске, и через неделю выехали на новом авто, который был приобретён на самых выгодных улвовиях. Ещё раз благодарим Исаева Виталия.
Я благодарю мастеров приемщиков, которые работали 05. 12. У меня возник форс мажор, когда мне нужно было сделать срочный ремонт перед поездкой в другой город. У меня не было времени ждать. Ребята вошли в мое положение и сделали ремонт в сжатые сроки. При этом, ремонт сделали хороший, все, что надо заменили и починили. Спасибо!