АВТОПРЕМЬЕР

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    АВТОПРЕМЬЕР автосалон 8.00-20.30 Газопровод пос. www.avtopremier-mitsubishi.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Перед поездкой в салоне, предварительно связался с менеджером по телефону, уточнил наличие модели. Машина была в наличии. Ехать до салона пришлось довольно долго, но этого того стоило. В салоне встретил менеджер, проводил меня до машины, рассказал всё в подробностях. Налички у меня не хватало, так, что пришлось взять небольшую сумму в кредит, кредит оформляют тут же в салоне, это большой плюс, не приходится ездить по банкам. На всё про всё я потратил около часа. В этот же день уехал на новой машине домой.
     
  3. Раньше думал, что все салоны одинаковые, пока не побывал в Автопремьере. Уже с порога встречает вежливый менеджер, предлагающий свою помощь в выборе автомобиля. Я мало разбираюсь в автомобилях, но пытаюсь узнать как можно больше, менеджер всё очень подробно объяснял, показывал. Мой выбор остановился на Митсубиси ASX, в цвете? который меня интересовал. В подарок от салона получил бутылочку воды и салфетки.
     
  4. Салон хороший, долго не мог найти Митсубиси L200, в этом салоне он оказался. Налички немного не хватало, пришлось небольшую сумму взять в кредит, предложили под выгодный процент, кстати, кредитный отдел находится здесь же в салоне. У меня никаких нареканий и претензий к салону нет, единственное это то, что далековато от МКАДа находится, а так всё устроило.
     
  5. Салон в общем здоровский, побывал в нём по совету друга. Друг брал тут лансера, говорит езжай тоже бери, не пожалеешь. А я давно уже подумывал поменять авто, денежки копил. Ну думаю ладно, съезжу, посмотрю. Салон действительно меня поразил, выбор автомобилей очень большой, выбрать на свой вкус сможет любой. Я тоже лансера брал, оформили документы быстро, буквально двадцать минут. Мой предыдущий опыт покупки авто в другом салоне оставляет желать лучшего по сравнению с Автопремьером. Повторюсь, салон действительно хороший.
     
  6. Поделюсь своими впечатлениями от автомобиля Паджеро в комплектации 3.2 DI-D 5AT S88, которую я купил в автосалоне Автопремьер. До неё рассматривал много авто, шевроле, Хёндай, форд. Но когда увидел её…. Идёт мягко и легко, руль сам ложится в руки, быстро разгоняется, держит дорогу. Салон тоже понравился, обслуживание на совесть. Всё чисто, без втюхивания и навязывания лишних услуг, только если советуют. Ждать не пришлось, хоть и была не большая очередь. Цены вроде такие же, как и везде, но и тут меня ждал приятный сюрприз, сделали не маленькую скидку. Последний раз после обслуживания обнаружил в салоне приятный сюрприз в виде бутылочки воды и салфеток.
     
  7. В первый раз я с супругом поехала на разведку в Автопремьер. Мне там понравилось, приятный салон, просторно, консультанты общительные, улыбчивые. Муж тоже одобрил. Второй раз поехала туда уже одна. Менеджер встретил меня, провел всю сделку, я только кофе пила) ). Машинка блестит, чистенькая, красивая, я прямо в восторге была, когда увидела ее. Подписала акт приемки и весело поехала. Купила Митсубиши Лансер, на механической коробке, Invite+.
     
  8. Купили в Автопремьере машину дочери (полтора месяца назад). Я выбирал салон исходя из многих критериев, но первоочередной была, конечно, цена. Здесь мы попали на хорошую скидку, плюс взяли базовый цвет, за него не надо было доплачивать. К тому же наша модель и комплектация была представлена в салоне, не надо было заказывать. Мне лично менеджеры показались слишком разговорчивыми, но жена и дочь были восхищены их красноречием, так что – как посмотреть. Договорились за один день, оформились за пару часов, мы без кредитов, страховались тоже отдельно, не в салоне. Пока полет нормальный, после ТО отпишусь – какие еще впечатления.
     
  9. Я выбирал между Mitsubishi и Toyota. Прадо в похожей комплектации стоит прилично больше. В итоге, пообщавшись с толковыми ребятами из Автопремьера выбрал Pajero IV. Машиной очень доволен, понял сразу, что это мое, когда на тест-драйве ездил. Автопремьер тоже оставил положительные впечатления, менеджеры вменяемые – это их преимущество. Время покажет, как мой Паджеро себя будет вести, но пока (полгода) все ок.
     
  10. Купил лансер всего за 550 тыс. и обслуживание не подкачало, думала раз цены такие низкие значит персонал не заморачивается, а наоборот столкнулся с обходительностью и индивидуальным подходом. Как раз в марте у меня ТО, записалась на восьмое число и мне в честь праздника помыли машину абсолютно бесплатно, было безумно приятно, тем более она у меня была такая грязная, март всё-таки.
     
  11. Я мужчина уже немолодой, решил срочно приобрести новую машину, а денег на тот момент было в обрез. Купили себе новую квартиру и дочери, оставался кредит. Боялся, что не одобрят, т. к. возраст, не везде и не каждый банк даст такую сумму в кредит, хоть у меня и стабильный высоких доход, своя фирма. Решил попробовать, времени всегда в обрез, дела, занятость, поэтому в автосалон для того, чтобы оставить заявку ехать было некогда, отлично меня выручила онлайн заявка прямо на сайте. Ответа долго ждать не пришлось, перезвонили через 20 минут с положительным решением. Через пару дней поехал покупать, брал аутлендер с самой крутой комплектацией. Для меня было важно, чтобы мой визит в салон не отнял у меня много времени, чтобы все оформления и в том числе кредит провернули максимально быстро. Тут сотрудники не подкачали. Сделку с банком провернули за 1, 5 часа, это вместе со всеми оформлениями, на документы на машину ещё 1 час, ещё и успели застраховать. На подготовку автомобиля 40 минут. В самом конце моего визита, когда уже собирался уезжать мне вручили несколько подарков, не просто безделушки или сувениры, а масло митсубиси, которое обязательно пригодится и ещё несколько полезных вещей.
     
  12. Рад, что вовремя нашёл этот салон, а так чуть не купил уже в другом, название писать не буду. Решил просто зайти в Автопремьер, просто посмотреть и купил в этот же день, всё как - то быстро получилось. Наверное, потому, что здесь персонал работает организованно и слаженно. И цена удивила, получилась разница в 60 тысяч, не маленькая ведь сумма? Всем рекомендую.
     
  13. Ариана

    Ариана Guest

    Я тоже салоны по интернету выискивала. Сразу понравилась хорошая обратная связь у Автопремьера. Запросила о наличии машины, через полчаса ответ получила. Решила съездить. Была суббота, в салоне была куча людей. Думала, что менеджеры на меня и внимания не обратят. Побродила по залу, минут через 10 один консультант подошел-таки. Я уточнила наличие авто, он пробил по системе – действительно, нужная мне была. И комплектация, и цвет. Денег с собой не было, попросила зарезервировать. Вернулась наутро воскресенья и оплатила все. Легко и без забот. На менеджера на другого попала, но тоже милый парень. В понедельник забрала машинку уже укомлектованную допами. Спасибо ребятам.
     
  14. Поменял масло в Автопремьере на Лансере 10, поехал на Селигер и не доехал. Привезли на эвакуаторе в сервис, оказалось не была закручена сливная пробка поддона! Чуть не загубил мотор! Больше ноги моей там не будет!
     
  15. На сайте висит замануха, что с 1 по 15 мая скидка 50 процентов на все виды работ и 30 на зч., позвонил сказали брехня!
     
  16. Дарья

    Дарья Guest

    Приехали с мамой менять резину, нам сказали пол часа, я не могу понят 30 минут и 3 часа это одинаково? Сервис отвратный, конечно, хотя я ничего другого и не ожидала, шарашкина контора! Вам стоит задуматься о Вашей работе с клиентской базой!)
     
  17. Alex

    Alex Guest

    Худшей организации я не встречал. В Авто Премьер не являюсь клиентом, но несколько раз посещал данный салон, так как зять приобретал несколько машин в данной организации и я иногда вожу его когда надо забрать авто после очередного ТО. Он постоянно нахваливает данный сервис, и его там знают как постоянного клиента. У меня данная организация никогда не вызывала положительных эмоций, т. к. салон небольшой находится на отшибе и клиентов практически нет (когда я там бывал). По опыту знаю, что если салон и сервис не проходной там все делают спустя рукава , т. к. выручка небольшая и приходиться им на всем экономить в том числе и на персонале. Сегодня зять забирал свой паджеро спорт после небольшого кузовного ремонта. В итоге пыхтел от негодования как паровоз. Мало того, что делали очень долго, так еще и вскрылись огрехи по покраске и по сборке кузовных элементов. Зять также заказывал замену масла, проверил щуп - масло черное с запахом гари масляный фильтр грязный, короче ничего не меняли, но счет на 6 тыс выписали. Стали высказывать претензии. В ответ два молодых хлопца стоят как школьники, и что- то мычат о том, что они не виноваты, т. к. масло меняли другие люди. На приемке мужчина в возрасте начал доказывать, что масло должно быть черным, т. к. при его замене двигатель не моют. Когда я стал возражать и пытаться поддержать зятя, т. к. стаж у меня за 35 лет. Он узнав, что я езжу на мазде и не являюсь их клиентом перешел со мной на ты , сказал, что я ничего не понимаю и вообще дурак. Такого хамства со стороны персонала я еще не встречал. В итоге машину они забрали на замену масла. Сотрудники данного салона сказали, что оскорбивший меня мужчина очень нервный и работает на доп. оборудовании. Спрашивается какого лешего он вообще в разговор встрял . Он видите ли обиделся, что я стал критиковать ценовую политику компании, когда возмутился, что простой ключ зажигания от Мицубиси Аутлендер стоит у них более 12 тыс. руб. (причем он даже не складной). Ну и как можно относиться к данной компании, учитывая все выше перечисленное, какую оценку можно ей поставить?
     
  18. Спасибо за Ваш оставленный отзыв. Не являясь клиентом Дилерского центра сложновато объективно оценить его работу. Антиреклама- это конечно тоже реклама. Описанная манера разговора, как и подобные неквалифицированные ответы по ремонту автомобиля не являются (да и никогда не являлись) приемлемыми для сотрудников Дилерского центра. Хорошего дня.
     
  19. В соответствии с регламентом выполнял работы по замене ремня ГРМ и роликов на 90 тысячах (машина поджеро спорт 2007 г. в. Дизель 2.5 литра). Документы подтверждающие данную операцию со всеми печатями на руках. Теперь о том о чем хотелось поделиться: замену произвели, деньги взяли, через тридцать тысяч в двигатели появился посторонний шум. Поехал в сервис официальный дилер мицубиси Кунцево. При демонтаже защитной крышки ремня выявилась картина, которая запечатлена на фото! Ремень разорван вдоль. Повезло, что привез машину на эвакуаторе! При выяснении причин случившегося выяснилось, , что вместо болта натяжителя, был вывернут болт крепления ТНВД, и не полностью завернут обратно! В результате болт от выкрутился, расплавил защитную крышку и пропорол ремень ГРМ! И это господа официальный дилер! Никогда не ремонтируйтесь у них! Если хотите, что бы Ваша техника продолжала Вам служить!
     

Поделиться этой страницей