Выражаю признательность сотрудникам автопассаж за помощь в восстановлении автомобиля после аварии. Работали по направлению из СК по возмещению ремонтом. Полностью был восстановлен кузов и ходовая, так же заменен ряд мелочей, вроде фар, зеркал и прочего. На всё про всё времени у них ушло чуть более 2-х недель.
Обратился в дилерский центр по ул. Большая Тульская с просьбой дать кредит на покупку нового Ford Ranger. Завка была рассмотрена примерно в течение часа, за это время мне были продемонстрированы ещё ряд автомобилей и подробно описаны возможности Ford Ranger. После одобрения кредита и оформления остальных документов я смог забрать автомобиль. Считаю, что справились со своей работой сотрудники на 5+ за, что им отдельное спасибо.
Воспользовался Трейд-ином для продажи своего автомобиля. Самому заниматься этим вопросом было абсолютно некогда. Спасибо автосалону, все заботы и проблемы, связанные с продажей автомобиля взял на себя. Сейчас собираюсь покупать новый автомобиль, думаю, что тоже через Автопассаж. Остался очень доволен качественным и добродушным обслуживанием.
Постоянно возникали проблемы с обслуживанием моего автомобиля Ford Kuga. Никак не могла найти добросовестный сервис, чтобы быстро и без проволочек. Друзья - фордовцы посоветовали автопассаж в Кузнецово. Вот, уже более двух лет, моя машина обслуживается именно там. У меня ни разу за это время не было никаких претензий и недовольств по поводу качества обслуживания, и особенно по быстроте обслуживания. Все вовремя, качественно и цены не такие уж высокие. Спасибо.
Сдал свой Мондео в кузовной ремонт в автосервис на Каширке. Работы на нем было предостаточно, переживал, что качество будет нехорошим. Каково же было мое удивление, когда получил машину, как новенькую. Покраска ничем не отличалась от прежней, даже лучше стала. Немного задержали парни по времени, отдали на неделю позже, чем договаривались, но я не в обиде. Зато к качеству не придерешься. Остался очень доволен тем, что обратился именно сюда.
В автопассаж обратиться посоветовала подруга, ей муж там же брал Форд Мондео для личного пользования. Когда своего всё-таки расшевелила тоже сразу туда, чтобы не мучать его ездой по всему городу. Машинку брали на заказ. Ждать правда пришлось не мало, для меня вообще ожидание это мучение. Зато когда через 5 месяцев она пришла я была в восторге. Синего цвета, вся такая изящная и моя. Муж рассчитался сразу, так, что ждать ещё мне не пришлось.
Обратился в в автопассаж впервые в жизни, всегда решал проблемы сам или с помощью более эрудированных друзей. И не пожалел. Отличный сервис и грамотные сотрудники, теперь жду от них новый Ford C-MAX!
У меня Опель был 2006 года, решил его продать. Продал на барахолке приезжим, отдал недорого, чтобы быстрее. Потом уже узнал от знакомого, что в автопассаж мог примерно за эти же деньги отдать и без проблем без всяких, без сборов бумаг, ожидания и уговора клиента… Он себе так свой Ford Mondeo взял в прошлом году.
Мне понравилось в этом автосалоне и то как работают ребята из отдела продаж, и то как работает отдел по страхованию. Видно, что люди образованные и хорошо знают свою работы, а в обращении с клиентом всегда выдержаны и любезны.
В Автопассаже я лично купил Форд Фиеста. Сначала подумывал о Форд Фокус, но потом после разговора с менеджером решил таки доплатить, и купить именно Фиеста. Со склада машину пригнали буквально в течении пары часов, я за это время успел оформить почти все документы. Машиной доволен, качество великолепное. Автопассажу мои пять с плюсом и за технику и за обслуживание.
Выбор первого автомобиля всегда труден. Новичку многое не понятно, опасаешься разных подвохов. Сотрудники Автопассажа помогли мне развеять опасения, профессионально и уважительно отвечая на мои наивные вопросы. И я решился - взял у них свою первую машину - Форд Фиесту! Сейчас, спустя полгода, чувствую себя уже, ну не профессионалом, но и не совсем новичком!: -) А машина, спасибо за помощь в выборе, мне очень нравится.
Наш шеф для фирмы купил 4 автомобиля Ford Fiesta и всё брал в Автопассаже, там же заключил и договора на обслуживание и ТО. Зная шефа, уверен, что с шарашкиной контрой он бы на связывался. Так что, если буду себе машину брать, то скорее всего тоже обращусь в Автопассаж.
Очень понравилось, как работают менеджеры. Грамотно, ответственно с чувством и энтузиазмом. В прошлом году был у них проездом, ну катался по Москве, выбирал машину и дилера. Так они меня зацепили больше всех и тем, как умеют преподнести свой товар, и тем, как относятся даже к потенциальным покупателям, который приехал чисто посмотреть машины. А то я ведь сразу сказал, что брать пока ничего не намерен, но это не смутило. Они предложили посидеть в салоне авто, прочувствовать машину, короче уйму времени на меня убили. В итоге, на тот момент я уехал, а вернулся только через три месяца, менеджер был уже другой, но машину взял ту, в которой сидел.
В Автопассаж перекрашивал автомобиль, полностью менял цвет. Дорого базара нет, но, что не сделаешь для себя любимого… По времени уложились в 6 дней, да и то как сказали приступили к работе не в тот же день. Это кстати им минус, зачем приняли авто, если некогда делать, так может бы и ещё меньше срок вышел. По качеству покраски, мне ничего не сказали как шла работа пока красили и были ли проблемы, по факту я могу сказать, что краска легла идеально. С того момента года два уже прошло точно, нигде ничего не запузырилось и не отвалилось, ну а цвет новый, мне больше нравится. Изначально была серая, стала ярко белая.
Обменял через автопассаж автомобиль, ну как обменял, по трейд-ин оформил сделку. Отдал Ниссан 2009 года, получил ФФ3 2012 года. Обмен считаю немного не равноценным, но здравым, у меня машина битая была, а эту взял новую. Да и в последнее время с Ниссанчиком много проблем стало, в плане ремонта, денег не напасёшься. Сейчас на форде горя не знаю, хороший дилер, молодцы всё-таки, что дают такую возможность по-быстрому приобрести новый автомобиль.
Сервис на Тульской просто один из лучших, ребята если вы читаете - вы лучшие! В том году по весне, машина просто перестала заводиться, ни соседи, ни друзья из мужчин не могли понять вот так сразу в чём дело. Отбуксировали мою милую в автопассаж и там оставили. Так ребята из сервиса в тот же день отремонтировали! Вот это я понимаю – отношение к постоянным клиентам и умение делать своё дело.
Приехал в Автопассаж присмотреть новенький автомобиль, мне сделали предложение, от которого я просто на просто не смог отказаться. Предложили Ford Mondeo с экономией в 310000 тысяч, типа, акция идёт и несколько автомобилей идёт со скидками, да и я как раз был нацелен именно на эту модель авто. Взял даже не раздумывая. Ребята быстро оформили покупку, собрали необходимые документы и все, я на новеньком авто. Забрал кстати в тот же день сразу после оформления.
В очередной раз убедился в правильности выбранного мной автосервиса. Ехал вечером с командировки домой, заглох и тупо не мог завестись. Позвонил в автопассаж, чтобы вызвать тех. специалиста на помощь, но мне объяснили по телефону, что нужно попробовать сделать в такой ситуации, по их инструкциям я машину САМ завел, хоть и кое как, но до дома добрался. На следующий день поехал в сервис, проблема оказалась банальная и простая, засорилась топливная система. С утра машину им оставил вечером забрал всё было сделано.
На сайте забил в форму данные по автомобилям в наличии, получил, что Гелакси Duratec Trend есть за 1 млн 145 т. р. Позвонил в салон – подтвердили. Приехал. Посмотрел этот автомобиль воочию, посидел, завели. Под капот заглянул. В принципе уже знал, что куплю именно Гелакси вопрос был в том где, кто не обманет. А то до этого был ещё в 4-х местах, везде по телефону говорили, что есть, приезжал оказывалось, что есть но не то, а то что есть значительно дороже. Машину купил не сразу, только через неделю, некогда было заниматься, но предоплату внёс сразу, чтобы не ушла. Потом только приехал, доплатил и всё готово. ПТС и все доки готовы, допы, те, что заказал – поставили за это время. В общем у меня к Автопассаж претензий нет, работают на клиента.