Автомобильный Центр Нахимовский 32

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Автомобильный Центр Нахимовский 32 автоцентр 9.00-21.00, вс 10.00-20.00 Москва, Нахимовский проспект, 32 +7 (495) 212-06-01 n32.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2017
  2. Андрей

    Андрей Guest

    Чтобы проверить повышенный расход бензина, мне предложили опечатать бак, что это даст??? От какого подвоха они собираются защишаться??? Неужели я стал бы тратить свое драгоценное время и оставаться без машины, если бы не было проблемы??? Или они всех держат за идиотов, не владеющих арифметикой уровня 1-го класса, но и в этом случае непонятно, зачем опечатывание. Кстати, а/м, купленная в их автосалоне, уехала спустя 3 нед., даже не пискнув, сигнализацией установленной там же. Наводит на размышления.
     
  3. Добрый день. 1. При замене масла мне в накладной пишут 8,5 л., а по паспорту и описанию на двигатель 7,5 л., где 1 л. масла. И почему масло гораздо дороже, чем у оф. дистрибьютора мобил1. 2. Не разрешают присутствовать при ТО. 3. В другом сервисе ssang yong сказали, что ни разу не меняли масляный фильтр. 4. Отказали заливать другое масло (а в представительстве ssang yong сказали, что можно заливать любое масло, главное - чтобы проходило по нормам и был сертификат). У вас заливали MOBIL1 piak life 5w-50, а по классификации мотора допустимая вязкость 5W-40 и зачем лить в новый двигатель масло для авто с пробегом выше 100000 км., с кучей ненужных присадок. Я позвонил в оф. педставительство мобил1 и они подтвердили тот факт, что для моего дизельного двигателя нужно другое масло. Очень недоволен вашим ТО.
     
  4. В понедельник, 29.08.2011 г., оставила машину Пежо 407, номер 764 уте, на кузовной ремонт по каско в сервисе на Б. Юшуньской, царапина на левом пороге. Записалась я на ремонт за 1,5 месяца, когда записывалась, мне сказали срок исполнения работы 3 дня, по факту, когда уже приехала оставлять машину, мне сказали, что это неделя и не раньше 5 числа будет готова, когда же я позвонила, мне сказали, что машина будет готова не раньше 7 сентября, т. к. моя работа связана с передвижениями на машине, для меня это очень долго, да и все сроки, обещанные по исполнению работ, превышены, неужели чтобы покрасить царапину надо 10 дней???????? Бред, мотивировали это тем, что сервис переполнен, так спрашивается, зачем тогда я записывалась за 1,5 месяца?????? Просьба принять меры и вернуть машину в надлежащем виде (т. к. срок полгода гарантии на ваши работы указан в заявке на ремонт). Надеюсь, что вы примете меры. Спасибо. Надеюсь на понимание.
     
  5. 21 апреля заказала стекло переднее правое боковое на SsangYong Actyon. 23 апреля перезвонила и уточнила срок поступления заказа, еще раз уточнив, что конкретно нужно. 10 дней ожидания поставки, потом еще неделя в очереди, чтобы поставить машину в бокс. Предварительный звонок 6 мая перед выездом из дома, уточняю, нет ли изменений. Дежурный на ресепшене уверяет меня, что все в порядке. Приезжаем и только на месте выясняется, что правого стекла нет (?). Есть левое. Четыре праздничных дня потеряны. 10 мая с утра пытаюсь дозвониться, достучаться до руководства и выяснить два извечных русских вопроса: Кто виноват? и Что делать? Весь день вежливые молодые люди на ресепшене обещают мне перезвонить, но так и не перезванивают. Начальник кузовного цеха Андрей постоянно занят приемкой машин и не может мне ответить. Только за полчаса до окончания рабочего дня мне удалось пообщаться с начальником производства Сергеем Глебовичем, который оказался вообще не в курсе инцидента. (?) Похоже, что в моем представлении это вопиющий случай, а для работников сервиса обычная история.
     
  6. По рекомендации страховой компании поставил машину на кузовной ремонт и согласовав сроки проведения работ (а именно 14 дней) ударили по рукам и их не кто не беспокоил! По прошествии срока приехав забирать машину, ЧТО мы видим!??? Да все готово, но КАК готово. Порог не покрашен двери в цвет не попали подкрылок не заменен! После долгих разговоров и у верований нас НАС, что так и должно быть сервисмены признали свои ошибки и сказали, что им надо еще неделю на исправления прошло 1, 5 недели машина как стояла так и стоит! Делайте выводы!
     
  7. Как часто вы сталкиваетесь с профессионалами? Нее, не с теми, кто себя так называет, а, кто ими является? Ведь продать товар, полностью удовлетворив покупателя - труд и умение. В автосалоне Нахимовский 32 все хорошо. Я не видел такого отношения к себе, как к покупателю, очень давно. Большой выбор машин в наличии, быстрый процесс покупки - неделя с подарочными допами, это я попросил через неделю, можно было и раньше. Трейд ин по максимальной цене. Машина Ssangyong Actyon покупалась для мамы и папы, нельзя было смотреть, как родителей разводят в воровских автосалонах или раскручивают на настоящих японцев . Просто надо прийти к официальному дилеру, указанному на сайте производителя. Спасибо менеджеру Дмитрию Жендарёву. Доброе слово и кошке приятно, правда?
     
  8. Давно хотел купить SsangYong, в результате когда появились бабки обошел кучу салонов, но везде только предлагали ждать своей очереди. В одном правда была машина, но не моего цвета, притом доп. оборудования было наставлено выше крыши и вариант купить без него просто не рассматривался. Вечером пожаловался другану, он мне и посоветовал зайти на сайт автосалона Нахимовский-32 и посмотреть у них. Честно говоря даже обалдел от выбора, машину тут же забронировал и с утра на следующий день всё оформил. Ребята сработали чётко, документы сделали быстро и страховку оформили. Видно, что народ хочет заработать и старается.
     
  9. Михаил

    Михаил Guest

    Посетил пару салонов до того, как попал в Нахимовский, 32, мне о нём рассказал товарищ и я сам себе посмотрел у них на сайте те машины, которые рассчитывал посмотреть. А в первых двух салонах категорически не понравилось отношение к клиенту, такое ощущение, что они мне делали одолжение показывая машины. Остановился на выборе SsangYong, доволен покупкой, тем более, что в подарок подогнали комплект зимней резины, что очень кстати. Документы и страховку оформили тут же и очень оперативно. Благодарен.
     
  10. Елкин

    Елкин Guest

    В этом году покупал себе машину. Денег достаточно не было, поэтому решил взять под кредит. Плюсов автосалона увидел много, поэтому не удивительно даже, что автосалон Нахимовский 32 имеет столько хороших отзывов и является официальным дилером SsangYong. Не говоря уже о том, что выбор машин просто огромнейший, дали посмотреть с ног до головы каждую машину. Советую каждому.
     

Поделиться этой страницей