АВТОКОЛОННА № 1786

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    АВТОКОЛОННА № 1786 Химки городской округ, Пролетарская улица, 18 www.mostransavto.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Хотелось бы высказать недовольствие водителем маршрута 443 (машина номер 377). Сегодня 31 августа 2009 года сели в маршрутку около 8.30 на Двухэтажки . Водитель разговаривал по мобильному и через слово были нецензурные слова, в маршрутке ехали дети. Очень резко тормозил и трогался с места так, что входящие пассажиры бежали до конца салона. На лицах пассажиров видно было недовольствие водителем. По разговору в салоне было ясно, что этот водитель уже привлек внимание пассажиров своим поведением. Может его вообще убрать от нас, есть же хорошие и приветливые водители.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Сегодня, 21 ноября 2009 г. ехала в автобусе № 23, маршрут которого Лобня - Круглое озеро (№ 751). Автобус оснащён автоматизированной системой управления. Подъезжая к своей остановке, я решила заранее подготовиться к выходу, чтобы никого не задерживать. Опустила карточку, прошла через турникет, и тут услышала ругань водителя. Водитель вёл себя безобразно, орал, что я рано опустила карточку, ведь до остановки ещё не доехали. Я попыталась его успокоить, но тщетно, он ругался, кричал, вообщем полное безобразие! Нужно обучать персонал вежливости!
     
  4. Павел

    Павел Guest

    Сегодня, 16 декабря 2009 г., ехал в автобусе №342, в 18:05 г/н ЕК 428. Когда подошел кондуктор, я показал соцкарту, срок ее действия до 01.10 г., она приложила к электронному кондуктору и сказала, что карта просрочена, замечу, что утром она работала на этом же автобусе, после чего я показал на ее срок действия. Женщина настаивала на своем, я спросил, кто сказал, что карта просрочена, она сказала - Прибор , дальше круче. Я говорю, что у Вас Прибор сломан, в ответ я услышал, что у меня оказывается голова сломана, а дальше ненормативная лексика. Уважаемая Автоколонна! Откуда такой бездарный подбор кадров??? Наведите порядок??? Не кондуктор, - а ... какое-то!
     
  5. Сегодня 16 Декабря 2009 года хочу высказать свое недовольство по поводу, что я простоял на остановке в течении 44 минут и так и не дождался автобуса (требовался маршрут 443). Замечу, что температура на улице была -23 градуса. И кто же в этом виноват? Неужели я, что именно в этот момент мне потребовалось поехать именно на этом маршруте? Я так не думаю.
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Ехала с двумя детьми 20.01.10 на автобусе по маршруту 482 из Москвы в сторону Новых Химок (номер 702, полностью не успела записать, на остановке ДРУЖБА был около 20.45). При выходе протянула три социальные карты для проезда (за себя и детей). Одна из низ не сработала, на что водитель стал разговаривать по-хамски, правда не очень внятно. При этом один ребенок у меня уже вышел из автобуса и ждал нас на морозе. Водитель закрыл двери автобуса и вел себя неадекватно и агрессивно, ворчал, что надо вводить теперь код в аппарат (разве это мои проблемы?!). Слава Богу, карточка сработала минуты через две.
     
  7. Хочу поблагодарить водителя автобуса №44 (ст. Сходня-Круглое Озеро), Лотжадзе Сергея (по-моему так его зовут) за то, что он никогда не кричит, тем более не ругается матом, всегда останавливает по требованию, за вежливость и готовность помочь! Хотелось бы, чтобы таких сотрудников, как он, было бы больше! Обращаясь к администрации, хотелось бы, чтобы они объявили ему благодарность от лица пассажиров (так как не только я такого мнения о нём!) или что-то подобное. Заранее спасибо!
     
  8. 26 февраля 2010 года пассажиры, желающие попасть на рейс в 15.09, автобус №8 от ст. Химки не смогли этого сделать, из-за его отсутствия. Когда же подошел следующий по расписанию автобус в 15.36, пассажиры поинтересовались у водителя, знает ли он почему отсутствовал предыдущий рейс, он ответил: Знаю без комментариев. Это Ваш ненавязчивый сервис?
     
  9. Когда начнут нормально работать маршруты в Митино. Нереально добиратся. Почему не пустят маршрут до м. Митино.
     
  10. Добрый вечер! Пишу вам, чтобы пожаловаться на движение автобуса №342. Сегодня стояла на конечной остановке Речной вокзал (20.30 по 21.25) после работы и ждала автобус, его не было свыше 50 минут, хотя по расписанию должно было отъехать 2 автобуса №342. Получается, что автобус маршрутом №443 ездит часто и вовремя, не успел один отъехать уже второй приезжает, а автобуса №342 не дождешься, местные жители и приезжие люди работают и хотят добраться домой вовремя, а тут такое неудобство! Пожалуйста, проконтролируйте это! Спасибо, надеюсь это письмо дойдет до должностных лиц и проблема решится быстро и во благо жителям и родному городу. С уважением, жительница города Химки, Ямбушева Алиса Рашидовна.
     
  11. Регулярно езжу на маршрутке 345. Обычно всегда маршрутка подъезжает к метро. Тут же, водитель не захотел ехать к метро и стал высаживать пассажиров около парикмахерской, на Речном вокзале. Я возмутилась, на что водитель начал хамить, угрожать мне. Тогда я отказалась платить за проезд, так как до метро нужно было ийти пешком минут 5-7. На это водитель толкнул меня, начал материться. Его фамилия - Акопян, номер машины я, к сожалению, не запомнила, так как была, мягко говоря, в шоке! Кроме того, во время движения маршрутка 2-а раза чуть не попала в аварию по вине этого водителя. Он подрезал сначала одну машину на повороте на МКАД, а потом выехал на красный свет на перекрестке Смольной улицы с Беломорской, когда машины справа и слева уже начали движение. Но он неистово сигналя выскочил на красный свет! С этим водителем ехала второй раз, в первый раз он остановил на остановке, в маршрутке не было мест и мне пришлось ехать стоя. В результате этой поездки я несколько раз ударялась о поручень, так как тормозит водитель очень резко. То ли водительские права у него купленные, то ли их вообще нет. Вообщем, с таким вождением ему только ишаком погонять!
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Добрый вечер! Пишу Вам, чтобы пожаловаться на водителя автобуса №44! Сегодня утром в 6.13 сел в автобус, маршрут Поярково-Сходня, водитель потребовал студенческий, я ему его показал, на что он мне сказал: Ну и, что ты мне дал , я сказал: Студенческий , он мне сказал, что: Где указан 2010 год , я ему показал на дату, подписанную и заверенную печатью, 4 курс 2009/10, после этого он сказал: Ученик, блин, в следующий раз не будет стоять 2010 год, будешь платить деньги , хотя у меня там все указано и по студенческому я приобретал проездной билет, прошу принять меры, потому, что это уже не однократный случай, именно этот водитель постоянно достает, студентов, учеников, хамское отношение к пожилым людям, с этим надо, что-то решать! Все остальные водители автобуса №44, очень хорошо и качественно выполняют свою работу, никогда не грубят, добросовестно относятся к своему делу! Заранее спасибо! Это было 03.06.2010 г.
     
  13. Сегодня в 7.35 водитель маршрутного такси рег. № ЕН 785 недалеко от меня остановил такси для посадки пассажира, я побежала вперед, чтобы успеть, но когда оставалось 2 метра, он тронул машину, показав мне, что едет до остановки. Шел достаточно сильный дождь. До остановки было около 100 метров. Я побежала и в тот момент, когда я дергала ручку дверцы, он тронул машину. Уже пассажиры сказали, чтоб он остановился. Когда я спросила, что это за новые правила обращения с клиентами, он сказал, что у него свои правила, он на маршруте первый день, привыкайте, где хочу там и останавливаюсь . Мы ходим вперед, чтобы гарантировано доехать до работы, т. к. на нашей остановке (3-ей отначала движения) стоячих пассажиров уже не берут, а мест практически уже не бывает. Этот же водитель (он отказался себя назвать) на следующей остановке, хотя свободных мест уже не было, остановился и набил салон до отказа. До станции метро он нас не довез, а высадил напротив конечной остановки. Я не против стоячих пассажиров, сама иногда прошусь, т. к. ехать нужно, а водители ездят по собственным графикам - когда хотят. Не они для клиентов, а мы должны гоняться за транспортным средством, т. к. на предприятии совершенно не учитывается пассажиропоток ни по времени, ни по числу выделяемого транспорта, поэтому водители и ведут себя, как хотят.
     
  14. 05. 08. 2010 г. не было автобуса на 19. 25 и 20. 20 со ст. Химки. Почему?
     
  15. Моя супруга с детьми поехала в магазин Лига на автобусе по мартшруту 3 и при выходе из автобуса в 11 ч. 12 мин. по Московскому времени автобус тронулся даже не закрыв двери. В результате чего мой 3-х летний сын получил сотрясения мозга и в данный момент находится в больнице под наблюдением врачей. Жена отделалась синяками и ссадинами. Когда я обратился в автоколонну, водитель автобуса и кондуктор все отрицают, хотя у меня остался атобусный билет. И был я послан на... P. S. Номер автобуса - 983.
     
  16. 13 сентября, автобус маршрута № 26, не вышел на рейс, 8-25 и 8-45 (время в расписании в сторону Митино, на ост. микрорайон, 2б). Причем, диспетчер автоколонны, по телефону, это отрицает. Это повторяется не первый раз. Для кого тогда расписание? Люди планируют свой рабочий день. Тогда надо вообще отменить маршрут.
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    19.07.2010 г. в автобусе №383, кондуктор Скобиоалэ Л. из 500 рублей, за проезд, вернула мне 473 рубля мелочью. В итоге подсчета денег, вся поездка стоила мне, не 27 рублей, а 100 рублей! Пересчитывайте внимательно сдачу!
     
  18. Водителю автобуса №44 автоколонны № 1786 Андрейцову В. В. за то, что он всегда приезжает во время, по расписанию, и никогда не хамит. Побольше бы таких вежливых водителей!
     
  19. Маршрут автобуса № 21, автобус гос. номер ЕА 229. Подъезжает на остановку на большой скорости, тормозит так, что люди падают. Останавливается за пределами остановки, что бы не открывать переднюю дверь. Никогда ни кого не ждет, даже если и кто-то подбегает. Перед человеком закроет дверь, хотя прекрасно видит, что люди не сели. Что бы был порядок, надо контролировать водителей на линии.
     
  20. Сели с дочерью, у м-на Ашан, в маршрутное такси № 4, государственный номер машины 752, за рулем которой находился водитель не русской национальности. Ругань и мат с водителем соседней маршрутки № 10 начались еще на стоянке, честно говоря, уши вяли и было стыдно перед дочкой. Сначала мы заблудились, изменив маршрут, потом вроде он нашел правильную дорогу. По пути следования, где-то между ост. Лавочкина и двухэтажкой, пожилой человек попросил остановиться, но реакции не было! Попросил второй раз - то же самое, на третью просьбу об остановке, было, на повышенных тонах, спрошено: Чего надо? . Дедушка не выдержал и тоже громко ответил, что три раза просил высадить его! Естественно, свою остановку он проехал. Подъезжая к Мелодии я громко (во избежании такого же случая) попросила высадить нас на остановке, ответа не последовало, меня это насторожило и я озвучила свою просьбу еще раз. Тишина. Другие пассажиры начали возмущаться таким поведением водителя. Получается, что для водителей-гастарбайтеров надо просто бояться! Ездят они создавая аварийные ситуации на дороге! Для них наши жизни ничто!
     

Поделиться этой страницей