Автоколонна №1783

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Автоколонна №1783 Ногинск г., Автобазовая улица, 4 +7 (496) 514-16-13 mostransavto.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2017
  2. Сегодня 9.01.2010 моя супруга была оскорблена водителем автобуса № 25, выехавшим с Ногинска в 20.15 на маршруте Ногинск-Дуброво. Когда я попытался после приезда узнать его фамилию он категорически отказался ее называть, покрывая меня матом. Мужчина, обзывающий женщин не мужчина.
     
  3. XXX

    XXX Guest

    ЗА ДОБРОСОВЕСТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ И ДОБРОСОВЕСТНЫЙ РЕМОНТ.
     
  4. Я, Касицина Светлана Николаевна из г. Ногинск. У моего ребёнка (8 лет) 13 января в школе украли проездной, стоит проездной 400 руб. Я знала, что если у нас есть чек на пополнения карточки, то по коду её могут заблакировать, а моему ребёнку в середине месяца выдать проездной билет, только заплатив за новую пластиковую карточку. Но придя в автоколонну № 1783 мне и моей семье категорически ОТКАЗАЛИ. Не понимаю руководство, как так можно поступать с ребёнком, теперь ездя в школу мы тратим 44 рубля. В суд, только в суд. Эти не понимают по другому.
     
  5. Оксана

    Оксана Guest

    В очереднй раз 10.02.2010 г. на маршруте Купавна-Москва №444 столкнулась с хамом-водителем Коломинкиным Михаилом Сергеевичем. 10 февраля 2010 года этим водителем было замечено недопустимое поведение по отношению к пассажирам. Коломинкин не довозит людей до конечной станции, а высаживает где ему удобно, а если люди начинают возражать, он начинает материться и угрожать, особенно достается беззащитным людям - бабушкам и женщинам. Так и 10.02.2010 г. он выгнал и обматерил 3-х женщин, а 3-м расстроенным пассажиркам, непонимающим поведение неадекватного хама-водителя пришлось идти пешком до конечной остановки. Почему, оплачивая проезд, мы терпим хамство, идем пешком до нужной остановки и когда закончится беспредел и безнаказаность таких хамов-водителей????????
     
  6. Я в шоке. Гражданский иск на него, а лучше массово писать. За моральный ущерб содрать с него денег + лишение прав + лишение прав занимать аналогичные должности и работа с людьми. Такое зло надо с корнем вырывать.
     
  7. Надо было вадителю морду, бить сразу, он твою жену опустил, а ты себя лохом показал. Михаил
     
  8. Что такое автоколонна №1783 в городе НОГИНСКЕ? Это предприятие, где постоянно нарушаются права рабочих, пассажиров и масса других законов. Большинство деталей неизвестного происхождения и крайне поршивого качества, эти детали могут отказать, сломаться в любую минуту, короче говоря руководству предприятия просто наплевать на безопасность пассажиров и рабочих. Их, этих гнусных лицемеров, заботит только деньги и это факт. Экономят на всём, даже на пластиковых стаканчиках и рабочим приходиться пить из общей грязной кружки. Стыдитесь своих действий, ген. директор Бес. А.К. В столовой завышенные цены, спекулянты одним словом! Отдельное спасибо директору, начальнику снабжения, ну или кем он там является, г. Неко, редчайший фрукт, не воспитанный грубый бандит, а как можно назвать того, кто практически содействует авариям на дорогах!
     
  9. А статистика у вас врет, ребята. Что неудивительно. Какая организация, такой и сайт!
     
  10. Знаем, что коллектив автоколонны 1783 - одно из лучших, стабильно работающих предприятий Ногинского района. Труд коллектива ежегодно высоко оценивается в масштабах района, области и на федеральном уровне. Считаем, что вполне заслуженно. Забота о членах коллектива здесь самое главное, а отсуда и отдача. Стоит только ощутить на себе работу цеха питания. Ассортимент, качество, обслуживание! Столовая на предприятии, буфет на автовокзале. Довольны все: и работники, и пассажиры, и просто жители, и гости города. Вкусно, калорийно, поел и настроение, и энергия, и бодрость. Огромное спасибо и благодарность директору автоколонны Бессонову Анатолию Константиновичу, всем руководителям, сотрудникам цеха питания за заботу о людях. Здоровья всем и удачи! С наступающим праздником - юбилеем Великой Победы! Новых вам побед и достижений, работники замечательного коллектива, передового автопредприятия. С уважением и гордостью за Вас - Ветераны труда и члены наших семей.
     
  11. Просто люди работают как привыкли и как могут. Все недовольные, поставьте себя на их место.
     
  12. Сев в 25 автобус на остановке База 08. 08. 2010 в 14:54 (№ АС229 50), ехавший из Черноголовке в Ногинск, была поражена хамским отношением водителя к пассажирам. Без всякого повода он оскарблял людей. Старушку ни за что ни про что обозвал старой кочергой. На замечания не реагировал, чувствуя себя королём этой жизни. То ли водитель перегрелся, то ли алкогольный синдром, но разве это его оправдывает??! Прошу руководство обратить внимание и принять меры.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    18 августа 2010 года маршрут 6-7 доможирово- коверши рейс 8:15 с вокзала с номерами ВУ988 не остановил на заречье на двух остановках.
     
  14. Вчера, 30 августа 2010 г., рейс Ногинск - Электроугли (31), в 15.20 не отправился. Народу было много. Никто не знал об отмене рейса. Операторы не объявили об этом. Дополнительного автобуса не дали. Просьба, сообщать об отмене рейсов, за 10 мин., до отправления автобуса. И еще одна просьба, пусть, автобусы подходят на стоянку за 5 минут до отправления!
     
  15. А на наше место кто-нибудь себя поставит? Сейчас везде тяжело! Человеком надо оставаться в любом случае! Стыдно товарищи, стыдно!
     
  16. Роман

    Роман Guest

    Заказывал автобус на похороны, нужен был автобус на час, сказали, что только на два, никак немогли войти в мою ситуацию, нахамили, содрали в три шкуры, больно было вдвойне от таких отношений. Эта автокалонна вместе с её кабинетными управляющими работают отвратительно, девиз один: содрать побольше, а зделать поменьше. Да и ещё, дай вам Бог, чтоб ваши дети были сытыми с моих денег!
     
  17. 27.09.2010 рейс из Москвы в 15.50 по расписанию до Глухово, а на самом деле - до пос. Октября. Или меняйте расписание, или наказывайте водителей за нарушения расписания. Это не единичный случай, а расписание движения висит у кассира и его никто отменял. Наведите порядок в своем гадюшнике !
     
  18. Добрай день не думал, что придется писать ну скажем не жалобу, а пожелания. Я бывший работник вашей колонны, работал водителем в малом парке на газели и знаю когда и восколько должны ходить, пусть не автобусы, но маршрутки, просто накипело. Ждешь шестерку минут по сорок и не дождешься, они наверное доежают до вокзала, разворачиваються и опять в доможирово или на вокзале кофе пьют. Откуда знаю? Так я сам водитель, работал и у вас и в бск, и знаю как ездят, просто пожелания, пустите по побольше автобусов по шестому маршруту, в спринтер не влезть, да чтоб влезть нужно его дождаться, просто встаньте на остановке и засеките интервал, спасибо.
     
  19. Здравствуйте! Ехал сегодня на автобусе № 360 в Москву, на 06.00. Mersedes , № АМ 609/50 RUS. Ехал как-будто в кабриолете, дуло из всех щелей. Вы пожалуйста сами прокатитесь на этом ТС полтора часа, за 100 (сто) рублей, рано утречком. А потом поделитесь ощущениями. Тарифы повышаете, а качество обслуживания как в прошлом веке. А на маршрутах № 24 и 25 расписания движения не соблюдаются. Подходишь к остановке, ждёшь автобус, а он оказывается уже ушёл раньше времени. БЕЗОБРАЗИЕ!
     
  20. Постоянно опаздывают или идут раньше, или не идут вообще автобусы № 31 и 34. Это ужас!
     

Поделиться этой страницей