АВТОКОЛОННА № 1377

Тема в разделе "Автобазы, автоколонны, автотранспортные предприяти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    АВТОКОЛОННА № 1377 Балашиха г., Западная улица, 7 www.mostransavto.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Сергей

    Сергей Guest

    ХОТИМ СООБЩИТЬ ЧТО ВОДИТЕЛЬ НА МАРШРУТЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ - БАЛАШИХА АНАТОЛИЙ АКУЛИНИЧЕВ. ОЧЕНЬ ПОРЯДОЧНЫЙ И ЧЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК. ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ НА ВАШЕМ МАРШРУТЕ. С УВАЖЕНИЕМ ПЕНСИОНЕРЫ БАЛАШИХИ. МЫ НАПИСАЛИ БЛАГОДАРНОСТЬ МЭРУ И В МОСКВУ В МОСГОСТРАНС ПО АДРЕСУ РАУШСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ, 22, 21. НА ИМЯ НАЧАЛЬНИКА. С УВАЖЕНИЕМ ВЕТЕРАНЫ И ПИНСИОНЕРЫ.
     
  3. В г. Железнодорожном по маршруту № 7, очень часто автобусы отъезжают от остановок, особенно от конечной (Агрогородок) раньше положенного времени. Я с дочерью, у которой мокрые волосы после бассейна, бегу на автобус 10.27, а он отходит 10.24. Это относится не только к этому времени. Я в другое время наблюдала тоже самое. Например: автобус выжидает своё время на остановке возле Д/К РОДНИК . А сегодня 08.12.2009 г., когда на дорогах стало скользко в связи с выпавшим снегом, автобус отправляющийся в 7.28 (регистрационный номер 383 или, что-то подобное) от остановки РОДНИК в сторону Агрогородка не дождавшись, когда все пассажиры войдут, не закрывая дверей начинал движение. На следующей остановке он проделал тоже самое, и как выяснилось потом, делал это на всех остановках. Хорошо, что никто не попал под колёса. Я очень надеюсь, что такого больше повторятся не будет.
     
  4. На маршруте № 20, кондуктор Аниськина Лидия Николаевна хамит пассажирам, кидает деньги на колени (не дает в руки), при отсутствии сдачи просит покинуть автобус на первой остановке по маршруту. Некорректное отношение к пассажирам. Была неприятно удивлена таким поведением гражданки Аниськиной!
     
  5. Сегодня, 24.09.10 г. в 13.33 час, я, будучи в Агрогородке, Московской области (маршрут № 20 вашей автоколонны) не смогла уехать до поселка Заря, потому что водитель автобуса ВХ 212 не остановился на остановке Магазин , хотя об ЭТОМ водителе еще 3 августа этого года мы говорили с начальником отдела Косынкиным Сергеем Анатольевичем по тому же поводу (я даже писала заявление об этом). Видимо этот водитель не считает обязательным выполнять свои обязанности по отношению к пассажирам. Наверное, необходимо решить уже этот вопрос окончательно. Также считаю, что водителя надо наказать рублем, так как он нанес мне моральный и физический вред: мне, пенсионерке, имея заболевания позвоночника и ограничения в движениях, пришлось добираться пешком. Если не будут приняты меры к данному водителю, то я буду вынуждена обратиться в вышестоящую организацию. Прошу проинформировать о результате моего обращения.
     
  6. Добрый день. Вчера 14/10/2010 не было предпоследнего рейса автобуса № 20, стояли на агрогородке ждали, после чего позвонили диспетчеру, который уверил, что последний рейс точно будет, стали дальше ждать, так и не дождались, пришлось идти пешком до северного, самое обидное - это то, что так происходит в последнее время постоянно, с чем связаны такие внезапные постоянные изменения расписания. Раз расписание существует, его следует придерживаться, хотя бы в то время суток, когда нет пробок на дорогах.
     
  7. Убивает отношение водителей микроавтобусов Hyundai на маршруте № 110. В частности, вежливый водитель с гос. номером 661, который уже неоднократно, выезжая вечером на рейс, не доезжает до конечной и просит всех оставшихся пассажиров пересесть в другую маршрутку, мотивирует свою просьбу тем, что ему уже надо в парк! А потом не делает остановки по требованию пассажиров, утверждает что имеет право останавливаться только на специализированных остановках. P. S.: Но когда эти маршрутки едут утром, то останавливаются через каждые 2 метра, только бы побольше набрать людей, при этом не особо утруждая себя тем, что пассажирам и так не хватает места! БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВОДИТЕЛИ! ВЫ ОТЛИЧНО ВЫПОЛНЯЕТЕ УСЛУГИ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ!
     
  8. Уважаемые руководители автоколонны 1377, обращаю Ваше внимание на отвратительное отношение водителей маршрутных такси № 338 к потенциальным пассажирам. Остановку ж/д станция Балашиха (в направлении г. Москвы) маршрутки проезжают в крайнем левом ряду, несмотря на низкую заполненность транспорта. В частности автомобиль с гос. номером ЕК 873, 16 февраля в 17.20 - 17.25). На неоднократные жалобы в диспетчерскую, мер никаких не принимается. С уважением, Ваш постоянный пассажир.
     
  9. Благодарю водителя Коваленко А. Н. и кондуктора Ильину М. Г. за обходительность, такт, внимание, добросовестное отношение к работе. Беляева Г. П., житель микрорайона Новый Свет, Московский бульвар, д. 8. Тел.: +79629490148.
     
  10. Хочу поблагодарить водителя Коваленко А. Н. и кондуктора Ильину М. Г. за добросовестное отношение к работе, такт и внимание. Беляева Галина, микрорайон Новый свет, т.: 89629490148.
     
  11. Вчера вечером водитель автобуса № 396 госзнак ВО873RUS50 Кедров Валерий Георгиевич и кондуктор видя, что машрутка 396 попала ДТП (на мосту МКАДа в сторону Балашиху) остановился на самом мосту и нас посадили не предупредили, что им надо оплачивать за проезд, мы стали возмущаться т. как нам сказали, что нас пересаживают бесплатно. Кондуктор стала нам на наше возмущение хамить и грубить. Когда я, (Степанова Марина Олеговна)сделала замечание на ее хамье водитель сказал, что если мне не нравиться, что они хамят я могу выйти из автобуса, и за хамье их никто не накажет. Я хочу знать какие будут приняты меры за хамское поведение. Если нет, то я буду звонить на горячую линию в ГИБДД.
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Водитель маршрутки должен был дать пассажирам билеты или деньги за проезд, т. к. он не довёз их до места. Если бы контролёры вошли с проверкой в этот автобус, то кондуктора бы наказали за провоз безбилетных пассажиров. И поверьте, она бы потеряла в зарплате больше, чем вы заплатили за проезд. Ругать здесь нужно водителя маршрутки, ведь он эти деньги просто положил в свой карман.
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Кондуктор не имеет права хамить, но зачастую вы не замечаете за собой хамства в адрес хоть того же кондуктора. Я такой же пассажир, и довольно часто бываю свидетелем того, как пассажир хамит кондуктору. А ведь он тоже не имеет права так относиться к человеку, находящемуся на работе. Скажите, Марина Олеговна, каких принятых мер по отношению к кондуктору вы ждёте?
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    А работником какой сферы являетесь вы? Вы устройтесь на работу кондуктором и улыбайтесь каждому, кто вам хамит, обзывает и плюёт в лицо. Почему мы не хамим продавцу, парикмахеру, врачу, а кондуктору можно? Она, что, не человек? А как вы про полицию высказались! Где её искать на маршруте? А от того, что кондуктора накажут или даже уволят, вам легче станет? У неё тоже дети и их кормить надо. Или вам это чуждо? Сами будьте человечней!
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Мне надоели эти дебаты. Я поняла, что вы теперь решили отомстить за прошлые оскорбления, нанесённые вам людьми. Тогда вы не могли ответить так, как вам хотелось. Зато теперь можете оторваться по полной. А если вам ответят, то можете потребовать увольнения. КАЗНИТЬ! Решили опуститься до их уровня. Вы были в роли оскорблённой, а теперь перешли на сторону оскорбляющих. ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО! Удачи в работе! Да, совсем забыла! Для вашего спокойствия, пользуйтесь услугами маршрутных такси. Ведь там вам не нахамят, а просто высадят, не довезя до места. И не вернут деньги.
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Я права в своих высказываниях в отношении вас. Вы требуете уважения к вам со стороны других, а из самой только гадости вываливаются. Как вы относитесь к людям, так и к вам будут относиться. Всё возвращается бумерангом.
     
  17. Дело было в г. Балашиха. Решив поддержать Международный день без автомобиля, я оставив свой автомобиль в гараже двинулась на ближайшую остановку общественного транспорта. Подождав 15 минут автобус на остановке «Фабрика», не дождавшись такового, решилась доехать до работы на 396 маршрутке. Зайдя в салон сразу же меня настигло разочарование, водитель за проезд запросил 50 руб., может так этот проезд и стоит, но! тарифной сетки я в салоне не увидела! Ладно, едем дальше. На последующих остановках салон стал забиваться жаждущими уехать людьми, да до такой степени, что лично я, стояла на одной ноге и держалась зубами за воздух (т. к. поручни в салоне тоже не предусмотрены). Честно говоря, страшноват то было ехать, когда практически на руле у водителя практически сидят рыбаки со снастями. В общем на работу я приехала вся в расстроенных чувствах! Если руководство меня услышит, то пожалейте Ваших пассажиров и примите меры! А я делаю для себя вывод, что если и ехать на общественном транспорте, то явно не на маршрутном такси 396. С уважением, Олеся.
     
  18. Выражаем благодарность водителю автоколонны 1377 города Балашихи, маршрута №17 (маршрут автостанция Южная - мкр. Гагарина) с регистрационным номером ЕТ 369 Неизвестному Андрею Анатольевичу, за доброжелательное и вежливое отношение к пассажирам. Желаем ему успехов на рабочем месте, зеленого сигнала светофора, дорог без гвоздя и жезла и всего самого наилучшего. С уважением благодарные пассажиры.
     
  19. 11 и 12 октября водитель автобуса с гос. номером 502 около 17.00 - 17.25. у остановки платформа Никольское не открывал двери пассажирам с прибывшей электрички. На просьбы открыть двери хамил в ответ, наотрез отказывался впускать пассажиров.
     
  20. Маршрут 447, время отправления автобуса 6,25 (водитель - Андрей, так она его называла). Наблюдала следующую ситуацию, и честно говоря была в шоке. Кондуктор на одно место посадила свою сумку, рядом села бабушка, когда кондуктор дошла до своего места, сказала чтоб бабушка ей освободила место кондуктора, да ТАКИМ ТОНОМ. Бабушка встала, кондуктор села, а рядом с ней продолжала сидеть ее сумка и так до самой Москвы. Получается теперь для кондуктора выделяется 2 места? В автобусе было очень жарко, работала печка, люди попросили включить кондиционер, реакция водителя (возможно он и не слышал) и кондуктора (которая ооочень хорошо все слышала) нулевая, через минут 5 кому-то стало плохо, люди стали уже орать водителю, так как просьбы не помогали, кондуктор в это время продолжала сидеть на 2-х стульях, а когда ей сделали замечание, что так как она главная в салоне, должна хоть как-то отреагировать, тогда она стала орать, мол она здесь не отвечает ни за что, и у водителя все под рукой, а то, что она сидит на двух стульях это ее дело. И продолжала сидеть и орать каждому зашедшему - передавайте мне деньги.
     

Поделиться этой страницей