Хотел приобрести авто в Автокей , на ш. Энтузиастов. Машину подобрали, нашли (еле-еле), пригнали, показали - все устраивает - берем , говорю я. И чуть позже мне манагер Дмитрий говорит, что мне машину не подписывают, т. к. необходимо приобрести доп. оборудование. Я к начальнику отдела (Олег) - он мне тоже самое вторит. В общем, долго я с ними бадался, а толку никакого. Пока не купишь доп. машину не продам, любую другую без допа - отдам, а эту нет. Вот такой чукча-салон.
Я тоже и там же с этим столкнулся. Как они выражаются итого на выходе цена увеличилась на 35000 р. больше.
Хотел-бы выразить благодарность мастеру Петрову С. за терпение и профессионализм тех. центр Ш. Энтузиастов (обслуживаюсь 4 года).
ПРЕТЕНЗИЯ об отказе выполнения гарантийного ремонта 28 ноября 2007 г. я заключил с Вашей организацией договор купли-продажи автомобиля РЕНО ЛАГУНА 2. Ваша организация обязалась продлить срок гарантийного обслуживания за счёт собственных средств на срок 36 месяцев со дня продажи (дополнительное соглашение к договору). Я свои обязательства по договору выполнил полностью, оплатил автомобиль, своевременно проходил техническое обслуживание в Вашем техническом центре. Однако при обращении в Ваш сервисный центр при возникновении гарантийного случая (во время переключения скоростей происходит резкий рывок, коробка автомат) мне было отказано даже в диагностике. Объяснением было, что ремонт автомобиля РЕНО Вами больше не производится, т. к. дилерами Вы больше не являетесь. Срок договора на гарантийное обслуживание на основании дополнительного соглашения до 28 ноября 2010 г. Автомобиль покупался с условием продления гарантии. На основании этого я прошу выполнить договорные обязательства по гарантийному обслуживанию. В случае отказа я буду вынужден обратиться в суд с этим требованием, а также с требованиями о выплате неустойки, компенсации морального вреда и о наложении на СТОА штрафа, предусмотренного П. 6 СТ. 13 ЗАКОНА РФ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ , за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Ответ на претензию прошу дать в 10-дневный срок. Приложение: 1. Копия договора купли-продажи 1 экз., 2 листа. 2. Копия дополнительного соглашения 1 экз., 1 лист. Письмо отправил заказное с уведомлением, никто так и не принял, отговорка - НЕТ ответственного лица, дело буду передавать в суд, юристы как один говорят о нечистоплотности компании! Не дай Вам бог связаться с ними!
Никому не советую связываться с Автокеем. При покупке машины менеджеры салона нагло обманули меня. Пришлось разорвать контракт.
Нет слов, механики не знают даже как троит двигатель, а занимаются ремонтом автомобилей. В общем, полное надувательство.
Приехала я туда, чтобы сделать диагностику своего авто. Встретили меня очень хорошо, напоили чаем, в общем, все как положено в приличном свете. Правда, они что-то долго возились. В итоге, надиагностировали мне столько, что у меня волосы дыбом встали! Решила перепровериться в другом месте, оказалось, что мои опасения подтвердились, моя машина не была прям такой рухлядью, как мне ее описали в Автокеи.
Середнячковый сервис-центр. Работают нестабильно, неизвестно почему. Несколько раз бывал там, пару раз для ремонта и один раз осуществлял общую диагностику. Первый раз мне там очень понравилось, сразу уделили мне внимание, загнали машину в гараж, осмотрели, все описали, показали мне перечень неисправностей и назвали примерную сумму ремонта. Я исключил ремонт, с которым можно было повременить, потому что не было ни денег, ни времени это делать. На следующий день приехал - забрал машину. Никаких нареканий по ремонту не возникло. В другой раз пришлось очень долго ждать, но мне объяснили, что сотрудники все заняты и вообще намекнули, что лучше бы я приехал в другой день. Так и сделал, и опять пришлось ждать. К тому же не очень качественно выполнили ремонт зажигания. Что оставило неприятное впечатление. Ездить туда можно, но на удачу. Можно отлично отремонтироваться, а можно просто отвратительно.
Вроде официальный дилер, а качество обслуживания не лучше, чем в гаражных сервисах. Нет, безусловно сидеть несколько часов, ожидая когда сделают диагностику, приятней в уютненьком помещении, но это, пожалуй, единственный плюс. Сначала у меня впечатление сложилось положительное - даже осмотрели машинку и записали все царапинки, когда принимали. А потом началось. Менеджер все что-то время тянул, продержал меня там больше 5 часов - я не понимала, что столько времени можно было делать, ведь мне нужна была всего навсего диагностика. Но потом-то поняла, но было поздно. Я опаздывала за ребенком в сад, и на свою голову сказала об этом менеджеру, ну он и дотянул меня до конца, как потом выяснилось, чтобы я машину уже не смотрела, а села и побыстрей уехала. Ну так и вышло, а вот когда приехала к саду, заметила, что машину мне поцарапали. Поэтому то столько и тянули. При этом сделать ничего не сделали, а денег содрали изрядное количество.
Не верьте им на счет автокредита и в наличии авто. Врут, лишь бы вы приехали, а потом подают обычную заявку, которую вы можете подать у себя в городе и не тратить деньги и время, чтобы съездить к ним. Не верьте и на счет маленьких процентов, проценты в Москве такие же, как и дома. И они ни какие не официальные дилеры.
Подал заявку онлайн 14.09.2013 г. Через 30 минут, как положено, перезвонили. Сказали, что несколько банков вам одобрили. К сожалению, это последняя хорошая весть. Когда приехал (15.09.2013 г.), менеджер ничего не объяснил ни про одну машину! Согласитесь, тяжеловато впервые в жизни оценить по внешнему виду все плюсы и минусы (скорее даже невозможно), насколько мне известно, менеджеры получают процент с продаж. Этого менеджера я бы уволил, потому, что он не выполнил свою работу совсем никак! Менеджер уделил мне не более 2 мин., хотя и это было лишнее, название машины я и сам в состоянии прочитать (менеджеры по продажам авто, скажите, пожалуйста, сколько в среднем по времени уходит на одного клиента?), очереди там никакой не было. В общем, как-то настрой пропал сразу! Вот, вроде ничего машинка, будешь брать (говорит менеджер Геннадий или Гера)? Пошёл оформлять кредит и, оказалось, что банк-то всего один (когда мне позвонили, сказали, что 5 банков одобрили и можно подобрать разные кредитные ставки, есть выбор, в общем, уедете на машине)! Сейчас вспоминаю и даже смешно, а могло быть очень печально, меня даже не спросили на какой срок, это как же они заявку отправляли в банк? А если бы оформили на полгода, потом забрали бы машину и через суд заставили бы компенсировать! Дальше я прошёл в комнату ожидания и прождал там более 3 часов! И каково было моё удивление, когда мне в кредите было отказано! И куда делись все одобрения? Потерял рабочий день впустую! Да, я согласен, что я в этой ситуации лопух, но я уверен, что серьезные компании так себя не ведут. В каком веке и в какой столице работает этот салон? Так что, народ, если вздумаете брать машину в кредит, подготовьтесь хорошенько в выборе салона. Лично моё мнение, что Автокей на ул. Озерная перезванивает абсолютно всем, кто оставляет заявку онлайн, и одобрение, соответственно, якобы от банков получают все. Моего брата они зовут с Дальнего Востока. Даже представить себе неприятно, что может произойти, если человек приедет с Дальнего Востока к ним за машиной! Детский сад! Так нельзя! Надеюсь, что мой отзыв многим поможет.
Дилер на Воронежской, 7. Машин в наличии нет! Сдала свою машин в трейд-ин, сказали сегодня же уеду на новой, потом оказалось, что якобы нет ответа от какого-то непонятного банка (Плюс банк), сказали приезжать на следующий день к 9 утра. Приехала. Машины в наличии нет! Моя у них так и стояла. Затем начали убеждать взять Рено сандеро, хотя хотела я Дастер. Затем стали говорить, что банк, который одобрил кредит, на самом деле не одобрил мне эту сумму! Слов нет! Забрала свою машину и больше туда не собираюсь!
Антонида. Автосалон занимается фальсификацией документов при составлении договоров купли продажи, а также при оформлении кредитных документов. Перед подписанием дают ознакомится с одними документами и одновременно дают на подпись другие документы. Уважаемые граждане, подумайте прежде чем туда обратиться. Полностью дезинформируют от стоимости автомобиля до процентных ставок. 28.09.2019 обманули. Весь персонал салона в этом замешан.
Хочу написать полностью отрицательный отзыв об этом автосалоне. При предварительном разговоре по телефону были названы одни цены, по приезде совсем другие (намного дороже), при разговоре с кредитным экспертом одни ставки (машина частично в кредит), по приезду- совсем другие (по их подсчетам выходило, что сумма переплаты составляла порядка 40% от стоимости машины за 3 года при первоначальном взносе 15%). Машины в наличии не оказалось (мы ее так и не увидели) менеджер стал предлагать посмотреть другую машину (якобы она лучше). Я приехала купить конкретную машину, по конкретной цене. По телефону обо всем договорились. На деле оказалось, что низкие процентные ставки- не более, чем реклама и их никогда не существовало. Салон находится на Каширской.
Автосалон Автокей , который по горячим линиям: 8 (800)777-888-0; 8 (495) 974-01-06 официально оглашается, как находящийся территориально по адресу: г. Москва ст. м. Домодедовская, ул. Воронежская, д. 7, стр. 1, на визитке отображается адрес: г. Москва, ст. м. Домодедовская, ул. Воронежская, д. 3, стр. 1. На самом деле по факту находится в подземке, в подвале по адресу: г. Москва, ст. м. Домодедовская, ул. Воронежская, д. 5, стр. 1, с красной вывеской белыми буквами Автосалон оказался неофициальным дилером марки Рено. Предварительно за месяц, пообщавшись по горячей линии (88007778880) с менеджером Ксенией, выбрав модель рено сандеро с дополнительными опциями, она озвучила окончательную сумму 377000, сделала заказ на мои полные ФИО и ожидала нас в определённый день. Хочу отметить, что в данный салон мы добирались ни близко, ни далеко , а с Нижнего Новгорода. Естественно, с Ксенией мы общались уже чуть-ли не каждый день, уточняли все возможные моменты оформления и процесс покупки транспортного средства. Брать авто мы собирались за наличку. Но, прибыв 27.10.13 г. в Моску и добравшись по озвученному адресу, мы неожиданным для себя увидели непонятную для нас персону , в виде полного низкорослого мужичка, а Ксении как след простыл . Когда мы попытались выйти на конкретного менеждера Ксению , которая приняла заявку от нас на приобретение авто, то толстопуз попытался сделать вид, что не знает, кто такая Ксения, и вообще их компания никакого отношения не имеет к колл-центру, и ту информацию, которую мы получаем от липовых менеджером , в корень не соответствует реальности. В итоге мы попросили толстяка с той же комплектацией, на которую мы в принципе рассчитывали произвести нам калькуляцию и, естественно, по классическому итогу услышали сумму на рено сандеро на 80-100 тыс. рублей больше. Этот манёвр совершается именно на тот контингент, который едет с разных регионов (но регионы бывают всякие, ближние, дальние), и, прибыв за тридевять земель , а ещё и по счастливому случаю, прихватив с собой сумму большую, чем ту, которую предварительно договаривались с менеджером, сотрудники начинают раскручивать на дополнительные затраты или тут же предлагают оформить кредит. Но наш случай не был таким, мы прихватили ровно ту сумму, которую занесли в заявку. Поговорив с этими из автосалона, мы запросили книгу жалоб и предложений, но они нам её не предоставили. Люди, игнорируйте подобные автосалоны, а именно этот - совсем забыть! Особо этот аферизм рассчитан на приезжих с других городов, которые от безысходности совершают навязанные сделки. Рекомендую обратить особое внимание на данный автосалон Автокей очень важным инстанциям (налоговым, правоохранительным органам, проверяющим), по-любому что-нибудь найдёте неладное в этой организации . В общем, рено сандеро покупаем только у себя в Нижнем Новгороде! Это реальный случай произошёл 27 октября 2013 г.
Покупал рено сандеро 28.10.2013 в этом автосалоне. За 357000, попросил установить сигнализацию и парктроник задний, установили все на месте часа за полтора. Из допов больше ничего не стал ставить, удивило то, что не стали навязывать больше. Даже сделали скидку по купону 30 тыс., был приятно удивлен, т. к. думал, что не будет скидки, цена и так низкая была за авто. Претензий к салону нет.