АВТОИМПОРТ

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    АВТОИМПОРТ автосалон 9.00-21.00 Москва, Андропова проспект, 22 www.avtoimport.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Gans

    Gans Guest

    Купили машину в Автоимпорте г. Москва, Опель-Корса, до первого То машина начала скрипеть. Приехали в сервис автоимпорта на ТО сообщили о скрипе, после ТО нам сказали что, что-то с кузовом надо в кузовной цех, записали в кузовной цех, но поговорили с инженером по гарантии и он нам расписывал, что там скорее всего пластик и, что надо будет заплатить. Приехали, все долго думали как оформлять, машина на гарантии, потом появился мастер и сказал, что мы уже сталкивались с таким, всю машину разобрали всё смазали и бес толку. Это типа брак завода их таких штук пять и типа надо смириться. После скандала машину взяли, акт-приёмки дубликат не дали. На следующий день сами позвонили и нам сказали, что машина разобрана, делаем, через 10 минут перезвонили сами, всё приезжайте. Приехали и пошли к инженеру, что он нам сказал, что ничего не нашли, что будем звонить в Вену спрашивать совета. Итог: на машине прокатали 100 км пол бака нет и смутные ощущения, что никто ничего не смотрел, перезванивают уже 2 недели.
     
  3. Алекс

    Алекс Guest

    В соответствии с новой редакцией закона о защите прав потребителей Вы имеете право вернуть автомобиль продавцу (внимательно прочитайте новую редакцию закона - нужно подобрать соответствующее обоснование), при этом не снимая ее с учета - за Вас это должен сделать продавец. Конечно, нервов и сил Вы потратите на это более чем достаточно. Но при этом ругаться и кричать не нужно - сразу излагайте все претензии в письменном виде (дубликат претензии с подписью представителя автосалона оставьте себе). Если салон вменяемый - то все споры будут урегулированы в досудебном порядке. Иначе - в суд. А еще лучше произвести независимую экспертизу (например в сертификационных центрах НАМИ, МАДИ) и с этими результатами - сразу в суд.
     
  4. Отличное обслуживание и сервис, приятный и вежливый коллектив.
     
  5. Маша

    Маша Guest

    Когда покупала а/м, все супер, а встала на ремонт, такую ахинею несут, я конечно блондинка, но не до такой степени! Очень-очень плохой сервис. Обещали 2-3 недели, а делают шестую неделю.
     
  6. Zaqzxcvbnm

    Zaqzxcvbnm Guest

    ХУЖЕ СЕРВИСА НЕ ВСТРЕЧАЛ! ИЩИТЕ ДРУГОЙ! 3 МЕСЯЦА ожидания запчастей, 2 НЕДЕЛИ покраска бампера. 1 «Приезжайте, примем» Приезжаю сразу из страховой 19.04.2011 2 Приезжаю, забрали направление. НИ КОПИЙ, НИ ВИЗИТОК, НИ ТЕЛЕФОНОВ, НИ СПРАВОК-ДОКУМЕНТОВ НЕ ДАЛИ. (Весь перечень работ и запчастей только у них, МАШИНУ ПОКА НЕ ЗАБРАЛИ) «Придут запчасти – позвоним» 3 Через 2МЕСЯЦА звоню, «НЕ ВСЕ ЗАПЧАСТИ ПРИШЛИ», через неделю «не пришла 1 из 3 деталей, позвоните через неделю» 4 Звоню, «Все пришли, записывайтесь на ремонт» 5 Приезжаю по записи на ремонт – «НЕ ВСЕ ЗАПЧАСТИ ПРИШЛИ» «Через 10 дней будут» «ПРИЕЗЖАЙТЕ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ, ВОЗЬМЕМ МАШИНУ НА РЕМОНТ» 6 Через неделю взяли машину, выдали ПЕРВЫЙ ДОКУМЕНТ, НО: - НЕ УКАЗАНО НИКАКИХ СРОКОВ (НИ ПОСТУПЛЕНИЯ, НИ ОРИЕНТИРОВОЧНЫХ ОКОНЧАНИЯ) - НЕТ КОНКРЕТНОГО ПЕРЕЧНЯ РАБОТ «РЕМОНТ ПО НАПРАВЛЕНИЮ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ», Хотя страховая дотошно описала работы и запчасти. НЕ ОТМЕТИЛИ КОМПЛЕКТНОСТЬ МАШИНЫ. 7 Через НЕДЕЛЮ (а сколько можно ждать их звонка? Ведь покраска и сушка 2дня+ сборка 1день) опять «НЕ ВСЕ ЗАПЧАСТИ ПРИШЛИ» и т. д. Каждый раз не пришли разные запчасти. Похоже забирать машину придется с полицией. ХУЖЕ СЕРВИСА НЕ ВСТРЕЧАЛ! ИЩИТЕ ДРУГОЙ! 3 МЕСЯЦА ожидания запчастей, 2 НЕДЕЛИ покраска бампера.
     
  7. Я в этом салоне и сервисе уже не первую машину покупаю и обслуживаюсь. Первая была Авео, потом Лачети, теперь Круз. Ребята молодцы. А, вот, опыт обслуживания в км/ч. это беда была. Теперь пришло решение брать новое авто, но смотрю только на Шевроле, потому, что сервис менять не хочу.
     
  8. Этой осенью решил приобрести шевроле лачетти, объездил очень много дилерских и псевдодилерских автосалонов! Один развод на деньги! Везде хамское отношение, так, как будто я пришел к ним приобрести авто за спасибо, а не за деньги! В АВТОИМПОРТЕ все было предельно четко и ясно, все делалось для меня, а не для них! Очень доволен обслуживанием! БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВЯЧЕСЛАВУ РОМАНОВУ!
     
  9. Обратился в сервис по страховому случаю 29.09.11. Замена крышки багажника, задних фонарей и бампера. Еще можно понять - нужно время для зп. частей, но хотя бы машина до их прихода у хозяина. А во время ремонта заехал посмотреть 03.11.11. Все сделано, подогнано, осталось покрасить. Сегодня четверг 10.11.11. машину еще не красили, обещают на следующей неделе. Волокита какая-то.
     
  10. Алекс

    Алекс Guest

    Оставляют машину на целый день, поломку не устраняют, менеджеры не звонят, что машину забирать можно (только отмазы одни забили, не заказали и т. д.).
     
  11. Я в Автоимпорте на пр. Андропова уже не первый год обслуживаю свои авто, а это почти 8 лет! Сначала это была Авео , потом Лачетти , теперь Круз2, про сервис ничего плохого сказать не могу - всегда всё отлично делают! В автосалоне приобретала свои авто только у Дмитрия Воробьева - это компетентный менеджер, про каждое авто, которое у него интересуешься, владеет информацией (был негатив, когда не было Дмитрия, и мы приехали посмотреть новую Каптиву , обратилась к Резникову Артему - только отпугнул своим поведением, такое чувство было, что мы к нему домой пришли, отвечал неохотно и ни на один вопрос не было четкого ответа. Пришлось приехать еще раз, но к Дмитрию Воробьеву.
     
  12. Иван

    Иван Guest

    Всем привет! К сожалению, сделал ТО недавно у них. Залили плохое масло. В итоге: машину возил к другому дилеру на эвакуаторе. Делали промывку двигателя и замену масла. Я бы не советовал обращаться к ним, дело Ваше.
     
  13. Хочу поблагодарить отличного менеджера по продажам в Автоимпорт на Андропова Вячеслава Романова, в покупке автомобиля Шевроле Кобальт! Очень все доступно объяснял и всячески пытался нас успокоить то ПТС в пути было, то авто пришло с вмятиной, в последствии сразу же поменяли на другое, благо их пришло 2. Всем советую данного менеджера! Отличная работа на высшем уровне! Вячеслав СПАСИБО! На машинке сегодня поездили уже, отличное авто за свои деньги!
     
  14. Ратмир

    Ратмир Guest

    Доброе время суток. Хочу поделится впечатлением о автоимпорт. Возникла проблема, записался на диагностику 06.11.13 г. на 13:00, приехать не смог позвонил предупредил и записался на 13.06.13.15:00. Приехал менеджер, долго искал, но так и не нашел меня, что я записан, оказалось, что меня не записали, проблему решили, выписали бумаги, отправили на мойку, а потом на диагностику. Мойка платная и о том хочу я там мыть машину или нет, никто не спрашивает. В итоге машину мыть не стал. Сижу на мойке, жду пока подойдет мастер, 15 мин. никого, вышел, подошел, спросил у тамошних мастеров, где мастер, который должен принять на диагностику мою машину? Ответ: кто знает, обедает, наверное (приятного аппетита), закрыл машину, пошел в офис, где выписывали бумаги на диагностику. Спрашиваю - товарищ, долго мне стоять, ждать, пока менеджер подойдет? Ответ: его еще нет?, А ну значит обедает, мин. через 15 подойдет. К тому времени прошло 20 мин. Я вернулся в машину, подождал еще 10 мин., развернулся и уехал. Отношение к клиентам плохое и неуважительное, до этого был клиентом KIA вот там отношение. Автоимпорт, ребята, меняйтесь. Думаю, что в этот автоцентр больше не поеду, буду искать где отношение лучше, я все-таки плачу свои деньги.
     
  15. Вера

    Вера Guest

    По направлению из страховой обратилась в сервис Автоимпорта, записалась на ремонт заранее, первое, что удивило при записи, что сказали приезжайте в любое время, в любой день примем, договорились на 18.00 08.07.2013 г., приехала, в кузовном отделе обратилась к менеджеру, на, что с круглыми возмущенными глазами он мне заявил, что мол почему я приехала в такое время прием машин у них с 9-13, я естественно объясняю как записали так и приехала, ну ладно, потом оказалось, что моя машина вообще не записана на ремонт, все общение проходило в наглой, хамской форме, после того как я назвала время когда звонила и сказала прослушайте свои звонки менеджер немного поутих, сказать ему было нечего, взял направление из страховой, начал улыбаться мол а вы направление на заказ деталей брали, что надо еще ждать, я объясняю, что звонила и мне сказали, что детали в наличии есть, в итоге мне дали направление, сказали ждите звонка, сроков не озвучили, мужчина который стоял рядом начал возмущаться, что ему полтора месяца бампер покрасить не могут и такую же ситуацию он прошел при сдаче машины, что говорят приезжайте когда хотите, а потом возмущаются, я уже и не знаю чего ждать, почитав отзывы начинаю понимать, что история будет долгой! Обслуживание отвратительное, никакого уважения к клиентам, очень жалею, что не записала ФИО менеджера, если все продолжится в таком духе придется жаловаться в страховую.
     
  16. Я верю Вашим словам! Чую со мной такая же ситуация произойдет.
     
  17. Соглашусь. То же самое было и у меня. Но, к сожалению, вынужден обратится к ним повторно. Далее - ни шагу в их автосервис.
     
  18. Вера

    Вера Guest

    В продолжение к вышесказанному, позвонили два дня назад, на ремонт 3 сентября. Итого, ожидание выливается в 2 месяца, при этом, неизвестно, сколько продлится сам ремонт. Такого безобразия я еще не видела!
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    20.09.2013 приобрели Opel Astra J 180 л. с., очень довольны! Менеджер Александр Логинов ответил на все мои вопросы о комплектации, механизмах автомобиля и его обслуживании, помог с аксессуарами, быстро оформил документы, человек полностью компетентен в работе и приятен в общении!
     
  20. Оксана

    Оксана Guest

    Машине два месяца, как купили сгорел стартер отвезли на эвакуаторе в автосервис по гарантии проходит неделя поменяли стартер и тут говорят, что машина так и не заводится никак. Не могут найти где замыкает и готовы отдать неисправный автомобиль с любыми документами, чтобы избавится от нас. Хотя автомобиль на гарантии и куплен у них. И ещё раз пишу, что машина была куплена в августе месяце и пробег всего ничего 1780. И очень хамское отношение с клиентами в автосервисе. Люди, задумайтесь о покупке и обслуживании своего будущего автомобиля в данной компании.
     

Поделиться этой страницей