АВТОГЕРМЕС

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    АВТОГЕРМЕС автосалон 9.00-21.00, вс 9.00-20.00 Москва, Дмитровское шоссе, 161-А www.avtogermes.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Хочу выразить благодарность всему коллективу автосалона на Дмитровке 161. За отличное обслуживание и внимательное отношение. Сдавал машину по трайд ину. Все устроило и оценка и вовремя подогнанное новое авто и умеренные цены. Реальные цены на доп. оборудование. Отличное качество подготовки авто. Менеджер Роман все объяснил про авто, все показал. В общем, остались только хорошие впечатления. СПАСИБО ВСЕМ СОТРУДНИКАМ.
     
  3. Делал кузовной ремонт ВАЗ 2114 по КАСКО. Приехал на предварительный осмотр, после чего заказали детали (10 дней, можно бы побыстрее конечно). После звонка приехал в назначенное время, быстро передал машину в ремонт. Обещали сделать за 4 дня - сделали за 2. Замена и покраска отличные по качеству, в цвет попали, весь пластик подогнали как на новой. Обхождение доброжелательное, ни хамства, ни ругани. Приехал, оформил и с удовольствием забрал машину. Спасибо.
     
  4. Здравствуйте. Меня зовут Иванов Сергей Владимирович. Я приобретал на днях машину SsangYong New Actyon. В салоне АвтоГермес по адресу: Дмитрова 161а. Хочу отметить профессиональную работу менеджеров и кредитного отдела. В особенности персонального менеджера Трегубова Илью и кредитного специалиста Калибатову Виолетту. Менеджер всё рассказал, объяснил, показал. Кредитный специалист представил мне полную информацию по вопросам страхования и кредита. Всё было сделано оперативно. Вообщем мне очень понравилось. Буду советовать Ваш салон друзьям и знакомым.
     
  5. Хочу поблагодарить сотрудников автосалона Дмитровское шоссе, 107 во главе с директором за профессиональный подход к работе, а главное понимающие и доброжелательное отношение к клиенту. Спасибо! Молодцы! Следующие ТО у вас.
     
  6. Здравствуйте! Совсем недавно купили в АвтоГЕРМЕСе Сузуки Гранд Витару. Заранее выбрали эту марку машины в другом салоне (Автомир). Выбрали, созвонились, все обговорили (цвет, комплектацию, скидки), приехали в Автомир на Дмитровском шоссе (сами с Кирова). Антона и Дениса, с которыми все решали, не было. С нами сначала беседовал Андрей. Потом Эдуард. Оказалось, цвета такого нет, скидок обещанных нет. Они начали нам доказывать, что раз мы ничего не платили, то обещать они ничего не могли. Общение чуть ли не хамское было. УЖАС! Решили поехать в другой салон. Приезжаем в АвттоГЕРМЕС. Нас встретил Олег Пасечник. Тольково все объяснил, мы даже были поражены таким отношением к нам, клиентам. Открытый и доброжелательный, он сделал все, чтоб в Автомир мы больше не вернулись. Менеджерам Автомира есть чему поучиться. Всем советую Олега и Автогермес.
     
  7. Ответ от АвтоГЕРМЕС пользователю Алёна Горкина: Добрый день, уважаемая Алёна Александровна! Меня зовут Абраменков Виктор. Я руководитель отдела продаж автомобилей Suzuki компании АвтоГЕРМЕС. Поздравляю Вас с приобретением автомобиля Suzuki Grand Vitara и хочу поблагодарить за то, что вы выбрали именно нашу компанию. Благодарю за лестные отзывы о работе менеджера Пасечник Олега. Действительно, все сотрудники компании АвтоГЕРМЕС стараются удовлетворить все потребности клиентов. Поскольку Вы проживаете в Кирове, я понимаю, что Вы для технического обслуживания, скорее всего, выберете другого дилера. Обращаю Ваше внимание на то, что межсервисный пробег на данный автомобиль составляет 15000 км, интервал по времени 1 года. Гарантия при этом составляет 3 года или 100000 км пробега. Если же Вы планируете посещать наш технический центр, у нас Вы гарантированно получите скидку на все виды работ по обслуживанию автомобиля, а также на услуги страхования. Более того, в компании АвтоГЕРМЕС существует бонусная акция «Приведи друга» - если Вы передаете выданную Вам дисконтную карту своему другу (родственнику, знакомому, коллеге и т. п.) для покупки автомобиля, Вы получаете бонус в размере 3000 рублей на обслуживание в наших техцентрах. Ваш друг, в свою очередь, получит свою собственную дисконтную карту. От лица компании АвтоГЕРМЕС и от себя лично хочу еще раз поблагодарить Вас за хорошие отзывы и рекомендации. Ведь Ваши рекомендации – самая лучшая благодарность. Желаю Вам счастливой и беззаботной эксплуатации Вашего нового автомобиля! Если в ходе эксплуатации у Вас возникнут какие-либо вопросы – с радостью готов на них ответить лично. Мой контактный телефон: 8-915-268-3837.
     
  8. Саша

    Саша Guest

    Покупали Ладу Гранта в автосалоне на Дмитровском шоссе, 161 а. Оформили быстро, все показали, проверили, машина была готова и по обещанной цене. Тут нас не обманули, в отличие от других салонов. Особая благодарность Голышеву Олегу, очень помог нам. Спасибо Вам большое.
     
  9. В январе 2013 г., в автосалоне на Дмитровке, я купил новую Лада Гранта. Нас обслуживал Роман Петров. Чутко и уважительно относился ко мне. Проблем, с покупкой автомашины, никаких не было.
     
  10. Хотел бы выразить благодарность менеджеру ТЦ Дмитровское шоссе, 161, Шайхетдинову Эмилю. В качестве второго автомобиля использую Лада Гранта с АКПП, возникла проблема с сигналом “CheckEngine”. Ездил в ТехЦентр 3 раза с данной проблемой, ошибка была в датчике тормозной педали. Сначала регулировали, потом заменили. Эмиль все внимательно выслушивал, авто принимал в удобное для меня время, устранял неисправность – сложилось приятное впечатление о полной компетенции. И с чисто человеческих отношений – позитив.
     
  11. Галина

    Галина Guest

    Покупали Ладу Гранту в начале января в салоне на Дмитровском ш.161 а. Муж очень хотел приехать, купить и уехать ! Практически так и получилось, хотя и за 2 дня, да и то только потому, что попали на праздники. Работал с нами Роман Петров - и мы ему очень благодарны за его терпение и профессионализм! Первый раз приехали 5 января - посмотрели машину, выбрали цвет и комплектацию, обсудили сдачу своей старой машины. А 10 января приехали, сдали старое авто, всё оформили, и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО уехали на новой машинке. Конечно, при этом провели в салоне пол-дня, но были к этому готовы, да и Роман постоянно к нам подходил, помогал, отвечал на все наши вопросы и сопровождал до отъезда из салона! Так, что мы остались очень довольны и отдельно - огромное Спасибо Роману за его работу! Ну а напоследок о машине (хоть и ездим всего месяц) - взяли Гранту в комплектации Люкс 18-42 - машиной абсолютно довольны и жалоб никаких нет! Надеемся, что так будет и дальше, и мы наконец-то сможем гордиться отечественными машинами!) ))))
     
  12. Павел

    Павел Guest

    Хочу поделиться первыми впечатлениями о купленной машине Деу нексия. Авто покупалось у официального дилера АвтоГермес в Москве. Автосалон оставил приятное впечатление, цены такие же как и на сайте, в дополнение получили подарок - коврики. Что особенно поразило - там можно торговаться, делают скидку на авто (10000 тыс.) помимо уже имеющейся скидки, т. к. авто 12 года. Проехал тест драйв - все понравилось. Теперь конкретно об авто: двигатель 1, 6, Базовыя компл. + ГУР. стоимость 311000. До этого была ваз 21053, так вот деу нексия - это жигули. только с другим двигателем. Качество сборки такое же, внешний вид устарел. Правда по многим отзывам считается неубиваемой машиной - поэтому она и куплена мною.
     
  13. Приношу свою глубокую признательность Нестервенко К. О., за безупречное отношение к клиентам, за оперативный ремонт моего автомобиля. гос № м734хо. Благодарю за быструю и качественную работу и доброе отношение сотрудников!
     
  14. Петр

    Петр Guest

    Был в салоне АвтоГЕРМЕС на пересечении МКАД и Дмитровского шоссе. Общался с менеджером Виталием Дмитриевым. Прошу поощрить данного сотрудника за качественную работу. Он быстро понял, какой именно автомобиль мне нужен, правильно определил ценовой сегмент. Ответил на все вопросы технического характера в доступной форме. Благодаря таким сотрудникам компания АвтоГЕРМЕС сможет активно развиваться. Как минимум, одного клиенты Ваша компания приобрела.
     
  15. Марина

    Марина Guest

    Купили автомобиль Hover H5 в салоне Автогермес на Дмитровском шоссе. Салоном остались очень довольны. В нём работают внимательные, корректные, вежливые сотрудники. Никаких проблем с приобретением, оформлением и выдачей автомобиля не возникло. Время, проведённое в салоне провели не в тягость, хотя машину не заказывали заранее. В отделе страхования оформили все виды страховки цены приемлемые. Менеджер по страховке Чефу Е. Г. (прощу прощения, не знаю имени отчества) ответила на все вопросы, объяснила про все подводные камни честно и открыто. Особенно хочется отметить менеджера отдела продаж Генералова Романа Юрьевича. По ходу оформления автомобиля прокомментировал каждый шаг, очень внимательно доходчиво давал консультации по всем вопросам, касающимся работы автомобиля был очень внимательным и компетентным по всем вопросам! Очень ему благодарны! Спасибо большое за отношение к нам! Будем и дальше сотрудничать с вашим салоном.
     
  16. Выражаю благодарность сотрудникам сервиса за качественный и быстрый ремонт. Отдельно выражаю благодарность Забелину Сергею, принимавшему автомобиль в ремонт, за внимательное отношение к клиентам и высокий профессионализм.
     
  17. Выражаем большую благодарность и просим руководство о поощрении менеджера ТЦ Дмитровское шоссе 107 - Власова Сергея Александровича, учтив, культурен, компетентен.
     
  18. Иван

    Иван Guest

    Решил купить Ховер. Объездил много салонов и у всех цена увеличивается по приезду. 27 мая поехал на Дмитровку, даже не надеялся уехать на машине, но мне повезло. Они не только не обманули, но и в подарок поставили подкрылки. Защиту картера и коробки. Защиту радиатора и еще коврик в багажник. Персонал подобрался в этом салоне хороший, отзывчивый. Кто ищет, тот всегда найдет. Большое вам спасибо г. Зеленоград.
     
  19. Вышел из строя генератор после 10000 на Гранте, приехал в надежде заменить по гарантии в Автогермес на Дмитровке, приёмщик Эмиль предложил оставить машину на диагностику, и если подтвердится брак генератора, делают запрос на Автоваз, и когда пришлет завод, тогда поменяют и по времени это займет 3-4 недели, пришлось купить и поставить в автосервисе за свой счет. Не проходите ТО в Автогермесах - в случае выхода из строя любого агрегата, будете покупать за свой счёт, запомните!
     
  20. Ответ от АвтоГЕРМЕС : Уважаемый Александр! Ещё раз разъясняем вам процедуру гарантийного ремонта. Сначала проводится диагностика, по ее результатам делается запрос производителю, при подтверждении гарантийного отдела производителя производится заказ необходимого агрегата или детали. После наличии на складе дилера/по поступлении заказанной запчасти производится ее замена. Обычно весь процесс занимает от 1 до 5-ти дней, в отдельных случаях – дольше. Но ни о каких «3-4 неделях» разговора не было. Вы самостоятельно приняли решение не проводить диагностику и последующие операции, предпочтя приобретение генератора в магазине и замену его в другом техническом центре за свои средства. Это ваше право. Но мы не отказывали в гарантийном ремонте, а объяснили процедуру гарантийного ремонта в соответствии с правилами завода-изготовителя. Заявки на гарантийный ремонт от вас не было. Удачи! С уважением, администрация «АвтоГЕРМЕС»
     

Поделиться этой страницей