АВТОФОРУМ-БОГОРОДСК

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    АВТОФОРУМ-БОГОРОДСК автосалон 9.00-21.00 Ногинск г., 52-й км автодороги Москва-Нижний Новгород af-bogorodsk.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. 29 ноября 2011 года оформляли с супругой рено сандеро в кредит, внесли 20 % первый взнос и дело дошло до каско но услышали следующее: пока не будет сигнализации страховку не сделают, а соответственно и кредит не возможен (самая дешёвая сигнализация стар лайн а62 с установкой только у оф. дилера 28550 рублей!) Мы в безысходности ситуации подписали злополучную бумажку на установку сигнализации. Самое интересное, что в сбербанке интересует наличие каско, а в гута страховании заявили, что наличие иммобилайзера их вполне удовлетворяет! Нас обслуживал менеджер Туманов Юрий Юрьевич. С уважением, Тимофей, тел.: 89067113655.
     
  3. Ivan

    Ivan Guest

    Пару лет назад менял сцепление. Вместо оригинального сцепления поставили не оригинальное вполовину дешевле.
     
  4. Если у Вас есть лишние деньги, приезжайте на ремонт в Автофорум Богородский , они берут даже за ту работу, которую физически нельзя сделать.
     
  5. Хочу поблагодарить всю команду салона Рено. Приобрел Колеос по весне, спасибо менеджеру Илье, а так же их начальнику Юрию Тумановскому. Приятный директор Алена все контролировала. Потом обслуживаться продолжил у Максима Ткачева, тоже хороший парниша, далеко пойдет. И мастера цеха молодцы, все проверили, починили, залили, как надо. В общем, у меня только положительные эмоции, спасибо, приеду еще!
     
  6. Хочу поблагодарить весь коллектив Рено, а в отдельности приемщика Максима за добросовестную работу, внимание и отзывчивость. Побольше бы таких работников. Я делала ТО 3, плюс чистили инжектор. Работой мастера довольна, Максим докладывал о каждом шаге, что делалось, время пролетело незаметно. Спасибо, встретимся еще. Удачи вам, РЕНО.
     
  7. Аналогично. А не то Мы вас.
     
  8. Руководство компании, обратите внимание, какой пример показывает начальник отдела продаж рено - Туманов Юрий, если спокойно при покупателях называет именами животных своих подчиненных. Представляю, какая у него текучка! Тогда кто для него покупатель???? Данный сотрудник, видимо, не знает, что такое обслуживание, и как можно повлиять на продажи. Или ОБОРОТ ему не интересен?!
     
  9. Скажу сразу - если у Вас Рено, то лучше туда не ездить. Обслуживание УЖАСНОЕ, УЖАСНОЕ! Решил сделать ТО 150000 км. В результате накрутили и нашли дефектов на 60000 р. Хотя ТО прохожу вовремя и раньше этих проблем они не видели, хотя жаловался я на них еще, когда была гарантия! Но чудесные мастера НЕ ВИДЕЛИ причин, а тут они прозрели и разом все проблемы увидели. Человеческое отношение тоже очень хромает, если не сказать ползает! Просидел 6 часов в этом салоне и мне не предложили даже чаю, все платное! Хотя все для этого есть. Место для ожидания маленькое, всего на 4 человека. Отошел в туалет и места нет, стой рядом! А за 6 часов все-равно захочется там побывать (в туалете) даже и без чая! Вывод один: если нет гарантии, то туда лучше не ездить, а сделать в других сервисах. Запчасти тоже у них не покупайте, в магазине тоже самое и оригинальное стоит в разы дешевле! А у них еще и не факт, что оригинал ставят, ты ведь не видишь, что и как тебе ставят. Салон УЖАСНЫЙ, НЕ ОБСЛУЖИВАЙТЕСЬ у них!
     
  10. Немножко непонятны негативные отзывы об этом салоне, может мне везет?! Обслуживаюсь здесь год, машину приобретала тоже у них и никаких нареканий нет. Записываюсь я исключительно к Максиму Ткачуку, самый толковый там парень. На ресепшене тоже приятные девчонки сидят, всем улыбнутся) Молодцы, так и надо!
     
  11. Денис

    Денис Guest

    Второй раз обращаюсь в данную компанию по замене стоп сигнала. Первый раз отказали по гарантии, а второй начали ссылаться на то, что это не гарантийный случай. Как так? Невыполнение гарантийных обязанностей. Покупал автомобиль Афтофорум Богородск, г. Ногинск Ssangyong action.
     
  12. Андрей

    Андрей Guest

    Заехал в эту контору заправить кондиционер, повелся на то, что работают до 21:00. Вальяжный менеджер сказал, что нет на месте мастера ремонтного цеха, предложил посидеть в зоне отдыха. После 20 минут подошел снова. Мастера по-прежнему не было на месте. Манагер сказал, что сообщит, когда придет мастер. Еще через 20 минут снова подошел к стойке, оказалось, что мастер давно на месте, но кондей заправить не могут, т. к. якобы занята установка (до окончания рабочего дня оставалось полтора часа. Рефрижератор они заправляли, что ли?). На вопрос, а, что же не сообщили, как обещали, манагер похлопал глазами и уткнулся в букварь. В итоге заправил в Сфере в Балашихе за 1700. Причем, на заправку времени ушло меньше, чем я ждал в этой шараге. Вывод: да, наплевать им на клиента, делают только те работы, на которых могут нагреть руки, а остальные попросту филонят.
     
  13. Им все равно: Одним клиентом меньше -для нас это не страшно! Два месяца машина была в ремонте по КАСКО, бампер к РЕНО КОЛЕОС везли 1,5 месяца (наверное, из другой галактики). Претензия в Рено мало, но помогла. Бампер привезли. Правда звонить приходилось с завидной регулярностью, по 2-3 раза в неделю. ПРи этом Господин Волобуев Александр (директор по запчастям) уверял, что как только бампер придет, он мне сразу позвонит, что у него все личном контроле. Все вранье - никто так и не позвонил! Бампер пришел, машину сделали и позвонили: Машина готова, помыта, приезжайте Прошло 2 месяца и 1 день с момента сдачи в ДЦ! ХА-ХА. Радости не было предела. Дальше понеслась: в нижней части бампера висел наружу кусок чего-то. СЕйчас исправим - уехали исправлять. Мы ждем! Салон грязный, стекла вообще молчу. ДХО вообще сначала пытались зажать и не вернуть, пришлось просто требовать вернуть ДХО, и внутренняя стойка с пассажирской стороны отошла обшивка. Это как надо было менять торпеду, что бы все так испоганить на машине в люксовой комплектации. Зато наигрались с ТОМ-ТОМом (навигация) у нас стоял просто стрелка как курсор, поставили машинку, аж прям Рено Колеос. Вот чем было заняться ребятам. Но апофеоз (тра-та-та- барабанная дробь) выехали из салона в сторону Орехово-Зуево, и обнаруживаем, что у руля неслабый градус минимум 10; звоню, говорю у нас руль криво, градусов 10. Ответ: Да наш косяк, приезжайте мы исправим, но вам надо еще будет платно сделать развал-схождение . Я сто раз пожалела, что из всех ОД выбрала этот центр. Не советую и не рекомендую. А если в завтра еще и рулевое не исправят, то напишу еще один отзыв! Бегите подальше этого салона. МНЕ в лоб сказали в центре, от одного клиента с нас не убудет. Вас много!
     
  14. Инна

    Инна Guest

    Хочу пожаловаться на недобросовестного работника в салоне РЕНО Автофорума Богородска. Звонила в очередной раз записаться на ТО, девушка представилась как Анна. На все подходящие мне даты (т. е. выходные) говорила, что занято, хотя звонила я за 1,5 недели! И предлагала мне даты через 3 дня. Не могу понять, к вам за месяц надо записываться??? Я объяснила, что работаю в Москве и мне не удобно. Вот в след. раз буду звонить по номеру своему приемщику, и думаю место найдется! Или вообще поеду в другой салон. Начальство, пересмотрите кандидатуру сотрудника. Благодарю за понимание.
     
  15. Px07

    Px07 Guest

    Http://hochusebeauto.ru/ - всё про авто и не только.
     
  16. Рено Логан 2013 года выпуска. При покупке машины было все нормально. Со временем около 3-4 мес появился зазор между задним бампером и кузовом справа. На ТО, в марте 2014 года, обратили внимание на это мастера, но он сказал, что зазор допустим. В июле, после поездки в Волгоград, справа зазор увеличился до 1, 5 см., появился зазор до 1 см слева. Механических повреждений не было. За 5 мин. вывесили бампер справа - соскочил с крепежа. Зазоры остались до 1 см.- видны все крепежи и клепки, бампер даже пальцем можно подвигать - болтается. Сперва говорили, что это допустимые заводские зазоры, а когда мы попросили показать такие зазоры на новых машинах, таких не нашлось и тогда стали утверждать, что это механическое повреждение по нашей вине!Инженер по гарантийному ремонту Язов Сергей заявил, что делать они не будут и предложил забрать машину в таком виде! Заявка № Ав00017627 от 30.07.2014 г. Полное непонимание и не выполнение своей работы. Оформили претензию в клиентскую службу через горячую линию. Ждем результата.
     
  17. Марина

    Марина Guest

    Хочу оставить жалобу на сотрудников отдела митсубиси, я ремонтировала свою машину mitsubishi carisma в вашем центре, мастера мало того не смогли поменять фильтра в топливном насосе высокого давления, объяснив это тем, что не умеют, так еще и не правильно натянули ремень ГРМ, в связи с чем произошла поломка в двигателе, когда я повезла свою машину на Московский сервис выяснилось, что ваши мастера мне ещё и фильтр маслянный не закрутили. Получается, у вас не дилерский центр, а какой то гараж судя по наплевательскому отношению к клиенту!
     
  18. Считаю если писать отзыв, то только положительный! Хочу сказать большое спасибо Илье Гажиенко за свой дастер, что красиво продал, я действительно остался доволен! И так же Максиму Ткачуку, еду исключительно к нему! Побольше бы таких добросовестных ребят, которые на самом деле любят свою работу! Приеду к вам и не раз!
     
  19. Отношение к клиенту со стороны мастера-приемщика Н. Соколова оставляет желать лучшего. После тех обслуживания не положили старые фильтры, свечи и т. д. Позвонил. Спрашивают, почему не сказал сразу, после получения авто. Не спрашивал, т. к. это должно делаться без напоминаний. Думал, что сервис на высшем уровне, как у соседей в РЕНО. Присутствовал со стороны и смотрел, как проходит ТО моего авто. Не знаю, как они заменили масло, но автомобиль не поднимался, чтобы слить старое. Деньги заплачены в полном объёме, только вот гарантии и уверенности у меня нет, что всё сделали и заменили, как положено. Тех. осмотр, это тоже нечто. Проверили тормоза и выдали диагностическую карту. 5 минут. Супер. Но мне техосмотр нужен был не ради страховки (она у меня есть на год), а ради того, чтобы узнать, исправен ли автомобиль. Если не решат эти мои вопросы, то просто так этот бардак и наплевательское отношение НЕ ОСТАВЛЮ.
     
  20. Последние три ТО (45, 60, 75 т/км. проходил в этом центре. Автомобиль рено сандеро - автоматическая КП (р589рм190). Продал в феврале 2014 г. с небольшим дребезжанием в задней части (не подвеска). Новый владелец (родственник) обратился к офф. дил. на Таганке. Вердикт: при прохождении ТО не смазывали что то в тормозной системе. Официалы на Таганке смазали, дребезг пропал. 08 09.14 г. на автомобиль (куплен в феврале 2014 г.) Рено-сандеро делали за 2500 р. шумоизоляцию передней правой двери. Дребезжание полностью не устранили. Оставшийся дребезг услышал и Бевзюк Д. Б. (мастер по ремонту кузовного цеха). А вот уже при повторном катании Язов С. М. (инженер по гарантии) не услышал ничего. Бевзюк Д. Б. на мой вопрос слышит ли он, ответил, я на заднем сидении ничего не слышу. Дребезг этот я услышал, как забрал новый авто из салона (11.02.14). Со временем он лишь усилился. Кстати, дребезжат при закрывании и обе задние двери (и то же с момента покупки нового авто). К первому автомобилю Рено-сандеро (АКП) у меня не было никаких нареканий. Но тогда на дворе был 2011 год г. А к этому (выпуск 2013), куплен в 2014, есть претензии и к работе коробки автомат, но с этим обращаться вообще гиблое дело.
     

Поделиться этой страницей