АВТОЦЕНТР НА ВАРШАВКЕ

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    АВТОЦЕНТР НА ВАРШАВКЕ 9.00-21.00 Москва, Варшавское шоссе, 87-Б, ТЦ "Варшавский", эт. -2 www.varshavkamotors.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Был недавно в Автосалоне на Варшавке 87б хотел купить Шевроле Лачетти 1.4. Огромное спасибо персоналу автосалона, они по цене 1.4, отдали мне 1.6. Я очень доволен, спасибо огромное. Всем советую покупать автомобили в автосалоне на Варшавке 87Б. Там и машин представлено очень много и менеджеры встречают с улыбкой. Одним словом я рад, что зашел именно в этот автосалон.
     
  3. Благодарю автосалон за отличную консультацию и бонус за оформление а/м Шевролет Авео. Побольше бонусов для ваших клиентов. Процветания Вам и благополучия. 01. 10. 2010 Андрей, Самарская область.
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Народ, огромная просьба ко всем, кто хочет купить авто в этом салоне , читайте отзывы о них. Меня там кинули на 126 000 тысяч рублей, вот и думайте сами, ехать к ним или нет. Там сплошной ЛОХОТРОН, может мой отзыв сохранит ваши деньги.
     
  5. Миша

    Миша Guest

    Купили в Автокросс на Варшавке 87Б - Hyundai Solaris белый. Ну, просто ооочень довольны обслуживанием, в частности Геннадия и Вероники, все оперативно, быстро и грамотно! Спасибо вам огромное, хотя были в нескольких салонах - Вы ЛУЧШЕ ВСЕХ! Будем советовать ваш салон нашим друзьям.
     
  6. Вера

    Вера Guest

    Приобрела Шевроле Круз в Автокросс. Спасибо всем менеджерам и кредитному отдела за хорошее отношение, быстроту и грамотность. Хорошие условия для регионов.
     
  7. Обычный автосалон, на мой взгляд, от других автосалонов отличается только некоторыми позитивными сторонами. Большой разницы между салонами не вижу, машины везде одинаковые, их же делают на заводах, а не в автосалонах. Поэтому и купила себе здесь, в Автокросс. Не жалею, хорошая машина за хорошую цену. Спасибо.
     
  8. В салоне АВТОКРОСС огромный выбор автомобилей, грамотные и приветливые сотрудники. Купили автомобиль Mazda3 в оригинальном коричневом цвете. Все быстро оформили, очень понравился менеджер Сергей за профессиональное и качественное разъяснение. Спасибо всем огромное! Будем советовать родственникам прийти именно в ваш салон! Удачи в будущих продажах.
     
  9. Хамят в лицо, безнал не катит, что-то сломалось. Клоун чуркабес в кредитном умудрился потерять права (мои) и начал повышать голос, чтобы я ему срочно их предъявил. Пипец, клоунада. Оказалось, что засунул их под клаву. Не извинялся, у них в горах это вроде не принято. Я ушел типа надо думать, начались странненькие звонки из службы безопасности банка, который типа дал добро на кредит и надо срочно идти и платить причем за другую машину. Видимо ту, которая у них хуже продается, причем цена другой машины выше. Я лично ничего не имею против агрессивных продаж, но это не менеджеры, это клоуны. Благодарен им за бесплатное развлечение, кстати, в машинах менеджеры по продажам не особенно понимают, рассказывал больше я.
     
  10. Автоцентр это рулетка! С любой машиной, с любым менеджером! В то или иное время, сделка может пройти абсолютно по-разному. Просто когда все хорошо, то зачастую радостью никто не делится и не постит свои впечатления, поэтому в инете в большей части негативные отзывы появляются! Я не говорю только об АВТОКРОСС, я обо всех сразу. Что касательно этого салона, покупал машину в кредит и у меня нет никаких замечаний вообще! Ребята менеджеры общались вежливо и грамотно, все рассказал, во всем проконсультировал. Так, что вот так вот. Все мы люди и у всех бывает разное настроение, так же как и покупатели бывают разные, одни тихие и спокойные, которые заказали машину, дождались ее и ездят довольные, а есть такие, что им все и сразу подавай! К таким и отношение такое же будет!) ) Так, что не надо боятся конкретных автосалонов! ) Надо правильно общаться с продавцом, ведь это как с официантом, если ему нагрубить, пока никто не видит он ведь и в еду плюнуть может.))))))
     
  11. Покупка авто - всегда и радость и головная боль: какую брать машину и где. Мы с женой не сомневаясь обратились в салон Автокросс. Сразу к нам подошел менеджер салона, вежливый и спокойный, все нам объяснил. Мы сделали заказ, и нам пришлось ждать 4 часа. Остались очень довольны, цены здесь приемлемые, обслуживание отличное и чай и кофе, все документы в порядке. Претензий абсолютно никаких не имеем. Срок выполнения заказа минимальный, адекватные сотрудники, прекрасные голубоглазые девушки менеджеры в салоне встретят вас и оформят покупку. Отдельно хотим выразить благодарность нашему менеджеру, за быстрое исполнения нашего заказа и исполнение нашей мечты. Спасибо всем большое. Карьерного вам роста и отличных клиентов.
     
  12. Я, Людмила Георгиевна, выражаю огромную благодарность сотрудникам Автокросса за высокое обслуживание. Очень вежливый коллектив. Всем довольны, претензий нет. Спасибо огромное.
     
  13. Эмма

    Эмма Guest

    Хочу оставить комментарий по работе автосалона. В интернете нашла сайт, заполнила заявку на кредит, одобрили в тот же день. Приехали в выходные, персонал, начиная с менеджеров и до руководителей, просто супер. Банки одобрили быстро, но желаемого белого фольскваген поло не было, предложили подождать час или оформить за 20 минут и уехать на красном. Благодарю сотрудников компании Автокросс (Москва, Варшавское шоссе, д. 87Б) за отличную работу в области продаж и сервиса обслуживания клиентов. Я, как сертифицированный тренер в области продаж, получала моральный кайф при общении с персоналом автоцентра. Наблюдала отличный тандем покупатель-продавец - когда один с удовольствием продает, а другой с еще большим удовольствием покупает!
     
  14. Салон норм., сейчас заключил с ними договор, жду машину. Не знаю к кому они там не подошли, но меня обслужили ровно. Люди, оставляйте реальные отзывы, некоторые читаешь и понимаешь, что даже в самом вшивом автоцентришке так бы не поступили. Вывод напрашивается сам собой, кто все это пишет. В общем, не бойтесь никаких отзывов и думайте своей головой. И будет вам счастье, как вот, например мне, в виде нового хундай ай икс 35. А если вам еще повезет, то и подарят че-нить, я вот с подарком ушел, видеорегистратор и еще кое-какая мелочевка. Кстати, пока ездил по салонам, слышал о них всякое разное - что Автокросс уже не официалы, мол, ты туда не ходи, ты сюда ходи)) Улыбнуло) Да я живу рядом! Прямо на Варшавке! И все там норм, видимо так конкуренты с ними бороться пытаются. Короче, ищите свой автоцентр - не по сомнительным негативным отзывам, а по личным так сказать ощущениям.
     
  15. 6 сентября мы пришли в Автокросс , чтобы приобрести машину. Это не первый салон, который мы посетили. И с уверенностью заявляем, что сотрудники культурные и очень приятные люди. Все доходчиво рассказали. И мы не ушли без машины. Спасибо огромное менеджеру Вадиму и девушкам, обслуживающим нас. Огромное спасибо Веронике. Очень обходительное отношение.
     
  16. Иван

    Иван Guest

    Цены не соответствуют, не подписывайте пред-договор, там они указывают свою комиссию, а как подписал основной договор, так цена сразу взлетает, не давайте денег им, это развод.
     
  17. Ambal

    Ambal Guest

    Решил приобрести авто Лада Ларгус , звоню в Москву в салон, в наличии есть. Приехал в автосалон на Варшавке, д. 87б, из г. Бузулук Оренбургской области, как бы все отлично, вежливые сотрудники салона встречают, объясняют, все рассказывают. Цена автомобиля - 397 т. р., в кредит получается на 40 т. р. дороже + КАСКО, ну, это не главное, когда банк отказал мне в выдаче кредита (причины отказа не объясняют), я решил взять за наличные 397 т. р., но, почему-то, цена этого авто выросла с 397 т. р. до 560 т. р., т. е. на 163 т. р. больше. Как мне объяснил продавец, на авто установили доп. опции (музыка, антикор, брызговики), за какие-то 30 минут они все это установили? Полный развод.
     
  18. Добрый день, Ambal. Я прекрасно помню Вашу семью. Вас было трое, а вашу причину отказа от банков-вы прекрасно знаете, и у вас у всех троих были просрочки по ранее кредитам. Менеджеры вам предлагали без очереди Ладу Ларгус, но уже заранее установленными допами, или ожидать без допов, но срок ожидания несколько месяцев. И это не развод, как вы описываете. Вам все условия были предоставлены, со стороны автосалона (точнее если быть-ночлег (хотя вы и отказались, поэтому вы ночевали на вокзале) также чай, кофе, а сколько вы компаний и своих родственников обзванивали с моего телефона, по всей России.
     
  19. Приехал в автосалон Автокросс узнать о поступлении автомобиля и оформлении предзаказа на Лада-Ларгус . Менеджеры предложили приобрести авто, недавно пришли, 3 штуки. Не люкс, а в комплектации - норма, с дополнительно установленным оборудованием, я согласился. Сделал предоплату, ч/з 3 дня оформил покупку. Менеджеры помогали в оформлении, постановке на учет, ответили на все вопросы, молодцы. Проехал около 1000 км. Пока проблем нет. Не понравилась стоимость установленного доп. оборуд. Вроде все нужное: доп. защита кузова, сигнализация, магнитола, парктроник, тонировка, коврики - 48200 руб. Все равно приобретением доволен. Хотя в других салонах допы накручивают до 150000 руб. на Лада-Ларгус .
     
  20. Купила смайлик в Автокросс, очень довольна обслуживанием, менеджеры молодцы, все рассказали и показали до мелочей.
     

Поделиться этой страницей