АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 10

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 10 Москва, Монтажная улица, 11
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Забыла пакет в автобусе, позвонила в парк - ответила очень доброжелательная женщина, чуть не послала куда подальше.
     
  3. Прошу обратить внимание на маршрут автобуса №722. Очень большой интервал в расписании, который даже близко не соблюдается. От м. Выхино до р-на Некрасовка, только у этого маршрута, очередь в полкилометра, автобуса нет по 40 мин и даже 1 час. После 19 часов невозможно уехать, люди после работы, хотят быстрее попасть домой. Кто-нибудь контролирует вообще-то интервал автобуса? Маршрутные такси отходят одна за другой, чего нет у автобусов. Р-он Некрасовка разрастается, а маршрут автобуса до метро один, может стоит подумать еще об одном маршруте или выпустить в рейс больше машин.
     
  4. 25. 10. 10 С 19:20 до 20:10 автобуса №722 не было! Полный беспредел, прошу обратить на это внимание и навести порядок на маршруте! Пробок в это время не было!
     
  5. А самый час пик, а ты считаешь, что не было пробок? Если и не было, то что, и раньше их не было чтоли? Стоит один раз сбить график движения, и всё, кранты на весь день.
     
  6. Автобус маршрута № 744 на первую остановку утром всегда приходит раньше указанного в расписании времени. Сегодня, 28 октября, прибыл на 4 минуты раньше (07:18 вместо 07:22) и закрыл дверь перед носом у пожилого человека, который стучался в дверь, но водитель дверь не открыл, несмотря на то, что движение не было начато, и уехал.
     
  7. !

    ! Guest

    Уже вторую неделю пытаюсь попасть на автобусный маршрут № 97. Автобус, который должен придти в 9-41, приходит примерно в 9-20. А следующий автобус, только в 10-05. Каждый день пытаюсь попасть на автобус. Каждый день выхожу на 5 минут раньше чем вчера, и все равно не попадаю на автобус. И приходится ждать почти час. А на улице не лето. Если уж автобус быстро ходит, так добавьте же тогда еще пару автобусов. На остановке скапливается огромное количество, уже обозленных пассажиров.
     
  8. Рина

    Рина Guest

    Не первый раз убеждаюсь в том, что на этом маршруте работают люди, которые просто по жизни сволочи (хочется охарактеризовать их еще ярче, но не буду уподобляться им). Пару недель назад в проливной дождь возвращались с подругой с работы. У метро Первомайская скопилось несколько автобусов, едва отъехав от остановки - все практически пустые. Попробовали попросить их, чтобы открыли - они даже голову не повернули - два автобуса один за другим стояли напротив палатки с книгами, за остановкой 645-го автобуса. Пришлось еще полчаса стоять ждать другой автобус. А другие пассажиры из следующего автобуса, на котором мы и уехали, так же поведали, что им улыбнулись и помахали ручкой. Сегодня же, в 8.05 на остановке Ул. Челябинская, д. 21 , в сторону метро Первомайская, водитель автобуса этого же рейса захлопнул дверь прямо перед носом, при том, что ему не нужно было нас ждать. Мы уже были на остановке - нас с последним пассажиром отделяли какие-то три метра! Стучались в дверку, просили открыть. Но он посмотрел на нас, постоял еще несколько секунд и довольный поехал дальше. При этом, автобус был полупустым! Неужели трудно задержаться на минутку и не закрывать прямо перед нашим носом дверь? Мало того, что цены на проезд растут как на дрожжах, приходится стоять часами в пробка, в душном салоне автобуса, так еще и это. Большое спасибо за клиентоориентированность ! Из таких элементов и складывается целостная картина нашего общества.
     
  9. Водитель не имеет права повторно открывать двери после окончания посадки и вне остановки, хватит уже хренью страдать! Прыгаете вокруг автобуса, руками машете как обезьяны, самим-то нравится так унижаться? Вот лично я ни за что не буду стучаться в отъехавший автобус.
     
  10. Лидия

    Лидия Guest

    Здравствуйте! Я хочу присоединиться к жалобам пассажиров на водителей автобуса №97. Год назад они стали ездить без всякого расписания. Понимаю, что на дорогах пробки, но в 12 ночи ведь дороги свободные! Сегодня вышла из метро Измайловская в 23.30. Автобус должен был уехать в 23.38, но он не пришел, а следующий (00.15) неизвестно придет ли вообще! Я поехала до к/т Енисей на 34 и встретила на пл. Кодовильи 97 автобус. На часах было 00.05. Или у Вас расписание на остановках висит неправильное? Раньше водители ждали положенного времени и уезжали вовремя, а теперь ездят как им хочется! И то, что уезжая раньше времени не открывают дверь даже пенсионерам-инвалидам - не раз была этому свидетелем! И несколько раз сама пыталась успеть, бежала, а водитель закрывал двери и отъезжал от конечной остановки на 10 минут раньше. Я ехала сегодня от метро до дома (на пл. Кодовильи) вместо 10 минут - 40! А 34 автобус в обе стороны ушел от метро по расписанию. Номер автобуса, кот. сегодня ехал вне расписания – 10227, и он отправился от метро около полуночи. Это норма???? Люди, которые поздно возвращаются домой, могут вообще до дома не добраться! Прошу принять меры и в будущем наказывать водителей, сознательно не соблюдающих расписание движения автобуса №97. С уважением, Лидия.
     
  11. Расписание 744 маршрута составлено, так, что бы никто не ездил этим автобусом. Если вспомним этот маршрут вводился, что бы из Кожухово, люди могли добираться на электричке в Центр. Минуя, ежедневную пробку на развязке МКАДа, все автобусы 744 марш., подходят к ст. Косино в тот момент, когда отъезжает электричка. Это и днем и вечером. Например, поехали с ребенком в центр. Автобус подходит в 10:08 и электричка отходит в 10:09, а следующая 10:38. Мы всегда рады постоять 30-40 мин. Говорят как в Германии, точно. Ума, то, много не надо подогнать. Вечером приезжаю каждый день на экспрессе. Подъезжает электричка и отъезжают в этот момент три (744. 808. 613), пустых автобуса. Как бы люди не бежали, как бы не умоляли. Тщетно. Спасибо Вам - 40 мин постоим, нам не привыкать. С 11 до 13, в перерыве электричек, авт. 744 летает, как орел без пассажиров, а утром когда все спешат на работу в час по чайной ложке. Из-за глупо составленного расписания маршрута, люди все меньше пользуются этим маршрутом. В итоге, отменили остановку на станции Косино многим электричкам. С формулировкой, из-за Отсутствия пассажиропотока. Очень страшно и стыдно жить в такой стране, где не могут решить, такие незначительные вопросы и окружают такие профессионалы . А может создается на этом маленьком участке коллапс, что бы была причина запустить скоростной трамвай. Спасибо. Хочу посмотреть на автора этого расписания.
     
  12. 08.12.2010 ждали автобуса из Некрасовки целый час! Пропущено было четыре интервала! Это невозможно!
     
  13. Никола

    Никола Guest

    Раз вы стали этому свидетелм, значит возможно, или у вас галлючинации?
     
  14. Вчера, 19.12.10 в 00.35 ехала в атобусе, номер автобуса 448, буквы к сожалению не запомнила, водитель не трогался с места и просил, чтоб оплатили проезд два африканца, африканцы вели себя по хамски, по-английски кричали русские свиньи, это продолжалось минут десять, пассажиры возмущались, африканцы и невыходили, тогда женщина заплатила за проезд за одного, только тогда мы поехали. Водитель Сабиров вел себя достойно, не превышал свои полномочии. Оказывается есть у нас мужики.
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    19.01.2011 в 09:15 часов ехала в автобусе 760, маршрута от остановки Носовихинское шоссе до остановки ул. Южная. Это всего одна остановка, но пролет большой, поэтому и сажусь на автобус. Дальше мне надо быстро перепрыгнуть на другой маршрут на этой же остановке. Водитель остановил автобус и стал сажать пассажиров через переднюю дверь, при этом не выпуская желающих выйти на этой остановке! Он просто не открыл другие двери, хотя мы бесконечно звонили и просили открыть! А потом, как-будто издеваясь над нами, открыл вторую дверь и все. Все кинулись к выходу через нее, т. к. боялись вообще остаться в машине до следующей остановки. ЗАЧЕМ ТАК ДЕЛАТЬ! Или водителю интересно посмотреть на наши бега от двери к двери, они что, так развлекаются? Это свинство надо прекращать! Пора уважать людей, за счет которых эти водилы получают зарплату! Хамство в столице быть не должно!
     
  16. Вот Вы сами и ответили на свой вопрос. Если бы на меня орали и бесконечно звонили, я бы тоже из принципа подержал бы двери закрытыми - дольше. А что, если вы мне хамите, почему я вам не могу? К тому же водитель по идее то и должен на высадку дверь открывать, только после посадки, видите, он даже ничего и не нарушил! За то, держу пари, что он еще раз укрепился во мнении, какое, мягко скажем, непорядочное население он возит. Поздравляю! Вы сами виновны в некорректном, по вашему мнению, отношении к вам.
     
  17. Я-СТАРИК С КЛЮШКОЙ УЖЕ СТОЯЛ НА ЗЕБРЕ И ПОКАЗАЛ ВОДИТЕЛЮ АВТОБУСА 171 МАРШРУТА ГОС № 859 В 10 ч 47 м 26 января 2011 г., подходящего к ост. ГОЛЬЯНОГО В СТОРОНУ ЧУСОВСКОЙ ул., что спешу именно в этот автобус. МАЛО ТОГО, ЧТО ОН НЕ ПРОПУСТИЛ МЕНЯ НА ЗЕБРЕ, НО И НЕ ОСТАНОВИЛСЯ НА ОСТАНОВКЕ, ЧТОБЫ ПОСАДИТЬ ПАССАЖИРА В АВТОБУС. СЧИТАЮ ТАКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕДОПУСТИМЫМ, ПОВЕДЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ-НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ. НАДЕЮСЬ НА ПРАВИЛЬНУЮ ОЦЕНКУ СИТУАЦИИ РУКОВОДСТВОМ 10-ого АВТОПАРКА.
     
  18. Водитель автобуса 10565 133 маршрута, в период с 19:10 по 19:20 1.02.11., двигаясь со стороны улицы Фрязевская и вьезжая на круговое движение (окончание ул. Молостовых), не пропустил мой автомобиль, хотя я имел преимущество, двигаясь по кругу со стороны ул. Зеленый проспект, согласно ПДД (причем водитель автобуса сигналил мне, чтобы я уступил ему дорогу, что говорит о том, что он меня видел и намеренно не уступал дорогу), когда на остановке я задал вопрос зачем он это сделал, ответ был: А что, тебе дороги мало . После чего водитель назвал меня грубо и, вылезши из кабины автобуса на улицу, кинул в мою машину льдом, попав в заднее стекло, к его счастью не разбив его. Возникает вопрос, либо водитель не профессионал и ему чаще надо проходить мед. обследование, либо машина.
     
  19. И правильно водитель сделал! Вы - автомобилисты, в конец обнаглели, да еще и права качаете!
     
  20. Автобусы маршрута 722 с 11 часов до 17 часов ходят не по расписанию, опаздывают, ходят реже чем указано в расписании. Сегодня прождал автобус на 1-Красногорской в сторну Выхино 1,5 часа с 10.45 ч. до 12.15! В 15 градусный мороз это реальный шанс заболеть.
     

Поделиться этой страницей