АВТО-ТЕРРА

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    АВТО-ТЕРРА автосалон 9.00-21.00 Котельники г., Новорязанское шоссе, 6
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Задержали машину на месяц, в течение которого не могли сказать ни дату прибытия, ни где в данный момент авто ( наверно будет на след неделе ). Отношение к клиенту наплевательское, в ответ на мои вопросы по телефону обещают перезвонить и не перезванивают. Забыли установить доп. опцию. Звоню. Назначили (ОНИ САМИ!) время для установки доп. опции. Приезжаю. Подходящего оборудования нет. Приезжайте на след. неделе. День убит впустую. Попросила подлить антифриз (почему-то на новом авто уровень был ниже минимального в 2 раза). Подлили. Через 50 км. от сервиса авто снова орет мало антифриза . Открываю капот. Мастера не закрутили крышку емкости с антифризом, которого уже след простыл. Ребят, Автотерра ужасна, не советую!
     
  3. Жил-был Сергей Николаевич. Жил он себе не тужил, да решил как-то купить себе новый автомобиль. А чего ж не купить? Сказано - сделано. Сергей Николаевич человек обстоятельный, залез в интернет, покопался в журналах про авто. После долгих раздумий пал его выбор на «Шкоду» по прозванию «Фабия». А что? Ничего себе машинка! Не мала, не велика, в меру прожорлива, да и на вид не плоха! В общем то, что надо. Позвонил, Сергей Николаевич, в салон узнал как и что. Сказали, мол, без проблем. Всего два месяца и будет у вас новая машинка. Ну, что ж, два месяца, так два месяца. подождем, решил Сергей Николаевич. Пока найду покупателя на свою старую машинку, то да-се, глядишь, и два месяца пролетят. Пошел Сергей Николаевич в Сбербанк. Получил одобрение на кредит. Дали аж на 3 месяца. Здорово! Теперь самое время идти в салон, машинку заказывать. И вот настал тот день, (как сейчас помню 20 марта 2010 года), когда отправился Сергей Николаевич в салон. Все честь почести, встретили, спросили, чего желаете мол, Сергей Николаевич? Отвечает Сергей Николаевич, что желает он машинку «Шкода» по прозванию «Фабия» в самой-самой комплектации «элеганс» да еще и с пакетом «элеганс+» в придачу. А что? Гулять так гулять! Внес Сергей Николаевич залог, заключил договор, и довольный отправился домой. Долго ли, коротко ли прошел месяц. Звоночек раздается в телефончике. «Алло, Сергей Николаевич? Это из салончика Вас беспокоят. Собралась ваша машинка!»- раздался вежливый голос менеджера по продажам. «Ура! Ура! Когда же она будет в салоне?»- спросил Сергей Николаевич в нетерпении. «Мы вам позвоним» - ответила трубка. Хуже всего ждать, да гонять - как говориться. Тем не менее проходит еще месяц. Сергей Николаевич от телефончика не отходит. Все ждет он заветный звоночек. Не звонит телефончик. Куда же пропал вежливый менеджер? Вот уж и Май заканчивается. А звоночка-то нет! А обещали то два месяца! А машинку то свою Сергей Николаевич продал! И срок одобрения кредита тоже подходит к своему концу! И ходит Сергей Николаевич пешком и с грустью смотрит на проезжающие мимо машины… Решил тогда Сергей Николаевич сам позвонить и узнать и, что там и как. Сказано - сделано! Но вежливый голос менеджера отвечает, что машинка в пути. Что будет она мол в конце мая в начале июня. Сергей Николаевич человек люботный. Он же хочет знать, что же случилось с машинкой. Может в пути заблудилась? Сами знаете, в Калуге леса дремучие! Позвонил Сергей Николаевич на горячую линию «Шкода». Там сказали, что вся информация у менеджера от самого заказа до самой продажи. А менеджер то из калужских партизан, наверное. Где машинка, когда машинка не говорит. Обещает только перезвонить и… забывает про свое обещание. Тогда решил позвонить Сергей Николаевич старшему менеджеру. Все-таки старший, знает, наверное, поболе. Нет, не знает. Все тот же ответ. Ваша машинка в пути. Как приедет в Москву, так мы вам позвоним. А потом, спустя 2 часа, позвонил вежливый голос менеджера и рассказал страшную историю про то как на заводе образовались какие-то проблемы. Вот и получается, что прибудет она в Москву аж в июле месяце. И придется Сергею Николаевичу опять собирать справки, идти на поклон в Сбербанк. Вобщем все по новой. Конечно, сказка еще не окончена. У каждой сказки счастливый конец. Дождется и Сергей Николаевич свою «Фабию». Да вот только осадок неприятный останется на всю жизнь. И подумает в следующий раз, Сергей Николаевич. И мысли Сергея Николаевича не будут в пользу Шкода .
     
  4. По направлению от страховой компании я пригнала машину 18.12.2010 г. на ремонт и попутно договорилась о тех. осмотре. Мне сказали, что машина будет готова через 7-10 дней. Через несколько часов мне позвонил мастер и сообщил, что они рекомендуют поменять дроссельную заслонку (и это после того как машина прошла всего лишь около 30 000 км!). Я отказалась, так как создается впечатление, что они просто пытаются вытянуть деньги. Затем на седьмой день (это была суббота, 25.12.2010 г.) я позвонила узнать как продвигаются дела. Мне ответили грубо, сказали, что дата была оговорена при сдаче машины, я ответила, что мне сказали только количество дней, но не более. На что мне ответили, что машина будет готова в понедельник (27.12.2010 г.). В понедельник я опять же сама позвонила и мне ответили, что машина на сборке, т. е. как обычный обыватель я предположила, что все работы сделаны и детали ставят на место, я попросила вечером того же дня мне позвонить, потому что живу далеко от сервиса, чтобы я могла планировать день. Вечером никто не позвонил. Во вторник я опять сама позвонила и услышала, что оказывается у них сломалась покрасочная камера. На все мои вопросы человек на другом конце провода ничего не отвечал и просто молчал! Было такое ощущение, что я говорю в пустоту. В итоге мы договорились, что он перезвонит в течение 2-х часов. Ну и естественно, как вы и сами можете догадаться, мне никто не позвонил. Я опять позвонила сама. Мне сказали, что как раз собирались набрать мой телефон. Предложили приехать и забрать машину в среду 29.12.2010 во второй половине дня. Это похоже на издевательство! Никогда и никому не рекомендую обращаться в данный сервис!
     
  5. Покупал Октавию 1,6 амбиенте. Все прощло достаточно на высоком уровне от заказа до момента прихода. Октавия моя пришла как и обещали, даже раньше. Спасибо за превосходное обслуживание и за доброжелательное отношение персонала.
     
  6. Андрей

    Андрей Guest

    После того, что было в прошлом году хочу похвалить. Заказал 04.03.2010 со склада через дорогу. Ехала 24 дня. (После смены кого-то?) ТО! 1,15 сам удивился. Сейчас на ремонт, а там посмотрим, как контакт со страховыми.
     
  7. Роман

    Роман Guest

    Всем привет! Что можно сказать по поводу Автотерры, ребята, ни в коем случае не отдавайте им в ремонт свой автомобиль! Это просто ужас, мало того, что делают очень медленно, так еще с такими недочетами, что просто уму непостижимо. И когда будете забирать автомобиль, внимательно читайте и проверяйте, что они вам сделали, я два раза ловил их на том, что берут деньги за невыполненные работы.
     
  8. Хочу поблагодарить сотрудников Автотерра, директора, Тарасова Алексея Андреевича и старшего менеджера, Солодухина Андрея. Спасибо за превосходное обслуживание и за доброжелательное отношение персонала.
     
  9. Юлия

    Юлия Guest

    Автосалон М. О., Новорязанское шоссе, 22 км отвратительный. Обслуживание на нулевом уровне. Посетили салон в 20.00, был всего лишь 1 сотрудник, который не был заинтересован в клиентах, на обслуживание напросились сами. При расчете стоимости автомобиля сотрудник напрямую отправил нас к конкурентам, ну, что ж - к ним и пойдем!) Они хоть улыбчивые и клиентоориентированы.
     
  10. Заказал шкода универсал. Обещали две недели, декабрь кончается машины нет. Обещали 20 го, 25 го, 27 го, Теперь начало января. Покупаю из наличия. Врут и врут. Просишь перезвонить не звонят. Звонок менеджеру, он занят, все другие свободны. Избегают как могут. ПЕЧАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ.
     
  11. Роман

    Роман Guest

    Недавно брали Шкода Октавия в автосалоне на Новорязанском шоссе (филиал км/ч). С нами работал менеджер Кирилл, внимателен, вежлив, обслуживанием остались довольны, работал отлично. Огромное ему спасибо и успехов в дальнейшей работе. Приятно иметь дело с таким высококвалифицированным профессионалом, как Кирилл.
     
  12. Сегодня 12.04.2013 г. получил свой автомобиль - Шкода Октавия Скаут. Машину подготовили почти хорошо, помыли плохо. Остальное все отлично, попался отличный менеджер - Кирилл Матросов, все свои обещания выполнил отлично по доставке автомобиля точно в срок (неделя), и три дня выкуп ПТС и подготовка авто, очень внимательный, вежливый, отзывчивый. После покупки автомобиля остались хорошие впечатления об автосалоне Авто-Терра. С ними можно иметь дело.
     
  13. Отвратительный салон! С отвратительным обслуживанием! Замену лобового стекла производит какой-то авто-электрик! В результате: сломано салонное зеркало, поцарапаны стойки и торпеда, все в герметике, салон весь грязный. При показе этот чудо-мастер ведет себя по-хамски, свои ошибки не признает, отсылает к руководству. Складывается впечатление, что я ему еще и должен денег. Написал претензию, что будет дальше - напишу.
     
  14. Максим

    Максим Guest

    Отношение к клиенту такое, что остается ощущение, что ты им что-то должен. Директриса с бегающими глазками, не могущая связать двух слов. В кузовном - работают ханурики какие-то на вид, хотя вроде сработали неплохо, но очень уж долго. Сроки реально затянуты в 2 раза. Самый Вменько - тех. дир. (имя не помню) общается уважительно, работников гоняет, но потерянное время это не компенсирует. Выбирайте ребята, другие салоны.
     
  15. Алина

    Алина Guest

    Спасибо за машину автосалону Авто Терра, чтоб я делала без менеджера Александра, который со мной работал, рассказывая показывая и уговаривая записаться на тест драйв (не зря кстати уговаривал, если бы не он Фабию так и не купила бы), вообще автосалон очень дружественно настроен к клиенту, мне вот еще и скидку на тех. обслуживание дали — акция идет)).
     
  16. Эх, Александр. Обещали написать, что будет дальше, да так и собрались))). А ведь под моим личным контролем вам все исправили. И мы с Вами очень хорошо расстались, и потом не однократно общались при прохождении тех. обслуживания. С уважением, Николай.
     

Поделиться этой страницей