Авто Ганза

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Авто Ганза автосалон 8.00-22.00 Москва, Марксистская улица, 34 +7 (495) 266-16-74 autohansa.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. На словах обещают быстрое и качественное исполнение заказа, но при этом просят подписать кабальный договор, который изменять отказываются ссылаясь на указание своего директора. В договоре обязательным условием является предоплата в размере 10% от стоимости. После оплаты аванса Авто Ганза о вас забывает. В нашем случае все сроки договора были нарушены, никаких уведомлений и объяснений о причинах не поступало, на наши требования о возврате аванса, сотрудники ссылались на запрет своего директора возвращать деньги. Наша проблема началась 15.05.2011 г., сегодня 9 ноября 2011 г. и теперь мы готовим иск в арбитраж. Авто Ганза дилер Volkswagen кидает тень на всю компанию VW PKW на ее отношение к клиентам и культуру бизнеса. Посмотрите об этой компании другие отзывы убедитесь сами.
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    В апреле 2011 приобрела поло хетчбек в данном салоне, радость моя была недолгой. В день кода забирали автомобиль менеджер по продаже Иван обнаружил, что система статического включения фар не работает, он предложил нам поездить день два и посмотреть может и заработает, радость от приобретения первого в жизни автомобиля затуманила мозг и я согласилась. Через несколько дней обратилась в авто-салон Авто-ганза на Марксистской, меня отправили на диагностику на которой мне сообщили, что эта функция в моих фарах не предусмотрена, меня пригласили в авто-салон, менеджер по продажам (это уже был не Иван, он после продажи мне автомобиля заболел на длительный срок) осмотрел мои фары и констатировал факт, что там даже лампочек нет необходимых для статического включения фары при повороте, но меня снова отправили на диагностику в чудесный сервисный центр на Шоссе энтузиастов (это отдельная история, ни единого посещения этого места без жуткого хамства персонала и руководства данного заведения). Я отдала свой автомобиль в руки на удивление вежливого сотрудника, который через 5 минут позвонил мне и попросил подойти к месту парковки моего автомобиля, мой автомобиль даже не тронули с места, и о чудо! все работает, просто надо сделать несколько нехитрых движений, как включить ближний свет. В тот же вечер я заехала в авто-салон на марксистской и попыталась по общаться с директором отдела продаж. Но к сожалению столкнулась снова с хамством: ( Мне только одно непонятно, они продали машину и все, больше они к нам отношения не имеют, проблемы - это уже наши проблемы, а они скинули этот баласт и ждут других дураков и дурочек. На мой вопрос о квалифицированности сотрудников мне сообщили, что менеджер по продажам не обязан знать как и, что включается, о первой диагностике моего автомобиля сотрудник сервисного центра даже не сделал никаких отметок, будто я и не приезжала к ним на диагностику, что делали с моим автомобилем час и на каком основании дали заключение об отсутствии данной функции непонятно, я написала свои претензии в книге жалоб и предложений, а когда заехала, чтоб ознакомиться с ответом, то руководитель отдела при мне написала ответ и поставила дату на несколько месяцев назад. Эта же сотрудница сообщила мне, что во всем виновата сам концерн фольксваген, так как это они вовремя не уведомили их о изменениях в работе данного вида фар. Вот только забавная вещь: у моего родственника был лет 11-12 назад фольксваген пассат и он мне сказал, что тогда уже функции фар включались при включенном ближнем свете. Я очень люблю свой автомобиль и менее чем за год проехала уже 15000 км, обратилась на Шоссе энтузиастов с желанием пройти ТО, но было немного страшно туда обращаться, в связи с неприятным опытом общения с сотрудниками этого центра. Но и тут уже при записи по телефону начались трудности: сначала назвали одну цену, через 2 дня, когда я записывалась же на определенную дату цена выросла на 300 р., а когда дома я попросила брата пообщаться с сотрудниками сервиса, чтоб мне сделать оптимальный ТО без лишних переплат, то ему назвали третью цену. Мне очень жаль, что такой концерн как фольксваген доверил продажу своих замечательных автомобилей такой безолаберной организации! Сотрудники этой организации просто отбивают охоту обращаться к ним вновь.
     
  4. Всем привет! Покупали в кредит машину у этого оф. дилера. Напишу лишь о покупке и ожидании, т. к. до ТО еще далеко и с сервисным центром пока дело не имели. Первый раз пришли выбирать машину в этот салон пол года назад. Наш менеджер был Валерий. Он все рассказал, оставил визитку и предложил звонить по любым вопросам. В итоге мы пришли только через пол года, когда все же решили взять машину. Валерий вспомнил нас и все так же вежливо начал рассказывать все заново. В пятницу утром, когда мы пришли, он проверил наличие машин и сообщил, что есть в наличии. Мы обрадовались и пошли оформлять документы. В общем - забрали машину через 2 дня, по срокам- все как было обещано, отношение такое - как пришел к хорошему знакомому! Забирали машину на шоссе энтузиастов-сотрудник, который отдавал машину тоже очень вежливо все показал, нам все понравилось. Были в салоне у не официалов, скажу честно ждали такого же плохого отношения и были настроены на хамство. Но теперь благодаря АвтоГанза и Валерию-становиться понятно, что есть отличные салоны и отличные люди. Еще раз спасибо всем сотрудникам.
     
  5. Выбирали автомобиль в течение двух недель. Уже совсем отчаялись. Цены в салонах не соответствуют ценам на сайте, чаще всего выше на 150-250 тыс. рублей. Приехали в салон АВТО ГАНЗА на Марксистской и в этот же день уехали на автомобиле Фольсваген Поло. Сервис и обслуживание на высочайшем уровне! Вежливые менеджеры, приятная и уютная обстановка в салоне, есть кафе, детский уголок. Автомобили в салоне стоят с ценниками, каждому покупателю дают подарки и скидки. Нам предоставили скидку 10000 руб. и подарили 4 коврика в салон. С нами работал менеджер Юрий Антонов. Огромное ему спасибо за обслуживание и внимательность! Позвонил на следующий день и поинтересовался как доехали, есть ли ещё вопросы. Менеджерам из ИНКОМАВТО на Проспекте Мира и менеджерам из РЕНО АВТО на Шоссе Энтузиастов большой совет: берите пример и учитесь у профессионалов из АВТО ГАНЗА ! С благодарностью, Татьяна и Евгений.
     
  6. Шел за немцем с пробегом. В итоге выбрал Фольксваген. Спасибо менеджеру, потому что такой выбор автомобилей, что я бы не скоро определился. Все мне рассказал про каждую модель, сравнил плюсы и минусы, и окончательно убедил, что лучше брать. Так что Независимость рекомендую, там работают профессиональные ребята.
     

Поделиться этой страницей