АВТО-АЛЕА автосалон 9.00-21.00, вс 9.00-18.00 Москва, Нововладыкинский проезд, 2, строение 2 +7 (495) 99-555-00 www.alea.ru
Ужасный сервис! Чинили машину по гарантии почти три месяца, постоянное вранье, приходится звонить и узнавать о ходе работ самому, да в итоге еще и делают с косяками.
Заказала машину 20.07.2010 г. Внесла предоплату, 130 000 руб. Срок получения машины отодвигался 3 раза. В середине ноября, поняв что машины в этом году не получу здесь, решила забрать СВОИ деньги. Удалось с криком и руганью только на 4-ый день. И то, пришла и сказала что без денег из салона не уйду, выдали через 40 минут моего присутствия в салоне, когда начала рассказывать приходящим клиентам что салон обманывает людей. Хамски вел себя руководитель отдела продаж, Горбачёв Дмитрий, прятался и не брал трубку, когда пыталась с ним связаться.
Добрый день. У меня тоже к сожалению, остались плохие впечатления об этом филиале VOLKSWAGEN под названием Авто- Алеа. Цены завышены, качество ремонта – желает лучшего, а отношение к своим клиентам не соответствует уровню дилерского центра. Если нет там знакомых, то делать там не чего и Клиентская поддержка Авто-Алеа не поддержит в случае чего то серьёзного. (кроме красивой отписки - это они умеют). Проверено.
Добрый день. У меня тоже, к сожалению, остались плохие впечатления об этом филиале VOLKSWAGEN под названием Авто-алеа. Цены завышены, качество ремонта желает лучшего, а отношение к своим клиентам не соответствует уровню дилерского центра. Если нет там знакомых, то делать там нечего, и Клиентская поддержка Авто-алеа не поддержит в случаи чего-то серьёзного (кроме красивой отписки, это они умеют). Проверено.
Два раза ремонтировал машину по каско, первый раз - замена и окрас переднего бампера и крыла, не прикрутили правильно бампер, не поставили шайбы под болты, забыли о винтах вообще, только после того как указал на это поставили с горем пополам. Второй раз - покраска заднего крыла - когда приехал, то сказали, что передний бампер окрашен в другой цвет! И дверь окрашена то же якобы в другой цвет, хотя дверь то как раз была заводской окраски. После того как покрасили заднее крыло получилось так, что крылья одного цвета, а дверь другого - заранее меня готовили к этому. И опять крыло наживлено и не докручено - из-за этого бампер не встал - и как обычно - сказка про белого бычка - посмотрите на новые машины там все так же стоит и окрашено! Когда указал на то, что гайка не докручена, докрутили и сказали, что на машине так стояло с завода. Строго рекомендую в этот сервис не ездить!
Добрый день, Юлия. Клиентская служба готова оказать Вам содействие, если оно действительно необходимо. В Вашем же случае, царапина, с которой связано все Ваше негодование, о чем мы сожалеем, была зафиксирована еще до начала работ и Вам ее указали в акте, который Вы же сами и подписали, значит согласились с ее наличием. Относительно увеличения сроков, повторимся, сей факт был по причине согласования работ с СК, что никак не связано с нашими срокам выполнения. Мы уложились в отведенный для данного ремота срок.
Уважаемая Ермолова Екатерина Александровна. В нашей базе, как клиент, Вы отсутствуете. Если у Вас есть замечания к работе сервиса Авто АЛЕА, просим сообщить данные по автомобилю, а также чем или кем Вы остались недовольны.
Уважаемый Антон! Ваше мнение очень важно для нашей компании. Поэтому просим Вас сообщить информацию относительно Вашего автомобиля (гос. номер, VIN, номер заказ-наряда), для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. О результатах внутреннего расследования мы Вам сообщим. Заранее спасибо.
В этом я отделался лёгким испугом. По КАСКО менял передний бампер, капот с первого раза не смогли поставить симметрично, потом сделали. Но сейчас выяснилось, вместо низкого клаксона поставили 2-ой высокий. Поэтому мой Туарэг визжит по поросячье. Сергей. м620кс199.
Добрый день, Сергей. Спасибо за обращение, Ваше мнение очень важно для нас. Приглашаем Вас в наш дилерский центр для выяснения причин некорректной работы звукового сигнала. При возникновении вопросов относительно записи на осмотр автомобиля, Вы можете обратиться в Службу клиентского сервиса.
В мае проводил ремонт по КАСКО, красили всю правую сторону, заменили заднюю дверь. Вопросов по качеству нет. Сроки выполнения работ даже ускорены. Пока нареканий по ТО тоже нет работы делают те которые оговорены заранее. Буду обращаться в Авто-Алеа, если не разочаруют.
Отвратительная, наглая шарашка! Решил обратиться к официальному дилеру для проведения ответственной работы по замене ремня ГРМ. Запчасти привёз свои. Прошёл целый день. Машину получаю с сильно заметным жужжанием под капотом. Задаю вопрос, получаю ответ, что мол это у вас другой ремень жужжит, видите ли его снимали, и он потом сядет на своё место. Но звук под капотом не давал покоя. Тогда решил заехать на диагностику в другой сервис, где у слесарей округлились глаза от того, что ремень был перетянут настолько, что дальше некуда. Возвращаюсь в Авто Алеа и спрашиваю: как же так, вы, профи, допускаете такие грубые ошибки, которые чреваты большими негативными последствиями для мотора, на что получаю великолепный ответ: что натяжной ролик ремня ГРМ сам так натянулся! И всё потому, что ролик неоригинальный. Ладно. Привожу оригинальный ролик и говорю, только делайте. Проходит ещё целый день. Поздно вечером получаю машину. Вроде всё в порядке, никаких посторонних шумов. Потребовали оплатить работу заново. Отказался, так как это их косяк. Согласились, но попросили к ним больше не обращаться, и не буду. Теперь самое интересное: проехал 10000 км, обращаюсь в другой, не дилерский сервис с посторонними шумами в двигателе, и с удивлением узнаю, что ремень ГРМ сильно изношен, свистит тот же ролик натяжения ремня и, что весь комплект вместе с помпой надо менять по новой. ВСЕГО 10000 км, как же так?! Сняли ролик, я на него внимательно посмотрел, а это тот самый первый неоригинальный, без эмблемы VW, который был вначале. Оригинал стоимостью 2500 р. просто положили в карман. А также 12000 рублей выложенные за первый ремонт выброшены. Хочу заметить, что запчасти покупаю в проверенном месте, где плохого не продадут. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в АВТО АЛЕА, сэкономите кучу денег и нервов!
Добрый день, Роман. Спасибо за обращение. Для проведения разбирательства нам необходимы данные по Вашему автомобилю (VIN, гос. номер).
Делал ТО автомобиля и узнал, что за все надо заплатить, даже за общение, что за бред? Перепачкали всю машину маслом, отломали крышку салонного фильтра, забыли поставить на место демпферную резинку, попросив их это сделать мастер сказал, что за это надо заплатить. А С ЧЕГО, ЭТО-ХАМСТВО и сплошное обдирательство. В договоре о ТО прописано, что должны помыть машину и чистка салона - ничего даже близко не было, сплошной развод на деньги, ничего у них не дакажешь, КЛИЕНТ ДЛЯ НИХ - это НИЧТО, после подписи в договоре.
В АВТО-АЛЕА был направлен по каско от страховой компании (замена двух дверей, ремонт и покраска крыла) на пассате В6. Так как у страховщиков договор с официалами WV был только по Авто-Алеа, выбора у меня не было. Прочитав отзывы в интернете об этой компании (ну очень негативные), на ремонт отправлялся с опаской (если не сказать больше). Результатами был очень приятно удивлен. Во-первых, приехав, без записи, на первоначальный осмотр машины, был абсолютно нормально принят, осмотр проведен в течение 10-15 минут. Затем через пару дней была согласована дата приема авто в ремонт. Кстати, ожидание всего две недели, и то потому что более ранний срок не устраивал меня. Машину сдал в ремонт в понедельник 05.09.2011 и к заверениям сотрудников о том, что ремонт будет проведен за четыре дня, отнесся достаточно скептически (был опыт ремонтов по каско автомобиля, правда другой марки, но почти той же ценовой категории - ожидание ремонта 3-4 месяца, ремонт, с сопоставимым фронтом работ, от 2-х до 3-х недель). Так что очень удивился, когда вечером 07.09.2011 мне сообщили, что авто готово. Сегодня 08.09.2011 машину забрал, претензий по качеству работ никаких, все сделано отлично. Поэтому могу сказать, естественно, это мое личное мнение, что отзывы в интернете не всегда отражают истинное положение вещей. Отдельное спасибо мастерам-приемщикам кузовного цеха Алеи Барсукову Ивану и Смирнову Тимофею! Удачи Вам!
В ответ на комментарий № 2 (Антон): Уважаемый Антон! На данный момент никакой информации по Вашему автомобилю к нам не поступало, здесь мы ее тоже не увидели. Для передачи данных по автомобилю просим Вас связаться с Клиентским отделом Авто АЛЕА по телефону: 995-55-00. Заранее спасибо.
Андрей, добрый день. Благодарим за положительный отзыв. Ваше мнение о работе сотрудников доведено до руководства компании.
Пригнал пассат б6 на ремонт. Надо было поменять масло в акпп, пыльник внутреннего шруза и задние колодки. По телефону озвучили одну цену. По исполнению работ сказали другую. Почему сразу не предупреждают и не спрашивают про защиту картера, у Вас в салоне менеджеры которые в этом не разбираются?? Запчасти привез с собой. Купил 5 бутылок по 1л жидкости для замены в коробку. В коробку влезает 4л, одну взял про запас и попросил менеджера Палкина Романа чтобы не распечатывали 1л, если 4л будет достаточно. И, что Вы думаете. если сейчас кто то стоит, сядьте. Когда я получил машину в багажнике лежит бутылка 1л, полная, но распечатанная. это, что прикол такой??а я бы мог ее вернуть в магазин и получить 1000р назад. Надо было засунуть ее мастеру. По ценам (запчасти все мои были, только работа)- замена жидкости в коробке, пыльника внутреннего шруза, задних колодок и пыльников тормозных цилиндров-11500, это еще с какой то скидкой. как мне сказали! Я больше туда не поеду, только негатив. А сначала еще обрадовался, что машину моют на халяву).