АВИЛОН VOLKSWAGEN

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    АВИЛОН VOLKSWAGEN автосалон 9.00-21.40 Москва, Волгоградский проспект, 41, строение 2 www.avilon-vw.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Решил купить в этом салоне Фольцваген Тигуан. И Все было хорошо до момента оформления документов и о цене договорились (скидку правда не дали). В процессе выбора машины неоднократно просил показать ПТС или его копию на выбранный автомобиль, менеджер и руководство под всеми предлогами отказывалось его показывать. В договор внесли только вин. номер машины, а не всю информацию. После того, как внес в кассу полную стоимость авто и начал оформлять страховку, тут мне наконец-то дали копию ПТС и тут меня ждал неприятный сюрприз. Мало того, что машина была прошлогодняя, но и в старом кузове! Естественно я потребовал деньги обратно! Вернули через 7 дней после скандала! В итоге купил авто в салоне Автоганзеа на Шоссе Энтузиастов. И, когда сравнил два договора купли продажи увидел очень много различий. Желающие могут съездить, сравнить. Вывод: если в автосалоне от Вас скрывают что-либо об выбранном авто, уходите из этого салона! Берегите нервы и средства.
     
  3. 5 августа около 8 часов вечера я приехала в салон, чтобы выбрать автомобиль для дальнейшего приобретения, и до сих пор нахожусь в неприятном недоумении после общения с продавцом. К сожалению, не запомнила имя на бейджике этого молодого человека, а он и не представился. Обратилась я к нему с просьбой рассказать про модель Polo Hatchback, нужен второй автомобиль, так как ожидаем пополнения семейства. В расслабленной манере он сказал, что, вообще-то, хэтчбэки уже давным-давно не выпускают, стал настаивать на приобретении седана. Несколько раз я говорила, что не рассматриваю седан, но продавец не слушал и в итоге сказал, что в хэтчбэк у нас поместится только коляска для куклы (!), разве можно так хамить беременной женщине???? Стал предлагать кроссовер, я сказала, что большая машина у нас уже есть и мне нужен небольшой хэтчбэк - но и здесь он был непреклонен. Короче, я ушла из салона расстроенная, со мной разговаривали, как с глупой девочкой, еще и оскорбили дерзким высказыванием. Думала еще посмотреть Гольф, но что-то мне уже не хочется.
     
  4. На машине жены - Golf Plus - на парковке около ашана притерли дверь… Я к этому спокойно отношусь, а ее некондиционный вид автомобиля раздражает. Я посоветовал ей самой поискать, где это исправить, но строго по официалам. Она педантично обслуживает свою машину сама в Авилоне. На покраску, говорит, тоже туда поеду. Почему? Отвечает: близко, ценник умеренный, и принять в отличие от остальных могут хоть сегодня. Я в эти ее дела автомобильные принципиально не лезу, поддерживая ее эмансипацию. Без машины она ходила 3 дня. На четвертый забрала. Специально пошел посмотреть, потому, что цвет белый, а белый, как известно всем малярам - самый сложный к воспроизведению и часто делают его плавным переходом на неповрежденные детали. Могу сказать, что хорошо справились. Смотрел при ярком солнце - ничего не видно. По цене встало, если не ошибаюсь, около 7, 5 т. руб. Так, что молодцы маляры в Авилоне. И супруга довольна.
     
  5. Сегодня наконец-то забрал свой Поло седан из ремонта. Никогда не одобрял кредиты, но недавно понял его прелесть. При покупке моего POLO меня обязали сделать полную страховку Каско , хотя 12 лет за рулем каждый день и без единой аварии. А началось все с банального: на трассе в лобовое прилетел камень. Не камешек, а целый булыжник. В тот день мне очень повезло, что остался жив, потому, что эта ерунда летела прямо в меня. Я его видел, как в фильме «Пункт назначения». Я с героями кино их участь не разделил потому, что успел нырнуть под руль, когда стекло разлетелось. Помнил, что за мной нет никого, поэтому в этот момент предпочел резко остановиться. На мокрой подмороженной дороге занесло, и я нырнул во встречный кювет, в 170 км от дома. Сначала паника и отчаяние, а потом радость. Камень не убил, со встречным потоком как-то разминулся. Срубил кустарник и уперся в дерево. Визуальных повреждений - вся «морда» по металлу и светотехнике, лобовое соответственно. Дальше история знакомая всем, кто бывал в такой ситуации. Гайцы, эвакуатор, которого ждешь, как любимую после дальнего морского похода. Страховая, разборки с дилером. Ну так разборки в этот раз какие-то вялые получились. Страховая предложила на выбор: либо дилера на севере Москвы, что мне крайне неудобно, либо Авилон , что мне подошло по 2-м причинам. Во-первых, живу в Печатниках, а во-вторых - громкое и известное имя. Не прогадал. Через все заказы деталек, диагностики, дефектовки и восстановления продрались за месяц. Иногда сами информировали, что приятно, мол «пришел капот - начинаем ставить». По подвеске проблем не возникло, что удивительно. Не совсем без них, но раньше думал, что придется менять все. Ровно 30 дней на весь ремонт. Честно говоря, рассчитывал дольше пользоваться «11 маршрутом», но нет. Авилон не дал ноги тренировать. Спасибо им за это. Желаю всем, чтобы камни Вам не прилетали, дураков не попадалось, а удача сопутствовала.
     

Поделиться этой страницей