Авиакомпания S7

Тема в разделе "Авиакомпании и представительства авиакомпаний", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Авиакомпания S7 авиакомпания круглосуточно Москва, Павелецкая пл., 1, подъезд 3 8 (800) 700-07-07
    8 (800) 200-00-07
    +7 (495)777-99-99 s7.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Artem

    Artem Guest

    Летал этой авиакомпанией Москва-Красноярск-Москва. Очень все понравилось, начиная от покупки билетов заканчивая очень мягкими взлетами и посадками. Правда привылете из Москвы получилась небольшая накладка со временем, но все обошлось. Я доволен качеством обслуживания в S7!
     
  3. В первый раз в жизни столкнулась с тем, что отзвонишись через 2 минуты после оплаты билета через интернет с информацией, что выбрала не ту обратную дату, отнеслись с таким хамством. Да, я не обратила внимания, что прокручивается календарь и не проверила данные перед оплатой. Это действительно моя ошибка. Но! Я перезвонила сразу же после того как распечатала квитанцию и обнаружила, что ошиблась. Мне отказали. Либо доплата до дорогого тарифа, либо снятие брони. В итоге, мои потери (в том числе и по моей вине, я это прекрасно понимаю): - комиссионные при переводе кеша в яндекс-деньги - комиссия за отмену брони, по 400 руб. с каждого из 4 билетов + такса и т. д. - я до сих пор не получила деньги (на сайте инфа, что до двух недель). А также неприятные ощущения, что компания С7 старается заработать на любой мелочи. Я бы поняла авиакомпанию, если бы я через 2 дня переменила свои планы, но не в этом случае.
     
  4. Гром

    Гром Guest

    Я летел вашей авиакомпанией рейсом GH 9002, из Анталии, в 09.10 вылет. Мне по состоянию моего багажа показалось, что он упал с высоты 9000 м., испорчено много вещей, так как тюбики из под кремов (Пластиковые) просто были разбиты, и. т. д.
     
  5. Кормежка отвратная, задержка рейса без оьяснений и называют нас свиньями при регистрации на посадку. Пожелание - лучше не кормите, чем такой лаваш - это не русское питание.
     
  6. Я уже писал об отношении к багажу, теперь хочу сказать пару слов об обратной связи. Позвонил в головной офис компании в Новосибирске, где дали телефон представителя в аэропорту Домодедово, чтобы решить инцидент по горячим следам, но увы - в течении 2 часов так и не смог дозвониться. На фото видно количество попыток. Увы.
     
  7. После получения багажа по прибытии рейса S-7 55 из Домодедово в Екатеринбург с чемодана пропала бирка CREW. Много слышал от коллег по работе о таких случаях, так как сам являюсь пилотом, но почему-то никто к таким случаям не относился с должным эффектом. Бирку оторвать не возможно - можно только снять. В доказательство прилагаю фото с биркой на ручной клади и собачкой на багаже, откуда такая же была снята, к сожалению, можно прикрепить только одно фото. Летая по всему миру, с таким сталкиваешься только в России.
     
  8. Карина

    Карина Guest

    Звонила несколько раз в компанию, насчет багажа. Мне сказали багаж - 23 кг, ручная кладь не более 7. У моего мужа был небольшой пакет, с декоративными двмя подушками, который он вез в подарок. Весом не более 1 кг. Его забрали. Сказали, либо доплачивайте 50 Евро, либо забираем. На каком основании, скажите пожалуйста? Что за беспредел? Мне дали номер представителя в Домодедово, но, естественно, никто по этому номер не отвечал! Отвратительное отношение, никто ничего не знает, никто ни за, что не отвечают! Творят, что хотят! Выбирайте другие компании!
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Я летала в ноябре S7, просто издевательство над пассажирами, прибавили 6 рядов - 36 мест, ноги упираются в кресло, лететь до Якутска 6 часов. За это надо наказывать.
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Летела моя дочь, 13-и лет одна без сопровождения из Минеральных вод в Москву. Все сотрудники были очень внимательны к ребенку с момента, как приняли её под свою опеку на время полета. Выделили отдельное место без соседей в бизнес классе, на посадку перевозили в сопровождении сотрудника авиакомпании, на месте рядом с водителем, не в общем салоне. Во время полета, постоянно подходили (со слов дочери, даже чересчур часто)), интересовались все ли хорошо и нужно ли что-либо. При высадке из самолета вообще подогнали отдельную машину и перевезли ребенка, тоже все в сопровождении сотрудников авиакомпании. Привели за руку мне и сдали под роспись в целости и сохранности. Ребенок всем доволен, полет прошел без стресса, все очень понравилось. С s7 летели впервые, да еще ребенка пришлось одного перевозить, конечно очень переживали, но все было на высшем уровне! Огромная благодарность всем сотрудникам авиакомпании S7 рейса 1216, 20.03.2015 г. Теперь летать будем только с s7!
     
  11. Anatoly

    Anatoly Guest

    Вы - потенциальный клиент, купив БИЛЕТЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО, надеетесь получить какую-то выгоду и преимущества, - ан НЕТ только не в S7 (“Сибирь”). НЕ рекомендую покупать в этой компании билеты ПРЕДВАРИТЕЛЬНО. Или пропадут билеты по их ПРАВИЛАМ без возврата денег, или обдерут как липку при возврате/отказе. У них правила разработаны только с учётом своих интересов, но никак и не коим образом не учитываются интересы клиента. Им плевать на имидж, им “бабки” давай любой ценой - ХАПУГИ. Сибирь-S7 как должное воспринимают, что пользовались Вашими деньгами до вылета (до оказания услуги), а это порой несколько месяцев, в течении которых эти деньги приносили бы Вам прибыль, например, по депозиту. Им всё равно, что ты-клиент понесешь убытки. Создается впечатление, что зарабатывают они-S7 не по основной деятельности, а за счет хитроумных ПРАВИЛ, - где предусмотрено в т. ч. при возврате/отказе аннулирование билетов без возврата денег, непомерные штрафы/удержания при переоформлении или возврате/отказе от рейса… Читайте их драконовские ПРАВИЛА и делайте вывод сами.
     
  12. Mo

    Mo Guest

    Из России на Юг летит над Украиной. Любите экстрим, добро пожаловать. Если повезет, увидите ракету или истребитель.
     
  13. Пыталась выяснить про субсидированные билеты, на что ответы были - Таких билетов уже нет в наличии. Покупайте за полную стоимость. , причем не один оператор это подтверждал. За двух детей заплатила 25 тысяч рублей. Через 2 дня звоню, оказывается билеты есть и на мой вопрос: Почему же у Вас 2 дня назад не было ни одного, а сегодня волшебным образом они появились?! Причем звоню в июле, у них уже на июль и август билетов нет! Ответ меня убил - Наверное, компания выкинула сегодня! . На просьбу поменять билеты, мне ответили - Ничего возвращать и менять не будем! Они у вас невозвратные! . По телефону грубят, на стойке обслуживания грубят, ни один вопрос никогда не решится в пользу пассажира! Не советую покупать билеты у этой компании и Прошу не писать в комментариях сотрудников С7 оскорбительные слова (прочла предыдущие отрицательные отзывы).
     
  14. Егор

    Егор Guest

    Летел Волгоград-Москва 13.05.16. Полет понравился. Была задержка при вылете на 20 минут, но в итоге прилетели раньше расписания. Нашумевший гибкий эконом прошел на ура. Рюкзак без проблем вписался в ручную кладь, на досмотре разрешили с собой даже водичку пронести. Место, конечно, не шик без доплаты – у туалета, еще и в середине. Зато кормят и наливают напитки, как и обладателям более дорогого эконома. Сытно и вкусно. На два часа вполне хватает. Самолет был средний по возрасту, но нормальный. Зеленый цвет не люблю, но летать с s7 еще буду
     
  15. Рейс Новосибирск-Москва, 20.10. Спасибо S7 за отличный перелет, профессиональных сотрудников и подарки ребенку! При планировании следующих поездок обязательно обратим на вас внимание вновь!
     

Поделиться этой страницей