Я живу в Пекине. Три дня назад выкупал на авиакассе билеты для тещи и тестя. С покупкой проблем никаких. Но после покупки обнаружил, что ввел номера старых паспортов. С помощью чата на сайте начал общение с техподдержкой авиакассы. Подробно расписал ситуацию. Готов был положенные штрафы заплатить. Но мне было предложено: Сначала уточните у авиакомпании, разрешат они или нет, на регистрации на рейс пропускать будут они, а не мы. Если они дадут добро - мы внесем изменения. Г . На мой крайне логичный вопрос как мне связаться с авиакомпанией и, что им говорить? мне было предложено эту ошибку совершили вы - поэтому вы и должны до них дозвониться и всё уточнить, а контакты можете найти в интернете, и вы, наверное, привыкли, что другие люди за вас ваши проблемы решают - в наши обязанности это не входит . Позвонил в авиакомпанию (через скайп) и за две минуты решил проблему. Причем это мог сделать кто угодно, включая авиакассу. По работе я совершаю в среднем около 30 перелетов в год. Но Авиакассой никогда в жизни пользоваться не буду. Первый раз столкнулся с таким неадекватным отношением к клиентам.