АВИА ЦЕНТР авиа-, железнодорожные билеты 9.00-21.00, обед 13.00-13.30 Химки городской округ, Ленинградское шоссе, владение 5, ТЦ "Лига", эт.1 www.avia-center.ru
На мой вопрос сколько стоит билет на самолет - я получила ответ: ДОРОГО! Я спрашивала цену, а не оценку! У всех понятие о дешевизне разные. Это как минимум не корректно. Если Вас заботит репутация вашей компании, то проводите обучение своих сотрудников по теме - общение с покупателями! Являюсь постоянным пользователем авиалиний, но в вашем заведении вряд ли совершу покупки билетов. Случилось это на Юбилейном 1, г. Химки.
Сама ты продавщица! Если авиакассиры для вас продавщицы, даже не продавцы! То вы не пассажиры, а пациенты, и лечиться надо вам! Вам только так и надо отвечать!
А я не работаю в этом агентстве. Просто сами тупые вопросы задаете, а потом удивляетесь чему-то. А ваше воспитание не позволяет вам стоимость билета узнать в интернете?? Или только плохие отзывы можете писать? Мне еще понравилось заведение )))).
По Вашему мнению, Мария, вопрос о цене авиабилета - это тупой вопрос? В авиакассе должны консультировать по направлениям, ценам, датам, и по вем связанным с авиаперелетом вопросам.
Много раз пользовался услугами данной компании, всегда вежливы, информация предоставляется быстро, помогают советами по стоимости тех или иных услуг, покупаю билеты авиа и железнодорожные. Спасибо большое!
Приветствую всех. Я работаю в этом агентстве. И было очень неприятно прочесть такой отзыв. Согласна, что если человек решил работать в сервисной компании, то должен следовать корпоративной политике, быть корректным, тактичным и не имеет права допускать такого рода уровень общения (даже в тех случаях, когда клиенты провоцируют или переходят грань приличия). Я вижу компанию изнутри и думаю, что эта ситуация - это частный, надеюсь редкий случай, когда сотрудник нарушил все правила обслуживания клиента. К сожалению, в нашей работе присутствует человеческий фактор в его отрицательном выражении. Но, ведь, бывает и в положительном, правда? Я, например горжусь, своей компанией, тут работают очень интересные, знающие и интеллигентные люди. Это здорово. Да, считаю необходимым принести извинения, надеюсь, в следующий раз впечатление будет другим.