АВАНТА ЦЕНТР

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    АВАНТА ЦЕНТР автосалон 8.00-20.00, вс 9.00-19.00 Москва, Марксистская улица, 34, корпус 7 www.autotaganka.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Приехал по предварительной записи. Автомобиль лизинговый. Оказалась просрочена доверенность. При приёмщице позвонил в лизинговую компанию, которая незамедлительно сделала доверенность. Попытался договориться привезти доверенность на след. день к моменту получения автомобиля. В ответ на это получил предложение на завтра и записаться. Возразил, что, вроде, договор есть между нашими организациями. Облизывать не стал. За две минуты договорился на ТО в БЛОК и через 35 минут сдал машину без проблем. АВАНТЕ, как клиенториентированному сервису. БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ и разорванный договор на постоянное обслуживание. Всё-таки, конкуренция - великая вещь. Вообще не унижался и не парился!
     
  3. Плохо работают, во всех отношениях, затягивают, покрасочные работы на 0, пришлось перекрашивать в др. месте.
     
  4. Петр

    Петр Guest

    Пригнал машину на замену бампера. Неделю ждал запчастей и еще неделю устанавливали сам бампер. В результате омыватели фар и противотуманки не работали. Забрал машину, как есть отогнал в другой сервис, где все сделали за час.
     
  5. Егор

    Егор Guest

    Фирма кидал. Никогда не обращайтесь в Рольф. Никакого сервиса и качества товара.
     
  6. В *Аванта Центр* не только плохое отношение к клиентам, но и к своим же сотрудникам, которых кидают на зарплату. Это болото, куда лучше не соваться. Так что нечего удивляться всему этому дурдому, а просто подумайте, надо ли вам туда ехать и обслуживаться.
     
  7. Оксана

    Оксана Guest

    Недавно приобретала автомобиль в Аванте на Марксистской. Думала поскромнее взять Sandero. Но побывав и посидев в салоне, разочаровалась в нем. И тут взгляд случайно упал на Fluence. Он гораздо дороже по ценнику стоял, поэтому его даже не рассматривала. Но так он мне приглянулся. Начала у менеджера расспрашивать, что и как по кредиту. Подумала, ну пусть возьму автокредит, зато буду уверенно себя чувствовать за рулем и наслаждаться. Думала, не одобрят мою заявку, но все же все одобрили, так как ранее у меня не было никаких кредитных историй. Хотелось бы поблагодарить менеджера по продажам Шкарина Антона, который помогал на всех этапах покупки, подсказывал, в общем очень мне помог и потом уже после покупки, когда я ему несколько раз звонила интересовалась насчет эксплуатации машины.
     

Поделиться этой страницей