Ауди Центр Варшавка

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Ауди Центр Варшавка автосалон 8.00-21.00 Москва, Варшавское шоссе, 91-А +7 (495) 181-18-75,
    +7 (495) 181-18-75 www.audi-warshavka.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2017
  2. Приехал на буксире, а забрал авто на эвакуаторе. Диагностическую карту дали только после требования! Механик не вышел для объяснения полноты и необходимости указанных работ. Приёмщик не знает, что конкретно проводилось и в каком объёме. Осталось очень отвратительное чувство! Взялись за работу при отсутствии необходимого диагностического оборудования. Работы начаты 21 августа а завершились только 2 сентября. ПОЗОР ВАМ специализированный сервис ВАРШАВКА!
     
  3. Ауди А5, пробег менее 7 тыс. км. - сломался датчик уровня масла в двигателе. Поменяли по гарантии. Вернули машину. Через 3 дня эксплуатации загорается лампочка неисправности системы контроля отработанных газов. Попытки записаться на срочную диагностику в сервис успехом не увенчались - нет на Варшавке такой услуги. На вопрос что же мне делать с машиной любезная девушка посоветовала не ездить на ней. Отличный совет для человека, купившего новый автомобиль. По совету знакомого записалась в другой Ауди-центр, где меня приняли в день обращения, т. к. с таким аварийным сигналом эксплуатировать авто не рекомендуется. Мастер приемщик открыл капот, изменился в лице и спросил а вы где вообще обслуживались?? . Под капотом картина печальная - все залито маслом. Первая мысль была - плохо закрутили крышку после залива масла. Оказалось все гораздо банальнее - в процессе ремонта сняли заглушку масляного щупа (самого щупа в машине не предусмотрено, зато есть заглушка, закрывающая отверстие для него), а поставить её назад забыли. Пустяк, однако мог привести к тому, что двигателю моей новой машины пришла бы ранняя смерть, если бы я вздумала поехать куда-нить загород подальше. Мастер-приемщик на Варшавке, который и принимал и выдавал мой автомобиль даже не посмотрел насколько качественно провели работы. Или смотрел, но невнимательно. Выводы просты - после любого ремонта надо проверять ВСЁ и самостоятельно. Угробить машину вам помогут даже в этом замечательном официальном сервисе. Ну и на Варшавку я больше ни ногой.
     
  4. Выражаю глубокую благодарность коллективу компании Ауди центр Варшавка за высокое качество обслуживания и профессионализм. Особенно хочу отметить работу мастера-консультанта слесарного цеха Гаврилова Андрея, как отличного специалиста в своей области, которому с уверенностью можно доверить свой автомобиль. За помощью в этот сервис я обращался не один раз и ни разу не разочаровался, менять на другой не собираюсь. Рекомендую!
     
  5. Алиса

    Алиса Guest

    Ужасный центр. Вот моя история: 5 декабря сдала в этот центр впервые свой А6 (пробег 52000 км, в супер состоянии, езжу раз в 2-3 дня) на ТО 4 (60000), повелась на акцию (скидка 33%). Результат: до сих пор автомобиль у них, поцарапана сильно вся правая сторона, обещали покрасить за свой счет и вернуть 8 декабря вечером, звоню им, а они вежливо говорят, что машина будет готова в воскресенье, при этом она у них в базе не значится! Врут, не перезванивают с объяснениями, с руководством связаться невозможно. Да за это время можно и двигатель перебрать! Я такого хамства нигде не встречала. Бойтесь ауди Варшавка. Рекомендую Ауди Запад, сожалею, что не поехала туда в этот раз. Завтра поеду разбираться, хорошо, что есть свидетели, можно и побороться с ними.
     
  6. Димон

    Димон Guest

    Позор Варшавка, кто к вам после таких отзывов поедет, или вы все на окладе сидите, во всем вина руководства!
     
  7. Покупаем новый ауди Q 5, ждем оформление документов на втором этаже за столиком, оформляем страховку (свой страховой агент). Подходит женщина (Лагутина Ольга Николаевна, начальник отдела финансовых услуг), демонстративно кладет к нам на стол свою визитную карточку и говорит: Вы должны страховаться у нас, на каком основании вы выписываете здесь страховку, у нас здесь свои страховые агенты, мы платим за свет, отопление, аренду и т. д. и т. п., оплатите услуги за пользование помещением. Такого хамства я не видел давно. Я покупаю в официальном Ауди центре машину, стоимостью В 2 млн. руб., наличными, и мне будут указывать где и у кого я должен страховать свою машину? Естественно, мы ничего ей не заплатили, но разговор был на повышенных тонах, что слышно было на весь автосалон.
     
  8. Не знаю как вам, но я и страховку оформила, и машину в трейд ин сдала, а новую птичку классную себе выбрала - все круто. Мальчики красивые мне все объяснили, страховку тоже нашли с каким-то смешным процентом, в итоге полная каска обошлась на а4, что-то около 42 т. р., для подобной машины - фигня. короче, я на ТО туда точно поеду.
     
  9. Ауди центр Варшавка - сервис, как сервис. Но мне повезло, в этом салоне попались очень хорошие люди, что не скажешь о других салонах Ауди, где отношение к женщине за рулем, как к мартышке с гранатой, и полное нежелание помочь и разобраться в проблеме. Вкратце о своих взаимоотношениях с Варшавкой: я покупала там авто Q5 и отношение ко мне было замечательное. Хотела машину только немецкой сборки и получила ее. Машина дорогая, больше 2 млн. рублей, стаж не очень большой - стоимость страховки по определению сразу взлетает, но здесь на помощь мне пришла служба финансовых услуг Ауди Варшавка во главе с начальником Лагутовой Ольгой. Она и ее девчонки - замечательные люди, они рассказали о всех тарифах и особеностях страхования, после чего я застраховала свою машину и даже успела испытать страховку и не обманулась. Также в сервисе мне нравятся два мастера-приемщика (Богачев, Калинин), которые охотно, в любое время, даже по телефону, помогают решить проблему. Недавно столкнулась с гарантийным ремонтом и тут мне на помощь пришла Мельниченко Екатерина - организовала все оперативно и даже выделила подменный автомобиль. Очень приятно, когда люди помогают и отзывчиво относятся к проблеме других. Большое человеческое спасибо, что Вы есть!
     
  10. Здравствуйте! Обслуживался я в Ауди-центр-юг , всё прекрасно, кроме одного очень неприятного человека, это - Константин Прокофьев. Очень грубый и неприятный тип, да ещё приставал с предложениями купить запчасти по дешёвке и обслужить мою машину, как говорится, мимо кассы, то есть заплатить ему за выполненные работы и запчасти. Так вот, приезжаю я, как-то на Ауди-центр- Варшавка , и, представляете, этот Прокофьев уже работает там, он меня узнал и снова стал приставать с этими же вопросами, я был в шоке, его оттуда выгнали, наверно, за это, а он тут продолжает. И как его только взяли на Варшавку, не проверив его прошлые подвиги. Я бы на месте руководства и службы безопасности задумался по поводу этого человека. И всем клиентам Ауди-центр-Варшавка советую, не идти на поводу у этого человека, обманет!
     
  11. Андрей

    Андрей Guest

    Бред полный.
     
  12. Давний поклонник марки Audi, все машины покупаю именно модели Audi, последний раз взял Audi RS4. Спустя месяц после покупки, стукнули машину, причем достаточно серьезно ударили, пришлось некоторые запчасти менять. Страховка, конечно, это компенсировала. А сервисом пользуюсь именно на Варшавке. Из всех сервис центров Ауди этот мне нравится больше всего, мне кажется, что работники здесь самые квалифицированные и профессиональные. Я давно в этот автосервис езжу, года три-четыре уже, наверное. За это время заметил, что у них всегда есть запчасти на любые марки, по крайней мере, у меня ни разу с этим проблем не возникало. Да и при мне не было случая, чтобы клиентам говорили, что запчасти какой-то нет. Один раз только попросили подождать один день, но на следующий день, насколько я знаю, парень купил-таки у них тормозные колодки. Так уж получилось, что два дня подряд мы с ним там сталкивались. Меня этот сервис полностью устраивает. Ещё знаю, что у них там подержанные машины продаются, что, в принципе, очень удобно.
     
  13. Виктор

    Виктор Guest

    Есть один небольшой сервис Ауди на Пресне, там дама директор, в ремонте и машинах разбирается, все мастера приемщики Москвы отдыхают. Я давно у них обслуживаюсь. Всем рекомендую, так вот она этих мастеров приемщиков строит будь здоров . Сама залезет хоть куда, я просто в восторге. Всем рекомендую. Цены вменяемые, и отношение хорошее, без разводок.
     
  14. Денис

    Денис Guest

    Марков Марк, что вам не нравится? Вам предлагают ваши же деньги сэконимить, а вы тут ерунду какую-то пишите! Стыдно вам должно быть!
     
  15. Павел

    Павел Guest

    Ты бы еще свою палатку поставил в ашане и начал торговать. )))
     
  16. Лилия

    Лилия Guest

    Машина на гарантии, эксплуатируется год. Уже после первого ТО был обнаружен стук со стороны пассажирского сиденья, предположительно стойка полетела. На втором ТО оговариваем этот вопрос приемщику, он предлагает сделать диагностику. Естественно платно. При этом озвучивает, что если стоимость работ по устранению неполадок составит более 10 тыс. рублей, то разницу выплачивает клиент. По просьбе объяснить на каком это основании - ничего внятно-вразумительного приемщик не ответил. По результатам диагностики ничего не выявилось, стук временно пропал, буквально до момента отъезда от салона на 100 км., и бумажек диагностики то же никаких. На третьем ТО сообщаем о тех же неполадках, на, что нам говорят - опять диагностика и примерно тот же ожидаемый результат. Получается, что любое обращение сулит собой проведение диагностики, при чем диагностируется каждый элемент отдельно, за отдельную плату. За одну диагностику все не получишь. А проводится она грубо говоря визуально -, что то может быть и увидит (а может нет) механик. По результатам выдается (если только сильно-сильно потребовать)липовая бумажка, с росписью приемщика. на которой прописаны наименования работ и ручкой отмечены галочки (по факту исполнения). Ужасный сервис! Приемщики занимаются тремя клиентами одновременно, часами сидишь на приеме. Никому не порекомендую этот салон.
     
  17. Ауди-запад??? НИКОГДА!
     
  18. Михаил

    Михаил Guest

    Во-первых, цены, которые говорят операторы по телефону, не соответствуют действительности. Когда приехал в салон, оказалось, что машина на 80 тысяч дороже, а менеджер просто ошиблась. Дальше интересней. Пришлось оформить кредит при максимальном взносе 70%. Отдал нал., когда пришло время подписывать кредитный договор, оказалось, что его оформили на полную стоимость машины. Просто жесть. На вопрос: А как же те деньги, что я уже отдал? , сказали, что это за то, что кредит помогли оформить, так все делают. Забрал деньги свои и быстрым сапом оттуда в нормальный легальный автосалон. По тем менеджерам в этом салоне просто тюрьма плачет!
     
  19. Dima11

    Dima11 Guest

    Удивлен, хамством по отношению к клиентам, вроде бы премиального бренда. Год назад купил жене «Q3», при покупке дали сервисную книжку и инструкцию на голландском языке, обещали дать попозже на русском. Через какое то время позвонил и напомнил, девочка да-да кивнула, и опять тишина. Позвонил ещё спустя длительный период в салон, там Антон Шерстнев пообщался так хамски, что в компанию «Ауди Варшавка» не поеду, ни друзьям не посоветую, наоборот - если не хотите получить порцию негатива и хамства - обходите стороной. Кстати, позвонил их начальству (не помню фамилию, что то похожее на Гришковец) - начальства нет на месте , оставил свой телефон для связи - звонят до сих пор. В общем, удивился, но вывод сделал – «Ауди Варшавка» - плохой дилер. Ни на то, ни на другие сервисы не поеду. Позвоню в представительство «Ауди», может у них есть сервисная книжка и инструкция на русском, и может хоть они не хамят клиентам «Ауди».
     
  20. Поражаюсь, как, до сих пор, этот салон еще работает и продолжает обманывать наивно верящих людей! Обувают по полной программе, начиная с цены на сайте и заканчивая % по кредиту (про допы и все остальное вообще молчу). Первоначальный взнос - вообще испаряется из документов - тупо подарок салону . Положительные комментарии пишут сами, очень сомневаюсь, что кто-то ушел оттуда довольным (если только довольным от того, что ничего не купил). Обходите стороной. Аналогично ранее написавшим отзывы, написали заявление в прокуратуру и в ОБЭП.
     

Поделиться этой страницей