АРТЕКС

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    АРТЕКС автосалон 8.00-22.00, сб, вс 8.00-21.00 Москва, МКАД, 51-й км www.tcarteks.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Адрес этого салона - МКАД, 60-й км. Купил в данном автосалоне Солярис 20.07.13 г. по оговоренной заранее по телефону цене (сам я из региона), с хорошей скидкой и даже без предоплаты, за 1 приезд забрал машину. Никаких допов никто не навязывал. Работал со мной менеджер Владислав Аношечкин. Компания не так давно стала официальным дилером Hyundai, поэтому для раскрутки привлекает клиентов хорошими условиями. На данный момент ее можно смело рекомендовать для покупки авто.
     
  3. Надумали купить жене Evoque, машина новая, симпотичная. Постоянно едем с работы мимо Артекс 51км МКАД, вот и решили там покупать. Салон конечно выглядит великолепно, как снаружи так и изнутри. Обслуживал милый парень, как говорит моя жена. С комплектацией проблем не возникло, плюс акции какие - то, вообщем еще и с подарком уехали в виде зимней резины. В общем и машину оформляли не долго, бывало и хуже явно).
     
  4. Недавно мы с мужем решили купить машину. Мы не знали какую именно модель мы хотим. Нами было объезжено десяток автосалонов, но именно в Артексе нам предложили Jaguar XF. Просто шикарный вариант для нашей семьи из 3-ех человек. Машина и красивая как хотелось мне, и с хорошими техническими характеристиками как хотелось мужу и достаточно просторная сзади, что очень удобно для нашего ребенка. Хочу выразить благодарность персоналу АРТЕКС! Очень доброжелательные и хорошие люди. Прекрасный, красивый и уютный салон.
     
  5. Добрый день! У меня Jaguar XF 3.0 diesel. Аппарат, что надо хочу вам сказать! Машина и спортивная, и люксовая в тоже время внутри! Долго думал брать или нет, автомобиль не из дешевых! Но попал на очень выгодные спец. предложения АРТЕКСа! Так, что выбора у меня уже не было, как говорится грех было не брать! Теперь езжу счастливый:)
     
  6. Когда пришло время отправиться на тех. обслуживание решил ничего не придумывать и отправился туда, где, собственно, автомобиль и приобрёл. Поехал в АРТЕКС. Постарался освободить время, но работа была выполнена максимально быстро, а по итогу, оставшееся время катал подруг по весенним улицам. Второй раз уже меня радует АРТЕКС, советую!)
     
  7. Ксения

    Ксения Guest

    Автомобиль, который я купила в салоне Артекс постоянно ломался, поэтому я часто ездила в сервис. Там под маской вежливого общения меня постоянно обманывали - затягивали время ремонта под разными предлогами. Особенно хорошо там этим занимается Костромицкая Карина, которая обманывает клиентов, заговаривая им зубы. В результате мой новый автомобиль 4 месяц простоял в сервисе и до сих пор сломан. Сейчас обращаюсь в суд.
     
  8. Производился в Артекс на 51 км МКАД гарантийный ремонт моего Land Rover Range Rover Evoquе! Записалась за неделю на пятницу и сразу же предупредила, что выходные могу пережить без авто, но нужен подменный автомобиль после выходных, т. е, в понедельник (были явные проблемы с коробкой и понимала, что все проверить займет достаточное время). В итоге автомобиль мне предложили только на среду - хотя в политике LR указано, что если ремонт авто занимает более 4 часов я имею право на подменный авто - но авто в моем случае не оказалось - хотя и предупреждала за неделю, и ремонт длился уже более 2-х дней - не нашелся и не освободился! Хорошо! - Прошу руководителя отдела сервиса мне перезвонить! Через 2 часа звонит начальник смены Алексей Лобачев - я была просто поражена наглой ложью и враньем на счет подменного автомобиля этого сотрудника! Первый раз позвонил - и сразу же мне огласил, что подменный авто дается ТОЛЬКО на ТО и в случае долгосрочного ожидания запасных частей! Похоже он не разобрался в ситуации - т. к я как раз таки ждала, когда придет камера и коробка с главного склада - это я ему и сказала! Он попросил тайм аут - все проверить! Перезвонил через пол часа и заявил, что ни камеру, ни коробку мне еще гарантийная служба не одобрила - хотя за день до этого менеджер мне камеру 100% подтвердил на замену, ответ по коробке ждала со дня на день, с часу на час- естественно он слова своего коллеги опроверг и т. к. мой менеджер-приемщик был на выходном, то врать было еще легче - никто не опровергнет ложь в данный момент! Хорошо! Раз другого выхода из ситуации нет, я уже изрядно потрепав нервы с ним, прошу подменный авто на самое ближайшее время и мне Алексей Лобачев уже заявляет, что ближайший подменный авто НЕ НА СРЕДУ как мне заявлял мой менеджер вечером предыдущего дня а НА СУББОТУ, т. е. через НЕДЕЛЮ! Я пребываю просто в шоке и говорю ему, что вчера вечером автомобиль подменный был на среду -, что изменилось меньше чем за день???? И тут просто пошла НЕ ЛОГИЧЕСКАЯ И ОТКРОВЕННАЯ ЛОЖЬ И ВЫНОС МОЗГА -, что авто на среду и не было и мастер приемщик не мог мне предлагать автомобиль и, что он вообще не видит график когда и кому отдаются автомобили и тд и тп всего не перечислить! Я просто повесила трубку и не стала даже продолжать разговор с таким человеком! Автомобиль мне в итоге вернули В ПЯТНИЦУ - тк на субботу на меня уже был записан подменный и чтобы не давать его они поспешили закончить ремонт! Остался очень неприятный осадок! И всех, кто решит обслуживать свой автомобиль или проводить гарантийный ремонт в Артексе я предупреждаю - четко озвучивайте им свои требования или записывайте все на диктофон - тк от своих слов и обещаний они могут просто отказаться! (относительно ремонта авто пока довольна - все, что отремонтировали работает - надеюсь ничего не изменится!) Берегите свои нервы и я желаю Вам не сталкиваться с такими людьми как ЛОБАЧЕВ!
     
  9. АРТЕКС

    АРТЕКС Guest

    Уважаемая Лилия Ильинична, здравствуйте! Клиентская служба Артекс благодарит Вас за комментарии относительно Вашего последнего обслуживания. Обратная связь от клиентов помогает нам становиться лучше. По существу Вашего обращения нами была проведена работа, в рамках которой мы выяснили то, что коммуникация относительно проведения ТО и диагностики Вашего автомобиля проходила с Вашим представителем. Автомобиль был принят на Сервис 17.01.2015, диагностику мы провели в этот день и озвучили Вашему представителю информацию о необходимости выполнения ремонтных работ, для проведения которых, необходимо было заказать с центрального склада запасные части, что увеличило предполагаемое время нахождения автомобиля в Сервисе. 18.01.2015 Вы обратились к нам с просьбой предоставить подменный автомобиль в понедельник 19.01.2015 года. На тот момент свободных автомобилей не оказалось. Информация о возможности предоставить подменный автомобиль в Среду 21.01.2015 была доведена Вам мастером-консультантом без согласования со Старшим мастером-консультантом, в результате чего произошла накладка, т. к. резерв не был произведен. Старший мастер-консультант, отвечающий за использование парка подменных автомобилей связался с Вами, принес извинения и объяснил ситуацию. Мы пообещали предоставить Вам первый освободившийся автомобиль не позднее 24.01.2015 года. Со своей стороны мы приложили максимальные усилия для того, чтоб ускорить поставку запасных частей для выполнения ремонта Вашего автомобиля и минимизировать Ваши неудобства. Работы нам удалось закончить 23.01.2015, т. е. раньше оговоренного срока. Лилия Ильинична, мы искренне сожалеем о том, что визит в дилерский центр Артекс доставил Вам неприятные впечатления и приносим свои извинения. Хотелось бы также отметить то, что компания Артекс работает в соответствии с установленными дилерскими стандартами и всегда стремится выполнять обещания бренда. При Ваших последующих обращениях в дилерскую сеть, прошу обратить внимание на то, что парк подменных автомобилей ограничен и получение подменного автомобиля в день обращения гарантировано только в том, случае, если Вы сообщили о его необходимости при записи. При форс-мажорных обстоятельствах мы не можем гарантировать незамедлительное предоставление подменного автомобиля. Надеемся на то, что данный инцидент не испортит Ваших впечатлений от эксплуатации автомобиля Land Rover Range Rover Evogue. Остаемся в Вашем распоряжении по любым вопросам, С уважением Клиентская служба Артекс customer_support@arteks.ru
     
  10. Лилия

    Лилия Guest

    Я могу Вам ответить лишь одно - Ваш сотрудник вел себя совершенно не профессионально, все остальное я описала в отзыве! Я абсолютно адекватный человек, но так вести себя отказываясь от своих слов за 5 минут не нормально! Хочу отметить, что на мое обращение отреагировал руководитель по послепродажному обслуживанию и разобравшись в ситуации, мне были принесены извинения и даже обещали сделать бонусы, и внеочередное получение подмененного автомобиля в дальнейшем! За это спасибо! Все замененные детали работают и это главное, претензий в части ремонта нет!
     

Поделиться этой страницей