Арника мебель 10.00-17.00, сб, вс - вых. Люберцы г., Котельническая улица, 15 +7 (499) 553-84-80 td-arnika.ru
Заказывали стенку, привезли ее 22 декабря, но не в полном комплекте. Не было одной позиции. При вопросе, почему ответили, что не положили на фабрике. Обещали довести в течении недели и вот все везут более месяца. На регулярные звонки и вопросы где моя оплаченная мебель? Кормят завтраками. Не связывайтесь с этим торговым домом.
Я очень благодарна этой компании, обслуживание на высшем уровне, заказала в интернет магазине спальню Марианна фабрики Ижмебель , меня предупредили, что возможно придется подождать неделю, а мне надо было очень срочно, мне дали телефон доставщиков и сказали обязательно попросите менеджера Юлю, она поможет со срочной доставкой. Я так и сделала, позвонила, поплакалась, на что Юля мне ответила: можем завтра привезти, хотите? Конечно хочу - воскликнула я! На следующий день мне привезли спальню, культурный водитель, аккуратно одетый грузчик. Вечером позвонил сборщик мебели. Вообщем, я очень довольна! Спасибо Вам большое за качественный сервис! Так держать!
Зря вы так, может действительно не положили на фабрике, бывают же фабричные недовложения, там же люди работают, которые могут ошибаться. Я вот наоборот очень благодарна этой компании, обслуживание на высшем уровне, заказала в интернет магазине спальню Марианна фабрики Ижмебель , меня предупредили, что возможно придется подождать неделю, а мне надо было очень срочно, мне дали телефон доставщиков и сказали обязательно попросите менеджера, Юлю, она поможет со срочной доставкой. Я так и сделала, позвонила, поплакалась, на что Юля мне ответила: можем завтра привезти, хотите? Конечно хочу - воскликнула я! На следующий день мне привезли спальню, культурный водитель, аккуратно одетый грузчик. Вечером позвонил сборщик мебели. В общем, я очень довольна! Спасибо Вам большое за качественный сервис! Так держать!
Заказала в 20 числах июля 2011 г. гостиную Милан, привезли не полный комплект, не хватало тумбы под телевизор. На вопрос когда - кормяк обещаниями, в отделе доставки сидит хамка Екатерина, которой наплевать на мнение клиентов! С начальством связывать отказывается, т. к. оно постоянно занято и им не до клиентов! Ужасный магазин! Больше связываться не буду! Позор их начальству, которого нет на месте (наверно поэтому так плохо работают!)
Я заказала детскую Джери и скажу Вам откровенно - была удивлена. На следующий день мне перезвонили, всё та же Екатерина, которую ругали в предыдущем отзыве. Девушка очень любезная и приятная. Мебель привезли через три дня, после заказа, на следующий день приехал сборщик и всё прошло гладко и без каких-либо проблем. Хочу выразить свою признательность сотрудникам этой компании.
Заказали стенку в гостиную, стенку привезли быстро, когда распаковали, оказалось, что одну доску не доложили и одну положили с браком. Теперь вот уже три недели стенка лежит в состоянии сбора пыли. Жить в квартире с таким уродством разобранным надоело. А магазин только кормит обещаниями - через неделю. Не связывайтесь, себе дороже!
Заказывалась детская мебель. Три раза отодвигали сроки поставки без всяких объяснений причины. Теперь мебель пришла на склад и не могут доставить по адресу. Менеджеры не перезванивают, хотя обещают. Самому дозвониться нереально. В 16-00 уже трубку не берут.
Не привозят целиком всю мебель, не хватает шкафа! Как можно не привезти шкаф?? Долго везут остатки! Они не заинтересованы в клиентуре. Надеюсь у них заказов будет все меньше и меньше. На встречу не идут. Хоть мебель и красивая, но лучше не связывайтесь с ними. Одна нервотрепка!
Не привозят целиком всю мебель, то шкафа не хватает, то дверей! Долго везут остатки! Они не заинтересованы в клиентуре. Надеюсь у них заказов будет все меньше и меньше. На встречу не идут!
Сборка халтурная, не затянут ни один саморез! Геометрия фасадов отсутствует как таковая. ДСП низкого качества. Фурнитура вообще ни о чем, доставка не несет ни какой ответственности за комплектацию, а оплату требуют 100% до сборки, в следствии чего после сборки начинаются проблемы, на которые они забивают и кормят завтраками об устранении недостатков либо привозят не качественные детали и фасады. Извини Арника, если разозлил. Безносюк И. Н. номер заказа 3257. Жду обещанного и привет Людмиле, которая кормит завтраками.
Люди, прежде чем заказать мебель компании Арника хорошенько подумайте. Заказала, на мой взгляд, хорошую мебель, привезли в срок и началось. При сборке мастер обнаружил четыре детали бракованные, естественно, собрал не всю мебель, хотя взял 100 % за сборку, ну это ладно, сказал заказывайте новые детали, а там будет видно. При повторном обращении заказа операторы ведут себя уже не так мило, дозвонится тоже непросто, на протяжении месяца пыталась узнать как обстоят дела - вразумительного ответа нет. Ждите и все, наконец-то, при очередном моем звонке оказалось, что детали уже на складе, (почему не позвонили) и опять, при доставке теперь, обнаружилось, что не хватает одной детали. Опять же сама звоню, обещали разобраться. Жду звонка. Напрасно, звоню сама, оказалось деталь просто забыли загрузить в машину. Так легко и непринужденно мне объяснили, что это ошибка, и на вопрос: когда привезут - оригинальный ответ, когда будет в вашу сторону машина, тогда и привезем. Мы живем на другом конце города, с работы отпроситься проблема, а у них так все просто и никто не извинился за такой косяк. Не зря они берут сразу 100% оплату, теперь буду умнее. Сильно разочарована, жаль, что связалась с такой не надежной компанией, раньше не прочитала отзывы о компании. Не так все красиво как поют операторы. Не заказывайте мебель у них. Замучаетесь за свои же деньги требовать свое уже купленное.
Не, ну про ДСП это Вы, по-моему зря. Бывает и похуже и причем подороже. Недовложения, браки и вопросы по сборке (мебель ли это, бытовая техника или, что другое) среди покупателей, по-моему были, есть и будут всегда, Вы правда думаете, что в другом месте вот всем всегда все докладывают и никто никогда не ошибается? Да я лично, даже утюг покупая перепроверяю сто раз, а порой и возвращаюсь, тратя свое время и нервы-часто не доложат чего, а тут.. Причем больше всего косяков, вот как раз таки, случалось со мной у самых крупных разрекламированных фирм-чем больше народу, тем больше ошибаются. Нет, не подумайте, не скажу, что это хорошо там или норма-это так случается , не застрахован никто.
Полностью согласна с предыдущими отзывами. Заказали детскую, забыли поставить боковушки к кровати, везут 3 неделю, кормят завтраками. У шкафа углового брак, обещали в течении месяца, но сильно сомневаюсь. Тов. чек №м00000016 от 28.01.13 г. Выбирайте другую компанию.
Заказала мебель в интернет-магазине Арника, мебель доставили как и обещали через 3 недели. Приступив к сборке мебели было обнаружено, что не хватает большой детали от кровати, а вместо положенной детали дали две одинаковые. Ошибку они обнаружили на своем складе, но нет чтобы доставить деталь в кротчайшие сроки, тянут время и кормят завтраками. не приветливые сотрудники в офисе грубят и не уважительно относятся по телефону к клиентам. В этом магазине больше заказывать мебель не буду - это точно!
Начиталась плохих отзывов, и уже решила не заказывать детскую. Но передумала! Будь, что будет. И оказалось всё очень даже хорошо. Сделала заказ на сайте, мне перезвонили в тот же день, уточнили заказ и договорились о дне доставки. Доставка точно в срок без каких-либо нареканий. Всё чётко! И сборщик собрал всё нормально! Так, что я осталась очень довольна. Заказывала детскую Соната .
Друзья! Если Вам дороги ваши нервы и деньги - сюда ни ногой! Заказали детскую в этом магазине, вместо 2 недель прождали 1,5 месяца! Привезли мебель, при сборке выяснилось, что она из разных комплектов - тумба с голубыми фасадами, все остальное - оранжевое, что вообще никак не вписывается в интерьер комнаты! Как так можно! Обещали довезти фасады и поменять - ждем до сих пор! Людмила из отдела рекламации - некомпетентная, нетактичная, зато умеет кормить завтраками! Сплошное разочарование. Поэтому призываю не пользоваться услугами этой конторки, нервотрепательство и пустые ожидания обеспечены!
Думал, что будет плохо, НО. Заказал прихожую, привезли, оплатил. Вроде все было ОК но оказалось, что комплект для сборки основного модуля оказался не тот! С имеющимся комплектом собрать было невозможно. На следующий день позвонил в Арнику, высказал претензию и мне обещали перезвонить. Далее я начитался отзывов и приготовился в долгим и мучительным телефонным переговорам, обещаниям, обещаниям и обещаниям. Но оказалось, что все не так плохо. В этот же день мне перезвонили и сказали, что завтра (а это была суббота) к нам приедет их сотрудник и завезет нужный комплект. Так и случилось. в субботу приехал, передал, собрали и все ок. P.S. Причем этот сотрудник приехал в свое личное время.
Заказали на фабрике стенку Валенсия-2. Менеджер Екатерина определила удобный день для доставки. Доставили аккуратно и вовремя. Сборка была на 3-й день. Стенка красивая, но насколько ее хватит - время покажет - это ж не массив. Пока единственный недостаток - плохие отечественные направляющие для ящиков, но сборщик все отрегулировал. Рекомендовала бы фабрике закупать импортные.
Почитав отзывы, опасалась. Но на сайте фабрики Глазов написано, что Арника официальный дилер. И выбор пал. Заказывала набор стенки Шерлок. Всего 11 шкафов. Заказ большой. Оформила в интернет-магазине. На следующий день позвонили, сказали все в наличии, и сразу предложили доставку на следующий день. Согласилась. Сказали ожидайте в течение дня ( это конечно минус), за час вам грузчик позвонит, доставка до 19:00. В общем целый день ждали, позвонили только в половину 7-ого. Час грузили в квартиру (ну 40 коробок - все объяснимо). Мужчины все подняли, поставили там, где попросили. Сказали проверяйте стекло и зеркало, если хотите. Коробки все вроде целые были, не проверяли. Грузчики сказали, если что, проблем с обменом не будет. Собирали сами. Все детали на месте. Но оказалась одна деталь с трещиной. Все сфотографировала, отправила. Сказали, что ждите месяц. Столько деталь производится на фабрике. НЕ мало, но, что делать. Это было 25 февраля. Через месяц и неделю позвонили, предложили доставку на след день. Минусы: 1. На отправку рекламации дают 5 рабочих дней. Сделайте пропорционально заказу. У нас было 11 шкафов, когда собираем сами, невозможно успеть. А специально открывать и проверять качество в каждой коробке - бессмысленная трата сил и времени. 2. Детали для сборки - петли, шурупы и остальное очень хиленькое. Многое покупали новое и хорошее, и на заводском держится, но как долго неизвестно. Плюсы: Все, как обещали, все получили. За такие деньги - результатом довольны =)))