Арника

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Арника мебель 10.00-17.00, сб, вс - вых. Люберцы г., Котельническая улица, 15 +7 (499) 553-84-80
    td-arnika.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2017
  2. Заказывали стенку, привезли ее 22 декабря, но не в полном комплекте. Не было одной позиции. При вопросе, почему ответили, что не положили на фабрике. Обещали довести в течении недели и вот все везут более месяца. На регулярные звонки и вопросы где моя оплаченная мебель? Кормят завтраками. Не связывайтесь с этим торговым домом.
     
  3. Я очень благодарна этой компании, обслуживание на высшем уровне, заказала в интернет магазине спальню Марианна фабрики Ижмебель , меня предупредили, что возможно придется подождать неделю, а мне надо было очень срочно, мне дали телефон доставщиков и сказали обязательно попросите менеджера Юлю, она поможет со срочной доставкой. Я так и сделала, позвонила, поплакалась, на что Юля мне ответила: можем завтра привезти, хотите? Конечно хочу - воскликнула я! На следующий день мне привезли спальню, культурный водитель, аккуратно одетый грузчик. Вечером позвонил сборщик мебели. Вообщем, я очень довольна! Спасибо Вам большое за качественный сервис! Так держать!
     
  4. Зря вы так, может действительно не положили на фабрике, бывают же фабричные недовложения, там же люди работают, которые могут ошибаться. Я вот наоборот очень благодарна этой компании, обслуживание на высшем уровне, заказала в интернет магазине спальню Марианна фабрики Ижмебель , меня предупредили, что возможно придется подождать неделю, а мне надо было очень срочно, мне дали телефон доставщиков и сказали обязательно попросите менеджера, Юлю, она поможет со срочной доставкой. Я так и сделала, позвонила, поплакалась, на что Юля мне ответила: можем завтра привезти, хотите? Конечно хочу - воскликнула я! На следующий день мне привезли спальню, культурный водитель, аккуратно одетый грузчик. Вечером позвонил сборщик мебели. В общем, я очень довольна! Спасибо Вам большое за качественный сервис! Так держать!
     
  5. Юлия

    Юлия Guest

    Заказала в 20 числах июля 2011 г. гостиную Милан, привезли не полный комплект, не хватало тумбы под телевизор. На вопрос когда - кормяк обещаниями, в отделе доставки сидит хамка Екатерина, которой наплевать на мнение клиентов! С начальством связывать отказывается, т. к. оно постоянно занято и им не до клиентов! Ужасный магазин! Больше связываться не буду! Позор их начальству, которого нет на месте (наверно поэтому так плохо работают!)
     
  6. Я заказала детскую Джери и скажу Вам откровенно - была удивлена. На следующий день мне перезвонили, всё та же Екатерина, которую ругали в предыдущем отзыве. Девушка очень любезная и приятная. Мебель привезли через три дня, после заказа, на следующий день приехал сборщик и всё прошло гладко и без каких-либо проблем. Хочу выразить свою признательность сотрудникам этой компании.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Заказали стенку в гостиную, стенку привезли быстро, когда распаковали, оказалось, что одну доску не доложили и одну положили с браком. Теперь вот уже три недели стенка лежит в состоянии сбора пыли. Жить в квартире с таким уродством разобранным надоело. А магазин только кормит обещаниями - через неделю. Не связывайтесь, себе дороже!
     
  8. Илья

    Илья Guest

    Заказывалась детская мебель. Три раза отодвигали сроки поставки без всяких объяснений причины. Теперь мебель пришла на склад и не могут доставить по адресу. Менеджеры не перезванивают, хотя обещают. Самому дозвониться нереально. В 16-00 уже трубку не берут.
     
  9. Гоша

    Гоша Guest

    Не привозят целиком всю мебель, не хватает шкафа! Как можно не привезти шкаф?? Долго везут остатки! Они не заинтересованы в клиентуре. Надеюсь у них заказов будет все меньше и меньше. На встречу не идут. Хоть мебель и красивая, но лучше не связывайтесь с ними. Одна нервотрепка!
     
  10. Гоша

    Гоша Guest

    Не привозят целиком всю мебель, то шкафа не хватает, то дверей! Долго везут остатки! Они не заинтересованы в клиентуре. Надеюсь у них заказов будет все меньше и меньше. На встречу не идут!
     
  11. Иван

    Иван Guest

    Сборка халтурная, не затянут ни один саморез! Геометрия фасадов отсутствует как таковая. ДСП низкого качества. Фурнитура вообще ни о чем, доставка не несет ни какой ответственности за комплектацию, а оплату требуют 100% до сборки, в следствии чего после сборки начинаются проблемы, на которые они забивают и кормят завтраками об устранении недостатков либо привозят не качественные детали и фасады. Извини Арника, если разозлил. Безносюк И. Н. номер заказа 3257. Жду обещанного и привет Людмиле, которая кормит завтраками.
     
  12. Люди, прежде чем заказать мебель компании Арника хорошенько подумайте. Заказала, на мой взгляд, хорошую мебель, привезли в срок и началось. При сборке мастер обнаружил четыре детали бракованные, естественно, собрал не всю мебель, хотя взял 100 % за сборку, ну это ладно, сказал заказывайте новые детали, а там будет видно. При повторном обращении заказа операторы ведут себя уже не так мило, дозвонится тоже непросто, на протяжении месяца пыталась узнать как обстоят дела - вразумительного ответа нет. Ждите и все, наконец-то, при очередном моем звонке оказалось, что детали уже на складе, (почему не позвонили) и опять, при доставке теперь, обнаружилось, что не хватает одной детали. Опять же сама звоню, обещали разобраться. Жду звонка. Напрасно, звоню сама, оказалось деталь просто забыли загрузить в машину. Так легко и непринужденно мне объяснили, что это ошибка, и на вопрос: когда привезут - оригинальный ответ, когда будет в вашу сторону машина, тогда и привезем. Мы живем на другом конце города, с работы отпроситься проблема, а у них так все просто и никто не извинился за такой косяк. Не зря они берут сразу 100% оплату, теперь буду умнее. Сильно разочарована, жаль, что связалась с такой не надежной компанией, раньше не прочитала отзывы о компании. Не так все красиво как поют операторы. Не заказывайте мебель у них. Замучаетесь за свои же деньги требовать свое уже купленное.
     
  13. Арина

    Арина Guest

    Не, ну про ДСП это Вы, по-моему зря. Бывает и похуже и причем подороже. Недовложения, браки и вопросы по сборке (мебель ли это, бытовая техника или, что другое) среди покупателей, по-моему были, есть и будут всегда, Вы правда думаете, что в другом месте вот всем всегда все докладывают и никто никогда не ошибается? Да я лично, даже утюг покупая перепроверяю сто раз, а порой и возвращаюсь, тратя свое время и нервы-часто не доложат чего, а тут.. Причем больше всего косяков, вот как раз таки, случалось со мной у самых крупных разрекламированных фирм-чем больше народу, тем больше ошибаются. Нет, не подумайте, не скажу, что это хорошо там или норма-это так случается , не застрахован никто.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Полностью согласна с предыдущими отзывами. Заказали детскую, забыли поставить боковушки к кровати, везут 3 неделю, кормят завтраками. У шкафа углового брак, обещали в течении месяца, но сильно сомневаюсь. Тов. чек №м00000016 от 28.01.13 г. Выбирайте другую компанию.
     
  15. Заказала мебель в интернет-магазине Арника, мебель доставили как и обещали через 3 недели. Приступив к сборке мебели было обнаружено, что не хватает большой детали от кровати, а вместо положенной детали дали две одинаковые. Ошибку они обнаружили на своем складе, но нет чтобы доставить деталь в кротчайшие сроки, тянут время и кормят завтраками. не приветливые сотрудники в офисе грубят и не уважительно относятся по телефону к клиентам. В этом магазине больше заказывать мебель не буду - это точно!
     
  16. Анна

    Анна Guest

    Начиталась плохих отзывов, и уже решила не заказывать детскую. Но передумала! Будь, что будет. И оказалось всё очень даже хорошо. Сделала заказ на сайте, мне перезвонили в тот же день, уточнили заказ и договорились о дне доставки. Доставка точно в срок без каких-либо нареканий. Всё чётко! И сборщик собрал всё нормально! Так, что я осталась очень довольна. Заказывала детскую Соната .
     
  17. Друзья! Если Вам дороги ваши нервы и деньги - сюда ни ногой! Заказали детскую в этом магазине, вместо 2 недель прождали 1,5 месяца! Привезли мебель, при сборке выяснилось, что она из разных комплектов - тумба с голубыми фасадами, все остальное - оранжевое, что вообще никак не вписывается в интерьер комнаты! Как так можно! Обещали довезти фасады и поменять - ждем до сих пор! Людмила из отдела рекламации - некомпетентная, нетактичная, зато умеет кормить завтраками! Сплошное разочарование. Поэтому призываю не пользоваться услугами этой конторки, нервотрепательство и пустые ожидания обеспечены!
     
  18. Ваня

    Ваня Guest

    Думал, что будет плохо, НО. Заказал прихожую, привезли, оплатил. Вроде все было ОК но оказалось, что комплект для сборки основного модуля оказался не тот! С имеющимся комплектом собрать было невозможно. На следующий день позвонил в Арнику, высказал претензию и мне обещали перезвонить. Далее я начитался отзывов и приготовился в долгим и мучительным телефонным переговорам, обещаниям, обещаниям и обещаниям. Но оказалось, что все не так плохо. В этот же день мне перезвонили и сказали, что завтра (а это была суббота) к нам приедет их сотрудник и завезет нужный комплект. Так и случилось. в субботу приехал, передал, собрали и все ок. P.S. Причем этот сотрудник приехал в свое личное время.
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Заказали на фабрике стенку Валенсия-2. Менеджер Екатерина определила удобный день для доставки. Доставили аккуратно и вовремя. Сборка была на 3-й день. Стенка красивая, но насколько ее хватит - время покажет - это ж не массив. Пока единственный недостаток - плохие отечественные направляющие для ящиков, но сборщик все отрегулировал. Рекомендовала бы фабрике закупать импортные.
     
  20. Ксения

    Ксения Guest

    Почитав отзывы, опасалась. Но на сайте фабрики Глазов написано, что Арника официальный дилер. И выбор пал. Заказывала набор стенки Шерлок. Всего 11 шкафов. Заказ большой. Оформила в интернет-магазине. На следующий день позвонили, сказали все в наличии, и сразу предложили доставку на следующий день. Согласилась. Сказали ожидайте в течение дня ( это конечно минус), за час вам грузчик позвонит, доставка до 19:00. В общем целый день ждали, позвонили только в половину 7-ого. Час грузили в квартиру (ну 40 коробок - все объяснимо). Мужчины все подняли, поставили там, где попросили. Сказали проверяйте стекло и зеркало, если хотите. Коробки все вроде целые были, не проверяли. Грузчики сказали, если что, проблем с обменом не будет. Собирали сами. Все детали на месте. Но оказалась одна деталь с трещиной. Все сфотографировала, отправила. Сказали, что ждите месяц. Столько деталь производится на фабрике. НЕ мало, но, что делать. Это было 25 февраля. Через месяц и неделю позвонили, предложили доставку на след день. Минусы: 1. На отправку рекламации дают 5 рабочих дней. Сделайте пропорционально заказу. У нас было 11 шкафов, когда собираем сами, невозможно успеть. А специально открывать и проверять качество в каждой коробке - бессмысленная трата сил и времени. 2. Детали для сборки - петли, шурупы и остальное очень хиленькое. Многое покупали новое и хорошее, и на заводском держится, но как долго неизвестно. Плюсы: Все, как обещали, все получили. За такие деньги - результатом довольны =)))
     

Поделиться этой страницей