Арманд Сити

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Арманд Сити официальный дилер концерна General Motors 9.00-21.00 Москва, Гостиничная улица, 10-В +7 (495) 7-800-900 armand-city.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ss20

    Ss20 Guest

    Коллеги, всем доброго времени суток! 20 августа продал свой старый авто, тут же обзвонил официалов шевроле, решил купить круз, серебро, механика, 1. 6. Везде под заказ 3 месяца, но Арманд-сити обещает 20 сентября. 21 августа уже сижу у менеджера - Ивана Гончарова, тот в свою очередь, глядя искренне в глаза, обещает скидку мне 5%, при условии, что я куплю машину за нал. также предложил акцию 1+1 : покупаете допы, на эту сумму получаете еще допов в подарок. Оставил предоплату - 30 тыс. Заключил предварительный договор, где цена указана прайсовая, но Иван уверял, что машина придет и в основном договоре все будет с учетом скидки. После периодических звонков 25 сентября выясняю, что машина на складе GM в Москве, еду оплачивать. 26 сентября Иван также искренне удивляется и говорит, что не мог сделать такого предложения на скидку. Предлагает взять допов на 20000, тогда сделает скидку уже не 30000, а 10000, ну и еще допов в подарок по акции на 20000. Ради смеха предложил сигнализацию Starline A6 за 14000 руб, при стоимости в 1500 руб. Заключили договор, цена стандартная, но обещал исправить, когда буду забирать машину. Но как я теперь могу верить? Сегодня 28 сентября, машина по-прежнему на складе GM, самому интересно, чем закончится. В договоре срок поставки до 10. 10. Обязательно напишу как будет развиваться ситуация!
     
  3. 1. 12 января была записана на замену брызговика, оказалось надо было заранее заказать его. Уехала! Вопрос. Почему при записи об этом не сказали? 2. Заказала брызговик, 25.01 позвонили - можно приезжать, 26.01 приехала - брызговика нет. Уехала! Оцениваю работу салона - ПЛОХО!
     
  4. Юрий

    Юрий Guest

    Всем доброго времени суток! Никогда не посещайте сервис Арманда, если не хотите портить себе настроение. Специалистов там нет. Там вас максимально хотят развести на деньги! О исправности вашей машины там даже никто и не думает! Мне там по гарантии машину разбирали раз 10! В итоге я тратил своё время и деньги, нужно было на них сразу подавать в суд, после задержки машины по договору купли продажи на месяц. Сейчас решился и собираю документы и надеюсь засудить их по полной программе! Всем удачи на дорогах!
     
  5. Оксана

    Оксана Guest

    С мужем решили приобрести Крузо в полной комплектации. Обещали что через месяц машина будет у нас. Все по схеме: предоплата, договор, ожидание. Проходит уже не месяц, а машины нет! Но, есть РАЗВОД на деньги по полной программе! Объясняю: машина, оказывается, нашей комплектации пришла, но до Вас был покупатель, сделал предоплату, но мы не можем ему дозвониться. Если не дозвонимся, то машина Ваша. Логики не вижу совершенно! Мужик - дурак, и подарил им свои деньги, якобы. Короче, так начинаются ТОРГИ , кто больше предложит, того и машина. В итоге, деньги мы забрали! Мой совет: не обращайтесь в Арманд, потеряете время и, если хотите, деньги!
     
  6. Dehbthethegh

    Dehbthethegh Guest

    После планового ТО заявили, что требуется ремонт ходовой. Решил делать у других фициалов, оказалось все в порядке и ремонт не требуется!
     
  7. Не так давно, а именно в середине мая 2011года, мы с моей девушкой обратились в арманд, по вопросу тест-драйва и дальнейшего приобретения автомобиля марки Пежо 308 модели. Нас консультировал менеджер Гущин Дмитрий! Дмитрий был вежлив, всячески шел на контакт, подробно рассказал про автомобиль и про наличие моделей на складе. Даже в свое нерабочее время он консультировал нас по вопросам его приобретения, и подготовил документы для заключения договора купли-продажи. Хотелось бы отметить его как высококвалифицированного грамотного сотрудника. К сожалению, в арманде не оказалось в наличии автомобиля, который нас заинтересовал: Пежо 308, Премиум пак в ярко голубом цвете и нам пришлось его приобрести у другого офф дилера. Так же надеюсь на дальнейшее сотрудничество с Армандом по вопросам технического обслуживания.
     
  8. Иван

    Иван Guest

    Можно узнать, у какого мастера происходила диагностика?
     
  9. Игорь

    Игорь Guest

    27.06.11. В Арманде все просто! Мозги они всем пудрят лишь потому, что НЕ ИМЕЮТ ПРАВА РАСКРЫТЬ ТАЙНУ ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА . ))) О том, что прокручивают наши с вами деньги. В силу того, что это секрет их компании . ))) И ЭТО НЕ НАГОВОР! А ТАК И ЕСТЬ! СУЩАЯ ПРАВДА! Я деньги за машину отдал, ПРИЧЕМ 100% оплату! Месяца два тому назад. Так вот, жду, жду и жду свою машину! Когда же отдадут?? ))) Ну надеюсь на чудо! Быть может в ближайшее время мне повезет! А так в целом, люди! Не ходите в арманд! Обманут! По полной программе! Точно вам говорю. Сейчас хожу охрипший! И с головной болью. ))) Замучился объяснять менеджерам, включая начальников отдела продаж, что очень хочется забрать свою машину! За которую заплатил деньжат! )) На что я слышу лишь один ответ - Все будет завтра! )) Завтра птс, завтра еще что-нибудь! Они даже сами не знают что именно должно случиться завтра! ) А вы, мирные граждане, которые, к сожалению, ничего не подозревая отнесли свои деньги в арманд , запаситесь нервами и терпением! Удачи всем, кому все же довелось заглянуть в этот замечательный автосалончик в поисках своего намеченного авто!
     
  10. Игорь

    Игорь Guest

    Обходите “Арманд” стороной! Пытался купить Пежо 207, не вышло. В 20-х числах июня 2011 года заказал машину красного цвета. Менеджер Лапоух Евгений обещал поставку до 07.07.11 г., сроки сместились на две недели. 19.07.11 г. Евгений сообщил, что машина находится на “подмосковном” складе, однако имеется небольшая “неприятность” – машина синего цвета. Но даже если бы она была красная, то этот красный - не красный вовсе, а коричневый. Завод изготовитель ввел Евгения в заблуждение! На просьбу вернуть залог (110000 руб.) Евгений предложил подписать заявление с формулировкой о том, что банк якобы отказал мне в кредите и я отказываюсь от покупки автомашины. И тут же дополнение к предварительному договору об отсутствии материальных претензий к “Арманду”. Жду денег, надеюсь вернуть. Не совершайте ошибок, не заказывайте у них машины, потеряете и нервы, и время!
     
  11. Добрый день, уважаемые руководители! Недавно (в начале июля) приобрела OPEL Astra в вашем салоне на Гостиничном пр. Прошу Вас выразить благодарность менеджеру Пучкову Дмитрию! Очень знающий специалист и корректный человек. Общаться с ним (заключать сделку) было очень комфортно! Думаю, что именно такие работники повысят уровень доходов Вашего предприятия! Рябченок Инна.
     
  12. Аферисты. Разводилово. Полностью оплаченную машину не отдают 30 дней. Врут и сочиняют - через три дня. Придется похоже подавать в суд. После них нервы в санатории надо восстанавливать. Арманд на Гостиничном ж. полная. Заманивают после предоплаты, что авто пришло и надо оплатить полностью. Оплачиваешь. Показывают одно и тоже авто многим. А далее за свои деньги получаешь гемор многодневный. Договор читать одни обязанности покупателя. Название надо не Арманд, а мазохист. Обходить, как можно дальше.
     
  13. Кроме дополнительных проблем от сервиса Арманд Опель ожидать ничего не приходится. Каждое обращение в Арманд Опель сопровождалось разочарованием. Запись на ремонт ВСЕГДА аж за две недели! Месяц с момента эвакуации авто менеждер (Тимур) не мог найти время сделать диагностику! Согласование со страховой (Ингосстрах)происходит по великому пинку - причем до тех пор пока вы будете культурными и понимающими загруженность менеджеров (жалующихся на невыносимые условия труда), ремонт вашего автомобиля будет откладываться в долгий ящик. Откровенно врут в глаза, объясняя, что все затягивает страховая. Заказ запчастей таков, как будто их с марса везут! Ремонтировалась по КАСКО - вернули машину поцарапанную по кругу и со свежими сколами, как будто по пьяни инструменты на нее роняли - сказали так и было (!) Капот сикось-накось установлен с зазорами в палец! Пообщались с руководителем (Р. Ф. Вафин) - капот выровняли, и мне. цитирую: В рамках жеста доброй воли предоставили услугу по сезонному хранению колес бесплатно (в течение одного сезона)! Сейчас продаю Опель и меняю сервис.
     
  14. К счастью, для Вас, не оказалось. Пожалел он Вас молодоженов.
     
  15. Обратился в этот Арманд для прохождения нулевого ТО, взяли 4000 рублей. Как оказалось, капот даже не открывали. Так же обратился для замены левого поворотника крыла по гарантии, т. к. он стал потеть, вроде заменили через две недели, т. к. со слов мастера Сахарова Дмитрия деталь очень редкая и ее нужно заказывать. Ну ладно, редкая так редкая, после замены через два дня после первого дождя поворотник опять стал потеть. Ну, у мастера Сахарова и на этот вопрос был ответ ВСЯ ПАРТИЯ ПОВОРОТНИКОВ, наверное, пришла БРАКОВАННАЯ , блин, РЖУНИМАГУ. Больше туда ни ногой.
     
  16. Приобрела Опель Астра J в этом автосалоне, оплачивала наличными, менеджер Дмитрий. При заключении предварительного договора пообещали скидку 20 000 руб. Ожидала машину 1 месяц, т. к. она была на заводе. В течение месяца не было ни одного звонка от менеджера о передвижении машины, все узнавала сама. Для того, чтобы привезли ПТС в салон, надо оплатить всю сумму, и только через неделю получите машину. В день, когда нужно было забирать машину, звонит в 15.00 (наконец-то сам!) менеджер и говорит, что скидку General Motors отменяет и надо доплатить еще 20 000 руб. Расчитано на то, что редко кто откажется после месяца ожидания и полностью оплаченной суммы. Путем долгих препирательств сошлись на 10 000 руб. За то, что этот менеджер не положил себе в карман 20 000 руб., они вытащили из машины резиновые коврики и сняли колпаки с дисков. Машину забирали вечером, и не увидели., что на заднем бампере царапины (стоянка у салона не освещается специально для таких случаев). Поэтому: 1. Забирайте машины всегда днем. 2. Не обращайтесь в этот салон.
     
  17. Алиса

    Алиса Guest

    Здравствуйте! Хочу поблагодарить менеджеров Арманд Пучкова Дмитрия и Гончарова Кирилла! Покупала Астру в Арманде. Всем довольна! Машинку отдали в срок! Все оформление от заказа до выдачи авто заняло 1,5 недели! Ребята молодцы! Работают активно! Рекомендую!
     
  18. Егор

    Егор Guest

    Покупал в Арманд Пежо 3008, заказал в сентябре, в конце октября привезли, документы оформили быстро, через неделю мы с женой уже поехали и забрали машину, начитанный тут отрицательных отзывов был готов к тому, что будут просить доплату, ничего подобного. Все так как договаривались изначально, ни копейки лишней не взяли.
     
  19. Олег

    Олег Guest

    Вот именно. Надо машину забирать днем. Зачем вы ее забирали вечеро? Надо было утра подождать. Сами виноваты. Не факт, что менеджер салона видел царапины на машине. Не надо все сваливать на менеджеров. А то, что завод скидки отменил, так это тоже не вина салона. Это скорее всего по всем дилерам прошлось.
     
  20. Анна

    Анна Guest

    Товарищи! Кто 100% оплатил автомобиль в ноябре-декабре 2011 года и до сих пор его не получил, и кому на звонки менеджеры отвечают – “ничего не знаем и сделать не можем”, а начальник отдела продаж вообще не доступен; предлагаю всем вместе написать коолективную жалобу в прокуратуру. Это будет реально действенный метод. Пишите на почту. Привлечем их наконец к ответственности! Моя почта: skaska70@yandex.ru.
     

Поделиться этой страницей