20 сентября был в салоне в Армаде получил хорошую консультацию, сделал предоплату и доволен вполне. Но после 2-х лишних месяцев (помимо 1, 5 месяцев по договору!) Ожидания дивана от 8 марта , поняли, что ждать вовремя доставку в Москве - бесполезно, так, что незачем так тратить свое время на выяснения и жалобы.
Не понятно, к чему относится комментарий, к вашей неспособности добиться положенного или к моему нежеланию, чтобы об меня вытирали ноги?
Мой комментарий о том, что иногда не стоит тратить свое личное время, силы на такие выяснения, ведь есть действительно объективные причины. Сам работаю снабженцем на крупном предприятии и знаю, что очень часто совершенно не по моей вине сроки сдвигаются, всем этого не объяснить, а уж производство той же мебели на заказ и тем более зависит не от продавца, а от производителя. Поэтому в жизни стараюсь планировать покупки с некоторым запасом времени. Вот и все, что хотел этим сказать.
Доброго времени суток. 29.10.11 решили заказать в кухню в салоне на пражской в ТЦ Армада, вызвали замерщик Дмитрий, который пришел в непонятном виде и явным перегаром и, как выяснилось потом, взял за замер 3000 р. вместо положенных 1000 р., замерили, согласовали, наконец заказали и оплатили, назначили привоз на 20 числа октября, дальше началось нечто: в 20-х числах октября абсолютно молчащего телефона от салона или доставщиков, начали наводить суету уже сами. Выясняется, что менеджер вообще не отправлял заказ на фабрику и его просто нет. Начали выходить на начальство, которое просто шифруется от проблемных клиентов (например, Давыдов Алексей и Тараканова Елена) и реально просто ничего не хотят делать для решения этой ситуации, вплоть до того, что мы их ловили в салоне на Амурской. В общем, на сегодняшний день, 26.10.11, кухни все нет (она до сих пор видимо делается)! ИСЛЮЧИТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕМ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ РОГА И КОПЫТА и с реально непонятным персоналом, жалеем, что сыязались сами! Спасибо вам большое.
Купили в Армаде на Кировоградской 4 стула (отдел Бентли Трейд). Дома оказалось, что у одного из них металлические ножки ржавые изнутри. При попытке вернуть деньги за товар ненадлежащего качества нас стали водить за нос: дескать, деньги плачены в кассу Армады-они и будут возвращать. Пошли к администратору, написали на предоставленном бланке заявление-претензию на имя директора Армады; стул привезли с собой, но у нас его не приняли, сказали, что пришлют эксперта на дом. Мы возмутились, требовали принять стул и дать книгу жалоб, но администратор Филатова отказала и в том и в другом. Такого беспредела не встречала в Москве давно! Прошло 12 дней, ответа на заявление нет, эксперта тоже, в Армаде нагло футболят. Составили жалобу в Роспотребнадзор.
Аналогичная ситуация, и тоже стулья и стол, даже разговаривать никто не хочет - НЕТ и все - ждите экспертизы.
Люди, берегите свое время и здоровье! Купили диван за наличный расчет, но на складе он оказался с браком. Решили выбрать другую модель в той же фирме и чтобы доплатить четыре тысячи разницы в цене потратили на оформление бумаг больше часа своего времени. Такого бюрократизма не было даже в совке. Проще в банке оформить кредит, чем в этом торговом центре переоформить заказ.
Коммерчекий директор Подловченко Надежда Ивановна совершенно не соответствует занимаемой должности. Деловые и профессиональные качества отсутствуют. Уровень товароведа времен застоя. Человек не заинтересован в развитии компании, которую представляет. Обещания свои не выполняет по отношению к архитекторам и дизайнерам. Коллеги, обходите этот комплекс стороной.
Не рекомендую заказывать мебель в Армаде. Мы оформляли договор на покупку дивана Ленокс фабрики Альберт Эйнштейн. Диван пришел с опоздание на 3 месяца. Объясняться Армада нужным не считает. Претензии вовсе не рассматривает. Мы также заказывали стол Палермо, он пришел битый. От покупки отказались. Это было 29.12.2012, деньги за него, до сих пор, не вернули. Будьте осторожны и не заказывайте мебель в Армаде, особенно в Альберт Эйнштейн, т. к. они (Альберт Эйнштейн), по словам Армады ликвидировались. Хотя договор мы заключали с ООО МТК, т. е. с Армадой. Поэтому нам и не могут выплатить компенсацию за наше 3-х месячное ожидание 100% оплаченного дивана. Альберт Эйнштейн, кстати, свои диванчики в Армаде продает. В общем беспредел. Абсолютно незаконное поведение. Сейчас готовим исковое заявление в суд. Считаю, что закон нас рассудит. 19.01.2013 г. Елена.
Заказывали диван. Ждали-ждали, нам все доставку откладывали, больше месяца. В итоге отказались, попросили вернуть деньги. Теперь ждем и деньги, то там что-то не подписали, то нельзя дозвониться до администрации (переезжают, как нам сказали). А сроки уже все прошли. Ужасное обслуживание, не советую.
Не заказывайте у фирмы Стенли, ТЦ Армада. Я отказалась от заказа у этой фирмы гардеробной еще до подписания договора. По причине полной безграмотности менеджеров Марии и Татьяны и отсутствия достоверной информации об изделии.
Более идиотского отзыва еще здесь не читал! Видимо Юлию под дулом пистолета заставляли заказывать гардеробную.) )) Договор с любой фирмой подписывается только после согласования всех деталей будущего изделия, выезда замерщика, составления чертежей и расчета окончательной стоимости! В чем интересно проявилась безграмотность этих менеджеров и какую НЕдостоверную информацию они сообщили об изделии. Напишите, очень интересно!
Читала много разных отзывов, решила свой оставить, могу сказать, что диваны альберт и штейн служат очень хорошо. Год назад брала в гостиную и вот недавно взяла в спальню, оба раза в Армаде. Привезли все в целости и сохранности, и собрали в тот же день. Стоит дорого и это пожалуй единственный недостаток, все остальное на высоте.