АРГО

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    АРГО такси круглосуточно Железнодорожный городской округ, 1 Мая улица, 8-А
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Невозможно дозвониться по всем 4-м номерам. Отстой.
     
  3. Водитель такси, гос. № Т 990 МА 190, которого я остановила в городе при движении, на мой вопрос о тарифах начал грубо оскорблять меня. Раздражение видимо вызвало то, что до меня двое пассажиров задали аналогичный вопрос и разговаривать на ту же тему с третьим пассажиром ему надоело. Откровенная злоба, поток ругательств (которые, думаю, не стоит повторять) и хамство, продемонстрированные водителем, рот которого так и не закрылся до пункта назначения, будут залогом того, что ни я, никто из моих знакомых и те, кто прочитают данный отзыв, не воспользуются услугами не только этого авто, но и данной фирмы.
     
  4. Милов

    Милов Guest

    Мы с женой пользуемся услугами данной компании уже более года и очень довольны! Водители вежливы, учтивы и воспитанны, а если нужно, то и настроение поднять смешной историей (которые выполняли наш заказ). Понимаешь, что байка , но приятно! Машина приезжает обычно раньше на 5 минут, но считать начинают со времени заказа. Со знанием города не всегда справляются, но, а кто сможет из нас похвастаться отличным знанием Москвы? Думаю, единицы! До них пользовались многими такси, были и обсчеты и накидывание лишних километров, а если ещё и под шафе будешь, то... В общем, мы довольны, ну, а как другим, на вкус и цвет друзей нет! Удачи вам и процветания!) )
     
  5. Nirvana

    Nirvana Guest

    Есть огромное желание сказать спасибо такси Арго ! Больше года пользуюсь услугами этой компании! Всегда качественно, быстро и с хорошим настроением! Спасибо Вам, процветания, успехов и хорошей дороги. Конечно же хороших, позитивных пассажиров! Удачи!
     
  6. Amarkov

    Amarkov Guest

    Сегодня пытался уехать в аэропорт, заказав машину со вчерашнего вечера. Утром за час до ожидаемой подачи еще раз позвонил, напомнив о заказе. Точно в минуту ожидаемой подачи машины получаю звонок диспетчера с информацией, что мол машина будет только через 30-40 минут, пробки-де не дают быть пунктуальными. На кой тогда я этим напоминал за час до подачи? Так они и через 40 минут машину не подали, а прислали мне в 9-20 СМС, что мой заказ отменен!?? Каким-то чудом не опоздал в Домодедово к регистрации. А, что теперь делать с этим, хочется наказать как-то???
     
  7. ВАСЯ651

    ВАСЯ651 Guest

    Встречал разные службы такси, но эта арго, это не такси, это сборище бомбил, которые Москву не знают, вовремя машину не дождаться. Есть на них управа???
     
  8. TOX

    TOX Guest

    НИКОГДА не пользуйтесь услугами данной компании! Если к Вам не приехало такси, Вам повезло. Опаздывают, водить не умеют. Перед Новым Годом улетал из Домодедово, заказал такси. На ПУСТОМ МКАДе водитель по своей вине попал в серьёзную аварию, в результате которой я вместо поездки в Европу уехал в больницу в шоковом состоянии. Представители компании со мной ни разу не связались (хотя диспетчеры фиксируют все вызовы и номера телефонов), когда же мне удалось позвонить им (а это не так просто, диспетчеры естессно никаких контактов не дают), то в компенсации даже прямого минимального ущерба и предоставлении какой-либо информации было отказано. Подумайте два раза прежде чем позвонить в эту службу. Всем удачи.
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Вызвал такси Арго вчера в 18 часов, попросил машину на сегодня на 6-30 утра, сказали все ок, машина будет. А утром звонок в 6-10, говорят, извините, машины не будет или будет, но в 7-45. Я, естественно, отменил заказ и вызвал машину из другой службы, которая приехала, хоть и с опозданием.
     
  10. В то, что нельзя дозвониться, не верю, у нас 5 телефонов. Зима была тяжелая и очень холодная, просто на линии не хватало машин. Но хамство я не оправдываю ни со стороны диспетчера, ни со стороны водителей, это факт!
     
  11. Фиалка

    Фиалка Guest

    Ужасное такси! водители города не знают, даже навигаторы не имеют. Вызвала такси, сказала адрес, а водитель меня начал допытываться, как ехать, какой дорогой, так как у водителя даже навигатора не было. На возмущение, в конечном итоге, меня чуть не высадили посреди шоссе, не довезя до остановки!
     
  12. Люда

    Люда Guest

    Да, сама пробовала позвонить, не дозвонилась! Звоните на сотовый тел.: 999 01 90.
     
  13. Марина

    Марина Guest

    Пользуюсь услугами данной службы не первый год (общее впечатление было положительным до вчерашнего случая). 08.07.2012 возвращалась с дочерью из церкви после воскресной службы. По дороге я сказала водителю, что нас нужно довезти до магазина Подмосковья и подождать две минуты, для того, чтобы я сняла деньги с банковской карточки. В ответ я получила упрек, почему я еду без денег и фразу, что 1 минута ожидания стоит 7 рублей. Я ответила - ОК. После этого водитель мне сказал в резкой форме, что после того, как я сниму деньги из банкомата я буду должна найти размен, так как с утра сдачи у него нет. Я ответила водителю, что это он будет должен бегать, так как отсутствие размена - это его проблема. Водитель связался с диспетчером и по громкой связи стал выяснять, кто должен бегать и искать сдачу (диспетчер ответила, что пассажир, должен предупреждать, если ему от водителя нужна будет сдача). Я ответила, что со мной никто никогда этого не обсуждал. Когда я хотела расплатитья с водителем, подав ему 500 рублей, он опять стал со мной ругаться, что я должна бегать и искать сдачу (видимо еще и оплачивая каждую минуту его ожидания). Когда я категорично отказалась - водителель обложил меня матом при моей 11-летней дочери. Не понимаю, как таких водителей допускают к работе с пассажирами (человек явно не адекватен, агрессивен и должнен быть изолирован от общества).
     
  14. В ночное время пришлось ждать такси более часа, после чего позвонил таксист с вопросом, как до нас добраться! И это таксист??? Когда ему объяснили, что это не наша проблема и не наша обязанность знать дорогу, а его, таксист повесил трубку. Через 40-50 минут мы снова позвонили в службу такси узнать, где эта несчастная машина. Провисев на телефоне минут 10 и, ДВАЖДЫ повторив свой вопрос, мы получили ответ, что таксист не приедет, так как на него наругались. При этом, если бы мы не позвонили сами, никто, как я понимаю, нам бы об отмене заказа и не сообщил. Нужны еще комментарии??
     
  15. Несколько раз пользовался такси нареканий не было. Но 30 апреля 2012 года вызвал такси. Приехал дэу матиз (!??!) для трех крупных мужчин, ладно поехали. Около 23.00 выехали из Перово с заездом в Измайлово для высадки пассажиров до Медведково. По приезду таксист стал требовать 2500 руб. Я очумел. Начали считать оказалось, что у этого таксиста 15 руб.*10 км. получается 1500 руб. Интересная арифметика. Сговорились на 1000 руб. за поездку. На мои неоднократные обращения на электронный адрес фирмы, реакции не последовало. Будьте осторожны.
     
  16. Мария

    Мария Guest

    Водитель (нерусский) ругается матом! На просьбу воздержаться от курения, нагло закуривает! Дошло до угроз с стороны водителя! Пассажир была девушка! Диспетчер в ответ на жалобу заявила - нам все равно.
     
  17. Илья

    Илья Guest

    Ночь с 20.12.2012 на 21.12.2012 г. После не успешного заказа такси в городском (23:00), решил заказать такси в компании Арго (00:20). Заказ приняли, сказали, что через минут 40-60 машина будет. Я попросил, чтобы обязательно сообщили после связи с водителем, что машина точно будет. Сказали, что постараются, однако звонка так и не проследовало. Не дождавшись звонка, я решил позвонить сам (00:40). Сначала играла музыка, а потом такой звук, словно трубку подняли, т. к. были слышны посторонние голоса, но при этом делали переключение на музыку. И так раза 3. Потом я уже стал звонить, чтобы отменить заказ - та же история. В итоге я уехал с частником. Поездкой остался доволен. Но вот, что смешно. Мне позвонил водитель, когда я уже подъезжал к дому (1:40) и сообщил, что мол он подъехал. Я извинился перед ним и сообщил, что пытался дозвониться до диспетчера, чтобы отменить заказ, однако сделать это не удалось. Описав ситуацию, водитель сам сообщил, что такое бывает. Машину Арго подали спустя 1 час 20 минут, а не через 40-60 минут, как заявили. Более того, меня никто не предупредил о том, что машина задерживается, хотя в это время суток, да ещё и в будние дни, пробок в Москве с огнём не найдёшь. Ну и к тому же, дозвониться не удалось и каждый раз я тратил деньги, т. к. музыка играет, а деньги идут. Не рекомендую пользоваться данной компанией. Из 4-5 заказов, положительные 1-2.
     
  18. Вадим

    Вадим Guest

    Самое отвратное такси в городе, одно чурбанье. Просишь русского и иномарку, говорят нет и трубку кидают. Диспетчера грубые и не культурные, водители все приезжие - города Москва не знают. Да и ко всему прочему русский не понимают. Таким сервисом не хочется пользоваться, такое впечатление, что они платят за поездку.
     
  19. Собираясь в отпуск всей семьей (5 человек), решил не напрягать родственников (ночной рейс) и заказать минивэн. Через интернет вышел на такси АРГО. За 10 минут до условленного времени, как обычно, пришло сообщение о том, что такси (Хундай Старекс р 732 от) подано, однако, вскоре позвонил водитель (Николай) и сообщил, что задержится на 15-20 минут. Задержка мне показалась не критичной, и мы спокойно вышли на улицу. Через 30 мин. ожидания вновь созвонился с водителем, который спокойно сообщил, что ему нужно еще 10 минут, при этом регистрация на рейс уже началась. Через 10 минут машина так и не пришла, Коля сказал, что у него сломался навигатор, путал Кировоградскую улицу с Чертановской. Ждать уже было крайне рискованно. Пришлось срочно ловить бомбилу. Диспетчер сказала, что ничем помочь не может, и пообещала, что со мной свяжутся по возвращении (жду до сих пор). На этом приключения не закончились, у бомбилы на Ленинградке лопнуло колесо, пересели на следующее джихад-такси, потом пробка (в 4 ночи) из-за крупной аварии. Короче, чудом успели на рейс, зарегистрировавшись последними (за 50 мин до вылета). Жалею о том, что не посмотрел отзывов об этой компании заранее, т. к. никаких накладок с другими такси ранее не было. Привык доверять людям, и за это чуть не поплатился семейным отдыхом. Будьте осторожны, доверяя свою жизнь непрофессионалам. У такси АРГО хватило наглости прислать мне сообщение о том, что заказ успешно выполнен. В сообщении была указана сумма на 500 руб. выше заранее оговоренной.
     
  20. Мила

    Мила Guest

    Ерунда какая-то, кто там будет сидеть и отправлять Вам смс, нет там такой услуги, я думаю, пишут конкуренты.
     

Поделиться этой страницей