АРБОР МУНДИ

Тема в разделе "Магазины косметики и парфюмерии", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    АРБОР МУНДИ косметика, парфюмерия Балашиха г., Энтузиастов шоссе, 36-А, ТЦ "Вертикаль" arbormundi.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Анна

    Анна Guest

    Цены там стали выше, но это в последние года, а раньше я там покупала за вполне реальные деньги. Отношение персонала стало такое хамское, что диву даешься. Мама зимой зашла в магазин (ул. Тимирязевская) в норке так перед ней просто стелились, она посмотрела на ассортимент и решила подумать и вернуться. Забежала через неск дней в пуховике, так с ней разговаривали с подтекстом, что врядли вы у нас что-то подберете для себя . Почувствуй разницу!
     
  3. Вот такие, как Вы заходят целыми днями и треплют нервы продавцам, что значит в норке, и все стали сразу стелиться ????? Продавцы рабы вам или прислуги??? Приходят такие кексы в норке и три-четыре часа духи за 100 рублей выбирают. Тут уж и на шубу не посмотришь, когда такой крендель дешевку выбирает пол дня и продавца мучает. Что значит стелиться??? Вы сами себе порой ничего подобрать не можете??? Или вам надо, чтобы лак для ногтей продавец вам час выбирал??? Я думаю, что это все не спроста стали хамить, а заслужено! Мне жаль продавцов!
     
  4. Предлагают одну зарплату при собеседовании, а после, когда подписываешь договор, то указана сумма в 1,5 раза меньше. Обещают большие бонусы. А на самом деле получаешь ту сумму, которая в договоре, и минус налог от нее. Компания - дерьмо! Текучка страшная!
     
  5. Хуже работы в этой компании может быть только рабство. Отношение к сотрудникам магазинов со стороны работников офиса хуже некуда! Постоянные задержки зарплаты. Если позвонишь узнать, когда всё же будет зарплата, то в ответ просто услышишь ответ: А почему Вы вообще этим интересуетесь? Когда будет, тогда и будет! И кто Вы такой, чтоб звонить в офис по поводу зарплаты? Как Вы смеете! На товаре регулярно переклеиваются даты. Что касается процентов, то в магазинах их не видят. Может, всё в офисе оседает, Мария? Прочитав положительные отзывы, понял, что их пишут именно те, кто сидит в офисе. Текучка жуткая! Магазины новые открываются, получается очередной кредит под развитие, через год магазин закрывают, людям предлагают уволиться или перевестись в другой магазин куда-нибудь на конец географии и всё вновь по кругу. Каждую инвентаризацию скидываемся на недостачу. Причём, по закону должны высчитывать из зарплаты по закупочной цене (ТК РФ), а не просто, что кто-то пришёл, посчитал, разделили на всех и скинулись по цене продаж. Хорошо, если ещё из офиса дадут добро на 25% скидку. Премии, рост?Вы вообще о чём?! Работать в этой компании крайне не советую.
     
  6. Полностью согласна с Прекрасной Василисой! Сплошной обман по зар. плате. Постоянные недостачи, откуда берутся такие огромные суммы, вообще, не понятно, а за всё это приходится платить. Руководство на сотрудниках экономит, да и отношение к персоналу ужасное, как к рабам, чуть что не нравится, ответ один - мы вас не держим. Текучка такая, что не успеваешь запомнить имена.
     
  7. Лада

    Лада Guest

    Подделка, а не духи, переклейка сроков годности, и вообще в офисе царьки сидят, думают все безнаказанно, а зря!
     
  8. Для руководителя персонал это быдло! Твою трудовую могут 3 раза за 4 месяца перевести из одной фирмы в другую путём увольнения. А когда соберёшься увольняться насчитают копейки. =( Совет один, попали в эту компанию берегите нервы!
     
  9. Отношение к претендентам, на вакантную должность продавец, крайне отрицательное. Вопросы в устной форме абсолютно не по существу. Не советую тут работать!
     
  10. Пришла в магазин Арбор Мунди в ТЦ Красный Кит Мытищи около 19-00 вечера. Прекрасный консультант Инна все объяснила, все показала, несмотря на приближение к концу рабочего дня. Вместо одного блеска для губ, накупила и тональный, и карандаш, и румяна. В общем, в восторге подхожу к кассе. Вижу «картину» обслуживает покупателей очень неприятная, неприветливая и замученная жизнью девушка кассир Кристина. К ней подходит покупатель и спрашивает, почему крем, который ей пробили, стоит на 200 рублей дороже и просит сделать возврат. Ответ с такой неприязнью: Ну не успеваем мы ценники менять и что??? Не могли сказать, пока я чек не подтвердила???» Ни извинений, ничего. Дальше подхожу я. Все та же Кристина пробивает мне товар, складывает в пакет. Отдает сдачу, товар и чек на покупку около 2500 руб. Я задаю вопрос «Что нужно, чтобы получить дисконтную карту?» На, что мне грубо: «При покупке от 400 руб. скидка 10%, от 5000 руб. 20% собирайте чеки». Я купила на 2500 руб. Карту не дали. И я резонно спрашиваю: «Я же купила на большую сумму, почему нельзя было пробить два товара на сумму 400, а все остальное со скидкой?» Ответ: «Вам, что не понятно, вам и так скидка от магазина 30%, что мало, Света иди ей объясни, а то она не понимает?» И показывает мне на чек! Надо заметить, что в магазине идет акция со скидкой 30%, о которой мне никто ничего не сказал. Естественно, если бы кассир дала мне карту со скидкой 10% и сказала простую фразу «Сейчас в нашем магазине проходит акция 30% скидка, а на последующие покупки, в период отсутствия акций вы получает скидку 10%» У меня бы не возникло никаких вопросов. Дальше интереснее. Подходит администратор Трофимова Светлана, которую я спрашиваю, почему ваши сотрудники грубо общаются с покупателями, и прошу жалобную книгу. Светлана дает мне жалобную книгу со словами, что я сама виновата, кем же я работаю, что я не знаю правил приличия и прочие гадости. Ни одного извинения! Я выслушала, как ей тяжело, она же «обслуживающий персонал», и каждый норовит обидеть и оскорбить бедных девочек. Когда я писала запись в жалобную книгу, кассир Кристина сказала: «Света, да пусть пишет, что хочет… все равно никто не поверит…». У администратора Трофимовой Светланы отсутствуют: коммуникабельность, доброжелательность, ориентированность на результат и элементарное уважение к клиентам. Качественное обслуживания клиентов - один из наиболее значимых факторов успеха любого предприятия. На утро я позвонила по общему телефону сети магазина и объяснила ситуацию. Мне перезвонила очень вежливая директор магазина «Арбор Мунди» ТЦ «Красный Кит» Элеонора, говорила, что в магазине сложная система скидок, которую не все клиенты понимают, принесла извинения. Только дело ведь не в системе скидок и моей понятливости, а в хамском отношении к клиентам и отсутствии качества обслуживания.
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    28.04.2013 г. вечером в магазине на Боровском ш, д. 6 была свидетелем жуткого зрелища: кассирша орала на покупательницу так, что испугались мои дети, я бросила покупки и убежала. Ор был следующий: я законы знаю! У меня муж юрист! Я сейчас тебе мобильник разобью! Такое впечатление, что взяли шалаву с трассы и поставили типа в приличное место работать. Я написала жалобу в клиентскую службу с требованием сообщить о результатах этого инцидента. Жду ответа, идти туда за покупками желания нет.
     
  12. Венера

    Венера Guest

    Помню эту ситуацию. Девушка-кассир по имени Малика работает до сих пор.
     
  13. Лариса

    Лариса Guest

    В Арбор Мунди на Тимирязевской кассир Степкина (имя не запомнила) - чего не спросишь, ничего не знает, где какие духи стоят, на какой полке - не знает! У нас может этого и нет - отвечает. Продавцы стоят отвернувшись от покупателей, даже не знают, что в продаже есть, а чего нет! Как с Луны свалились. К покупателям никакого внимания не проявляют.
     
  14. Спасибо, девочки, вам за чудесное обслуживание и улыбки, внимание и заботу к каждому клиенту. Всегда прихожу от вас довольная приобретенными покупками. Сегодня покупала два крема Живанши, осталась очень довольна грамотной консультацией в ТЦ Красный Кит .
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Я постоянный покупатель. Часто захожу в ваш магазин в ТЦ Красный Кит . Приятный, вежливый персонал магазина не может не радовать. Девочки консультанты всегда готовы помочь в выборе. С хамством не столкнулась ни разу. Хороший ассортимент, всегда выхожу от Вас с покупками и хорошим настроением. Спасибо, продолжайте в том же духе!
     
  16. Посещаю магазин в ТЦ Красный Кит регулярно. Всегда приятно удивляют различные акции и огромный ассортимент продукции. Магазин выглядит очень опрятно, и с лёгкостью можно найти, то, что тебе нужно. А если, я выбираю что-то в подарок, то опытные консультанты мне всегда помогут советом, спасибо им за это огромное! Остаюсь поклонницей вашего магазина и дальнейшем всегда буду его посещать!
     

Поделиться этой страницей