АНГЕЛ-ТАКСИ

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    АНГЕЛ-ТАКСИ круглосуточно Одинцово г., Маршала Жукова улица, 37
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Юля

    Юля Guest

    Пользовались услугами такси Ангел 2 раза. Оба раза нас обманули: диспетчер назвал одну сумму, а таксист совершенно другую. В первый раз сумма отличалась на 800 рублей, второй раз на 600 рублей. Попытались связаться с руководством, но оно решило, что мы недостойны его внимания и проигнорировала мою жалобу. Естественно, что больше их услугами пользоваться не будем.
     
  3. Очень хорошее такси с демократическими ценами! Очень хорошие водители! Пунктуальность! Вежливость! Аккуратность вождения!
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Хотелось бы отметить неорганизованность в работе такси. Один раз по предварительному заказу забыли подать машину. Пока я не позвонила, никто и не вспомнил. В следующий раз, не дождавшись от них звонка, тоже пришлось напоминать про свой заказ, но в этот раз у водителя сломалась машина (был предзаказ). Диспетчер не позвонил, не предупредил. На обе встречи опоздала!
     
  5. Да, замечательное такси, цены у диспетчеров и таксистов совершенно разные, при этом старший диспетчер ссылается то на молодого сотрудника, то на то, что думать надо, раз цена дешевая, значит, и услуга окажется не в полном объеме. Ну, или придется доплачивать за то, что выбрали лоховское такси.
     
  6. Такси Ангел, тел.: +79636837744. Едете на удачу, реально тоже обманули два раза с ценой и порадовали хамским поведением, больше не экспериментирую.
     
  7. Лера

    Лера Guest

    Это очень плохое такси, таксисты хамы, лапали за грудь.
     
  8. Хочу отметить водительское мастерство и корректное поведение водителя на белой Волге-syber . Да еще и машина такая необычная, порадовала. Номера не помню, только, что не московские. 36 регион, кажется.
     
  9. Хуже такси я не встречал. Из-за них чуть не опоздал на вокзал. Такси вообще забыли подать, хотя заказал за сутки. Никогда не обращайтесь в эту компанию. У них это регулярно.
     
  10. Вчера вечером заказал машину заранее на 7 утра, т. к. в 8 часов назначена важная встреча. Живу за городом. А в 6:45 звонит оператор и говорит, что водитель отказался за мной ехать и ничем она помочь не может! Как вам такое? Машину тут поймать возможности нет, естественно, встреча не состоялась. И такое отношение не в первый раз. В общем, больше я этим такси пользоваться не буду.
     
  11. Два раза пытался заказать такси http://taxi-angel.ru (год назад и сейчас). Говорят, такси приедет через 40 мин., соглашаюсь. Через 40 мин. перезванивают и говорят: Ваш заказ пока ни один водитель не взял на исполнение . То есть уже 40 мин. прошло, когда такси должно быть уже на месте, а они говорят, что даже еще никто и не выезжал.
     
  12. Была приятно удивлена четким и ясным тарифом проезда. Заказ теперь всегда делаю через сайт (получается ещё дешевле), на телефон приходит смс подтверждение с конкретной фиксированной ценой проезда, которая остается неизменной. Приезжают всегда вовремя, даже раньше указанного времени, можно выбрать, например некурящего водителя (бесплатно) и много ещё чего, на сайте целый список бесплатных и платных услуг. В общем, приятно, что есть хоть одна адекватная компания такси, которая не обманывает своих клиентов. А плохие отзывы, наверное, конкуренты пишут.
     
  13. Игорь

    Игорь Guest

    Бред какой-то читаю, наверное, конкуренты отзывы плохие пишут.:) Постоянно пользуюсь услугами такси Ангел, заказываю прямо через сайт, приходит смс с четкой ценой проезда и никаких разводов по км и пробковых простоев. Отличное такси, наверное, единственное нормальное в Москве.
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Заказала на 10:00 утра такси (заказ был оформлен за час до подачи, день недели суббота). В 10:10 шофер позвонил и сказал, что задерживается на 15 минут. В 10:30 машины не было. В 10:35 позвонила в диспетчерскую и пожаловалась на опоздание. Диспетчер ответил, что такси уже въезжает во двор . В 10:45 еще раз позвонила диспетчеру - ответ Такси будет сию минуту . В 10:50 такси всё нет. В 11:00 снимаю заказ. Ну и ещё большой минус - водители ангела всё время смотрят в ноутбук, который стоит на сиденье рядом, а не на дорогу. Напрягает сильно, так как уже пару раз была свидетелем, когда из-за этого создавалась аварийная ситуация.
     
  15. Дина

    Дина Guest

    Пользовалась услугами данной компании не один раз, все было более или менее неплохо, кроме последнего раза. Мне надо было ехать в аэропорт на утренний рейс к 10.30, позвонила в компанию Ангел в 7 утра, по телефону мне сообщили, что через 20 минут машина подъедет (живу в г. Москва, ЦАО). После данного сообщения я отменила свой заказ в другой компании, сообщившей, что они смогут подать машину только через 40 минут. В итоге через 40 минут машины все еще не было, однако позвонила девушка-оператор и сообщила, что машина чуть-чуть задерживается, точно будет у вас через 10 минут . Я переспросила, точно ли будет, так как время поджимает, а опаздывать нельзя, все таки еду в аэропорт. На, что мне сказали, что машина будет ровно через 10 минут. Но и через 10 минут машины не было, теперь уже перезвонила я сама, и после 5 минут ожидания меня наконец-то соединили с оператором. Объяснив в чем дело девушке, я снова начала слушать музыку в телефона, так как та пыталась что-то разузнать. Еще через 5 минут музыка отключилась. Перезвонив снова, я попала на другую девушку, которая додумалась меня соединить с водителем. Тот первым делом спросил, когда заканчивается моя регистрация, а узнав время, сказал, что его не стоит ждать, мы точно не успеем. Я повесила трубку, так как на уме были только матерные слова, однако сразу же мне перезвонила девушка и спросила, означает ли мой поступок то, что я отказываюсь от машины, и им стоит отменить заказ? Не выдержав и сказав-таки пару ласковых, я судорожно начала искать экспресс-такси, нашла машину, которая приехала через 15 минут (за двойную таксу), но мы в итоге все равно опоздали на регистрацию на 5 минут. Итог - билет возврату не подлежал, а маршрут был длинный, с 2-мя пересадками (летела на остров), в итоге купила новый билет за 25 тыс. руб., плюс потраченные нервы и куча денег на такси, так как вылет по другому билеты был из другого аэропорта. Совет - пожалуйста, будьте предельно аккуратны при сотрудничестве с компанией Ангел, на данный момент это первая компания, которая просто послала тебя на 3 буквы. Не обвиняю их в пробках в Москве, но зачем было мне вешать лапшу на уши полчаса, в то время, когда они прекрасно видели, что человек едет в аэропорт, а не на встречу, и это не раз упоминалось мной в разговоре.
     
  16. 6-го января 2013 г. мы заказали такси в вашей организации, доехать из города Электросталь с ул. Корнеева, д. 43 в город Дрезна до церкви (поскольку спешили на похороны). Время, примерно, 9-30 утра. За это мы заплатили 1450 руб. Через 2 дня мы ездили в г. Дрезна на такси другой организации, доехали так же комфортно и быстро как на вашем, но заплатили 720 руб. Я интересовался в других организациях, везде расценки из г. Электросталь до г. Дрезна 720-730 руб. Вы можете объяснить за, что мы переплатили в два раза?
     
  17. Влада

    Влада Guest

    Почему ваше такси такое дорогое? Услуги те же, отношение тоже, а цена 200 р. Когда есть такси, и цены у них вполне приемлемы и отношение по лучше 150 р.
     
  18. В период новогодних праздников (выходных) во-всех компаниях подымают тарифы. Вы попали как раз в это время.
     
  19. Где Вы видели такие расценки. У них подача только 200 рублей стоит.
     
  20. Гнев

    Гнев Guest

    Это не такси такое - это жизнь такая, хлеб тоже в пятерочке 10 руб. стоит, а в азбуке вкуса 150 руб., вы же не возмущаетесь данному обстоятельству.
     

Поделиться этой страницей