Anderssen ООО “Производственная компания” Москва, ул. Автомоторная, д. 6"Б", стр.8 +7 (495) 241-51-51 www.anderssen.ru
Очень быстро выходят из строя пластмассовые держатели несущих планок мягкой мебели. При этом их замена возможна только мастером фирмы-производителя. Пока действует гарантия - еще терпимо. Хотя и приходится тратить время на вызов и ожидание мастера. А когда гарантия заканчивается за удовольствие замены вышедших из строя комлектующих владелец мебели - клиент фирмы - вынужден платить как за вызов мастера, так и за комплектующие. Хотя заменить их самостоятельно - дело нескольких минут, даже при отсутствии какой-либо профессиональной подготовки. Получается, что изготовитель, комплектуя мебель заведомо ненадежными деталями, закладывает в свой доход помимо немалой стоимости нового изделия еще и немалые расходы клиента на послегарантийный ремонт мягкой мебели. Ведь понятно, что диван или кушетка должны служить не 18 месяцев, а гораздо больший срок. Честнее и выгоднее для имиджа фирмы было бы организовать продажу часто выходящих из строя деталей, которые владельцы Вашей мебели могли бы заменить самостоятельно.
Не советую вообще что-либо покупать у этой фирмы КОЛЬВЕКС . Работают по старому совковому принципу: в магазине выставляют образец, сделанный как надо, а потом по заказу привозят изделие явно изготовленное тяп-ляп. Пример: купили диван через МТЦ Теплый Стан (Принц Плаза), месяц ждали, наконец привозят - ткань явно плохо натянута, морщины. Делаем рекламационную заявку через сервисный центр КОЛЬВЕКСА . Оттуда приехали довольно быстро, забрали, но через неделю привозят обратно, АБСОЛЮТНО В ТОМ ЖЕ ВИДЕ, причем никаких объяснений, мы даже не получили. На наши вопросы, осматривался ли диван специалистом, где данные осмотра, где перечень произведенных работ, в ответ мы услышали, что мы, дескать, ничего не знаем - велели привезти, мы и привезли. Диван забрать обратно отказались. Так, даже не получив от нас подписи о приеме, уехали. В сервис-центре посоветовали обратиться с заявлением в магазин, те мол, перешлют нашим юристам. Спасибо! Никогда ничего не надо покупать на этом КОЛЬВЕКСЕ - он же, фабрика мебели 8 марта!
В ноябре 2009 г. купила в гранде в отделе Андерсена диван. Диван скажем так, очень не дешевый. Мне выдали сертификат, гарантию и сервисную книжку, мол если что случится, то все услуги по ремонту вашего дивана к вашим ногам. На НГ случилась такая оказия, что порвала мой новый диванчик собака (погрызла один подлокотник). Звоню 6 января в сервисную службу, мол хочу перетянуть диван, они отправляют меня в магазин. Звоню в магазин, там мне говорят, что на этот диван нет спецификации на ремонт, и что они ее закажут. Жду неделю. Ни привета ни ответа. Звоню в магазин, там ни сном ни духом, все как в первый раз. Жду неделю. Звоню на фабрику, слезно прошу отремонтировать мне диван. Мимо, отправляют в магазин. Ну и дальше все по новому кругу. Итого вот уже 1,5 месяца нет ни привета, ни ответа. Вот тебе и сервис. А пели при продаже райские песни. В общем отремонтировала я диван сама и решила больше никогда не связываться в Андерсеном, и Вам не советую. Есть диваны подешевле и с лучшим качеством обслуживания, это уж я теперь точно знаю!
Судить о работе компании нужно не только по вывеске, громкой рекламе и по умению продавцов продвинуть нужный товар, но также по работе вспомогательных служб, а именно: грузчиков-доставщиков и, конечно же, службы сервиса. Ведь они составляют «обратную сторону начищенной до блеска медали». А на деле может оказаться, что медаль-то и не золотая, а ржавая. Итак, 8 марта, женский день и все такое. Муж предложил купить в нашу новую квартиру диван, приурочив такую покупку к скидкам компании 8 марта на свою продукцию. Надо сказать, что муж просто бредил их диванами, всячески уговаривая меня на заведомо очень дорогую покупку, поэтому, когда нам предложили диван со значительной скидкой от заявленной цены, он меня уговорил. Диван даже со скидкой не стал дешевым, но стал заманчиво более доступным. Единственное «но», скидки распространялись только на экспонаты из салона, а не со склада. Но, как нас заверила продавец, брак – исключен. В доказательство она ПОДВИГАЛА диван, показав нам его со всех сторон. Итак, самое трудное сделано - выбор. Оплачено. Через неделю обещали привезти. Грузчики заслуживают отдельной главы в этой истории. Затащили диван в нашу пустую гостиную, по нашему указанию поставили его на почетное место. Подкрутили-подшаманили, всё, принимайте! Мы только охали и ахали, надо же, как быстро! Потом, обуваясь, один из грузчиков как будто вспомнил что-то и рванул обратно в комнату, муж за ним. Оказалось, что товарищ нашел «лишнюю» запчасть у себя в кармане, которую решил немедленно пристроить. Муж пошутил: «Вы уж не уходите так быстро, вдруг ещё что-то вспомните!» Грузчики в ответ: «Да нееет! Ну вы, если что, звоните!» Многообещающе… Диван стоял один-одинешенек ровно неделю в пустой комнате, когда мы решили постелить туда ещё новый ковер. Валяясь на новом ковре, мы, о ужас, замечаем что-то лежащее на полу под нашим диваном – достаем рукой – ЭТО НОЖКА ДИВАНА! Вот с этого момента все пошло не так. Звоню любезному продавцу, которая любезно дала свой номер «на всякий случай», рассказываю историю. Она перестает быть любезной, у неё выходной, нужно напомнить ей о себе позже. На следующий день узнаю, что надо звонить в службу сервиса. Звоню. Туда невозможно дозвониться, потому, что трубку никто не берет. Через несколько попыток трубку взял ленивый женский голос, проинформировав о том, что я таки попала в службу сервиса. Выслушав мой рассказ, девушка сказала, что наверняка это мы ДВИГАЛИ диван, поэтому под гарантию это не попадает. Но мне обещают, что приедет эксперт, который на месте во всем разберется. Эксперт позвонил, сказал, что едет. Я мчусь с работы домой. Отпрашиваюсь у начальника, весь коллектив за меня болеет, так как всем интересно, чем кончится эта история с ногой. Я – дома. Эксперт звонит уже совсем поздно вечером и сообщает мужу, что не придет. Муж в расстройстве говорит, что ради его приезда мы с работы отпрашивались. Эксперт сжалился и сказал, что приедет рано утром (в 6-45), чтобы застать нас дома. Эксперт приехал. Экспертом оказался плохо выспавшийся человек с недовольным лицом и запахом «после вчерашнего». Он, едва вошедши в комнату, объявил, что это наша вина, это мы ДВИГАЛИ диван! Ну а уже потом взялся за фотоаппарат, что-то вяло сфоткал, но было совершенно очевидно, что приговор нам вынесен. Все мои попытки убедить его в обратном вызывали только недовольную гримасу на его лице. Я уже тогда поняла, что совершенно не обязательно ждать официального заключения «эксперта» положенные 10 дней. Все сроки уже истекли, когда в трубке я услышала все тот же безучастный ленивый женский голос из службы сервиса, который сообщил мне, что поломка произошла по нашей вине, потому, что мы ДВИГАЛИ диван. Вот так. Официальное заключение на руки нам никто не выдал и по почте не направил, а чтобы его получить, нужно съездить в салон и узнать, как это сделать, по телефону тебе никто ничего не скажет. Так, что покупка дивана превратилась для нас в квест! А самое обидное, что мы и диван-то не двигали, и не даже не спали на нем.
Получила диван с большим количеством недостатков. На след. день написала претензию на исправление или уценку. Теперь, когда прочитала отзывы, наверное, перепишу заявление на возврат денег, но не знаю как это сделать с минимальными моральными и материальными затратами. Кто-нибудь получил компенсацию за ненадлежащее качество товара (диван Чайка )от ООО МТК Армада , от Anderssen , ооо Кольвекс ?
Скажу вкратце: заказали диван + 2 кресла. Мало того, что три месяца ждали, так еще и девица перепутала дерево на подлокотники. И теперь у нас на диване бук, а на кресле ДУБ, О КАК! И переделка займет еще 3 месяца, а может больше и т. д. Компенсация составила всего 3000 рублей. 8 марта больше никому не посоветую.
Почитал отзывы обиженных покупателей и начал осматривать свой диван от Андерссена. Купил я его где-то полгода назад вместе с другой мебелью, доволен вполне. О длительных сроках меня предупредили сразу и я удивился, что привезли его раньше срока по договору. Не могу сказать, что прям ах, - диван как диван, нормальный, удобный. Бывает негативный опыт не только в Андерссене. О хорошем ведь мало пишут, в основном гневно жалуются. Я по-человечески понимаю этих людей. Но свой диван менять на другой пока не собираюсь.
Купили детский диван-кушетку ТОНИ, пользуемся уже 8 лет, очень довольны. Все можно снять, постирать или сменить на другой цвет. Собираемся еще покупать такой диван.
Заказал у них диван (фабр.№ 263180). Частям внес предоплату 100% (около 75 тыс. руб.). Через две недели после полной оплаты заказа они прислали письмо с отказом от выполнения заказа. Предлагают забрать деньги или заключить новый договор. Я вроде не шоколадный спонсор, чтобы бесплатно кредитовать своими деньгами коммерческие фирмы. Готовлюсь к гражданскому процессу. Юрист уже знакомится с документами.
Отвратительная фабрика. Заказали диван, за нос водят уже полтора месяца, о готовности дивана кормят завтраками каждый день. Вот уже 3 недели диван находится на сборке в одном и том же состоянии, (то у них обивки нет, то декора, а то и вовсе каркас с механизмом не готовы). И каждую неделю придумывают новые отмазки. При вопросах о готовности (если задавать дополнительные вопросы) менеджеры начинают грубить, и предлагают расторгнуть договор. Договор, кстати, составлен далеко не в пользу клиента (в любых случаях окажется в минусе). Рекомендую никогда не обращаться в эту фирму через агента ООО Гармония Уюта !
Как то купил в Гранде два дивана фабрики Андерсен. Один угловой в гостиную, другой в спальню. Профессиональные консультанты помогли сделать нужный выбор моделей и тканей. Пользуюсь уже полтора года, доволен очень. Гарантийной службой ни разу так и не воспользовался. Диваны собираются и разбираются каждый день. Легко раскладываются - жена в восторге. По договору все выполнили в срок. Неудачные случаи могут быть у любой фабрики - это все-таки производство. Просто будьте внимательны при осмотре дивана. И старайтесь заказывать не у дилеров, а у фабричных салонов.
Заказала диван 15 апреля 2011 г. Сегодня 16 июня 2011 г. Позвонили один раз продавцы, что-то про некачественные комплектующие рассказывали. Диван простой, книжка, и они его уже два месяца за 67 тыс делают. Диван заказан в ТЦ РИО МТЦ-32.
Анна. Ну все мы понимаем, что косоруких, костноязыких и слабоумных людей в мире много. То, что вас отправляли в магазин, скорее всего связано с тем, что надо было заказать новый чехол. Потому, что когда мой диван просто напросто прожгли, высыпав пепельницу с еще тлеющими окурками на него, я, изначально, тоже звонил на фабрику, тоже отправили в магазин. Но все мы понимаем, что для того, что бы чехол натянуть, его надо сделать, правильно? А, что бы его сделали, его надо заказать. А, что бы его заказать, надо позвонить или приехать в магазин. Не обязательно в тот, в котором вы покупали диван. А то, что продавец, которого вы просили помочь вам, оказался идиотом, тут, как мне кажется проблема не компании, хотя бесспорно продавец ее лицо, но проконтроллировать столь немалый штат просто невозможно, да и то, возможно вы общались с дилерским салоном и дилерским продавцом, за которых сама фабрика отвечать априори не в состоянии. Надо было просто позвонить в фабричный салон (как, кстати я и сделал), там бы вам точно помогли. Мой чехол привезли в магазин спустя ровно 25 дней после заказа, хотя договор оформлялся на 40. В общем я к чему веду. Не стоит так бескомпромиссно хаить фабрику из-за одного человека, который вам не смог помочь. Хотя бы потому, что знаю и по себе, и по огромному числу своих родственников (все уже давно сидим на Андерссене, что фабрика делает качественную продукцию, стоющую своих денег, фабрика имеет прекрасную, хоть и до крайности бюрократизированную сервисную службу. Да и вообще, если честно, редко где мне доводилось видеть такой по-человечески дружеский, внимательный подход к людям, и ответственный подход к своей работе.
Заказала диван Моушен в интернет-магазине фабрики Андерсен. Замечательный сервис. Менеджер Жанна помогла мне подобрать обивку, провозившись более 1, 5 часов. Диван доставили точно в срок, оперативно собрали. Все аккуратно, вежливо. Сборщики при входе в квартиру одели бахилы. Сам диван получился очень красивым, органично вписался в дизайн комнаты. Спасибо всем сотрудникам компании за четкость, оперативность и внимательное отношение!
Приобрели диван данной конторы, через год обивка начала облезать, не смотря на заверения продавцов в ее супер прочности. По требованию решить вопрос в течение гарантийного срока, товарищи вынесли вердик - ненадлежащее использование дивана! Связываться с этой компанией - портить себе нервы и тратить время. В настоящий момент готовлю документы в суд.
В сервисную службу дозвонился с 5 раза по гарантии поменять ребро или ламель. Визит мастера назначили через 3 дня во второй половине. В оговоренный день еще раз дозвонился с 5 раза - уточнить время приезда мастера, сказали ждать. Мастер так и не приехал. Пойду сам перемотаю скотчем эту палку, что ли?!
07. 06. 2011 г. был заключен договор №2-11-436К, на покупку дивана. Диван был нужен не позднее 26. 06, при оформлении покупки обещали привезти 21. 06. В договоре указали срок - 14 дней со дня оплаты, но срок не выполнили. Привезли 02. 07., хотел отказаться, но пожалел продавца, взял. При расчете неустойки почему-то посчитали, что указаны были рабочие дни, и срок нарушен не на 9 дней, а на 4. Выгадали 2500 руб., а репутацию свою изгадили: срок не выполнили, в расчетах обманывают.
Мы с мужем заказали мебель, оплатили полностью. Через месяц мы позвонили в магазин узнать когда привезут (срок по договору уже истёк), обнаружили, что телефон не работает, а магазин закрыт! Нет ни мебели, ни денег! Никогда не связывайтесь с этой организацией!