Alutech

Тема в разделе "Двери, ворота, шлагбаумы автоматические", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Alutech производство автоматических ворот Одинцово г., Внуковская улица, 9 +7 (495) 221-62-00 alutech-group.com
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Не выдержал я и подался искать справедливости в Интернет! Во время заказа в 2009 году менеджер компании звонко щебетал о антикоррозионных свойствах продукции компании. Поверил я. а зря. Ворота начали ржаветь где только можно, хотя климат у нас умеренный, особых нагрузок и по влаге, и по морозу нет. Подскажите, что делать? Потому, что сам менеджер ничего вразумительного посоветовать не смог. А ворота-то недешевые! Надеюсь на эффективные советы, спасибо.
     
  3. Я работаю как партнер с Алютех уже несколько лет. Что могу точно сказать, это компания-гигант и с ней сложно конкурентам))) Огрехи, конечно, есть… Не делает ошибок только тот, кто ничего не делает. Но хочу вам сказать, что то, что было еще три года назад, да в той же программе работы с партнерами, да и в целом в развитии всех направлений – это оооочень большой прогресс. Вот кто не стоит на месте, так это Алютех. Они каждый день усовершенствуют процессы вокруг себя и совершенствуются сами. На сегодняшний день претензий практически нет. Ну как претензий? Есть вопросы. На них дают ответы. Или говорят, когда дадут. Умеют признавать ошибки и работать над ними. И еще… СЛУШАЮТ. Вот это важно. Это мало кто умеет.
     
  4. Юрий

    Юрий Guest

    Реально, ребята молодцы, Алютех рулит сегодня в сторону Европы, посмотрите на качество! Я работаю с ними около года и могу сказать, что это выгодно! По воротам вообще проблем нет, роллетка правда у меня хуже идет! Одно могу сказать, что заказчик в двух случаях из трех спрашивает Алютех. Один заказчик вообще думал, что Алютех – это чешская контора))))
     
  5. Егор

    Егор Guest