АльтраВита

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    АльтраВита Клиника репродукции 8.00-20.00, сб 9.00-16.00, вс - вых. Москва, Нагорная улица, 4-А +7 (499) 969-83-26
    8 (800) 555-81-22 www.altravita-ivf.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Клиника - супер! Спасибо огромное врачам Ставничук Анне Владимировне, и эмбриологу Евгению Владимировичу за подаренное двойное счастье! Савельева Женя. Тула.
     
  3. С этой клиникой меня связывают только положительные воспоминания, несмотря на то, что испытания длились годами. Врачи в этой клинике просто умницы с большой буквы. Моему мальчику уже пять лет, мы с мужем хотим еще разок попробовать.
     
  4. Галина

    Галина Guest

    Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам клиники, всем врачам, особенно Вознесенской Юлии Владимировне, эмбриологам, сестричкам в чистой зоне! Они подарили мне долгожданного сыночка! Замечательная клиника, отличные результаты! И ценовая политика честная, да дорого, зато не скрывают реальных затрат и нет недоразумений!
     
  5. Алекс

    Алекс Guest

    Уговорили жену стать сурмамой, без согласия мужа заключили договор, теперь мы в разводе, а дети без отца.
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    Цены не просто высокие, а очень высокие. Не понятно почему на препараты наценка 20-30 % в сравнении с городскими аптеками. В очереди всегда просиживаю не меньше 30-40 мин.- рекорд 2 часа. В этой клинике я делала ЭКО - не удача, потом перенос криоконсервированного эмбриона не состоялся в силу гибели эмбриона при разморозке. Ни о каком индивидуальном подходе и речи нет. Принцип: давайте попробуем! привёл к гиперстимуляции со всеми вытекающими последствиями. Доктор постоянно куда-то спешит. Создалось впечатление, что я попала в большой поток и в этом потоке пациентка как отдельный персоналий процесса со своими вопросами и тревогами не интересна. Не хочу называть врача, но впечатление осталось удручающее. Именно из-за врача приходится менять клинику!
     
  7. Карина

    Карина Guest

    Из-за простой халатности и недосмотру попала в больницу с сильнейшей гиперстимуляцией. Как мне сказал врач в больнице, счет моей жизни шел на секунды! И ведь Вознесенская знала, что у меня зреет очень много фолликулов и я у нее спрашивала, стоит ли мне поставить капельницу или еще что-то сделать. Нет, было мне сказано, у вас все хорошо. Но ведь 38 клеток! А после больницы меня к врачу вообще не пускали, месяц! Месяц я пыталась либо записаться к ней на прием, но, как слышали мою фамилию, тут же говорили, что у нее все занято. Не верю!
     
  8. Хочу искренне, от всего сердца поблагодарить Вознесенскую Юлию Владимировну и Пятых Наталью Сергеевну! Благодаря точной и правильной диагностике и лечению у нас с женой родилась здоровая девочка. Благодарю весь медицинский персонал! От имени моей жены и дочки Серафимы.
     
  9. Попробовала и больше не пойду, отношение плохое все не организовано. Менеджеры по донорству медовые , зато весь остальной персонал просто ужас, администраторы, врачи. Еще девочки в 21 кабинете хорошие. Врачи спешат все бегом ничего не говорят, все хорошо, не волнуйтесь , сами выписывают капельницы, таблетки, уколы, это после пункции. Нет возможности добиться какой-то инф. о своем здоровье. Ужас! А ведь доноры приносят им неплохие деньги, вот например с меня взяли 19 ооцитов, а каждый стоит 15000 рублей.
     
  10. Клиника нам очень понравилась, наша врач, Ншанян Сона Юрьевна, замечательная и внимательная. Не знаю как будет дальше, но очень надеемся на долгожданного ребеночка, которого ждем уже 5 лет!
     
  11. Ужасное отношение, персонал отвратительный, цены баснословные, отношение врачей халатное. Просто ужаснулась, не могла все бросить и уйти, были заплачены не малые деньги, а о возврате и речи не шло. Договора заключают только в свою пользу, потом ничего не предъявишь. Попросила изменить договор в нескольких пунктах, по совету моего юриста, они наотрез отказались, видимо знали, что все так и получиться. Все плохо, больше сюда ни ногой.
     
  12. Марина

    Марина Guest

    Наблюдалась в клинике 6 месяцев. Первичный прием бесплатно, все подробно объяснили, обозначили проблему и способы решения (гидросальпингс). По телефону всегда оговаривалось время визита, всегда приезжала вовремя и всегда ждала по 1-2 часа, в холле чай, кофе платно (мелочь, но.). Однажды была свидетелем как одна дама возмущалась, что ждет уже 3 часа, на, что ей не очень учтиво ответили: Вы же опоздали на 10 минут (в час-пик на подъезде к клинике можно серьезно застрять в пробке) и не сказали когда же ее все-таки примут, вообщем полное неуважение к клиенту (с такой то дороговизной)! Все это конечно можно терпеть ради результата, но. Далее мне было назначено лечение для угнетения функции яичников (чтобы отдохнули), в результате яичники перестали работать. Считаю, что это произошло из-за формального отношения к лечению, т. е есть некий алгоритм, а индивидуальные особенности организма не берутся в расчет (мой организм активно среагировал на прием препарата и при должном внимании срок приема препарата надо было сократить). Слава Богу, что хватило ума вовремя самостоятельно отказаться от приема препарата и функции через 2 месяца восстановились, но не на том уровне который был до лечения, в протокол пускать не хотели, т. к. дисфункция (которую сами же мне и спровацировали), думаю, что закончилось бы все резекцией яичника из-за гиперстимуляции (в Альтравите настроены на большое кол. яйцеклеток (до 14), а я, как выяснилось, могу только 6). Очень рада, что отказалась от услуг Альтравиты и обратилась в другую клинику с адекватными ценами, внимательным отношением, отсутствием очередей, бесплатным чаем с баранками, доброй, уютной атмосферой и уже через месяц стала беременной (специально не пишу название, чтобы не подумали, что реклама, скажу только, что клиника небольшая, в центре, работает давно и отзывы хорошие.)
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    Абсолютное неуважение к пациентам! Заранее оговаривается по телефону время визита, опаздывать ни в коем случае (была лично свидетелем, как посетительница возмущалась, что ждет уже 3 часа, на что было сказано вы же опоздали на 10 минут ), сама никогда не опаздывала и всегда ждала приема по 1-2 часа. 1-й прием бесплатно (обращалась по поводу ЭКО), сделали УЗИ, осмотрели, обозначили проблему, способ решения. Решив проблему, обращаюсь повторно (уже каждый раз платно), для того чтобы начать подготовку к ЭКО и выясняется, что надо принимать гормональный препарат (чтобы яичники отдохнули). Чувствовала себя ужасно, вся покрылась прыщами, в общем, обратилась раньше оговоренного срока по собственной инициативе, сдав анализы на гормоны. Оказалось, что яичники перестали работать вообще, вместо яйцеклеток- киста. Прием препарата, конечно, прекратили, но я уже после такого лечения стала опасаться за свои репродуктивные функции. Длились мои мытарства 6 месяцев! Кое-как восстановившись, обращаюсь снова и слышу: Стимуляцию делать не будем, пока рисковать, т. к. мало яйцеклеток будет (меньше 14) , и тут я поняла, что буду ходить в эту клинику до пенсии, видимо, пока свои яйцеклетки вообще не закончатся. Обратилась в другую клинику (как выяснилось, смогла я произвести только 6 яйцеклеток, но и этого хватило, даже 3 осталось), где через месяц уже стала беременной без нервов, очередей и гораздо дешевле.
     
  14. Являюсь пациентом клиники на протяжении двух лет. Отношение с врачами сложилось хорошее. Всё бы хорошо да вот случай который произошёл совсем недавно меня потряс. Пришла в клинику оплатила приём, сделала УЗИ, пообщалась с врачом, всё как обычно, да вот анализ один дома забыла. Доктор сказал ничего страшного занесёте позже. Прихожу позже минут через 15, принесла анализ. Сижу жду чтобы его просто отдать. И вот тут сотрудница Альтровита спрашивает на ресепшене оплачен ли мой приём. Я естевственно сначала не поняла, что это ко мне относится, так как приём был оплачен, и мне нужно было отдать один анализ, тем более, что доктор был в курсе. Обращаю внимание, кто интересуется этим и диву даюсь на бейджике имя Елена и она санитарка. Тут я вообще ничего не понимаю, какое право она имеет вмешиваться в работу врача и пациента. Анализ доктору отдала иду к выходу, эта Елена-санитарка стоит на выходе и кричит девочкам на ресепшен:оплатила я приём или нет? Что это за хамство такое, в холе полно пациентов, а санитарка меня унижает при всех. За два года посещения клиники ни кто и никогда, не позволил так себя вести. И никогда не слышала ничего подобного в свой адрес. Хотелось бы знать, что произошло с клиникой? Что даже санитарки, контролируют работу врача и хамят пациентам.
     
  15. Valentina

    Valentina Guest

    Пациентами клиники создан сайт, посвященный отзывам об этом учреждении. Заходите, читайте, оставляйте свои отзывы. Люди должны знать правду!
     
  16. Zh

    Zh Guest

    Марина, если есть возможность пришлите мне название клиники в почту, так же хочу сменить Альтру. Мой эл. адрес: zh-s@inbox.ru.
     
  17. Анна

    Анна Guest

    Я в шоке! У меня один в один такая же ситуация, посадили на 3 месяца на ОК и яичники не дали вообще ничего! А в какой клинике у вас все получилось?
     
  18. Иришка

    Иришка Guest

    Хочу поблагодарить Андрея Сергеевича Лычагина, андролога клиники Альтравита, за внимательный, профессиональный подход к нашей проблеме. Двухнедельное ожидание приема оправдали свои надежды. Такого профессионального приема у нас не было, хотя мы не мало прошли разных врачей. Нам были разложены по полочкам все проблемы, назначен курс обследования и лечения. Доктор Лычагин врач от Бога.
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Выражаю огромную благодарность всем сотрудникам клиники, а в особенности своему врачу, Ананкову Вячеславу Анатольевичу, за долгожданное счастье стать мамой. Сыночку на днях исполняется шесть месяцев. ЭКО в Альтравите делали в октябре 2011 года после двух неудачных попыток в другой клинике и все получилось, к нашему величайшему счастью. К сожалению, нет возможности пока отблагодарить врача лично (мы не москвичи), но обязательно это сделаем! Спасибо за Ваш труд.
     
  20. НА

    НА Guest

    Девочки, если увидите это сообщение, пришлите и мне название Клиники о которой говорите. e-mail: kazakova__nata@mail.ru. Благодарю!
     

Поделиться этой страницей